Обкатка Приоры

31 августа 2011, 16:15 #36

loukik26, 31 августа 2011, 15:59

Здраствуйте! Не давно купил приору 1.6 л. на момент опкатки 1200 км разогнал её до 180 км, узнал что этого делать нельзя, на душе не спокойно. В настоящие время у меня опкатка 2500 км движёк работает громче чем раньше, но заметил что машина стала тинуть лучше, нормально ли это???И какие могут быть последствия от того что я её разогнал до такой скорости в момент опкатки???

Синтетику Мобил масло залей и не заморачивайся щитай ты уже обкатал :) говорят наши машины раскрываются после 30-50 ткм :) мой двенарь после 45 ткм бодрее побежал :)

31 августа 2011, 16:20 #37

Спасиб братуха! успокоил!

guest

31 августа 2011, 16:22 #38

Russo, 31 августа 2011, 16:15

Синтетику Мобил масло залей и не заморачивайся щитай ты уже обкатал :) говорят наши машины раскрываются после 30-50 ткм :) мой двенарь после 45 ткм бодрее побежал :)

У меня логан только после 20 т поехал, а приора побежала после 8 т, а фабия Я так и не понял, все равно на фабии больше 160 км. ч.не часто разгонял, на фабие 140 дорого ехать, очень дорого

31 августа 2011, 16:33 #39

loukik26, 31 августа 2011, 16:20

Спасиб братуха! успокоил!

Пожалуйста :) заливай только лукойловский бензин и все будет ок машина зверь :) щас меня братан убивает у него тоже приора летает по городу и говорит что его приора не прет я вобще в шоке с него действительно когда за рулем сидишь кажется не прет пассажиром сильнее чувствуется :)

31 августа 2011, 16:36 #40

loukik26, 31 августа 2011, 15:59

Здраствуйте! Не давно купил приору 1.6 л. на момент опкатки 1200 км разогнал её до 180 км, узнал что этого делать нельзя, на душе не спокойно. В настоящие время у меня опкатка 2500 км движёк работает громче чем раньше, но заметил что машина стала тинуть лучше, нормально ли это???И какие могут быть последствия от того что я её разогнал до такой скорости в момент опкатки???

Обычно просто разгоняют и сбрасывают скорость. Ничего страшного при этом не произойдет. Длительная езда на такой скорости может посадить колечки. Тогда будет масло подъедать. Хотя при таких оборотах масло всегда подъедает.

31 августа 2011, 16:44 #41

Рябята по повуду шумоизоляции посоветуйте что нибудь, на приору делал кто небудь???

OKABAN

Олег

31 августа 2011, 16:44 #42

loukik26, 31 августа 2011, 15:59

Здраствуйте! Не давно купил приору 1.6 л. на момент опкатки 1200 км разогнал её до 180 км, узнал что этого делать нельзя, на душе не спокойно. В настоящие время у меня опкатка 2500 км движёк работает громче чем раньше, но заметил что машина стала тинуть лучше, нормально ли это???И какие могут быть последствия от того что я её разогнал до такой скорости в момент опкатки???

Теперь либо выбрось её чтоб не переживать, либо забудь и катайся дальше. Только сильно такими нагрузками не увлекайся. Даже обкатанный двигатель таких нагрузок не очень любит. Все же оптимальная эксплуатация на скоростях не более 120-130, мне думается.

OKABAN

Олег

31 августа 2011, 16:46 #43

loukik26, 31 августа 2011, 16:44

Рябята по повуду шумоизоляции посоветуйте что нибудь, на приору делал кто небудь???

Не ленись пользоваться поиском. Посмотри хотя бы здесь. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=127

31 августа 2011, 16:58 #44

Я так только один раз ездил но проехал так проехал, 120 намотал точно ни чё нормально всё будет???

OKABAN

Олег

31 августа 2011, 17:09 #45

Читай выше

31 августа 2011, 18:15 #46

loukik26, 31 августа 2011, 16:58

Я так только один раз ездил но проехал так проехал, 120 намотал точно ни чё нормально всё будет???

Ничего не будет даже новой машине нужно иногда давать коксу чтоб приработалась ко всем режимам .

31 августа 2011, 19:00 #47

orsk, 31 августа 2011, 16:22

У меня логан только после 20 т поехал, а приора побежала после 8 т, а фабия Я так и не понял, все равно на фабии больше 160 км. ч. не часто разгонял, на фабие 140 дорого ехать, очень дорого

Ну а чего ты хочешь от ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО мотора? Он для города...На трассе хороша Фабия 1.4, а 1.6 еще лучше...

31 августа 2011, 19:32 #48

СЕРЖ, 31 августа 2011, 19:00

Ну а чего ты хочешь от ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО мотора? Он для города...На трассе хороша Фабия 1.4, а 1.6 еще лучше...

Почему он пишет что 140 на ней дорого ехать ?

31 августа 2011, 19:36 #49

Russo, 31 августа 2011, 19:32

Почему он пишет что 140 на ней дорого ехать ?

Ну потому , что кушать начинает прилично...НАКЛАДНО по бензу...Там мощи 60 лошадей.

31 августа 2011, 19:40 #50

СЕРЖ, 31 августа 2011, 19:36

Ну потому , что кушать начинает прилично...НАКЛАДНО по бензу...Там мощи 60 лошадей.

Да уж, не зря говорят что для таких машин мотор объемом 1,6 самый лучший вариант

31 августа 2011, 20:14 #51

Russo, 31 августа 2011, 19:40

Да уж, не зря говорят что для таких машин мотор объемом 1,6 самый лучший вариант

Да , но и 1.4 вполне достаточен...При поездке в Украину расход (ехал 110-140)местами быстрее чуть 140 с включеным кондеем и загруженной машиной не превысил 6,2 по компу...В городе укладываюсь в 7-7.5(в среднем)

31 августа 2011, 20:30 #52

Russo, 31 августа 2011, 18:15

Ничего не будет даже новой машине нужно иногда давать коксу чтоб приработалась ко всем режимам .

А бензин после скольки т/км жрать будет поменьше???

31 августа 2011, 20:31 #53

СЕРЖ, 31 августа 2011, 20:14

Да , но и 1.4 вполне достаточен...

однацилиндровый?

31 августа 2011, 20:37 #54

мишанЯ, 31 августа 2011, 20:31

однацилиндровый?

4 90 л. с.

31 августа 2011, 20:45 #55

OKABAN, 31 августа 2011, 16:44

Все же оптимальная эксплуатация на скоростях не более 120-130, мне думается.

дело не в скорости, а в оборотах ... нежелательно крутить свыше 4000 об/мин

31 августа 2011, 20:48 #56

loukik26, 31 августа 2011, 20:30

А бензин после скольки т/км жрать будет поменьше???

Я даже незнаю я не новое авто брал ребята должны подсказать у Александра 05 уже вторая новая приора он точно подскажет когда меньше начнет жрать :)

31 августа 2011, 20:50 #57

после 3-5 тыс. будет чуть меньше ... а зимой, когда синтетика в двигле и в коробке- ещё меньше ... но лучше всего для экономии бенза не разгоняться быстро и тормозить меньше, накатом пускать чаще ...

31 августа 2011, 20:55 #58

СЕРЖ, 31 августа 2011, 20:37

90 л. с.

в каждом?

31 августа 2011, 21:01 #59

Alex777, 31 августа 2011, 20:50

после 3-5 тыс. будет чуть меньше ... а зимой, когда синтетика в двигле и в коробке- ещё меньше ... но лучше всего для экономии бенза не разгоняться быстро и тормозить меньше, накатом пускать чаще ...

Я даже когда по городу еду стараюсь на зеленый свет светофора попасть чтоб лишний раз не трогаться и колодки не греть :)

31 августа 2011, 21:08 #60

Russo, 31 августа 2011, 21:01

Я даже когда по городу еду стараюсь на зеленый свет светофора попасть чтоб лишний раз не трогаться и колодки не греть :)

я также обычно по возможности подкатываю на нейтрали к красному, шоб потом при зелёном не трогаться с места ...

31 августа 2011, 21:14 #61

Это вредно не только на Приоре, а вообще.

1 сентября 2011, 18:03 #62

Может кто знает, по какому принципу собираетс мнформация о среднем расходе топлива компьютером? Сдается мне , что приверает он не плохо.

1 сентября 2011, 19:50 #63

Свой_взгляд, 1 сентября 2011, 18:03

Может кто знает, по какому принципу собираетс мнформация о среднем расходе топлива компьютером? Сдается мне , что приверает он не плохо.

Смотря где привирает. Мне пока вроде не попадался такой компьютер, калина врет совсем чуть-чуть, а француз совпадает один в один с чеками от заправок. Калину, правда, на дальнобойные дистанции, не гоняли.

3 сентября 2011, 16:12 #64

Здрасвуйте! Ребята подскажите пожалуйста можно ли самому обработать антикорозией приору или это геморойное дело и легче отдать в автосервис за бабки???

3 сентября 2011, 16:16 #65

Russo, 31 августа 2011, 21:01

Я даже когда по городу еду стараюсь на зеленый свет светофора попасть чтоб лишний раз не трогаться и колодки не греть :)

У меня новая приора а калодки через 1500 км уже начили свистеть сейчас 2500 до сих пор свистят почему так калодки же новые???

3 сентября 2011, 16:22 #66

loukik26, 3 сентября 2011, 16:16

У меня новая приора а калодки через 1500 км уже начили свистеть сейчас 2500 до сих пор свистят почему так калодки же новые???

Такие хреновые колодки . Не первый жалуешься. Кстати, в тайском боксе этот удар тоже так называется?

3 сентября 2011, 16:25 #67

loukik26, 3 сентября 2011, 16:12

Здрасвуйте! Ребята подскажите пожалуйста можно ли самому обработать антикорозией приору или это геморойное дело и легче отдать в автосервис за бабки???

Теоретически можно. Но для качественной обработки, помимо антикора (скажем, мовиля), надо еще иметь компрессор и специальный распылитель с длинным носиком ("мовильник"). Тогда без проблем, я себе две машины сам обрабатывал. Кисточкой - долго и скрытые полости (например пороги) не обработаешь

3 сентября 2011, 16:35 #68

Серега_карел, 3 сентября 2011, 16:25

Теоретически можно. Но для качественной обработки, помимо антикора (скажем, мовиля), надо еще иметь компрессор и специальный распылитель с длинным носиком ("мовильник"). Тогда без проблем, я себе две машины сам обрабатывал. Кисточкой - долго и скрытые полости (например пороги) не обработаешь

+яму

3 сентября 2011, 16:41 #69

деточкин, 3 сентября 2011, 16:35

+яму

На да, конечно, Дим, или подъемник. Но его потом отмывать долго . Первую машину я вообще обрабатывал на кантователях

3 сентября 2011, 17:34 #70

loukik26, 3 сентября 2011, 16:16

У меня новая приора а калодки через 1500 км уже начили свистеть сейчас 2500 до сих пор свистят почему так калодки же новые???

Не расстраивайся они на новых практически у всех скрипят в этон ничего плохого нету если на слух напрягают можешь их поменять цены начинаются от 160 руб и более хотя не факт что дорогие новые тоже будут свистеть :)

Самое популярное