Wroom.ru

Обкатка Приоры

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 12:09 #1

Сильно вредно на обкатке Приоры сильно крутить движок?

zombi

7 февраля 2011, 12:13 #2

лучще не крутить . зеркало не набито, будут заусенцы всякие образовываться и лучще после 3 тысяч км только довать обороты но не максимум. а пройти обкадку тыс 10. что в документах написано 2,5 тыс км зеркало хорошего не набьется. как обкадку пройдет машина сразу почуствуешь. машина резвей поедет расход упадет

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 12:16 #3

zombi, 7 февраля 2011, 12:13

лучще не крутить . зеркало не набито, будут заусенцы всякие образовываться и лучще после 3 тысяч только довать обороты но не сильно. а пройти обкадку тыс 10. что в документах написано .зеркало хорошего за 2,5 тыс км не набьется. какобкадку пройдет машина сразу почуствуешь. машина резвей подет расход упадет

Да я то это знаю, а жена не знала

А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:18 #4

обкатка, это по сути - притирка трущихся деталей ДВС. При высоких оборотах может неправильно пойти процесс, а в следствии - повреждение поверхности цилиндров

zombi

7 февраля 2011, 12:20 #5

Александр05, 7 февраля 2011, 12:16

Да я то это знаю, а жена не знала

А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.

лучще обкоать и покажи книжку сколкьо можно крутить когда машина на обкадке. у меня было написано при обкадке 4200 после 6000. в итоге сейчас ежу до 4,5 кручю меж город по городу на 3000 переключаюсь. короче на пальцах ей объясни что к чему

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:21 #6

Александр05, 7 февраля 2011, 12:16

Да я то это знаю, а жена не знала

А она ее обкатывает - сегодня утром с ней проехал, а она до 4500 ее крутит - я вообще охренел. Пробег 3200 где-то.

усади и заставь её унструкцию выучить

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 12:23 #7

Сибун, 7 февраля 2011, 12:21

усади и заставь её унструкцию выучить

- уже было.

Буду сам на ней ездить - сейчас на работу приехал уже на новой.

DW

Евгений

7 февраля 2011, 12:33 #8

народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?

admin

Александр

7 февраля 2011, 12:37 #9

DW, 7 февраля 2011, 12:33

народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?

В любом случае, обкатка необходима.

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:38 #10

значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно

DW

Евгений

7 февраля 2011, 12:40 #11

Сибун, 7 февраля 2011, 12:38

значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно

ну насколько я понимаю, если случайно иногда перегазовываешь - это не очень критично? главное ведь не ехать постоянно на больших оборотах?

OKABAN

Олег

7 февраля 2011, 12:41 #12

DW, 7 февраля 2011, 12:33

народ, а если в инструкции ничего не написано про обкатку?

Значит читай вышенаписанные посты!

Там парни всё грамотно и красиво изложили.

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:42 #13

когда по букварю первая замена масла?

DW

Евгений

7 февраля 2011, 12:43 #14

OKABAN, 7 февраля 2011, 12:41

Значит читай вышенаписанные посты!

Там парни всё грамотно и красиво изложили.

ну это уже читал..

Сибун, 7 февраля 2011, 12:42

когда по букварю первая замена масла?

1000-1500

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:44 #15

DW, 7 февраля 2011, 12:40

ну насколько я понимаю, если случайно иногда перегазовываешь - это не очень критично? главное ведь не ехать постоянно на больших оборотах?

хуже резкий набор оборотов, чем плавное повышение хоть и до больших значений,

димон77

Дмитрий

7 февраля 2011, 12:44 #16

Сибун, 7 февраля 2011, 12:38

значит придерживайся общепринятых стандартов, до 3 т. км не крути движок больше 2,5-3 тыс. об., резко на педаль не дави, старайся всё делать плавно

На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 12:44 #17

А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.

zombi

7 февраля 2011, 12:47 #18

димон77, 7 февраля 2011, 12:44

На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось

а чего хвалится. сдуру можно сразу двигло загубить и не дебилы придумали все эти процедуры. а инженеры и не только наши

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:47 #19

DW, 7 февраля 2011, 12:43

1000-1500

вот китаёзы столько на притирку и отвели, чтоб потом с заменой масла всё, что с обкаткой "обсыпалось" удалить. Но лучше потерпеть и обкатку протянуть подольше

DW

Евгений

7 февраля 2011, 12:49 #20

Александр05, 7 февраля 2011, 12:44

А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.

ха.. так у меня и не написано ни слова про обкатку. единственное ограничение которое нашел - не крутить выше 4000 при температуре двигателя ниже 60 градусов..

Сибун, 7 февраля 2011, 12:47

вот китаёзы столько на притирку и отвели, чтоб потом с заменой масла всё, что с обкаткой "обсыпалось" удалить. Но лучше потерпеть и обкатку протянуть подольше

хм.. у них первое ТО вообще через 10 тысяч на самом деле.. 1000-1500 это у нас сделали, чтобы денежку стричь...

zombi

7 февраля 2011, 12:50 #21

DW, 7 февраля 2011, 12:49

ха.. так у меня и не написано ни слова про обкатку. единственное ограничение которое нашел - не крутить выше 4000 при температуре двигателя ниже 60 градусов..

лучще обкатай . лишнем не будет

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:50 #22

димон77, 7 февраля 2011, 12:44

На моей пробег менее 2 тыс а я уже до 4 000 тыс кручу-всё пипец движку? И на Приоре я уже после 1500 км 4 000 тыс оборотов ездил и ничего не случилось

речь идёт не о том, что кто может, а о том, как правильно обращаться с новой вещью, чтоб она дольше прослужила

Сибун

Сергей

7 февраля 2011, 12:51 #23

Александр05, 7 февраля 2011, 12:44

А, что так рано? Первое ТО обычно на 3500.

у каждого свой регламент

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 12:53 #24

Сибун, 7 февраля 2011, 12:51

у каждого свой регламент

А у Камри вроде 10000 первое ТО и, что 10000 обкатка проходит?

zombi

7 февраля 2011, 12:55 #25

Александр05, 7 февраля 2011, 12:53

А у Камри вроде 10000 первое ТО и, что 10000 обкатка проходит?

на пежо 20000 первое ТО и написано что уже можно выжимать с нее все соки. но друг решил тыс 5 всеже обкатать. конечно же, каждый сам решает для себя сколько обкатывать , как долго что бы служил авто

Популярное на сайте