Wroom.ru

Фольцваген Пассат B6 FSI 2.0 - проблема

Foma86

12 сентября 2012, 13:17 #55

artem80, 14 февраля 2011, 18:13, #8

Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6

Да это это так и есть в -20 ты его вспотеешь заводит, у корефана тоже пассат с таким двигуном и таким же кузовом он деже не дергает его в холод.

23 июня 2013, 23:53 #56

Прогретый двигатель не хочет заводится, помогите пожалоста

24 июня 2013, 13:37 #57

Либо датчик температуры, либо замена "мозгов" двигателя.

5 августа 2013, 11:09 #58

Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.

Подскажите какие причины могут быть????

Спасибо всем!!! Заранее....

salov-aleksandr

1 февраля 2014, 09:13 #59

привет у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад если поможете.

salov-aleksandr

1 февраля 2014, 13:40 #60

salov-aleksandr, 1 февраля 2014, 09:13, #59

приветвсем у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад и блогодарен если поможете советом.

grinya

6 февраля 2014, 11:28 #61

serbmax, 5 августа 2013, 11:09, #58

Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.

Подскажите какие причины могут быть????

Спасибо всем!!! Заранее....

grinya

6 февраля 2014, 11:31 #62

dimanback, 24 января 2012, 09:52, #34

правда твоя, самоочищение свечи происходит при определенной температуре, которой не достигнешь на холостых оборотах

grinya

6 февраля 2014, 11:38 #63

появилась проблема помогите пропала тяга диагностика показала егр. цепь не прерывается в сервиси сняли его промыли начали ставить сломаны 3 зупца на шестерни шестерню прокрутили чтоб не попадали сломаные зупцы на шесть.моторчика собрали поехал вроде норм слегка стартанул машина начала тупить на глухо поднял капот потоогал трубку металическую которая идёт с егр и с жёг пальци в сервиси сказали не знаем что с ним я снял фишку с егр и поехал домой тяги нет трубка холодная что делать куда лезть

Зубастик

ЛёХа

6 февраля 2014, 15:14 #64

OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

Он точно немецкий?

Зубастик

ЛёХа

6 февраля 2014, 15:14 #65

OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

Он точно немецкий?

22 февраля 2015, 06:20 #66

здравствуйте у меня возникла проблема на Volkswagen Passat. Постоянные пропуски зажигания проверил все от свечей катушек форсунок и клапанов но машина все равно не едет даешь газу и ее колбасит и она не разгоняется как будто в ней не 2 литра и 0.5. У нее неисправен лишь катализатор возможно ли что это именно поэтому??? и если выбить катализатор и прошить компьютер возможно ли что эта поломка уйдет подскажите пожалуйста уже просто не знаю что делать

22 февраля 2015, 06:21 #67

и постоянно загорается чек

5 октября 2015, 18:25 #68

ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА ДАТЧИКА дмрв в чем может быть пречина ребята кто знает или датчик под замену

Самое популярное