14 марта 2011, 20:02 #36
Кто сталкивался с такой проблемой: машина Лада Калина седан 8 кл.1600 после запуска двигателя сигнализаторы все гаснут, через секунду глохнет двигатель.
14 марта 2011, 20:20 #37
[Q name=мишанЯ, 10 марта 2011, 21:05]
ваще никаких проблем..в -20 все владельцы карбюраторных машин (на моей стоянке) так и не завелись
с этим я не соглашусь! карбюратор заводится в любой мороз. шаха была-заводилась замечательно при -36 на улице
99 ка заводится без проблем -41 был месяц назад.
секрет: уровень топлива в карбюраторе надо зимой ставить чуть больше, чем летом. и хорошо отрегулировать зажигание.
а рядом столи иномарки и наши ижекторные аккумулятор на санках из дома несли и не смогли завести.
мое мнение карбюратор заводится зимой лучше, чем ижектор
14 марта 2011, 20:31 #38
мишанЯ, 13 марта 2011, 22:06
как смотреть то? воды летом доливаю, перед зимой полностью заряжаю..
Два раза в год я заряжаю АКБ малым током длительное время. Ток от 1,0 А. до 0,1 А. Ток снижается при достижении напряжения 14,5 В. Иногда долго стоит АКБ на заряде. 5-7 дней. Бывает что АКБ с завода «недозаряжена». Выгоняешь сульфат, а получаешь плотность 1,32. Раньше наблюдал такое у сухозаряженных АКБ. При 14,0 В. Бортовой сети заряд батареи идет пока плотность его не уравновесит. А поскольку кислоты в АКБ оказалось больше норма часть емкости остается не заряженной, И получить заряд АКБ на машине просто не может. Лишняя кислота должна быть удалена.
14 марта 2011, 20:41 #39
Если поставить батарейку на недельку на зарядку, то тогда уж точно недельку на одиннацатом номере.
14 марта 2011, 20:43 #40
Дроссельная заслонка инжектора настроиеа на ХХ горячего двигателя. Очевидно, что крутить холодный двигатель труднее. Хочеш не хочеш, а нухна инжектору помощь человека зимой прии запуске.
http://lada2114.net/45-neispravnosti-inzhektornyx-avtomobilej.html
Неисправности инжекторных автомобилей
Может случиться так, что в один трудный для вас день машина откажется заводиться. Предшествовать этому событию будут меняющиеся периодически и совершенно спонтанно обороты ХХ и изредка затруднённый пуск горячего мотора. Стоит ещё сказать, что при этих случайных изменениях оборотов, блок управления сам, через какое-то время, будет приводить их в норму. Но ничего не длится вечно, и вот мотор отказался заводиться. Не стоит паниковать. Нужно вспомнить, что было время, когда ваш автомобиль с трудом мог завестись без ювелирной работы педалью газа. Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).
25 мая 2011, 13:04 #41
Друзья! HELP!!!
Есть проблемка с моим ведровером.
Вчера остановился у магазина, выхожу завожу а он трыкает и не крутит, завёл с толкача, остановился на пригорке на всякий случай, завелась легко, весь день норма.
Сегодня опять вышел с работы: тыркает (так часто часто), но уже чуть крутит по типу : вж, вж и усё.
открыл капот посмотрел по тыркал проводки стартера всё на месте. Сел опять тыркание, то крутит ели ели то вообще только щелчки эти , бац и завелась.
ПОдскажите что это может быть? втягивающий? или стартер? или ещё чего. Втягивающий в принципе новый 3-4 месяцу ему.
25 мая 2011, 13:11 #42
AID-RUS, 25 мая 2011, 13:04
Друзья! HELP!!!
Есть проблемка с моим ведровером.
Вчера остановился у магазина, выхожу завожу а он трыкает и не крутит, завёл с толкача, остановился на пригорке на всякий случай, завелась легко, весь день норма.
Сегодня опять вышел с работы: тыркает (так часто часто), но уже чуть крутит по типу : вж, вж и усё.
открыл капот посмотрел по тыркал проводки стартера всё на месте. Сел опять тыркание, то крутит ели ели то вообще только щелчки эти , бац и завелась.
ПОдскажите что это может быть? втягивающий? или стартер? или ещё чего. Втягивающий в принципе новый 3-4 месяцу ему.
а обороты прыгают? у тебя карбюраторная?
25 мая 2011, 13:16 #43
деточкин, 25 мая 2011, 13:11
а обороты прыгают? у тебя карбюраторная?
карбюратор, тахометра нет. Да нет не прыгают.
Вот ток вот это тикание такое частое при пуске и то крутит то нет где то к пуску авто 1/5 за последние 2 дня. Раньше всё ок.
25 мая 2011, 13:17 #44
у меня просто на четверке карбюраторной было такое, два раза тоже самое по симптомам и похоже как ты описал, но чинили разное , первый раз обошлись продувкой карба, по колдовали с жиклерами-норма, второй раз поменяли трамблер
25 мая 2011, 13:18 #45
AID-RUS, 25 мая 2011, 13:16
карбюратор, тахометра нет. Да нет не прыгают.
Вот ток вот это тикание такое частое при пуске и то крутит то нет где то к пуску авто 1/5 за последние 2 дня. Раньше всё ок.
Может АКБ подводит .
25 мая 2011, 13:24 #46
деточкин, 25 мая 2011, 13:17
трамблер
Трамблёр .
У меня вроде есть запасной, надо подумать
Посмотрел не вроде а есть 4 штуки, только неизвестно рабочие ли они. Думаю хоть 1ин то рабочий...
Russo, 25 мая 2011, 13:18
Может АКБ подводит .
Да сперва подумал на неё, так как последнее время плохо даёт зарядку генератор, хотя ремень в норме. Когда начал заводить зарядку показывает почти на 0. Но опять же я его крутил минут 5 мучал мучал и завёл. Если бы АКБ мёртвая была он бы вообще не завёл.
13 марта 2012, 18:43 #47
Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо!!!
22 марта 2012, 22:28 #48
Возможно, виноват датчик температуры ОЖ?
11 апреля 2012, 19:55 #49
подскажите пожайлуста у меня мазда фамилия 2003 года!!! у меня такая проблема она заводиться и 4 ерез секунды 3 глохнит !!! подскажите пожайлуста 4 то делать???
11 апреля 2012, 20:07 #50
скорее всего топливный насос мозг парит
6 июня 2012, 08:12 #51
Здравствуйте. У меня Сузуки Солио 2001 г. Примерно через час беспрерывной езды машина начинает дергаться, затем на панели загорается значок двигателя и она глохнет. Может у кого была такая ситуация и он знает что к чему. Заранее спасибо.=)
9 июня 2012, 23:15 #52
кто поможет приора плохо заводится холодная горячая одинаково, не давно началось
10 июня 2012, 15:30 #53
Начинай с самого простого - поменяй заправку. А вообще очень мало информации.
13 июня 2012, 20:55 #55
Люди !!! Помогите плиз !!! Завожу свою ВАЗ 2115 и ...оброты сразу в гору !!! До трех-четырех тыщ !!! Неупраляемы !!! Еле доехал ! Менял регулятор ХХ - без толку !, ДПДЗ тож вродь нормальный, ДМРВ тож похоже ничего , тросик не заклинен , дроссельная заслонка закрыта полностью ..., шланги,хомуты вроде бы всё ы норме ... Че делать ??
13 июня 2012, 21:03 #56
alexnnnn, 13 июня 2012, 20:55, #55
Люди !!! Помогите плиз !!! Завожу свою ВАЗ 2115 и ...оброты сразу в гору !!! До трех-четырех тыщ !!! Неупраляемы !!! Еле доехал ! Менял регулятор ХХ, ДПДЗ тож вродь нормальный, ДМРВ тож похоже ничего , тросик не закклинен , дроссельная заслонка закрыта полностью ... Че делать ??
Посмотрите здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5910
13 июня 2012, 21:07 #57
Серега_карел, 13 июня 2012, 21:03, #56
Посмотрите здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5910
спасибо ! читаю сейчас . два дня не могу разобраться в чем дело с этой машиной
14 июня 2012, 04:09 #58
alexnnnn, 13 июня 2012, 20:55, #55
Люди !!! Помогите плиз !!! Завожу свою ВАЗ 2115 и ...оброты сразу в гору !!! До трех-четырех тыщ !!! Неупраляемы !!! Еле доехал ! Менял регулятор ХХ - без толку !, ДПДЗ тож вродь нормальный, ДМРВ тож похоже ничего , тросик не заклинен , дроссельная заслонка закрыта полностью ..., шланги, хомуты вроде бы всё ы норме ... Че делать ??
Так тоже? или все-тки проверил и ДПДЗ нормальный. Сними с нормально работающего авто на пять минут и проверь, очень на него подозрения и еще датчик температуры который выдает сигнал на контроллер проверь темже методом.
13 января 2013, 11:28 #59
подскажите пожалуйста почему может сломаться компьютер у ниссан марча