Мазда 626 карбюратор

HeL

Павел

19 февраля 2011, 00:25 #79

kristinka, 19 февраля 2011, 00:20

Ой, а кто это мой цветочек похитил ?)

Сашка по-любому! Вам ведь говорят

admin, 19 февраля 2011, 00:14

Используйте личку

kristinka, 19 февраля 2011, 00:00

Ок, вариант. А свечи не залью ?Выдерживать время между попытками минут 5 ? Завтра пойду попытаюсь.

Не знаю, очень может быть, что и зальёшь! Машина машине рознь.. моей вот помогать надо газом, а на другой чутка перелил и усё.. - суши свечи.. Пробуй! А вообще надо иметь запасной комплект свечей на этот случай

19 февраля 2011, 01:08 #81

RAMUS, 19 февраля 2011, 00:25

есть в карбюраторе насос ускоритель, причина может быть и в нем. а вообще лучше перед запуском машины, следует подкачать бензин в карбюратор, нажать на акселератор несколько раз, выдавить подсос (если таковой имеется) и пробовать заводить. Если ничего нет значит бензина нет, если схватки есть но не заводится значит надо уровень бензина в карбюраторе прибавить (поплавок чуть приподнять) это для зимы. ну как то так

отлично, мне это понятно-но я не могу представить как я сама все это буду проделывать...

МФА2

Алексей

19 февраля 2011, 01:10 #82

kristinka, 19 февраля 2011, 01:08

отлично, мне это понятно-но я не могу представить как я сама все это буду проделывать...

я просто представил=)

19 февраля 2011, 01:10 #83

HeL, 19 февраля 2011, 00:25

Сашка по-любому! Вам ведь говорят

Не знаю, очень может быть, что и зальёшь! Машина машине рознь.. моей вот помогать надо газом, а на другой чутка перелил и усё.. - суши свечи.. Пробуй! А вообще надо иметь запасной комплект свечей на этот случай

Ага, и еще кучу ключей разных размеров... Но пробовать буду в любом случае

19 февраля 2011, 01:12 #84

МФА2, 19 февраля 2011, 01:10

я просто представил=)

Мне еще смешнее... Один карбюратор разобрать и собрать-обхохочешься .

Сибун

Сергей

19 февраля 2011, 01:13 #85

вот для этого и нужен водитель москвича или жигуля старого, они в этом спецы.

По всем признакам проблема с подачей топлива и похоже с недостачей а не с переливом. Поможет метод проб и ошибок. Ведь кто-то перебирал карбюратор...

Почему такая уверенность, что с насосом всё в порядке?

19 февраля 2011, 01:19 #86

Сибун, 19 февраля 2011, 01:13

вот для этого и нужен водитель москвича или жигуля старого, они в этом спецы.

По всем признакам проблема с подачей топлива и похоже с недостачей а не с переливом. Поможет метод проб и ошибок. Ведь кто-то перебирал карбюратор...

Почему такая уверенность, что с насосом всё в порядке?

Проблема возникает только при резком перепаде температуры на понижение. Так то она работает отлично, без всяких...

Сибун

Сергей

19 февраля 2011, 01:22 #87

может в самом деле влага в патрубке, при морозе прихватывает, бенз поступать не успевает...

Я ведь правильно понял, заводится, но быстро и плавно глохнет?

19 февраля 2011, 01:28 #88

Сибун, 19 февраля 2011, 01:22

может в самом деле влага в патрубке, при морозе прихватывает, бенз поступать не успевает...

Я ведь правильно понял, заводится, но быстро и плавно глохнет?

Да, правильно. И похоже поможет только весна.)))

Сибун

Сергей

19 февраля 2011, 01:33 #89

а если патрубок продуть? отсоединить от насоса и от карбюратора и компрессором воздух давануть, только машину в тёплом гараже (сервисе) отогреть

зы: а ещё надо проверить герметичность топливной системы, затянуть-протянуть. Карбюратор плотно прикручен(только аккуратно проверяй(те), не перетяни)?. Откуда-то ведь попадает влага....

HeL

Павел

19 февраля 2011, 10:37 #90

kristinka, 19 февраля 2011, 01:10

Ага, и еще кучу ключей разных размеров...

Да.. как это не грустно, это так! Ну просто машина у Вас - не девочка давно уже, ей нужен уже свой доктор. Чё вату катать.. если не знаешь машины, лучше не лезть, тем более в карб! Пошукай лучше знакомых автолюбителей, разузнай где у вас машинами занимаются.., какие-нить гаражные мастера есть везде! Обратись, наверняка помогут, да и вообще.. девушкам всегда проще в таких ситуациях помощи найти

ckam@

Максим

19 февраля 2011, 11:33 #91

можно я подскажу?

если есть мысль что винои может быть влага (она в бак поподает при смене температур, конденсат) то вам поможет:-постоянно держать полныи бак или есть еше такие гели что ли, их в бак зимои льеш и они воду в гель сворачивают и она не замерзает (ну это в теории, ) продавцы в магазине подскажут если что.

вот, еше проверьте как качает топливныи насос, в карб лезть надо в последнию очередь (и не самостоятельно)

в краинем случае если бензаносос качает а карб не подает бензин сперва его можно снять и положить на печку-отогреться,заодно проверить(если он есть ) фильтр в нем на входе.

насчет эфира-он реально помогает.

вот как то так

HeL

Павел

19 февраля 2011, 12:40 #92

Не знаю на счёт гелей.. что-то как-то страшновато гель в бак? Лучше уж спирту или жидкости спецовой.. тож по-моему в магазинах навалом должнобыть, типа чем карб чистят, толькоеё можно прям в бак, чтоб всю систему промыть малость. И дать ей.. пардон.. просраться! Карбу не навредит.. ИМХО

ckam@

Максим

19 февраля 2011, 13:28 #93

да там не гель, там жидкость которая что то там с водои делает , типа спирового расствора или что то так, я не помню, вроде что то было написано на упаковке что она ее в гель преврашяет.

сам заливал несколько раз, об эфекте не могу судить т. к. и бак сразу наполнял, но потом проблем небыло.

а лить в бак жидкость для чистки карб. конечно плохо не будет, но и пользы от этого...

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2011, 15:47 #94

в краинем случае если бензаносос качает а карб не подает бензин сперва его можно снять и положить на печку-отогреться, заодно проверить (если он есть ) фильтр в нем на входе.

насчет эфира-он реально помогает.

вот как то так [/Q]

ага это тоже вариант. при входе в карбюратор должна стоять сеика на подобии фильтра, там скапливается вся дрянь и вода может быть. в морозы она замерзает и бензин не успевает пройти. чтобы его прочистить и карбюр снимать не надо, ключ скорее всего на 13 и все

19 февраля 2011, 20:31 #95

Дааа... Спасибо мальчики за советы!!! Но сегодняшняя попытка завестись показала что дело не в насосе и не карбе. Возможно я ошибаюсь, но поменяв нижний фильтр, и пробуясь завестись, стало ясно, что бензин не поступает именно с самого бака. Бак наполнен на 30 литров. В верхнем фильтре топливо есть-и я так понимаю, что схватывает она на остатках. А конденсат вероятнее всего в топливной трубке под днищем идущей непосредственно от самого бака. И я делаю вывод-ждать плюсовой темп. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ? Блин, еще и аккамулят. посадила...!!! А он оказывается ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ !!!

19 февраля 2011, 20:34 #96

Сегодня на работе ребята предложили добавить в бак, разбавив с бензом, очиститель для инжекторных машин. Что-то мне кажется бредовая идея...

ckam@

Максим

19 февраля 2011, 21:30 #97

ну если за счет ребят с работы...

kristinka, 19 февраля 2011, 20:31

Но сегодняшняя попытка завестись показала что дело не в насосе и не карбе. Возможно я ошибаюсь, но поменяв нижний фильтр, и пробуясь завестись, стало ясно, что бензин не поступает именно с самого бака. Бак наполнен на 30 литров.

а нассос как проверяли?

19 февраля 2011, 21:45 #98

не проверяла.

ckam@

Максим

19 февраля 2011, 21:50 #99

хотя если она не работает только в холодную погоду, то да, может нассос и не причем.

можно заташить в теплыи бокс и прогреть ее, заодно слить с бака отстои, посмотреть что там делается .

19 февраля 2011, 21:58 #100

можно, но у нас через пару дней обещают потепление. Думаю можно потерпеть, а там уже пробовать все сначала.

Самое популярное