30 января 2012, 20:19 #39
Вчера поставил в 22:00, перед этим минуту на 3000 оборотах прогнал. Сегодня в 7:00 утра без проблем завелась.
13 февраля 2012, 15:22 #40
artem80, 14 февраля 2011, 18:24, #1
Будьте добры подскажите не идет нагрузка на стартер от замка зажигания . Столкнулся с этим при температуре -20 градусов. Вставил ключ как обычно в замок включил зажигание и нажал на ключ как обычно чтобы заработал стартер, а в ответ тишина, думал аккумулятор разряжен оказалось дело не в нем. Если кто знает в чем может быть причина напишите буду признателен.
У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?
Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет,просто тишина и всё!
Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось,а тут бац и всё,и тишина!
13 февраля 2012, 15:57 #41
Андрей 1974, 23 января 2012, 23:25, #32
Ну дык и свечи то причем?
Это что мотоцикл, что бы выкручивать и вкручивать?
Если их заливает уже при -20 с небольшим нужна подстройка программы ЭБУ двигателя. Или схемы "обманок", что бы топливная смесь не получалась переобогащенной.
А Фольцваген - нормальные моторы. Эксплуатация должна быть просто грамотной. В конечном счете все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем..
Друг вот поверь мне всё ТО перед зимой я прошёл! Масло самое дорогое, свечи самые дорогие, ну и т. д. но всё равно машина в -20 не заводится, по поводу подстройки ЭБУ не чем тебе не поможет, а по поводу прокладки руля и сиденья это уже бред, не надо считать себя супер гением
Что у вас заводится а других нет! Если у вас заводится то вам очень повезло с машиной но пассат б6 и заводится в -20 ЭТО РЕДКОСТЬ!
13 февраля 2012, 16:02 #42
DocTop, 13 февраля 2012, 15:22, #40
У меня такая же проблема с б6, ребята подскажите что делать?
Хочется узнать я на стартер попал или что? но щелчков у меня нет, просто тишина и всё!
Но до этого хорошо крутило стартер! но не завадилось, а тут бац и всё, и тишина!
на форум к владельцам зайди, есть такие сволочные машины, они при низких температурах не запускаются, датчик температуры и мозг не разрешают.
13 февраля 2012, 16:02 #43
Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.
13 февраля 2012, 16:06 #44
vklada, 13 февраля 2012, 16:02, #43
Для машины -20 это нестрашно, значит надо искать причину. Если конечно не стоит неделями.
на каризме облом начинался при -25
13 февраля 2012, 17:16 #45
Ребят где находится датчик температуры у пассата б6 подскажите что отогреть???
13 февраля 2012, 19:34 #46
Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь
13 февраля 2012, 19:37 #47
DocTop, 13 февраля 2012, 19:34, #46
Короче народ я понял одно! Что я попал на лавэ)) Вот и всё! Всем спасибо кто хотел помочь
да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.
13 февраля 2012, 21:38 #48
Андрю ха, 13 февраля 2012, 19:37, #47
да че ты заморочился? говорю же зайди на форум владельцев, по любому там похожие проблемы обсасывались, почитай. вот если там не знают о такой болячке, то тогда попал, сломалась.
ок спс
19 февраля 2012, 12:49 #49
2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант
если нет теплого гаража или вебасто то труба!!
лично мучаюсь с запуском.
2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска
поплясал я возле своего коня не одно утро
22 февраля 2012, 01:22 #50
SMOG, 19 февраля 2012, 12:49, #49
2,0 FSI двигатель хороший, но летний вариант
если нет теплого гаража или вебасто то труба!!
лично мучаюсь с запуском.
2 комплекта свечей и новый аккумулятор, да и 98 бензин это минимум что нужно для запуска
поплясал я возле своего коня не одно утро
а сколько я возле него отплясовал вообще ппц
Николай
14 августа 2012, 22:35 #51
на б6 2005 года зажигание включается всё горит всё работает, ошибку не какую не выдаёт а когда дальше ключь нажимаю не чего не происходит! помогите!!! что делать?
20 августа 2012, 09:23 #52
Привет всем! у меня фольксваген Б6 2007 года выпуска 200 л. с бензиновый столкнулся с проблемой вставляю чип ключ все срабатывает а стартер даже не дергаеться подскажите что это может быть клацает только реле
26 августа 2012, 15:18 #53
-27 градусов, перестал заводится, стартер крутит вроде норм. Выкрутил свечи-залиты, Поменял и завелась. На следующий день тоже самое. Как не странно но вышел из положения уносить аккумулятор домой. Утром с тёплым аккумом заводится прекрасно. Аккум свежий , держит нагрузку, он как бы не виноват, но от мороза естественно его кпд падает. Т.е мой Б6 2.0 FSI капризничает при просадке акб по току. Свечи так больше и не менял.
Владимир
26 августа 2012, 17:26 #54
батарея просто устала. придется брать другую, если эту не удасться реанимировать. только смотри внимательно на дату выпуска. старайся брать максимум полгода от выпуска. в магазинах ни кто не следит и не обслуживает батареи, что не продали.
12 сентября 2012, 13:17 #55
artem80, 14 февраля 2011, 18:13, #8
Может кто знает где находится датчик температуры который блокирует реле стартера. Щелчков нет никаких просто тихо. И как снять блокировку с чип ключа на Пассате B6
Да это это так и есть в -20 ты его вспотеешь заводит, у корефана тоже пассат с таким двигуном и таким же кузовом он деже не дергает его в холод.
23 июня 2013, 23:53 #56
Прогретый двигатель не хочет заводится, помогите пожалоста
24 июня 2013, 13:37 #57
Либо датчик температуры, либо замена "мозгов" двигателя.
5 августа 2013, 11:09 #58
Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.
Подскажите какие причины могут быть????
Спасибо всем!!! Заранее....
1 февраля 2014, 09:13 #59
привет у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад если поможете.
1 февраля 2014, 13:40 #60
salov-aleksandr, 1 февраля 2014, 09:13, #59
приветвсем у меня б6 проблема такая резко увеличелся расход топлива даже на прогреве а на ходу нет тяги на 6 передачи прыгает на пониженную диагностика ошибок не находит буду рад и блогодарен если поможете советом.
6 февраля 2014, 11:28 #61
serbmax, 5 августа 2013, 11:09, #58
Всем привет пассатникам. У меня B6 FSI 2.0 проблема в том,что стал плохо запускаться, а самое главное едешь,едешь бац и заглох. Горит чек и теперь еще и загорается EPS и машина просто на холостых перестает работать. Заглушил сам или заглохла, вынул ключ из зажигания запустил снова все работает и поехал.... Трясануло на кочке снова замигало EPS и опять дергается , а хуже глохнет.Ездил на диагностику говорят проводка попала вода в мозги или просто где-то коротит.
Подскажите какие причины могут быть????
Спасибо всем!!! Заранее....
6 февраля 2014, 11:31 #62
dimanback, 24 января 2012, 09:52, #34
правда твоя, самоочищение свечи происходит при определенной температуре, которой не достигнешь на холостых оборотах
6 февраля 2014, 11:38 #63
появилась проблема помогите пропала тяга диагностика показала егр. цепь не прерывается в сервиси сняли его промыли начали ставить сломаны 3 зупца на шестерни шестерню прокрутили чтоб не попадали сломаные зупцы на шесть.моторчика собрали поехал вроде норм слегка стартанул машина начала тупить на глухо поднял капот потоогал трубку металическую которая идёт с егр и с жёг пальци в сервиси сказали не знаем что с ним я снял фишку с егр и поехал домой тяги нет трубка холодная что делать куда лезть
6 февраля 2014, 15:14 #64
OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3
Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?
Он точно немецкий?
6 февраля 2014, 15:14 #65
OKABAN, 14 февраля 2011, 17:38, #3
Ну не при минус двадцать то! Или у немцев ниже температура это уже абсолютный ноль?
Он точно немецкий?
22 февраля 2015, 06:20 #66
здравствуйте у меня возникла проблема на Volkswagen Passat. Постоянные пропуски зажигания проверил все от свечей катушек форсунок и клапанов но машина все равно не едет даешь газу и ее колбасит и она не разгоняется как будто в ней не 2 литра и 0.5. У нее неисправен лишь катализатор возможно ли что это именно поэтому??? и если выбить катализатор и прошить компьютер возможно ли что эта поломка уйдет подскажите пожалуйста уже просто не знаю что делать
22 февраля 2015, 06:21 #67
и постоянно загорается чек
5 октября 2015, 18:25 #68
ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА ДАТЧИКА дмрв в чем может быть пречина ребята кто знает или датчик под замену