Wroom.ru

Разрядка аккумулятора

Marat Brizgalov

Marat

23 января 2011, 14:30 #1

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

DATSUK.13

23 января 2011, 14:35 #2

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Сколько выдаёт генератор проверял?

СЕРЖ

23 января 2011, 15:03 #3

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Сколько ездишь и на какие расстояния? Если мало и на короткие-то норма...

makar74rus

23 января 2011, 16:01 #4

Зимой перемещаюсь мало и на короткие расстояния. Думаю, что и чаще придется заряжать. Писал производителю аккумулятора, так то вообще написал, что придется раз в месяц заряжать с такими темпами езды., но пока его прогнозы не сбылись.

jon-85

23 января 2011, 16:04 #5

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

makar74rus

23 января 2011, 16:09 #6

jon-85, 23 января 2011, 16:04

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:09 #7

jon-85, 23 января 2011, 16:04

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

jon-85

23 января 2011, 16:11 #8

Александр05, 23 января 2011, 16:09

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

Да. Я всегда такие беру.

makar74rus

23 января 2011, 16:12 #9

Александр05, 23 января 2011, 16:09

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?

jon-85

23 января 2011, 16:13 #10

makar74rus, 23 января 2011, 16:12

Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?

Есть. Они необслуживаемые, их нельзя зарядить!

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:14 #11

У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал.

Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.

jon-85

23 января 2011, 16:15 #12

Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.

jon-85

23 января 2011, 16:17 #13

Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:21 #14

jon-85, 23 января 2011, 16:15

Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.

У меня у соседа аккумулятор рванул - разнес 2 баллона шин на дисках - хорошо машины не было.

jon-85

23 января 2011, 16:29 #15

makar74rus, 23 января 2011, 16:09

Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.

Автомат заряжает до 1,23, максимум до 1,25. и отключается. В -30 не хватит этого. У меня автомат, но он не отключает, так и гоняет на токе 3-4 ампера

Marat Brizgalov

Marat

23 января 2011, 17:22 #16

Езжу часто но не надалекие расстояния, глушу потом опять туда сюда, короче на работу , с работы, в магазин , домой скорее всего аккум не успевает даже зарядиться от генератора. я подумывал про масло , у меня полусинтетика в движке, да и в коробке не знаю что залито, как взял так и езжу проехал 56000.

Marat Brizgalov

Marat

23 января 2011, 17:24 #17

Заряжаю до 1.26-1.28, правда постоянно работает прикуриватель то зардник для телефона , то радардетектор

Marat Brizgalov

Marat

23 января 2011, 17:27 #18

Серег сколько выдает аккум не проверял

RAMUS

РАМИЛЬ

23 января 2011, 18:23 #19

jon-85, 23 января 2011, 16:17

Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.

Обслуживаемые производили раньше. их можно было разобрать и собрать из нескольких плохих один нормальный. а сейчас все одноразовые. можно только залить, проверить, зарядить.

makar74rus

24 января 2011, 19:22 #20

Александр05, 23 января 2011, 16:14

У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал. Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

DATSUK.13

24 января 2011, 20:24 #21

makar74rus, 24 января 2011, 19:22

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

Тоже стоит варта блейк. Когда покупал, посоветовали при наличии хорошей музыки заряжать один раз в три месяца. В мороз заводится без проблем.

Александр05

Александр

24 января 2011, 22:00 #22

makar74rus, 24 января 2011, 19:22

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

Я редко заряжаю - много езжу по межгороду.

Зубастик

ЛёХа

17 февраля 2011, 06:24 #23

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

В твоей голове, равно как в кривых руках!

Горняк

17 февраля 2011, 06:28 #24

Зубастик, 17 февраля 2011, 06:24

В твоей голове, равно как в кривых руках!

Вот и появился

Зубастик

ЛёХа

17 февраля 2011, 06:33 #25

Предлагаю его игнорить

Популярное на сайте