7 февраля 2011, 12:09 #1
Сильно вредно на обкатке Приоры сильно крутить движок?
7 февраля 2011, 12:13 #2
лучще не крутить . зеркало не набито, будут заусенцы всякие образовываться и лучще после 3 тысяч км только довать обороты но не максимум. а пройти обкадку тыс 10. что в документах написано 2,5 тыс км зеркало хорошего не набьется. как обкадку пройдет машина сразу почуствуешь. машина резвей поедет расход упадет
7 февраля 2011, 12:16 #3
zombi, 7 февраля 2011, 12:13
лучще не крутить . зеркало не набито, будут заусенцы всякие образовываться и лучще после 3 тысяч только довать обороты но не сильно. а пройти обкадку тыс 10. что в документах написано .зеркало хорошего за 2,5 тыс км не набьется. какобкадку пройдет машина сразу почуствуешь. машина резвей подет расход упадет
Да я то это знаю, а жена не знала
А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.
7 февраля 2011, 12:18 #4
обкатка, это по сути - притирка трущихся деталей ДВС. При высоких оборотах может неправильно пойти процесс, а в следствии - повреждение поверхности цилиндров
7 февраля 2011, 12:20 #5
Александр05, 7 февраля 2011, 12:16
Да я то это знаю, а жена не знала
А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.
лучще обкоать и покажи книжку сколкьо можно крутить когда машина на обкадке. у меня было написано при обкадке 4200 после 6000. в итоге сейчас ежу до 4,5 кручю меж город по городу на 3000 переключаюсь. короче на пальцах ей объясни что к чему
7 февраля 2011, 12:21 #6
Александр05, 7 февраля 2011, 12:16
Да я то это знаю, а жена не знала
А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.
усади и заставь её унструкцию выучить
7 февраля 2011, 12:23 #7
Сибун, 7 февраля 2011, 12:21
усади и заставь её унструкцию выучить
- уже было.
Буду сам на ней ездить - сейчас на работу приехал уже на новой.
7 февраля 2011, 12:33 #8
народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?
7 февраля 2011, 12:37 #9
DW, 7 февраля 2011, 12:33
народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?
В любом случае, обкатка необходима.
7 февраля 2011, 12:38 #10
значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно
7 февраля 2011, 12:40 #11
Сибун, 7 февраля 2011, 12:38
значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно
ну насколько я понимаю, если случайно иногда перегазовываешь - это не очень критично? главное ведь не ехать постоянно на больших оборотах?
7 февраля 2011, 12:41 #12
DW, 7 февраля 2011, 12:33
народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?
Значит читай вышенаписанные посты!
Там парни всё грамотно и красиво изложили.
7 февраля 2011, 12:42 #13
когда по букварю первая замена масла?
7 февраля 2011, 12:43 #14
OKABAN, 7 февраля 2011, 12:41
Значит читай вышенаписанные посты!
Там парни всё грамотно и красиво изложили.
ну это уже читал..
Сибун, 7 февраля 2011, 12:42
когда по букварю первая замена масла?
1000-1500
7 февраля 2011, 12:44 #15
DW, 7 февраля 2011, 12:40
ну насколько я понимаю, если случайно иногда перегазовываешь - это не очень критично? главное ведь не ехать постоянно на больших оборотах?
хуже резкий набор оборотов, чем плавное повышение хоть и до больших значений,
7 февраля 2011, 12:44 #16
Сибун, 7 февраля 2011, 12:38
значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно
На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось
7 февраля 2011, 12:44 #17
А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.
7 февраля 2011, 12:47 #18
димон77, 7 февраля 2011, 12:44
На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось
а чего хвалится. сдуру можно сразу двигло загубить и не дебилы придумали все эти процедуры. а инженеры и не только наши
7 февраля 2011, 12:47 #19
DW, 7 февраля 2011, 12:43
1000-1500
вот китаёзы столько на притирку и отвели, чтоб потом с заменой масла всё, что с обкаткой "обсыпалось" удалить. Но лучше потерпеть и обкатку протянуть подольше
7 февраля 2011, 12:49 #20
Александр05, 7 февраля 2011, 12:44
А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.
ха.. так у меня и не написано ни слова про обкатку. единственное ограничение которое нашел - не крутить выше 4000 при температуре двигателя ниже 60 градусов..
Сибун, 7 февраля 2011, 12:47
вот китаёзы столько на притирку и отвели, чтоб потом с заменой масла всё, что с обкаткой "обсыпалось" удалить. Но лучше потерпеть и обкатку протянуть подольше
хм.. у них первое ТО вообще через 10 тысяч на самом деле.. 1000-1500 это у нас сделали, чтобы денежку стричь...
7 февраля 2011, 12:50 #21
DW, 7 февраля 2011, 12:49
ха.. так у меня и не написано ни слова про обкатку. единственное ограничение которое нашел - не крутить выше 4000 при температуре двигателя ниже 60 градусов..
лучще обкатай . лишнем не будет
7 февраля 2011, 12:50 #22
димон77, 7 февраля 2011, 12:44
На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось
речь идёт не о том, что кто может, а о том, как правильно обращаться с новой вещью, чтоб она дольше прослужила
7 февраля 2011, 12:51 #23
Александр05, 7 февраля 2011, 12:44
А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.
у каждого свой регламент
7 февраля 2011, 12:53 #24
Сибун, 7 февраля 2011, 12:51
у каждого свой регламент
А у Камри вроде 10000 первое ТО и, что 10000 обкатка проходит?
7 февраля 2011, 12:55 #25
Александр05, 7 февраля 2011, 12:53
А у Камри вроде 10000 первое ТО и, что 10000 обкатка проходит?
на пежо 20000 первое ТО и написано что уже можно выжимать с нее все соки. но друг решил тыс 5 всеже обкатать. конечно же, каждый сам решает для себя сколько обкатывать , как долго что бы служил авто