23 января 2011, 14:30 #1
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
23 января 2011, 14:35 #2
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Сколько выдаёт генератор проверял?
23 января 2011, 15:03 #3
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Сколько ездишь и на какие расстояния? Если мало и на короткие-то норма...
23 января 2011, 16:01 #4
Зимой перемещаюсь мало и на короткие расстояния. Думаю, что и чаще придется заряжать. Писал производителю аккумулятора, так то вообще написал, что придется раз в месяц заряжать с такими темпами езды., но пока его прогнозы не сбылись.
23 января 2011, 16:04 #5
Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.
23 января 2011, 16:09 #6
jon-85, 23 января 2011, 16:04
Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.
Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.
23 января 2011, 16:09 #7
jon-85, 23 января 2011, 16:04
Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.
А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?
23 января 2011, 16:11 #8
Александр05, 23 января 2011, 16:09
А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?
Да. Я всегда такие беру.
23 января 2011, 16:12 #9
Александр05, 23 января 2011, 16:09
А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?
Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?
23 января 2011, 16:13 #10
makar74rus, 23 января 2011, 16:12
Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?
Есть. Они необслуживаемые, их нельзя зарядить!
23 января 2011, 16:14 #11
У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал.
Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.
23 января 2011, 16:15 #12
Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.
23 января 2011, 16:17 #13
Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.
23 января 2011, 16:21 #14
jon-85, 23 января 2011, 16:15
Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.
У меня у соседа аккумулятор рванул - разнес 2 баллона шин на дисках - хорошо машины не было.
23 января 2011, 16:29 #15
makar74rus, 23 января 2011, 16:09
Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.
Автомат заряжает до 1,23, максимум до 1,25. и отключается. В -30 не хватит этого. У меня автомат, но он не отключает, так и гоняет на токе 3-4 ампера
23 января 2011, 17:22 #16
Езжу часто но не надалекие расстояния, глушу потом опять туда сюда, короче на работу , с работы, в магазин , домой скорее всего аккум не успевает даже зарядиться от генератора. я подумывал про масло , у меня полусинтетика в движке, да и в коробке не знаю что залито, как взял так и езжу проехал 56000.
23 января 2011, 17:24 #17
Заряжаю до 1.26-1.28, правда постоянно работает прикуриватель то зардник для телефона , то радардетектор
23 января 2011, 17:27 #18
Серег сколько выдает аккум не проверял
23 января 2011, 18:23 #19
jon-85, 23 января 2011, 16:17
Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.
Обслуживаемые производили раньше. их можно было разобрать и собрать из нескольких плохих один нормальный. а сейчас все одноразовые. можно только залить, проверить, зарядить.
24 января 2011, 19:22 #20
Александр05, 23 января 2011, 16:14
У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал. Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.
То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?
24 января 2011, 20:24 #21
makar74rus, 24 января 2011, 19:22
То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?
Тоже стоит варта блейк. Когда покупал, посоветовали при наличии хорошей музыки заряжать один раз в три месяца. В мороз заводится без проблем.
24 января 2011, 22:00 #22
makar74rus, 24 января 2011, 19:22
То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?
Я редко заряжаю - много езжу по межгороду.
17 февраля 2011, 06:24 #23
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
В твоей голове, равно как в кривых руках!
17 февраля 2011, 06:28 #24
Зубастик, 17 февраля 2011, 06:24
В твоей голове, равно как в кривых руках!
Вот и появился
17 февраля 2011, 06:33 #25
Предлагаю его игнорить
17 февраля 2011, 06:38 #26
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Вообще акум надо жаряжать самому, если есть зарядное, и прибор замера.
1. Ставишь на зарядку аккум. на 6 часов- мощность 6 ампер
2. Даешь ему 2 часа просто постоять.
3. Ставишь аккум на 16 часов- мощьность 3 ампера.
4. Когда пройдет 14 часов не выключая зарядное начинай проверять в банках плотность, в идеале возьми в магазине электролит 1.42, в зимнмий период доведи плотность до 1.30, и заряжай с этой плотностью еще остальные 2 часа. Если банки нормальные в идеале получится 1.31.
Также не льзя аккум крутить вертеть, резко дергать, переворачивать.
На холоде есть такое свойство, плотность повышается на 1, так что 1.30 оптимальный вариант
17 февраля 2011, 09:33 #27
Как то эта тема мимо меня проскочила.
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Проблема в аккумуляторе. Я вообще никогда не заряжаю. Когда каждый день ездишь этого не требуется. А вот если машина зимой на приколе, то рекомендуют аакумультер снять, поставить в тепло и раз в месяц подзаряжать
17 февраля 2011, 09:49 #28
Помоему ему АКБ уже пора менять, заодно надо посмотреть как заряжает генератор , а то я новый поставил пол года поработал и начал дохнуть оказалось генератор чуть не дозаряжал , поменял шетки диодный мост таже фигня потом оказалось массы не было вот такие наши электрики зла нехватает делают методом проб и ошибок .
17 февраля 2011, 09:50 #29
Александр05, 23 января 2011, 16:14
У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал.
Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.
Учитывая их цену и то что они немецкие, то видимо подделка редкостная... Хотя ты не указал ёмкость. У меня не один автомобиль, режим эксплуатации разный, так если не нарвусь на откровенный брак, то батареи в процессе никогда не заряжаю. Только доливаю воду.
17 февраля 2011, 09:54 #30
"ЗРовцы "Варту тестили, провалилась по всем показателям, оказалось, ХЗ сколько просроченая, а дилер не списал, с"экономить хотел.
17 февраля 2011, 10:14 #31
Горняк, 17 февраля 2011, 06:38
Вообще акум надо жаряжать самому, если есть зарядное, и прибор замера.
1. Ставишь на зарядку аккум. на 6 часов- мощность 6 ампер
2. Даешь ему 2 часа просто постоять.
3. Ставишь аккум на 16 часов- мощьность 3 ампера.
4. Когда пройдет 14 часов не выключая зарядное начинай проверять в банках плотность, в идеале возьми в магазине электролит 1.42, в зимнмий период доведи плотность до 1.30, и заряжай с этой плотностью еще остальные 2 часа. Если банки нормальные в идеале получится 1.31.
Также не льзя аккум крутить вертеть, резко дергать, переворачивать.
На холоде есть такое свойство, плотность повышается на 1, так что 1.30 оптимальный вариант
Во-первых ток зарядки, а не мощность!!!
Во-вторых, заливать в аккум электролит нельзя, только дистилированную воду.
в-третьих повышать плотность следует только зарядкой аккума.
17 февраля 2011, 10:34 #32
Svyazist81, 17 февраля 2011, 10:14
Во-первых ток зарядки, а не мощность!!!
Во-вторых, заливать в аккум электролит нельзя, только дистилированную воду.
в-третьих повышать плотность следует только зарядкой аккума.
Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.
И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.
Я писал выше для зимней эксплуатации, при которой можно было выезжая к примеру раз в неделю не снимать аккумулятор в тепло. Кстати не когда не снимаю аккумулятор в тепло, не надо нежить неженку . Только единственное зимой перед заводкой подогрев. Пройденый этап
17 февраля 2011, 10:50 #33
[Q name=Горняк, 17 февраля 2011, 10:34]
Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.
И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.
Все предельно элементарно и просто.
При разряде аккума электролит (серная кислота) взаимодействует с активным веществом пластин в результате этого плотность падает.
При зарядке аккума идет обратный процесс - процесс восстановления вещества пластин и электролита, вследствии чего плотность повышается.
Чем ниже плотность тем выше температура замерзания.
При плотности электролита в аккуме 1,28-1,3 температура замерзания около -50 градусов. Это понятно???
При добавлении чистого электролита происходит просто растворение пластин и соответственно снижение ресурса аккума.
17 февраля 2011, 11:08 #34
Мне тоже аккумуляторщик говорил, что доливка только водой и зарядка минимум 24 часа, электролитом - это самый край
17 февраля 2011, 11:13 #35
Svyazist81, 17 февраля 2011, 10:50
[Q name=Горняк, 17 февраля 2011, 10:34]
Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.
И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.
Во ты какой начитанный
Все предельно элементарно и просто.
При разряде аккума электролит (серная кислота) взаимодействует с активным веществом пластин в результате этого плотность падает.
При зарядке аккума идет обратный процесс - процесс восстановления вещества пластин и электролита, вследствии чего плотность повышается.
Чем ниже плотность тем выше температура замерзания.
При плотности электролита в аккуме 1,28-1,3 температура замерзания около -50 градусов. Это понятно???
При добавлении чистого электролита происходит просто растворение пластин и соответственно снижение ресурса аккума.
Вот ты какой начитанный , чистый электролит можно добавлять в небольших количествах, его не надо добавлять много .
Цикл заряда аккумулятора ровно сутки, больше и не требуется.
Я по твоему методу заряжал, результат .
Потом специально консультировался со знающими аккумуляторщиками , и не с одним.
Попробовал и получилось , и сделал выводы: Лучше тебя, за тебя не кто не сделает. В среднем аккумулятор должен прослужить 5-6 лет. Кстати на прошлом авто 6 лет не менял аккум., так и продал , правда был 75, сейчас 66.