19 февраля 2011, 14:59 #1
Хочу заняться тюнингом ваз 2115, уже начал. Нужны советы.
19 февраля 2011, 15:18 #2
Стикер ХУЛИГАН на лобовик, мухобойка "Voron Glass"(что значит, не спрашивайте, не знаю), перделку со светодиодиками.. Ммммм...дальше думаю...
19 февраля 2011, 15:29 #3
тут посмотри http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=771
19 февраля 2011, 16:25 #4
А что хочешь получить в итоге? И каков бюджет?
19 февраля 2011, 16:41 #5
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 15:18
Стикер ХУЛИГАН на лобовик, мухобойка "Voron Glass"(что значит, не спрашивайте, не знаю), перделку со светодиодиками.. Ммммм...дальше думаю...
Я тоже всегда хотел узнать, что такое Voron Glass?
19 февраля 2011, 16:43 #6
Александр05, 19 февраля 2011, 16:41
Я тоже всегда хотел узнать, что такое Voron Glass?
Имя собственное, т. е. название производителя
19 февраля 2011, 16:47 #7
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 15:18
Стикер ХУЛИГАН на лобовик, мухобойка "Voron Glass"(что значит, не спрашивайте, не знаю), перделку со светодиодиками.. Ммммм...дальше думаю...
Брызговики "SPARKO", вхлам затонировать, опустить на брюхо, перчатки боксерские повесить с чётками на стекло заднего обзора
19 февраля 2011, 16:48 #8
Ну, Гласс-это"Стекло, Стакан", а "Voron"-это кагбэ типа" Reaven", тока производитель в школе забыл английский выучить. Ну, короче, на поцанском-Вороний Глаз, видЕмо.
19 февраля 2011, 16:49 #9
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 16:48
Ну, Гласс-это"Стекло, Стакан", а "Voron"-это кагбэ типа" Reaven", тока производитель в школе забыл английский выучить. Ну, короче, на поцанском-Вороний Глаз, видЕмо.
А может ворона в стакане?
19 февраля 2011, 16:51 #10
Ещё надо диски красануть из фышки в чёрный (для солидности), а тормозные машинки-в красный (типа гонщег), а сзади -стикер"Нихт Гюнтер"
19 февраля 2011, 16:52 #11
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 16:48
Ну, Гласс-это"Стекло, Стакан", а "Voron"-это кагбэ типа" Reaven", тока производитель в школе забыл английский выучить. Ну, короче, на поцанском-Вороний Глаз, видЕмо.
Откуда ты такой умный взялся! Бегаешь по всем темам и какахи разбрасываешь!
19 февраля 2011, 16:53 #12
Откуда и все, из*****
19 февраля 2011, 16:54 #13
MenI, 19 февраля 2011, 14:59
Хочу заняться тюнингом ваз 2115, уже начал. Нужны советы.
Исче подсветку заднего номера - воткни синие или красные диоды вместо штатных лампочек
19 февраля 2011, 17:07 #14
MenI, 19 февраля 2011, 14:59
Хочу заняться тюнингом ваз 2115, уже начал. Нужны советы.
А чего в итоге получить то хочешь? Улучшить вид машины или довести ходовку до ума? Планы то есть какие...Выложи, может чего и подскажем
19 февраля 2011, 17:07 #15
Помыть машину
19 февраля 2011, 17:08 #16
pgs42, 19 февраля 2011, 17:07
Помыть машину
это первое! Дальше какие мысли..
19 февраля 2011, 17:22 #17
19 февраля 2011, 17:22 #18
19 февраля 2011, 17:22 #19
19 февраля 2011, 17:22 #20
19 февраля 2011, 17:22 #21
19 февраля 2011, 17:22 #22
19 февраля 2011, 17:23 #23
19 февраля 2011, 17:23 #24
19 февраля 2011, 17:23 #25
19 февраля 2011, 17:25 #26
Меня всегда волонал вопрос - как ТО проходят с таким тюнингом?
19 февраля 2011, 17:26 #27
попробуй вазовский шильдик переклеить.
на БМВ
19 февраля 2011, 17:26 #28
jon-85, 19 февраля 2011, 17:25
Меня всегда волонал вопрос - как ТО проходят с таким тюнингом?
За деньги - как все
19 февраля 2011, 17:28 #29
Нижняя-зачОд! Блин, не понимаю, зачем заднюю оптику в чёрный красят???И не видно на дороге, и внешне-хрень.
19 февраля 2011, 17:32 #30
Парни, не плодите темы дублирующие друг друга, пожалуйста!http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=771
19 февраля 2011, 17:34 #31
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 17:28
Нижняя-зачОд! Блин, не понимаю, зачем заднюю оптику в чёрный красят???И не видно на дороге, и внешне-хрень.
Наоборот красиво - задняя черная стеклянная планка - я на 2112 хотел сделать да так руки не дошли.
Мне больше полностью черные нравяться.
19 февраля 2011, 17:50 #32
Начни с колес, поставь нормальную резину и ковку (ни в коем случае ни литьё) 15 радиуса. Этим мы уменьшим неподрессоренные массы.
Продолжим с тормозами: ставить дисковые по кругу дорого и глуппо (тормозить то лучше не будет), а вот подобрать вакуумник проблем не составит. Усилие на педаль меньше, тормозной путь хоть не на много но меньше. Зато вероятность юза больше.
Трансмиссия: Воткни коробку с восьмерки (желательно туда еще 6 передачу воткнуть, только это дорого). Там передачи более короткие, поэтому и набор скорости быстрей (зато максимальная скорость авто падает, но ведь тебе больше 150 и не надо ездить). Можно добавить блокировку дифа (только это опять же дорого)
Ходовка: из необходимого это подпиленные пружины, и более жесткие стойки (так ты будешь лучше поворачивать, зато комфорта меньше)
Двигатель: Дроссельная заслонка с большим диаметром, нулевик (в родной корпус, с внешним можно и воды хапнуть зимой). Бензонасос и форсунки от волги ну и разумеется другая прошивка. Если хочешь большего тогда ставь 16 башку на родной блок (раз уж разобрал двигатель то нет смысла оставлять родное железо, спортивные распред валы и клапана (можно конечно и блок расточить, гильзануть, поставить другие поршня, но все опять упирается в цену)). Незабываем о впускном коллекторе (хотя бы шлифуем старый)
По деньгам такие переделки понятут не больше 50 р, с запчастями и работой, при условии что детали будут с разборки (кроме стоек, клапанов, распредвалов и дросельной заслонки). На стенде такая машина показывает 130-150 лошадей (при весе авто и короткой коробке это больше чем достаточно). Только не забывай что этот табун будет кушать 15-17 литров при умеренной езде, а при агрессивной все 25.
Если и этого тебе не хватит тогда турбинка добавит еще лошадок 50(с работой выйдет дороже чем все предыдущие переделки), хотя нам хватит и компрессора и 25 коней (здесь цена более гуманна (хотя 25-30 рублей тоже не лишние). Правда тогда и двигатель заметно сокращает свою жизнь.