18 февраля 2011, 21:34 #72
Тупо без объяснений?
18 февраля 2011, 22:48 #73
Помню меня час прикуривали пока я не завелся. Сегодня утром чиксу одну пол часа прикуривал, все без толку, грит я лучше на автобусе поеду тогда. Больше курить не захотела. На том и разошлись
21 февраля 2011, 07:07 #74
Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 15:48
Ну, на твоём Сибериуме тема аккума особенно актуальна Как его удобно вытаскивать!!! Точно-необслуживаемый!!! ЗЫ: В остальном-зачОтная тачка!
А что сейчас много водителей, которые в холода снимают аккум. и везут на саночках домой? Подзарядить на Сайбере аккум. не снимая- без проблем.+и-выведены в подкапотн. пр. слева. Подзаряжать свой аккум. не приходилось а другим (у кого легко снимается аккум.) прикуривать давал. PS Все вышесказанное не об Якутии...
21 февраля 2011, 08:17 #75
Ну, Ё-Бург-тоже не Адлер)))
21 февраля 2011, 08:20 #76
Тэйл Ганнер, 21 февраля 2011, 08:17
Ну, Ё-Бург-тоже не Адлер)))
У нас тепло -30...
Михаил Кузьмин
26 февраля 2011, 17:32 #77
конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели
26 февраля 2011, 17:41 #78
терпения не занимать
mkuzmin4, 26 февраля 2011, 17:32
конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели
26 февраля 2011, 18:11 #79
mkuzmin4, 26 февраля 2011, 17:32
конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели
4 марта 2011, 20:11 #80
ALEXANDRE, 17 февраля 2011, 20:08
Скорее всего никакой проблемы нет. Возможно, что машина не часто зксплуатируется, и стоит на сигнализации. А сигналки быстро высысывают батарею на морозе. Так что 2 раза за зиму подзарядить- вполне нормальное явление.
Поддерживаю. Тут и приемник помогает. У меня 0,45 А под охраной, 0,3 А без охраны, дисплей приемника открою остается 0,15 А. Старая сигналка и старый приемник 93 год.
4 марта 2011, 20:22 #81
Бывает что АКБ с завода «недозаряжена». Выгоняешь сульфат, а получаешь плотность 1,32. Раньше наблюдал такое у сухозаряженных АКБ. При 14,0 В. заряд батареи идет пока плотность его не уравновесит. А поскольку кислоты в АКБ оказалось больше нормы часть емкости остается не заряженной, И получить заряд АКБ на машине просто не может.
4 марта 2011, 20:40 #82
Перед зимой заводской трёхгодичный акб.-аком. снял а купил варту немца тоже полностью необслуживаемый как мне объяснили дилеры не доливать и вообще не трогать с серебренными пластинами ток заводки 610 а. но вот прошёл испытание на прочность 40-градусными морозами пока доволен а да гарантия два года срок эксплуатации установленный заводом изготовителем 5-лет... спросил а как же не доливать он же имеет свойства выкипать мне сказал продавец что там залит специальный гель предотвращающий выкипание при эксплуатации... да а стоил он 3970р....
4 марта 2011, 20:54 #83
BERKUT, 4 марта 2011, 20:40
Перед зимой заводской трёхгодичный акб.-аком. снял а купил варту немца тоже полностью необслуживаемый как мне объяснили дилеры не доливать и вообще не трогать с серебренными пластинами ток заводки 610 а. но вот прошёл испытание на прочность 40-градусными морозами пока доволен а да гарантия два года срок эксплуатации установленный заводом изготовителем 5-лет... спросил а как же не доливать он же имеет свойства выкипать мне сказал продавец что там залит специальный гель предотвращающий выкипание при эксплуатации... да а стоил он 3970 р...
У меня ВАРТА заводская стоит 72 амп. ч.-полет нормальный (необслуживаемая)
Михаил Кузьмин
4 марта 2011, 21:43 #84
Ребята-за аккумуляторы в зимний период говорили не один раз-плотность на Российскую зиму 1,29-1,30 а сроковые тренировать малым током
14 марта 2011, 16:51 #85
Свой_взгляд, 4 марта 2011, 20:22
Бывает что АКБ с завода «недозаряжена». Выгоняешь сульфат, а получаешь плотность 1,32. Раньше наблюдал такое у сухозаряженных АКБ. При 14,0 В. заряд батареи идет пока плотность его не уравновесит. А поскольку кислоты в АКБ оказалось больше нормы часть емкости остается не заряженной, И получить заряд АКБ на машине просто не может.
НА ЗАВОДЕ НЕ БЫВАЕТ НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ, ЭТО В МАГАЗЕ МОГ ДОЛГО ХРАНИТСЯ (БОЛЬШЕ ГОДА)..в магазах или на складах оптовиков иногда химичат с датами...как в продуктовых магазах сроки годности перебивают..
15 марта 2011, 19:58 #86
Diman76, 14 марта 2011, 16:51
НА ЗАВОДЕ НЕ БЫВАЕТ НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ, ЭТО В МАГАЗЕ МОГ ДОЛГО ХРАНИТСЯ (БОЛЬШЕ ГОДА)..в магазах или на складах оптовиков иногда химичат с датами...как в продуктовых магазах сроки годности перебивают..
В магазинах химичить нет надобности, сами заводы заинтересованы в возникновении путаницы. По началу месяц писали, и год был, потом буковкой стали месяц определять. Как вздумается, не по порядку. Стали шифроваться.
Что на заводах бывает, я знаю от первого лица. Я их сам собирал, чего в жизни нем бывает.