14 февраля 2011, 17:24 #1
Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.
14 февраля 2011, 17:27 #2
Отогрей датчик температуры-он может блокировать реле стартера если щелчков не слышно.
14 февраля 2011, 17:38 #3
Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?
14 февраля 2011, 17:45 #4
OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38
Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?
Олег хочешь сказать замок зажигания на немце сломался ? Я уж быстрее в абсолютный ноль поверю
14 февраля 2011, 18:02 #5
С замками зажигания у пассатов и на прошлых моделях проблемы тоже были, многие ставили кнопку запуска .
14 февраля 2011, 18:06 #6
Какой замок...человек говорит, что нажал на ключ после того, как повернул его и включил зажигание...Может блокировку с чип ключа поставил...
14 февраля 2011, 18:10 #7
artem80, 14 февраля 2011, 17:24
Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.
14 февраля 2011, 18:13 #8
Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6
14 февраля 2011, 18:31 #9
artem80, 14 февраля 2011, 18:13
Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6
Volkswagen Passat B6 club • B6club.Ru
19 января 2012, 19:17 #10
подскажите пожалуйста, незавелась в-20 думал залило свечи, выкрутил сухие, поставил новые все тоже самое
19 января 2012, 19:36 #11
Первый раз не завелась в -20? И именно не завелась или вообще ничего. Стартер сработал?
19 января 2012, 19:41 #12
Не завелась, залило, , выкрутил-СУХИЕ Пойдуубьюсьапстену..так не бывает.
19 января 2012, 19:41 #13
Да первый раз. стартер крутит, чуть не схватило но как будто бензин не идет
19 января 2012, 19:42 #14
Отвечаю бывает
19 января 2012, 19:50 #16
Просто была мысль. Но раз стартер работает - значит не оно. Да еще и "схватывает". Не знаю. Возможно - топливо?
Однажды сталкивался у одного знакомого на Ауди. Предел минуса именно -20. Ну вроде как защита авто от столь холодного запуска. Решилось прошивкой и за дорого.
Кстати. Коль свечи сухие - насос то качает? Или может пробка там.
19 января 2012, 19:59 #17
Shursky, 19 января 2012, 19:50, #16
Ну вроде как защита авто от столь холодного запуска. Решилось прошивкой и за дорого.
У нас дело или в прошивке или Путин виноват. А если за дорого ..то все лечится..
Братья!!! Правильная диагностика..залог любого успешного мероприятия. ...
Вот здесь artem80 пишет:... как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6? ..
Так что будем чинить?
19 января 2012, 20:25 #18
После этого и пробовал днем в-16 тоже не завелась, а как узнать качает насос или нет
19 января 2012, 20:34 #19
Тащи на веревке в теплый бокс. Постоит отойдет заведется. Причина может вообще быть смешной - заправился на заправке, попала в бак вода. Ночь постоял, замерзла. Пробочка получилась где то, бензин не поступает. В тепло Пассата нужно..
19 января 2012, 20:42 #20
Спосибо парни сейчас и оттощю ее на мойку
19 января 2012, 20:47 #21
rostov, 19 января 2012, 20:42, #20
Спосибо парни сейчас и оттощю ее на мойку
Обязательно отпишись о результате. Удачи!
19 января 2012, 21:00 #22
ХОРОШО НО У МЕНЯ УЖЕ 23.00 НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУ, СЕЙЧАС ЖДУ БУКСИР
20 января 2012, 00:46 #26
Пишу о своей проблеме и решении. Первая проблема не за что заципить трос. Втоая оставил маину на ручнике, пока не заведеш не снимеш. Сантафе не смог дернуть буксует, а я наместе. Решил попробовать завести чехает и схватавает. Завелась раза с седьмого пока не нажал на газ. Но все ровно поехал на мойку помыл отогрел. Жду утра
20 января 2012, 09:03 #27
Утром завелся без проблем
Дмитрий
20 января 2012, 12:54 #28
Это болячка движков FSI, меняй свечи. Обязательно. И вози с собой комплект, сюрприз подкинуть может в любой момент. Их заливает при такой температуре. Но это касательно первого поста. По остальным не совсем понял. Кстати именно по причине плохого холодного пуска немцы отказались от выпуска этого мотора.
20 января 2012, 13:41 #29
Dimon, 20 января 2012, 12:54, #28
Это болячка движков FSI, меняй свечи. Обязательно. И вози с собой комплект, сюрприз подкинуть может в любой момент. Их заливает при такой температуре. Но это касательно первого поста. По остальным не совсем понял. Кстати именно по причине плохого холодного пуска немцы отказались от выпуска этого мотора.
Лучше иридиевые...
yurostov2011yandexru, 20 января 2012, 00:46, #26
Пишу о своей проблеме и решении. Первая проблема не за что заципить трос. Втоая оставил маину на ручнике, пока не заведеш не снимеш. Сантафе не смог дернуть буксует, а я наместе. Решил попробовать завести чехает и схватавает. Завелась раза с седьмого пока не нажал на газ. Но все ровно поехал на мойку помыл отогрел. Жду утра
В бампере есть окно, туда вкручивается крюк, который лежит в багажнике