Wroom.ru

Сколько по времени нужно прогревать автомобиль зимой?

18 февраля 2011, 20:14 #1

Часто задаю себе этот вопрос.

Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет.

А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

Denn034

Deнис

18 февраля 2011, 20:19 #2

Я так же минут 10 прогреваю..

Сержио

18 февраля 2011, 20:20 #3

Светлана, 18 февраля 2011, 20:14

Часто задаю себе этот вопрос. Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет. А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

Главное, Света, голову не греть, а вот машиненка минутку поработать должна.

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 20:23 #4

До 40 градусов и если сильно холодно еду при оборотах не болея 2500 об/ми

СЕРЖ

18 февраля 2011, 20:23 #5

Светлана, 18 февраля 2011, 20:14

Часто задаю себе этот вопрос.

Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет.

А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

В Европе не греют, так как в движении прогрев происходит быстрее и соответственно экологически это более приемлемо (как известно нейтрализатор должен быть нагрет, что бы работал) Машину нужно прогревать, особенно при наших морозах...10-12 минут стою КУРЮ и потом вперед!

RAMUS

РАМИЛЬ

18 февраля 2011, 20:25 #6

Да Светлана, пролдавцы так говорят. Ну ипусть себе говорят. Двигатель надо греть! хотя бы до градусов 40.Не надо его насиловать и он не будет нас насиловать!

Alex777

18 февраля 2011, 20:26 #7

Сам запуск двигателя в мороз -25 град. равносилен его износу примерно расстоянию 1000 км при рабочей температуре в щадящих условиях ... при минусовых темп-ах двигатель желательно греть минут 8-10 или хотя бы когда стелка температуры ОЖ достигнет 50 град. ... если нет возможности прогревать, то надо ехать на низших передачах при оборотах не более 2000/мин несколько км ...

m227ab

Евгений

18 февраля 2011, 20:30 #8

Когда грею а когда нет, по обстоятельствам.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 20:53 #9

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:57 #10

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Как стрелка сдвинется (50 градусов) можно ехать

Сержио

18 февраля 2011, 20:57 #11

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время! на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть! её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

блондинка навернойе

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:58 #12

Сержио, 18 февраля 2011, 20:57

блондинка навернойе

Ну по инструкции прогревать инжектор как-бы не надо

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 20:59 #13

Сержио, 18 февраля 2011, 20:57

блондинка навернойе

да нет, не блондинка! да и не только она так поступает, просто с ней попадаю в одно время!

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:00 #14

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Бедный Корсарик За что-за что так ОНА его? Какое изнасилование ...жестокое...

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:04 #15

Александр05, 18 февраля 2011, 20:58

Ну по инструкции прогревать инжектор как-бы не надо

инжектор? а причём тут инжектор? просто инжектор стабильнее работает в мороз и сам понимает, скока воздуха, топлива, какое зажигание, обороты и проч., но а в остальном то ничего не изменилось-теже поршни, клапана, сальники+коробка!

и так двигатель испытывает огромные нагрузки - его темп. -21, а температура в камере сгорания огромна, все детали прогреты неравномерно и прогреваются тож неравномерно, а мы тут его ещё заставляем крутиться с 3000 об/мин!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:06 #16

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 21:04

инжектор? а причём тут инжектор? просто инжектор стабильнее работает в мороз и сам понимает, скока воздуха, топлива, какое зажигание, обороты и проч., но а в остальном то ничего не изменилось-теже поршни, клапана, сальники+коробка!

и так двигатель испытывает огромные нагрузки - его темп. -21, а температура в камере сгорания огромна, все детали прогреты неравномерно и прогреваются тож неравномерно, а мы тут его ещё заставляем крутиться с 3000 об/мин!

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:08 #17

Александр05, 18 февраля 2011, 21:06

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

Я уже написал насчет катализатора...На Опеле тоже такую хр. нь пишут...

18 февраля 2011, 21:09 #18

Еще один вопросик, на который мне интересно было всегда получить ответик.)))А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:10 #19

Александр05, 18 февраля 2011, 21:06

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

не забывай в каком климате разрабатывалась камри!

не думаю что цепи противоскольжения японцы придумали! как пример!

надо учитывать, как и где машина эксплуатируется!

это как с заменой того ж салонного фильтра-менять скажем через 15 тыс.! а если я в деревню по полю езжу по 10 км каждый день, так он за 2000 тыс. на чёрта похож, а за 15 на нём картошку можно сажать!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:10 #20

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:08

Я уже написал насчет катализатора...На Опеле тоже такую хр. нь пишут...

На Приоре и на 2112 про это вообще в книжке не сказано, хотя там тоже нейтрализатор есть

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:10 #21

Светлана, 18 февраля 2011, 21:09

А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

Меньшую нагрузку на стартер...Крутит только двигатель...а не тандем с коробкой

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:11 #22

Светлана, 18 февраля 2011, 21:09

А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

выжатое сцепление полностью отключает коробку от движка! по сему стартеру не надо проворачивать валы коробки и это облегчает пуск двигателя!

DW

Евгений

18 февраля 2011, 21:11 #23

по паспорту нельзя крутить выше 4000 оборотов при температуре ДВС ниже 60 градусов. соответственно не грею вообще, греется пока чищу от снега. пока еду до работы, через пару-тройку километров разогревается до рабочей температуры при оборотах где-то 2-2,5 тысячи (это при -20..-24 проверял). в машине, как можно догадаться, не жарко, но мне в принципе нормально - теплее чем на улице все равно, а замерзнуть не успевают ноги, т. к. приходится часто сцеплением работать пока доезжаю до работы все равно в машине уже температура выше нуля, хоть и не сильно выше.

вообще все новые движки так разработаны, чтобы их не нужно было прогревать.. кроме того, предлагаю всем раз 30-40 вперед назад потереть руки и проверить как они у вас разогрелись. а теперь представьте, что как только вы завели - в первые секунды ДВС работает на оборотах около 1300 в минуту. т. е. каждую секунду происходит около 20 полных оборотов (!) как думаете через 5-10 секунд температура внутри ДВС выше 0 или ниже 0 - как на улице, учитывая, что там взрывается бензин?

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:12 #24

Александр05, 18 февраля 2011, 21:10

На Приоре и на 2112 про это вообще в книжке не сказано, хотя там тоже нейтрализатор есть

Просто посмотри, как Европейцы и Японцы помешаны на экологии...там зеленые повсюду...

СЕРЖ

18 февраля 2011, 21:15 #25

DW, 18 февраля 2011, 21:11

по паспорту нельзя крутить выше 4000 оборотов при температуре ДВС ниже 60 градусов. соответственно не грею вообще, греется пока чищу от снега. пока еду до работы, через пару-тройку километров разогревается до рабочей температуры при оборотах где-то 2-2,5 тысячи (это при -20..-24 проверял). в машине, как можно догадаться, не жарко, но мне в принципе нормально - теплее чем на улице все равно, а замерзнуть не успевают ноги, т. к. приходится часто сцеплением работать пока доезжаю до работы все равно в машине уже температура выше нуля, хоть и не сильно выше.

вообще все новые движки так разработаны, чтобы их не нужно было прогревать.. кроме того, предлагаю всем раз 30-40 вперед назад потереть руки и проверить как они у вас разогрелись. а теперь представьте, что как только вы завели - в первые секунды ДВС работает на оборотах около 1300 в минуту. т. е. каждую секунду происходит около 20 полных оборотов (!) как думаете через 5-10 секунд температура внутри ДВС выше 0 или ниже 0 - как на улице, учитывая, что там взрывается бензин?

Расскажи Женя это коробке передач, маслу, которое на щупе (можешь посмотреть) ГУСТОВАТО ОНО ЕЩЕ, маслонасосу, который его прокачивает...

Популярное на сайте