Разрядка аккумулятора

18 февраля 2011, 21:34 #72

Тупо без объяснений?

18 февраля 2011, 22:48 #73

Помню меня час прикуривали пока я не завелся. Сегодня утром чиксу одну пол часа прикуривал, все без толку, грит я лучше на автобусе поеду тогда. Больше курить не захотела. На том и разошлись

21 февраля 2011, 07:07 #74

Тэйл Ганнер, 18 февраля 2011, 15:48

Ну, на твоём Сибериуме тема аккума особенно актуальна Как его удобно вытаскивать!!! Точно-необслуживаемый!!! ЗЫ: В остальном-зачОтная тачка!

А что сейчас много водителей, которые в холода снимают аккум. и везут на саночках домой? Подзарядить на Сайбере аккум. не снимая- без проблем.+и-выведены в подкапотн. пр. слева. Подзаряжать свой аккум. не приходилось а другим (у кого легко снимается аккум.) прикуривать давал. PS Все вышесказанное не об Якутии...

Tail Gunner

Андрей

21 февраля 2011, 08:17 #75

Ну, Ё-Бург-тоже не Адлер)))

21 февраля 2011, 08:20 #76

Тэйл Ганнер, 21 февраля 2011, 08:17

Ну, Ё-Бург-тоже не Адлер)))

У нас тепло -30...

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

26 февраля 2011, 17:32 #77

конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 17:41 #78

терпения не занимать

mkuzmin4, 26 февраля 2011, 17:32

конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели

Svyazist81

Антоха

26 февраля 2011, 18:11 #79

mkuzmin4, 26 февраля 2011, 17:32

конечно юг Украины не Екатеринбург, но в зиму плотность поднимаю до 1,29-1,3 и тогда без проблем-езжу на бросовом 5 лет-восстановил его тренируя малым током 0.5-1.0A сутками чередуя с полной разрядкой: на все ушло две недели

4 марта 2011, 20:11 #80

ALEXANDRE, 17 февраля 2011, 20:08

Скорее всего никакой проблемы нет. Возможно, что машина не часто зксплуатируется, и стоит на сигнализации. А сигналки быстро высысывают батарею на морозе. Так что 2 раза за зиму подзарядить- вполне нормальное явление.

Поддерживаю. Тут и приемник помогает. У меня 0,45 А под охраной, 0,3 А без охраны, дисплей приемника открою остается 0,15 А. Старая сигналка и старый приемник 93 год.

4 марта 2011, 20:22 #81

Бывает что АКБ с завода «недозаряжена». Выгоняешь сульфат, а получаешь плотность 1,32. Раньше наблюдал такое у сухозаряженных АКБ. При 14,0 В. заряд батареи идет пока плотность его не уравновесит. А поскольку кислоты в АКБ оказалось больше нормы часть емкости остается не заряженной, И получить заряд АКБ на машине просто не может.

BERKUT

Алексей

4 марта 2011, 20:40 #82

Перед зимой заводской трёхгодичный акб.-аком. снял а купил варту немца тоже полностью необслуживаемый как мне объяснили дилеры не доливать и вообще не трогать с серебренными пластинами ток заводки 610 а. но вот прошёл испытание на прочность 40-градусными морозами пока доволен а да гарантия два года срок эксплуатации установленный заводом изготовителем 5-лет... спросил а как же не доливать он же имеет свойства выкипать мне сказал продавец что там залит специальный гель предотвращающий выкипание при эксплуатации... да а стоил он 3970р....

4 марта 2011, 20:54 #83

BERKUT, 4 марта 2011, 20:40

Перед зимой заводской трёхгодичный акб.-аком. снял а купил варту немца тоже полностью необслуживаемый как мне объяснили дилеры не доливать и вообще не трогать с серебренными пластинами ток заводки 610 а. но вот прошёл испытание на прочность 40-градусными морозами пока доволен а да гарантия два года срок эксплуатации установленный заводом изготовителем 5-лет... спросил а как же не доливать он же имеет свойства выкипать мне сказал продавец что там залит специальный гель предотвращающий выкипание при эксплуатации... да а стоил он 3970 р...

У меня ВАРТА заводская стоит 72 амп. ч.-полет нормальный (необслуживаемая)

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

4 марта 2011, 21:43 #84

Ребята-за аккумуляторы в зимний период говорили не один раз-плотность на Российскую зиму 1,29-1,30 а сроковые тренировать малым током

14 марта 2011, 16:51 #85

Свой_взгляд, 4 марта 2011, 20:22

Бывает что АКБ с завода «недозаряжена». Выгоняешь сульфат, а получаешь плотность 1,32. Раньше наблюдал такое у сухозаряженных АКБ. При 14,0 В. заряд батареи идет пока плотность его не уравновесит. А поскольку кислоты в АКБ оказалось больше нормы часть емкости остается не заряженной, И получить заряд АКБ на машине просто не может.

НА ЗАВОДЕ НЕ БЫВАЕТ НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ, ЭТО В МАГАЗЕ МОГ ДОЛГО ХРАНИТСЯ (БОЛЬШЕ ГОДА)..в магазах или на складах оптовиков иногда химичат с датами...как в продуктовых магазах сроки годности перебивают..

15 марта 2011, 19:58 #86

Diman76, 14 марта 2011, 16:51

НА ЗАВОДЕ НЕ БЫВАЕТ НЕДОЗАРЯЖЕННЫХ, ЭТО В МАГАЗЕ МОГ ДОЛГО ХРАНИТСЯ (БОЛЬШЕ ГОДА)..в магазах или на складах оптовиков иногда химичат с датами...как в продуктовых магазах сроки годности перебивают..

В магазинах химичить нет надобности, сами заводы заинтересованы в возникновении путаницы. По началу месяц писали, и год был, потом буковкой стали месяц определять. Как вздумается, не по порядку. Стали шифроваться.

Что на заводах бывает, я знаю от первого лица. Я их сам собирал, чего в жизни нем бывает.

Самое популярное