Сколько по времени нужно прогревать автомобиль зимой?

18 февраля 2011, 20:14 #1

Часто задаю себе этот вопрос.

Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет.

А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

Denn034

Deнис

18 февраля 2011, 20:19 #2

Я так же минут 10 прогреваю..

18 февраля 2011, 20:20 #3

Светлана, 18 февраля 2011, 20:14

Часто задаю себе этот вопрос. Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет. А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

Главное, Света, голову не греть, а вот машиненка минутку поработать должна.

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 20:23 #4

До 40 градусов и если сильно холодно еду при оборотах не болея 2500 об/ми

18 февраля 2011, 20:23 #5

Светлана, 18 февраля 2011, 20:14

Часто задаю себе этот вопрос.

Я по-старинке грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза перевалит в плюсовую зону. Минут 7-10 времени у меня уходит на прогрев машины. Но я лишь чей то совет, даже не помню уже чей. Что вроде как непрогретый движок ведет к повышенному износу двигателя при холодной эксплуатации. Пока машина прогревается, смотрю на таких же водителей на стоянке, кто то выжидает одну минуту, кто то трогается сразу в щадящем режиме. Продавцы новых автомобилей вообще зачастую утверждают, что современный автомобиль греть не надо вообще. Мол, в Европе уже никто не греет.

А сколько прогреваете вы свой автомобиль и нужно ли это вообще?

В Европе не греют, так как в движении прогрев происходит быстрее и соответственно экологически это более приемлемо (как известно нейтрализатор должен быть нагрет, что бы работал) Машину нужно прогревать, особенно при наших морозах...10-12 минут стою КУРЮ и потом вперед!

RAMUS

РАМИЛЬ

18 февраля 2011, 20:25 #6

Да Светлана, пролдавцы так говорят. Ну ипусть себе говорят. Двигатель надо греть! хотя бы до градусов 40.Не надо его насиловать и он не будет нас насиловать!

18 февраля 2011, 20:26 #7

Сам запуск двигателя в мороз -25 град. равносилен его износу примерно расстоянию 1000 км при рабочей температуре в щадящих условиях ... при минусовых темп-ах двигатель желательно греть минут 8-10 или хотя бы когда стелка температуры ОЖ достигнет 50 град. ... если нет возможности прогревать, то надо ехать на низших передачах при оборотах не более 2000/мин несколько км ...

m227ab

Евгений

18 февраля 2011, 20:30 #8

Когда грею а когда нет, по обстоятельствам.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 20:53 #9

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:57 #10

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Как стрелка сдвинется (50 градусов) можно ехать

18 февраля 2011, 20:57 #11

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время! на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть! её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

блондинка навернойе

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 20:58 #12

Сержио, 18 февраля 2011, 20:57

блондинка навернойе

Ну по инструкции прогревать инжектор как-бы не надо

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 20:59 #13

Сержио, 18 февраля 2011, 20:57

блондинка навернойе

да нет, не блондинка! да и не только она так поступает, просто с ней попадаю в одно время!

18 февраля 2011, 21:00 #14

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 20:53

сегодня было -21 после работы, прогрев до 50 град. занял 9 минут! вот и прогреваю всегда до этих 50 град.! в зависимости от температуры за бортом на это уходит разное время!

на стоянке замечаю, кто как себя ведёт! девушка, опель корса, пришла, села, через 30 секунда сдаёт назад под горку, трогается-машина глохнет! и так каждый день! а глохнет именно потому, что холодная, а дама эта её ещё заставляет в горку тянуть!

её бы голою на мороз! а мне жалко технику!

Бедный Корсарик За что-за что так ОНА его? Какое изнасилование ...жестокое...

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:04 #15

Александр05, 18 февраля 2011, 20:58

Ну по инструкции прогревать инжектор как-бы не надо

инжектор? а причём тут инжектор? просто инжектор стабильнее работает в мороз и сам понимает, скока воздуха, топлива, какое зажигание, обороты и проч., но а в остальном то ничего не изменилось-теже поршни, клапана, сальники+коробка!

и так двигатель испытывает огромные нагрузки - его темп. -21, а температура в камере сгорания огромна, все детали прогреты неравномерно и прогреваются тож неравномерно, а мы тут его ещё заставляем крутиться с 3000 об/мин!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:06 #16

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 21:04

инжектор? а причём тут инжектор? просто инжектор стабильнее работает в мороз и сам понимает, скока воздуха, топлива, какое зажигание, обороты и проч., но а в остальном то ничего не изменилось-теже поршни, клапана, сальники+коробка!

и так двигатель испытывает огромные нагрузки - его темп. -21, а температура в камере сгорания огромна, все детали прогреты неравномерно и прогреваются тож неравномерно, а мы тут его ещё заставляем крутиться с 3000 об/мин!

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

18 февраля 2011, 21:08 #17

Александр05, 18 февраля 2011, 21:06

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

Я уже написал насчет катализатора...На Опеле тоже такую хр. нь пишут...

18 февраля 2011, 21:09 #18

Еще один вопросик, на который мне интересно было всегда получить ответик.)))А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:10 #19

Александр05, 18 февраля 2011, 21:06

Я тоже не понимаю почему. Но в инструкции на Камри написано, что прогревать не желательно . Я сам всегда прогреваю.

не забывай в каком климате разрабатывалась камри!

не думаю что цепи противоскольжения японцы придумали! как пример!

надо учитывать, как и где машина эксплуатируется!

это как с заменой того ж салонного фильтра-менять скажем через 15 тыс.! а если я в деревню по полю езжу по 10 км каждый день, так он за 2000 тыс. на чёрта похож, а за 15 на нём картошку можно сажать!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:10 #20

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:08

Я уже написал насчет катализатора...На Опеле тоже такую хр. нь пишут...

На Приоре и на 2112 про это вообще в книжке не сказано, хотя там тоже нейтрализатор есть

18 февраля 2011, 21:10 #21

Светлана, 18 февраля 2011, 21:09

А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

Меньшую нагрузку на стартер...Крутит только двигатель...а не тандем с коробкой

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:11 #22

Светлана, 18 февраля 2011, 21:09

А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

выжатое сцепление полностью отключает коробку от движка! по сему стартеру не надо проворачивать валы коробки и это облегчает пуск двигателя!

DW

Евгений

18 февраля 2011, 21:11 #23

по паспорту нельзя крутить выше 4000 оборотов при температуре ДВС ниже 60 градусов. соответственно не грею вообще, греется пока чищу от снега. пока еду до работы, через пару-тройку километров разогревается до рабочей температуры при оборотах где-то 2-2,5 тысячи (это при -20..-24 проверял). в машине, как можно догадаться, не жарко, но мне в принципе нормально - теплее чем на улице все равно, а замерзнуть не успевают ноги, т. к. приходится часто сцеплением работать пока доезжаю до работы все равно в машине уже температура выше нуля, хоть и не сильно выше.

вообще все новые движки так разработаны, чтобы их не нужно было прогревать.. кроме того, предлагаю всем раз 30-40 вперед назад потереть руки и проверить как они у вас разогрелись. а теперь представьте, что как только вы завели - в первые секунды ДВС работает на оборотах около 1300 в минуту. т. е. каждую секунду происходит около 20 полных оборотов (!) как думаете через 5-10 секунд температура внутри ДВС выше 0 или ниже 0 - как на улице, учитывая, что там взрывается бензин?

18 февраля 2011, 21:12 #24

Александр05, 18 февраля 2011, 21:10

На Приоре и на 2112 про это вообще в книжке не сказано, хотя там тоже нейтрализатор есть

Просто посмотри, как Европейцы и Японцы помешаны на экологии...там зеленые повсюду...

18 февраля 2011, 21:15 #25

DW, 18 февраля 2011, 21:11

по паспорту нельзя крутить выше 4000 оборотов при температуре ДВС ниже 60 градусов. соответственно не грею вообще, греется пока чищу от снега. пока еду до работы, через пару-тройку километров разогревается до рабочей температуры при оборотах где-то 2-2,5 тысячи (это при -20..-24 проверял). в машине, как можно догадаться, не жарко, но мне в принципе нормально - теплее чем на улице все равно, а замерзнуть не успевают ноги, т. к. приходится часто сцеплением работать пока доезжаю до работы все равно в машине уже температура выше нуля, хоть и не сильно выше.

вообще все новые движки так разработаны, чтобы их не нужно было прогревать.. кроме того, предлагаю всем раз 30-40 вперед назад потереть руки и проверить как они у вас разогрелись. а теперь представьте, что как только вы завели - в первые секунды ДВС работает на оборотах около 1300 в минуту. т. е. каждую секунду происходит около 20 полных оборотов (!) как думаете через 5-10 секунд температура внутри ДВС выше 0 или ниже 0 - как на улице, учитывая, что там взрывается бензин?

Расскажи Женя это коробке передач, маслу, которое на щупе (можешь посмотреть) ГУСТОВАТО ОНО ЕЩЕ, маслонасосу, который его прокачивает...

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:16 #26

DW, 18 февраля 2011, 21:11

по паспорту нельзя крутить выше 4000 оборотов при температуре ДВС ниже 60 градусов. соответственно не грею вообще, греется пока чищу от снега. пока еду до работы, через пару-тройку километров разогревается до рабочей температуры при оборотах где-то 2-2,5 тысячи (это при -20..-24 проверял). в машине, как можно догадаться, не жарко, но мне в принципе нормально - теплее чем на улице все равно, а замерзнуть не успевают ноги, т. к. приходится часто сцеплением работать пока доезжаю до работы все равно в машине уже температура выше нуля, хоть и не сильно выше.

вообще все новые движки так разработаны, чтобы их не нужно было прогревать.. кроме того, предлагаю всем раз 30-40 вперед назад потереть руки и проверить как они у вас разогрелись. а теперь представьте, что как только вы завели - в первые секунды ДВС работает на оборотах около 1300 в минуту. т. е. каждую секунду происходит около 20 полных оборотов (!) как думаете через 5-10 секунд температура внутри ДВС выше 0 или ниже 0 - как на улице, учитывая, что там взрывается бензин?

вот в камере сгорания она то большая! а ты открой капот на -20, заведи машину, и пощупай двигатель снаружи рукой, притом разные его части-тогда поймёшь, до скольки градусов мотор реально прогревается и за какое время!

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:16 #27

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:12

Просто посмотри, как Европейцы и Японцы помешаны на экологии...там зеленые повсюду...

В смысле, что просто не трави у дома

А у нас нейтрализатор за борт вот и все Евро.

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:17 #28

paren_na_kamaze, 18 февраля 2011, 21:16

вот в камере сгорания она то большая! а ты открой капот на -20, заведи машину, и пощупай двигатель снаружи рукой, притом разные его части-тогда поймёшь, до скольки градусов мотор реально прогревается и за какое время!

Правильно. Неравномерная температура еще хуже для движка.

18 февраля 2011, 21:18 #29

Светлана, 18 февраля 2011, 21:09

Еще один вопросик, на который мне интересно было всегда получить ответик.))) А для чего сцепление выжимают перед запуском движка, если на нейтралке машина стоит? Что это дает?

Светлана, машину себе ещё не выбрала?

18 февраля 2011, 21:20 #30

Александр05, 18 февраля 2011, 21:16

В смысле, что просто не трави у дома

А у нас нейтрализатор за борт вот и все Евро.

Там с этим жестко...Мы то себя не любим и чихать хотели, как наши дети дышать будут (сам так делал на Ладе) Они думают об этом...

Александр05

Александр

18 февраля 2011, 21:21 #31

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:20

Там с этим жестко...Мы то себя не любим и чихать хотели, как наши дети дышать будут (сам так делал на Ладе) Они думают об этом...

Наш дым придет к ним.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 21:23 #32

СЕРЖ, 18 февраля 2011, 21:15

Расскажи Женя это коробке передач, маслу, которое на щупе (можешь посмотреть) ГУСТОВАТО ОНО ЕЩЕ, маслонасосу, который его прокачивает...

а при чем тут КПП? про ДВС писал ведь.. к тому же качество масла - это отдельный вопрос. если машина эксплуатируется в условиях, когда -50 это норма и каждый день - надо делать спец подготовку ДВС, КПП и остальных узлов. везде меняются прокладки и заливается синтетика для низких температур.

да, при -24 скорости включаются не так хорошо как при +20, но на самом деле мне пофиг чем смазываются шестеренки - жидким маслом, или солидолом, который еще не разогрелся до жидкого состояния

от того что вы не едите - машина просто медленнее прогреется, а ехать на ней уже спокойно можно через минуту, потому что внутри движок прогрелся уже достаточно.

18 февраля 2011, 21:24 #33

Александр05, 18 февраля 2011, 21:21

Наш дым придет к ним.

Мне на них по..г, главное как у НАС!

18 февраля 2011, 21:26 #34

DW, 18 февраля 2011, 21:23

а при чем тут КПП? про ДВС писал ведь.. к тому же качество масла - это отдельный вопрос. если машина эксплуатируется в условиях, когда -50 это норма и каждый день - надо делать спец подготовку ДВС, КПП и остальных узлов. везде меняются прокладки и заливается синтетика для низких температур.

да, при -24 скорости включаются не так хорошо как при +20, но на самом деле мне пофиг чем смазываются шестеренки - жидким маслом, или солидолом, который еще не разогрелся до жидкого состояния

от того что вы не едите - машина просто медленнее прогреется, а ехать на ней уже спокойно можно через минуту, потому что внутри движок прогрелся уже достаточно.

А при том, что непрогретому двигателю приходится крутить еще и задубевшую коробку...

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 февраля 2011, 21:27 #35

DW, 18 февраля 2011, 21:23

от того что вы не едите - машина просто медленнее прогреется, а ехать на ней уже спокойно можно через минуту, потому что внутри движок прогрелся уже достаточно.

Евгений, Евгений! не правы Вы! ой как не правы! не надо журналов, интернета, почитайте классическую литературу по ДВС! после прочтения Ваше мнение поменяется!

Самое популярное