Разрядка аккумулятора

23 января 2011, 14:30 #1

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

23 января 2011, 14:35 #2

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Сколько выдаёт генератор проверял?

23 января 2011, 15:03 #3

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Сколько ездишь и на какие расстояния? Если мало и на короткие-то норма...

23 января 2011, 16:01 #4

Зимой перемещаюсь мало и на короткие расстояния. Думаю, что и чаще придется заряжать. Писал производителю аккумулятора, так то вообще написал, что придется раз в месяц заряжать с такими темпами езды., но пока его прогнозы не сбылись.

23 января 2011, 16:04 #5

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

23 января 2011, 16:09 #6

jon-85, 23 января 2011, 16:04

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:09 #7

jon-85, 23 января 2011, 16:04

Макар, а по времени сколько заряжаешь? Важно мерять плотность электролита ареометром. Ты доведи её до 1,28-1,29. Я свой почти 5 суток непрерывно заряжал до такой плотности.

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

23 января 2011, 16:11 #8

Александр05, 23 января 2011, 16:09

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

Да. Я всегда такие беру.

23 января 2011, 16:12 #9

Александр05, 23 января 2011, 16:09

А что еще есть обслуживаемые аккумуляторы с доливом?

Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?

23 января 2011, 16:13 #10

makar74rus, 23 января 2011, 16:12

Еще как есть. У меня аккум "Аком" у которого цвет чуда глазка подсказывает когда надо долить дисц. воду. А что есть такие аккум. в которые ничего доливать не надо?

Есть. Они необслуживаемые, их нельзя зарядить!

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:14 #11

У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал.

Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.

23 января 2011, 16:15 #12

Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.

23 января 2011, 16:17 #13

Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.

Александр05

Александр

23 января 2011, 16:21 #14

jon-85, 23 января 2011, 16:15

Когда заряжать будешь, все колбы открути. а то на той неделе у знакомого на работе кто-то поставил заряжать и не открыл колбы - рвануло так, что пол аккумулятора разнесло, хорошо в здании никого не было.

У меня у соседа аккумулятор рванул - разнес 2 баллона шин на дисках - хорошо машины не было.

23 января 2011, 16:29 #15

makar74rus, 23 января 2011, 16:09

Заряжал часов 6. Купил автоматическое зарядное устройство, дабы не выставлять сначала минимальный ток, потом так и сяк. Эта штуковина сама чего там определяет и выставляет, а потом сообщает что все заряжено. Ездили раз в 1-2 недели и все заводилось, а тут получилось что 3 недели машина стояла и за одно с ней морозы на улице. Пришел, а машина не желает заводиться. Домой аккумулятор принес, так он полдня только отогревался. А ариометр еще пока не приобрел. Так что плотность еще пока не замерял. В мире автомобилистов и автолюбителей я человек новый.

Автомат заряжает до 1,23, максимум до 1,25. и отключается. В -30 не хватит этого. У меня автомат, но он не отключает, так и гоняет на токе 3-4 ампера

23 января 2011, 17:22 #16

Езжу часто но не надалекие расстояния, глушу потом опять туда сюда, короче на работу , с работы, в магазин , домой скорее всего аккум не успевает даже зарядиться от генератора. я подумывал про масло , у меня полусинтетика в движке, да и в коробке не знаю что залито, как взял так и езжу проехал 56000.

23 января 2011, 17:24 #17

Заряжаю до 1.26-1.28, правда постоянно работает прикуриватель то зардник для телефона , то радардетектор

23 января 2011, 17:27 #18

Серег сколько выдает аккум не проверял

RAMUS

РАМИЛЬ

23 января 2011, 18:23 #19

jon-85, 23 января 2011, 16:17

Мне обслуживаемые нравятся. В любой момент можно долить воды или плотность померять и понять в каком сосотоянии АКБ. Особенно перед зимой.

Обслуживаемые производили раньше. их можно было разобрать и собрать из нескольких плохих один нормальный. а сейчас все одноразовые. можно только залить, проверить, зарядить.

24 января 2011, 19:22 #20

Александр05, 23 января 2011, 16:14

У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал. Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

24 января 2011, 20:24 #21

makar74rus, 24 января 2011, 19:22

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

Тоже стоит варта блейк. Когда покупал, посоветовали при наличии хорошей музыки заряжать один раз в три месяца. В мороз заводится без проблем.

Александр05

Александр

24 января 2011, 22:00 #22

makar74rus, 24 января 2011, 19:22

То есть ничего доливать не надо, заряжать не надо. А насколько хватает по времени эксплуатации и как заводится в мороз?

Я редко заряжаю - много езжу по межгороду.

17 февраля 2011, 06:24 #23

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

В твоей голове, равно как в кривых руках!

17 февраля 2011, 06:28 #24

Зубастик, 17 февраля 2011, 06:24

В твоей голове, равно как в кривых руках!

Вот и появился

17 февраля 2011, 06:33 #25

Предлагаю его игнорить

17 февраля 2011, 06:38 #26

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Вообще акум надо жаряжать самому, если есть зарядное, и прибор замера.

1. Ставишь на зарядку аккум. на 6 часов- мощность 6 ампер

2. Даешь ему 2 часа просто постоять.

3. Ставишь аккум на 16 часов- мощьность 3 ампера.

4. Когда пройдет 14 часов не выключая зарядное начинай проверять в банках плотность, в идеале возьми в магазине электролит 1.42, в зимнмий период доведи плотность до 1.30, и заряжай с этой плотностью еще остальные 2 часа. Если банки нормальные в идеале получится 1.31.

Также не льзя аккум крутить вертеть, резко дергать, переворачивать.

На холоде есть такое свойство, плотность повышается на 1, так что 1.30 оптимальный вариант

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 09:33 #27

Как то эта тема мимо меня проскочила.

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Проблема в аккумуляторе. Я вообще никогда не заряжаю. Когда каждый день ездишь этого не требуется. А вот если машина зимой на приколе, то рекомендуют аакумультер снять, поставить в тепло и раз в месяц подзаряжать

17 февраля 2011, 09:49 #28

Помоему ему АКБ уже пора менять, заодно надо посмотреть как заряжает генератор , а то я новый поставил пол года поработал и начал дохнуть оказалось генератор чуть не дозаряжал , поменял шетки диодный мост таже фигня потом оказалось массы не было вот такие наши электрики зла нехватает делают методом проб и ошибок .

17 февраля 2011, 09:50 #29

Александр05, 23 января 2011, 16:14

У меня немецкие Varta на обоих машинах - я сразу заводские продал.

Там ни одного отверстия нет. Он стоит 2300 вроде в розницу, но мне их за 1500 отдают.

Учитывая их цену и то что они немецкие, то видимо подделка редкостная... Хотя ты не указал ёмкость. У меня не один автомобиль, режим эксплуатации разный, так если не нарвусь на откровенный брак, то батареи в процессе никогда не заряжаю. Только доливаю воду.

Tail Gunner

Андрей

17 февраля 2011, 09:54 #30

"ЗРовцы "Варту тестили, провалилась по всем показателям, оказалось, ХЗ сколько просроченая, а дилер не списал, с"экономить хотел.

Svyazist81

Антоха

17 февраля 2011, 10:14 #31

Горняк, 17 февраля 2011, 06:38

Вообще акум надо жаряжать самому, если есть зарядное, и прибор замера.

1. Ставишь на зарядку аккум. на 6 часов- мощность 6 ампер

2. Даешь ему 2 часа просто постоять.

3. Ставишь аккум на 16 часов- мощьность 3 ампера.

4. Когда пройдет 14 часов не выключая зарядное начинай проверять в банках плотность, в идеале возьми в магазине электролит 1.42, в зимнмий период доведи плотность до 1.30, и заряжай с этой плотностью еще остальные 2 часа. Если банки нормальные в идеале получится 1.31.

Также не льзя аккум крутить вертеть, резко дергать, переворачивать.

На холоде есть такое свойство, плотность повышается на 1, так что 1.30 оптимальный вариант

Во-первых ток зарядки, а не мощность!!!

Во-вторых, заливать в аккум электролит нельзя, только дистилированную воду.

в-третьих повышать плотность следует только зарядкой аккума.

17 февраля 2011, 10:34 #32

Svyazist81, 17 февраля 2011, 10:14

Во-первых ток зарядки, а не мощность!!!

Во-вторых, заливать в аккум электролит нельзя, только дистилированную воду.

в-третьих повышать плотность следует только зарядкой аккума.

Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.

И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.

Я писал выше для зимней эксплуатации, при которой можно было выезжая к примеру раз в неделю не снимать аккумулятор в тепло. Кстати не когда не снимаю аккумулятор в тепло, не надо нежить неженку . Только единственное зимой перед заводкой подогрев. Пройденый этап

Svyazist81

Антоха

17 февраля 2011, 10:50 #33

[Q name=Горняк, 17 февраля 2011, 10:34]

Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.

И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.

Все предельно элементарно и просто.

При разряде аккума электролит (серная кислота) взаимодействует с активным веществом пластин в результате этого плотность падает.

При зарядке аккума идет обратный процесс - процесс восстановления вещества пластин и электролита, вследствии чего плотность повышается.

Чем ниже плотность тем выше температура замерзания.

При плотности электролита в аккуме 1,28-1,3 температура замерзания около -50 градусов. Это понятно???

При добавлении чистого электролита происходит просто растворение пластин и соответственно снижение ресурса аккума.

17 февраля 2011, 11:08 #34

Мне тоже аккумуляторщик говорил, что доливка только водой и зарядка минимум 24 часа, электролитом - это самый край

17 февраля 2011, 11:13 #35

Svyazist81, 17 февраля 2011, 10:50

[Q name=Горняк, 17 февраля 2011, 10:34]

Что значит нельзя заливать электролит? Его же не надо полностью заливать в сухую банку. С дистилированной водой лучше не связываться, нет к ней доверия, в 40 градусные морозы.

И обьясни мне как ты повысишь плотность зарядкой аккумулятора? Тебе его надо будет заряжать неделю, а потом раз несколько неудачно крутнешь, и заново заряжать. Можно вообще его не заряжать, как пишет ОКАБАН, тогда зимой хватит плотности и 1.25, или меньше, лишь бы раз завести с утра.

Во ты какой начитанный

Все предельно элементарно и просто.

При разряде аккума электролит (серная кислота) взаимодействует с активным веществом пластин в результате этого плотность падает.

При зарядке аккума идет обратный процесс - процесс восстановления вещества пластин и электролита, вследствии чего плотность повышается.

Чем ниже плотность тем выше температура замерзания.

При плотности электролита в аккуме 1,28-1,3 температура замерзания около -50 градусов. Это понятно???

При добавлении чистого электролита происходит просто растворение пластин и соответственно снижение ресурса аккума.

Вот ты какой начитанный , чистый электролит можно добавлять в небольших количествах, его не надо добавлять много .

Цикл заряда аккумулятора ровно сутки, больше и не требуется.

Я по твоему методу заряжал, результат .

Потом специально консультировался со знающими аккумуляторщиками , и не с одним.

Попробовал и получилось , и сделал выводы: Лучше тебя, за тебя не кто не сделает. В среднем аккумулятор должен прослужить 5-6 лет. Кстати на прошлом авто 6 лет не менял аккум., так и продал , правда был 75, сейчас 66.

Самое популярное