Фольцваген Пассат B6 FSI 2.0 - проблема

12

30 января 2012, 20:19 #39

Вчера поставил в 22:00, перед этим минуту на 3000 оборотах прогнал. Сегодня в 7:00 утра без проблем завелась.

13 февраля 2012, 15:22 #40

artem80, 14 февраля 2011, 18:24, #1

Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.

У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?

Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет,просто тишина и всё!

Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось,а тут бац и всё,и тишина!

13 февраля 2012, 15:57 #41

Андрей 1974, 23 января 2012, 23:25, #32

Ну дык и свечи то причем?

Это что мотоцикл, что бы выкручивать и вкручивать?

Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.

А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..

Друг вот поверь мне всё ТО перед зимой я прошёл! Масло самое дорогое, свечи самые дорогие, ну и т. д. но всё равно машина в -20 не заводится, по поводу подстройки ЭБУ не чем тебе не поможет, а по поводу прокладки руля и сиденья это уже бред, не надо считать себя супер гением

Что у вас заводится а других нет! Если у вас заводится то вам очень повезло с машиной но пассат б6 и заводится в -20 ЭТО РЕДКОСТЬ!

13 февраля 2012, 16:02 #42

DocTop, 13 февраля 2012, 15:22, #40

У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?

Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет, просто тишина и всё!

Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось, а тут бац и всё, и тишина!

на форум к владельцам зайди, есть такие сволочные машины, они при низких температурах не запускаются, датчик температуры и мозг не разрешают.

vklada

vlad

13 февраля 2012, 16:02 #43

Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.

13 февраля 2012, 16:06 #44

vklada, 13 февраля 2012, 16:02, #43

Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.

на каризме облом начинался при -25

13 февраля 2012, 17:16 #45

Ребят где находится датчик температуры у пассата б6 подскажите что отогреть???

13 февраля 2012, 19:34 #46

Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь

13 февраля 2012, 19:37 #47

DocTop, 13 февраля 2012, 19:34, #46

Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь

да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.

13 февраля 2012, 21:38 #48

Андрю ха, 13 февраля 2012, 19:37, #47

да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.

ок спс

19 февраля 2012, 12:49 #49

2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант

если нет теплого гаража или вебасто то труба!!

лично мучаюсь с запуском.

2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска

поплясал я возле своего коня не одно утро

22 февраля 2012, 01:22 #50

SMOG, 19 февраля 2012, 12:49, #49

2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант

если нет теплого гаража или вебасто то труба!!

лично мучаюсь с запуском.

2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска

поплясал я возле своего коня не одно утро

а сколько я возле него отплясовал вообще ппц

колян серит

Николай

14 августа 2012, 22:35 #51

на б6 2005 года зажигание включается всё горит всё работает, ошибку не какую не выдаёт а когда дальше ключь нажимаю не чего не происходит! помогите!!! что делать?

20 августа 2012, 09:23 #52

Привет всем! у меня фольксваген Б6 2007 года выпуска 200 л. с бензиновый столкнулся с проблемой вставляю чип ключ все срабатывает а стартер даже не дергаеться подскажите что это может быть клацает только реле

26 августа 2012, 15:18 #53

-27 градусов, перестал заводится, стартер крутит вроде норм. Выкрутил свечи-залиты, Поменял и завелась. На следующий день тоже самое. Как не странно но вышел из положения уносить аккумулятор домой. Утром с тёплым аккумом заводится прекрасно. Аккум свежий , держит нагрузку, он как бы не виноват, но от мороза естественно его кпд падает. Т.е мой Б6 2.0 FSI капризничает при просадке акб по току. Свечи так больше и не менял.

vvmiller1429

Владимир

26 августа 2012, 17:26 #54

батарея просто устала. придется брать другую, если эту не удасться реанимировать. только смотри внимательно на дату выпуска. старайся брать максимум полгода от выпуска. в магазинах ни кто не следит и не обслуживает батареи, что не продали.

12 сентября 2012, 13:17 #55

artem80, 14 февраля 2011, 18:13, #8

Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6

Да это это так и есть в -20 ты его вспотеешь заводит, у корефана тоже пассат с таким двигуном и таким же кузовом он деже не дергает его в холод.

23 июня 2013, 23:53 #56

Прогретый двигатель не хочет заводится, помогите пожалоста

24 июня 2013, 13:37 #57

Либо датчик температуры, либо замена "мозгов" двигателя.

5 августа 2013, 11:09 #58

Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.

Подскажите какие причины могут быть????

Спасибо всем!!! Заранее....

1 февраля 2014, 09:13 #59

привет у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад если поможете.

1 февраля 2014, 13:40 #60

salov-aleksandr, 1 февраля 2014, 09:13, #59

приветвсем у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад и блогодарен если поможете советом.

6 февраля 2014, 11:28 #61

serbmax, 5 августа 2013, 11:09, #58

Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.

Подскажите какие причины могут быть????

Спасибо всем!!! Заранее....

6 февраля 2014, 11:31 #62

dimanback, 24 января 2012, 09:52, #34

правда твоя, самоочищение свечи происходит при определенной температуре, которой не достигнешь на холостых оборотах

6 февраля 2014, 11:38 #63

появилась проблема помогите пропала тяга диагностика показала егр. цепь не прерывается в сервиси сняли его промыли начали ставить сломаны 3 зупца на шестерни шестерню прокрутили чтоб не попадали сломаные зупцы на шесть.моторчика собрали поехал вроде норм слегка стартанул машина начала тупить на глухо поднял капот потоогал трубку металическую которая идёт с егр и с жёг пальци в сервиси сказали не знаем что с ним я снял фишку с егр и поехал домой тяги нет трубка холодная что делать куда лезть

6 февраля 2014, 15:14 #64

OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

Он точно немецкий?

6 февраля 2014, 15:14 #65

OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3

Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?

Он точно немецкий?

22 февраля 2015, 06:20 #66

здравствуйте у меня возникла проблема на Volkswagen Passat. Постоянные пропуски зажигания проверил все от свечей катушек форсунок и клапанов но машина все равно не едет даешь газу и ее колбасит и она не разгоняется как будто в ней не 2 литра и 0.5. У нее неисправен лишь катализатор возможно ли что это именно поэтому??? и если выбить катализатор и прошить компьютер возможно ли что эта поломка уйдет подскажите пожалуйста уже просто не знаю что делать

22 февраля 2015, 06:21 #67

и постоянно загорается чек

5 октября 2015, 18:25 #68

ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА ДАТЧИКА дмрв в чем может быть пречина ребята кто знает или датчик под замену

12
Самое популярное