Wroom.ru

Фольцваген Пассат B6 FSI 2.0 - проблема

Андрей 1974

Андрей

20 января 2012, 14:56 #30

Почему если на заводится - сразу свечи? Может электроника глючит?

У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

Dimon

Дмитрий

20 января 2012, 15:49 #31

Андрей 1974, 20 января 2012, 14:56, #30

Почему если на заводится - сразу свечи? Может электроника глючит? У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

Потому что, при пуске двигателя при температуре ниже 20 градусов, мозги дают слишком много топлива и свечи заливает к едрене фене, особенно если очень долго крутить стартер. Кстати у одного из "потерпевших" машина завелась после вращения коленвала на нажатом акселераторе. Их продуло и видимо просушило. А эти выводы сделаны из опыта эксплуатации этих машин в нашем заводском парке. А работаю на Фольксвагене. Очень геморойный двигатель.

Андрей 1974

Андрей

23 января 2012, 23:25 #32

Dimon, 20 января 2012, 15:49, #31

Потому что, при пуске двигателя при температуре ниже 20 градусов, мозги дают слишком много топлива и свечи заливает к едрене фене, особенно если очень долго крутить стартер. Кстати у одного из "потерпевших" машина завелась после вращения коленвала на нажатом акселераторе. Их продуло и видимо просушило. А эти выводы сделаны из опыта эксплуатации этих машин в нашем заводском парке. А работаю на Фольксвагене. Очень геморойный двигатель.

Ну дык и свечи то причем?

Это что мотоцикл, что бы выкручивать и вкручивать?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

G-500

Евгений

23 января 2012, 23:33 #33

Андрей 1974, 23 января 2012, 23:25, #32

Ну дык и свечи то причем?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

dimanback

Дмитрий

24 января 2012, 09:52 #34

G-500, 23 января 2012, 23:33, #33

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

правда твоя, самоочищение свечи происходит при определенной температуре, которой не достигнешь на холостых оборотах

СЕРЖ

24 января 2012, 10:27 #35

G-500, 23 января 2012, 23:33, #33

Прокладка ни причем. Машина стоит неделю простоя при -30. Ты ее ежедневно без прогонов мучаешь автозапуском пару раз в день. Через 2-3 дня пинда свечам придет. Да и выхлопуха от конденсата коркой покроется.

мишанЯ

24 января 2012, 11:21 #36

Андрей 1974, 20 января 2012, 14:56, #30

У меня например пуск двигателя до -40 гарантирован. Уже третью зиму проверяю. Свечи поменял первый раз на 45 тыс. пробега. Свечи простые - Чемпион

FSI капризные движки-у моего знакомого новый был Пассат (только начался их выпуск).Очень прихотливы к бензину и со свечами он мучался-цена одной свечи на тот момент (2006 по моему был) под штуку .Кстати, тут писали про замок зажигания, но там ведь по моему еще и с кнопки завести можно ?

geroy

29 января 2012, 19:30 #37

Доброго вечера! Купил Пассат Б6, FSI. Столкнулся с проблемой завода при -16, не хочет и все!!! Пытается схватить, но стартер башмачит. Не подскажете в чем дело?

мишанЯ

29 января 2012, 20:24 #38

жди, когда потеплеет или с предыдущим хозяином поговори по этому поводу

geroy

30 января 2012, 20:19 #39

Вчера поставил в 22:00, перед этим минуту на 3000 оборотах прогнал. Сегодня в 7:00 утра без проблем завелась.

DocTop

13 февраля 2012, 15:22 #40

artem80, 14 февраля 2011, 18:24, #1

Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.

У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?

Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет,просто тишина и всё!

Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось,а тут бац и всё,и тишина!

DocTop

13 февраля 2012, 15:57 #41

Андрей 1974, 23 января 2012, 23:25, #32

Ну дык и свечи то причем?

Это что мотоцикл, что бы выкручивать и вкручивать?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

Друг вот поверь мне всё ТО перед зимой я прошёл! Масло самое дорогое, свечи самые дорогие, ну и т. д. но всё равно машина в -20 не заводится, по поводу подстройки ЭБУ не чем тебе не поможет, а по поводу прокладки руля и сиденья это уже бред, не надо считать себя супер гением

Что у вас заводится а других нет! Если у вас заводится то вам очень повезло с машиной но пассат б6 и заводится в -20 ЭТО РЕДКОСТЬ!

Андрю ха

13 февраля 2012, 16:02 #42

DocTop, 13 февраля 2012, 15:22, #40

У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?

Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет, просто тишина и всё!

Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось, а тут бац и всё, и тишина!

на форум к владельцам зайди, есть такие сволочные машины, они при низких температурах не запускаются, датчик температуры и мозг не разрешают.

vklada

vlad

13 февраля 2012, 16:02 #43

Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.

Андрю ха

13 февраля 2012, 16:06 #44

vklada, 13 февраля 2012, 16:02, #43

Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.

на каризме облом начинался при -25

DocTop

13 февраля 2012, 17:16 #45

Ребят где находится датчик температуры у пассата б6 подскажите что отогреть???

DocTop

13 февраля 2012, 19:34 #46

Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь

Андрю ха

13 февраля 2012, 19:37 #47

DocTop, 13 февраля 2012, 19:34, #46

Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь

да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.

DocTop

13 февраля 2012, 21:38 #48

Андрю ха, 13 февраля 2012, 19:37, #47

да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.

ок спс

SMOG

19 февраля 2012, 12:49 #49

2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант

если нет теплого гаража или вебасто то труба!!

лично мучаюсь с запуском.

2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска

поплясал я возле своего коня не одно утро

DocTop

22 февраля 2012, 01:22 #50

SMOG, 19 февраля 2012, 12:49, #49

2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант

если нет теплого гаража или вебасто то труба!!

лично мучаюсь с запуском.

2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска

поплясал я возле своего коня не одно утро

а сколько я возле него отплясовал вообще ппц

колян серит

Николай

14 августа 2012, 22:35 #51

на б6 2005 года зажигание включается всё горит всё работает, ошибку не какую не выдаёт а когда дальше ключь нажимаю не чего не происходит! помогите!!! что делать?

20 августа 2012, 09:23 #52

Привет всем! у меня фольксваген Б6 2007 года выпуска 200 л. с бензиновый столкнулся с проблемой вставляю чип ключ все срабатывает а стартер даже не дергаеться подскажите что это может быть клацает только реле

26 августа 2012, 15:18 #53

-27 градусов, перестал заводится, стартер крутит вроде норм. Выкрутил свечи-залиты, Поменял и завелась. На следующий день тоже самое. Как не странно но вышел из положения уносить аккумулятор домой. Утром с тёплым аккумом заводится прекрасно. Аккум свежий , держит нагрузку, он как бы не виноват, но от мороза естественно его кпд падает. Т.е мой Б6 2.0 FSI капризничает при просадке акб по току. Свечи так больше и не менял.

vvmiller1429

Владимир

26 августа 2012, 17:26 #54

батарея просто устала. придется брать другую, если эту не удасться реанимировать. только смотри внимательно на дату выпуска. старайся брать максимум полгода от выпуска. в магазинах ни кто не следит и не обслуживает батареи, что не продали.

Самое популярное