проблема с машиной

12

19 февраля 2011, 08:44 #1

хотел бы задать такой вопрос у меня проблемма с моей машиной!

при низких температурах очень плохо заводится или может совсем не зовестись как произошло сегодня!

стартер может крутить по несклько минут, и только потом она зоводится!

но сегодня крутил до того пока аккумулятор не сел!

подскажите в чем может быть проблема! заранее спасибо!

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 08:52 #2

Интересно бы узнать модель , пробег , , возраст, марку масла, и насколько температура низкая.

19 февраля 2011, 08:55 #3

21102 инжектор 8 клапанный, 200 000, 10 ЛЕТ, MOBIL синтетика

температура -25

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 08:59 #4

А. Форсы (пробег)

Б. Свечи.

В. Фильтр топливный.

Свечи"заливает"?Или сухие?

19 февраля 2011, 09:17 #5

свечи сухие!

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 09:23 #6

Знаца, топливо не качает (???) Или форсы, или фильтр. Насос качает?

19 февраля 2011, 09:25 #7

насос топливо качает! а фильтр недавно менял! такая проблема возникает при -10 до10 заводится идеально!

19 февраля 2011, 10:02 #8

Сделай диагностику. Скорее всего датчик температуры не правильно работает или регулятор холостого хода, а может патрубок дроссельной заслонки требует банальной чистки. Свечи сухие, значит не хватает топлива при холодном запуске.

вованчик

Владимир

19 февраля 2011, 11:09 #9

Может быть вода в топливной системе. Слышал такой способ решения этой проблемы, но сам не пробовал. Заливаешь в бак стакан спирта 96%, и как можно сильней пытаешься раскачать машину, чтобы спирт смешался с водой ( бензин с водой не смешивается ). Вода должна уйти со спиртом в процессе езды.

OKABAN

Олег

19 февраля 2011, 13:17 #10

Вариант возможный, обычно мешают с метанолом (метиловый спирт). Но для этого нужно чтобы температура была плюсовая. А иначе со льдом смеси не произойдет.

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 13:26 #11

Не то...Так бы он не поехал потом, когда завёлся..Вода (лёд) забила б сетку в насосе, и всё.ИМХ ую, что-то с датчиками, возможно, с температурным.

22 февраля 2011, 08:53 #12

подскажите плиз!!! машина ваз 21099 2000 года без кап ремонта, еду и начинают падать обороты и мощность, тронуться не могу!!! ((( а на холостых держит!!! что такое??? эмп мозги делает???и еще вопрос-завелся вчера утром поработала минуты полторы и заглохла и все как-будто отрезало нивкакую не заводится (((крутишь стартером как-будто схватывает, но чего-то не хватает!!! (((

dimanback

Дмитрий

22 февраля 2011, 08:58 #13

опять безонасос проверь

22 февраля 2011, 10:27 #14

а по делу??? )))

3 марта 2011, 19:13 #15

В любой уважающей себя мастерской есть набор для проверки давления в топливной рампе и обыкновенный компрессометр не тяни

3 марта 2011, 19:40 #16

Здравствуйте. Подскажите, где в Приоре находится сервисный разъём? Заранее спасибо.

4 марта 2011, 18:48 #17

открывай бардачек за ним с левой стороны то что ваз прячет

4 марта 2011, 19:14 #18

Инжектор чересчур разборчив к АКБ. Крутить крутит, но как? Мы на слух обороты пуска воспринять не можем. Есть опыт. АКБ с заряда, а пуска нет, крутить крутит. Поставили с другой машины АКБ, завелась с пол оборота. Погрели, поставили свою АКБ, так и не завели. Напряжение пуска чуть выше, и пожалуйте вам пуск.

Зарядите АКБ малым током, длительное время. Начиная с 1,0 А. До тех пор, пока при токе в 0,1 А. на АКБ будет 14,0-14,5 В. Емкость в АКБ есть и плотность нормальная, но из-за корки застарелого сульфата на пластинах внутреннее сопротивление велико. Поэтому напряжение на АКБ падает больше чем допускает компьютер.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

4 марта 2011, 21:28 #19

на пуске при залитых свечах или сухих-педаль газа до полика и при живом бензонасосе восстановится,а за акум правильно советуют-тренируйте малым током и как можно дольше- до суток

8 марта 2011, 19:38 #20

http://folis-nn.ru/node/234

если проблемы с запуском случаются постоянно, то следует позаботиться о том, чтобы объяснить компьютеру его ошибки. Для этого берется обычный переменный резистор номиналом в 5.6 – 8.2 кОм, к нему подпаиваются (приматываются) два проводка. Один идет на «массу» (крепится к кузову или двигателю), ко второму перед запуском подключается разъем датчика температуры. Уровень сопротивления следует установить примерно 4 кОм и попытаться запустить двигатель. Если не получится – сопротивление нужно увеличить.

Пусть коммутатор думает, что на улице минус 300 градусов! После запуска обороты двигателя с помощью сопротивления можно поддерживать на любом желаемом уровне. После прогрева заглушите машину, подключите штатный датчик, снова заводитесь и можете отправляться в путь; изредка инжектор, наоборот, «переливает» бензин, что легко определяется по выкрученным из блока свечам (мокрые). В таком случае датчик температуры достаточно просто подогреть зажигалкой.

http://lada2114.net/45-neispravnosti-inzhektornyx-avtomobilej.html

Неисправности инжекторных автомобилей

Может случиться так, что в один трудный для вас день машина откажется заводиться. Предшествовать этому событию будут меняющиеся периодически и совершенно спонтанно обороты ХХ и изредка затруднённый пуск горячего мотора. Стоит ещё сказать, что при этих случайных изменениях оборотов, блок управления сам, через какое-то время, будет приводить их в норму. Но ничего не длится вечно, и вот мотор отказался заводиться. Не стоит паниковать. Нужно вспомнить, что было время, когда ваш автомобиль с трудом мог завестись без ювелирной работы педалью газа. Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).

8 марта 2011, 20:08 #21

Проблемы у инжектора начинаются от -10. Причин, как вижу из форума, множество. Резюме у каждого свое. Что хочу отметить.

1. Программа имеет определенную настройку по запуску, масса впрыска определена без учета разброса качества топлива. В смысле испаряемости. Количество воздуха не стабильно, если двигатель вращается медленнее, то воздуха проходит через заслонку больше, смесь беднее. Если датчик МРВ ее не поддержит.

2. Количество смеси при пуске должно меняться в сторону плюс при понижении температуры, и количество воздуха проходящего через дроссельную заслонку также должно увеличиваться. По аналогии с карбюратором, из личного опыта. Дополнительное устройство шагового изменения положения дроссельной заслонки, в зависимости от температуры, применяются для пуска холодного двигателя.

Повлиять на 1 и 2 мы не можем. Что делать?

Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема.

Износ или отказ датчиков температуры, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки. Низкая надежность комплектующих деталей. Ну и то, на что обычно не грешат. Это разъемы на все, к чему идут провода. Теряется контакт, и имитация отказа датчика обеспечена.

С карбюратором проще – можно вмешаться, самому изменить настройку, и нет проблемы.

Что думаете? Поделитесь личным опытом.

8 марта 2011, 22:11 #22

Свой_взгляд, 8 марта 2011, 20:08

Проблемы у инжектора начинаются от -10.

Правда? А я думал это у карбовых имеются такие проблемы- надобно дроссельную заслонку вытягивать

10 марта 2011, 20:55 #23

Не помешает поставить «ручной газ», вдруг поможет.

А если серьезно, то у карбюратора с пуском проблем нет. При -35 на АКБ восьми лет.

10 марта 2011, 21:05 #24

Свой_взгляд, 10 марта 2011, 20:55

А если серьезно, то у карбюратора с пуском проблем нет. При -35 на АКБ восьми лет.

ваще никаких проблем..в -20 все владельцы карбюраторных машин (на моей стоянке) так и не завелись

10 марта 2011, 21:06 #25

мишанЯ, 10 марта 2011, 21:05

ваще никаких проблем..в -20 все владельцы карбюраторных машин (на моей стоянке) так и не завелись

ну у меня на 9 проблем в -30 небыло. тут главное что бы аккумулятор был хорошей.

10 марта 2011, 21:07 #26

Свой_взгляд, 10 марта 2011, 20:55

Не помешает поставить «ручной газ», вдруг поможет.

А если серьезно, то у карбюратора с пуском проблем нет. При -35 на АКБ восьми лет.

Сколько лет АКБ? Восемь? Вам в передачу:"В гостях у сказки..."

10 марта 2011, 21:22 #27

zombi, 10 марта 2011, 21:06

ну у меня на 9 проблем в -30 небыло. тут главное что бы аккумулятор был хорошей.

а у меня были при -15 с новым аккумулятором-сразу не схватила, свечи залил и все- уже не заведешь

10 марта 2011, 21:23 #28

мишанЯ, 10 марта 2011, 21:22

а у меня были при -15 с новым аккумулятором-сразу не схватила, свечи залил и все- уже не заведешь

ну свечи если залило то и +30 не заведешь. вот этим и плох карбюратор. можно сказать живет своей жизнью

13 марта 2011, 20:49 #29

мишанЯ, 10 марта 2011, 21:05

ваще никаких проблем..в -20 все владельцы карбюраторных машин (на моей стоянке) так и не завелись

Я за всех владельцев карбюраторных авто не говорю. Любая техника требует рук. К своей машине я сам руки приложил. Старой техники нет, есть неумелые руки. И не важно, какая техника. Механика или электроника, пневматика или гидравлика, электропривод или автоматика. Один человек изобрел, второй изготовил, третий настроил. Отсутствие последнего, не говорит о том, что первые двое плохо сделали свое дело. Чтобы машина ездила, нужно о ней заботиться, тогда и она тебе послужит верно. Как мне моя, например.

G-500

Евгений

13 марта 2011, 20:53 #30

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 20:49

К своей машине я сам руки приложил.

Сергей, вы на чем передвигаетесь? Просто в профиле не указали.

13 марта 2011, 21:00 #31

СЕРЖ, 10 марта 2011, 21:07

Сколько лет АКБ? Восемь? Вам в передачу:"В гостях у сказки..."

Максимум, что я слышал, это девять лет. И я этому верю, потому что сам вижу, что это может быть. А у вас, по-видимому, срок службы АКБ не велик. Плохо за ней смотрите, что еще можно сказать.

13 марта 2011, 21:04 #32

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 21:00

Максимум, что я слышал, это девять лет. .

не про кислотный аккумулятор случайно?

[Q name=Свой_взгляд, 13 марта 2011, 21:0 А у вас, по-видимому, срок службы АКБ не велик. Плохо за ней смотрите, что еще можно сказать. [/Q]

так за ней смотреть надо или она должна на автомобиле стоять?

13 марта 2011, 21:11 #33

G-500, 13 марта 2011, 20:53

Сергей, вы на чем передвигаетесь? Просто в профиле не указали.

ВАЗ 21063-1985 г. и ВАЗ 2109-1993 г. у меня сейчас в ходу. А по жизни. Москвич 412, УАЗ 469, ИЖ 2715-фургончик. По большому счету, все авто одной крови.

13 марта 2011, 21:18 #34

мишанЯ, 13 марта 2011, 21:04

не про кислотный аккумулятор случайно? так за ней смотреть надо или она должна на автомобиле стоять?

Думаю, что за обувью своей вы смотрите, иначе вам ходить будет не в чем. Не хотите ездить, не смотрите за АКБ, верный способ отправится на работу на одиннадцатом номере.

13 марта 2011, 22:06 #35

Свой_взгляд, 13 марта 2011, 21:18

. Не хотите ездить, не смотрите за АКБ, верный способ отправится на работу на одиннадцатом номере.

как смотреть то? воды летом доливаю, перед зимой полностью заряжаю..

12
Самое популярное