Мазда 626 карбюратор

18 февраля 2011, 22:02 #1

Знающие и понимающие, подскажите, как правильно заводить машину на морозе если есть проблемы с топливной системой. Проблемы-это предположительно, т. к. на морозе 2-5 градусов и плюсовой все работает отлично. А вот сейчас не поддается она на мои старания. Уже поменялось все, что можно было-свечи, фильтра, чистился бак... Возможно, с попытки двадцатой и получилось бы... посадить аккамулятор.)))

18 февраля 2011, 22:09 #2

Во мистика то, Кристинка, надо, наверноге ко всему прочему, колеса поменять... точно заводиться будет

18 февраля 2011, 22:10 #3

Минск далеко, а так бе с крокодилами приехал и мою бы батарейку посадили

RAMUS

РАМИЛЬ

18 февраля 2011, 22:13 #4

карбюратор?

18 февраля 2011, 22:13 #5

Колеса-это хорошо. Только к двигателю то какое отношение они имеют. Это совет из личного опыта ?

18 февраля 2011, 22:14 #6

RAMUS, 18 февраля 2011, 22:13

карбюратор?

Наверное еще 80 х

18 февраля 2011, 22:15 #7

kristinka, 18 февраля 2011, 22:02

Знающие и понимающие, подскажите, как правильно заводить машину на морозе если есть проблемы с топливной системой. Проблемы-это предположительно, т. к. на морозе 2-5 градусов и плюсовой все работает отлично. А вот сейчас не поддается она на мои старания. Уже поменялось все, что можно было-свечи, фильтра, чистился бак... Возможно, с попытки двадцатой и получилось бы... посадить аккамулятор.)))

думаю есть один выход эфир брызгать в фильт воздушный. схватыватет как К 700, ток пугаться не надо

18 февраля 2011, 22:16 #8

Карбюратор. Думаете проблема возникает из-за него ? Летом его чистили...

18 февраля 2011, 22:18 #9

Брызнуть !!!??? Нет !!! Я слишком сильно люблю свою клячку...

18 февраля 2011, 22:18 #10

kristinka, 18 февраля 2011, 22:18

Брызнуть !!!??? Нет !!! Я слишком сильно люблю свою клячку...

чего так боишься, камаз лихо заводился спол оборота в -30

18 февраля 2011, 22:19 #11

kristinka, 18 февраля 2011, 22:13

Колеса-это хорошо. Только к двигателю то какое отношение они имеют. Это совет из личного опыта ?

18 февраля 2011, 22:20 #12

kristinka, 18 февраля 2011, 22:16

Карбюратор. Думаете проблема возникает из-за него ? Летом его чистили...

Чистить чистили-настроить может нормально ?

18 февраля 2011, 22:20 #13

Да. Она всего лишь 87-88 года... Почти моя ровесница. Но машина отличная, вот только что то иногда выпендривается.

18 февраля 2011, 22:21 #14

Чистили и настраивали.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 22:22 #15

kristinka, 18 февраля 2011, 22:20

Да. Она всего лишь 87-88 года... Почти моя ровесница. Но машина отличная, вот только что то иногда выпендривается.

На утилизацию.

18 февраля 2011, 22:22 #16

Т камаз, а это МАЗДА

18 февраля 2011, 22:23 #17

стартер хорошо крутит. и только в мороз не заводится ?

18 февраля 2011, 22:23 #18

Ага... Следующая машина будет лада приора

18 февраля 2011, 22:25 #19

Со стартером все ок. Крутит и в мороз. Она схватывает и через пол минуты тухнет-тихо, без рывков.

18 февраля 2011, 22:28 #20

kristinka, 18 февраля 2011, 22:25

Со стартером все ок. Крутит и в мороз. Она схватывает и через пол минуты тухнет-тихо, без рывков.

т. е это не ток в мороз?

18 февраля 2011, 22:36 #21

Сержио, 18 февраля 2011, 22:19

Может к нам, в Ярик... у нас то морозов нет

18 февраля 2011, 22:38 #22

Чаще это происходит когда после оттепели резко понижается температура Может вода в баке ? Или трубке подачи топлива ? Конденсат?

18 февраля 2011, 22:44 #23

Можно и в Ярик... Ты сначала заведи ее...

18 февраля 2011, 22:45 #24

kristinka, 18 февраля 2011, 22:44

Можно и в Ярик...

Приезжай

18 февраля 2011, 22:46 #25

Сержио, 18 февраля 2011, 22:36

Может к нам, в Ярик... у нас то морозов нет

Фига себе нет. Ночью 30. На след неделе обещают -35

18 февраля 2011, 22:54 #26

ясно...Ярик отпадает...Бррр...

18 февраля 2011, 22:58 #27

kristinka, 18 февраля 2011, 22:54

ясно...Ярик отпадает...Бррр...

Крис, да я ж пошутил! Мы встретим тебя, дома тепло, щас в одних шортах сижу, не холодно!

18 февраля 2011, 23:02 #28

Не отвлекайтесь...Мне машину надо завести...

МФА2

Алексей

18 февраля 2011, 23:02 #29

на нашем бензине с карбюратором муки а не езда=)

18 февраля 2011, 23:04 #30

kristinka, 18 февраля 2011, 23:02

Не отвлекайтесь...Мне машину надо завести...

у тебя можте быть проблема с бенза насосом.

МФА2

Алексей

18 февраля 2011, 23:05 #31

а так машинка ничего так, немного ретьро правда=) недалеко от меня ездит такая, красная, 2 года уже ее наблюдаю, заводится с пол оборота в морозы... лично видел в -31 вчера заводилась вмсте со мной на стоянке... ремни посвистели 30 секнд и норм=)

18 февраля 2011, 23:05 #32

kristinka, 18 февраля 2011, 23:02

Не отвлекайтесь...Мне машину надо завести...

Извини, я не видел, что тему ты создала. какая машина? у меня на бывшей в мороз прокладка коллектора лопнула, все думали почему не заводится, в сервисе все поменяли. а сразу и не определишь.

18 февраля 2011, 23:06 #33

Кста, в Беларуссии еще бензин нормальный. Пока нормальный...А вот дизтопливо...

Пульпит

Павел

18 февраля 2011, 23:08 #34

jon-85, 18 февраля 2011, 23:05

Извини, я не видел, что тему ты создала. какая машина? у меня на бывшей в мороз прокладка коллектора лопнула, все думали почему не заводится, в сервисе все поменяли. а сразу и не определишь.

когда прокладка, завести можно. но пока газ держишь трещит, пердит, но работает. проверяется элементарно. пшикалка для чистки карбюратора. пшикаешь по прокладке коллектора, в месте пробоя двигатель начинает работать ровно.

18 февраля 2011, 23:08 #35

К сожалению на станциях за карбюраторную машину никто не хочет браться. Только разводят руками... и улыбаются.

Самое популярное