17 февраля 2011, 11:19 #36
В общем отец с детства учил. Плотность электролита на лето 1.25, на зиму 1.29. Средняя и нормальная 1,27. Раньше помню груша-ариометр, дисцилированная вода из аптеки, готовый электролит -все на полке в гараже. Как только купишь новые джинсы, так почему то обязательно нужно плотность проверить. В результате все штаны в дырочках. Как не старайся и не аккуратничай. Сейчас с этим вообще не замарачиваюсь. Беру, если нужда в этом возникает, необслуживаемый аккумультер и в путь!
17 февраля 2011, 11:23 #37
У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?
17 февраля 2011, 11:23 #38
OKABAN, 17 февраля 2011, 11:19
... Как только купишь новые джинсы, так почему то обязательно нужно плотность проверить. В результате все штаны в дырочках...
В точку
17 февраля 2011, 11:25 #39
Russo, 17 февраля 2011, 11:23
У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?
окислы, нужна токопроводящая смазка. Плохой контакт в электрике полезен не бывает
17 февраля 2011, 11:26 #40
evgeny013, 17 февраля 2011, 11:25
окислы, нужна токопроводящая смазка. Плохой контакт в электрике полезен не бывает
Это клемы смазать надо будет ?
17 февраля 2011, 11:28 #41
Russo, 17 февраля 2011, 11:23
У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?
Не чего хорошего, я его постоянно удаляю, эта гадость еще и краску жрет . Я вообще в последнее время стараюсь всяческую не нужную грязь удалять, и пользуюсь антикорозийными и селиконовыми добавками из баллончиков, жизнь научила держать авто. в состоянии
17 февраля 2011, 11:30 #42
Russo, 17 февраля 2011, 11:26
Это клемы смазать надо будет ?
Не жалей литола
17 февраля 2011, 11:30 #43
Russo, 17 февраля 2011, 11:26
Это клемы смазать надо будет ?
да, ключевое слово токопроводящая смазка, а вообще для начала почистить клеммы и хорошенько затянуть-не поможет - тогда заморачиваться со смазками
17 февраля 2011, 11:33 #44
evgeny013, 17 февраля 2011, 11:30
да
Хороший способ, тоже пользую
17 февраля 2011, 11:37 #45
Так и сделаю наждачкой прочишу и смажу
17 февраля 2011, 12:35 #46
Горняк, 17 февраля 2011, 11:13
Вот ты какой начитанный , чистый электролит можно добавлять в небольших количествах, его не надо добавлять много .
Цикл заряда аккумулятора ровно сутки, больше и не требуется.
Я по твоему методу заряжал, результат .
Потом специально консультировался со знающими аккумуляторщиками , и не с одним.
Попробовал и получилось , и сделал выводы: Лучше тебя, за тебя не кто не сделает. В среднем аккумулятор должен прослужить 5-6 лет. Кстати на прошлом авто 6 лет не менял аккум., так и продал , правда был 75, сейчас 66.
Это не мой метод. Это правильная методика и технология.
У меня на предыдущей машине за 14 лет ее жизни аккум менял всего 2 раза. Спорить больше не буду на эту тему заряжай как хочешь, но неграмотность в элементарных понятиях все говорит за тебя и твоих электриков которые тебе давали советы.
17 февраля 2011, 13:27 #47
Svyazist81, 17 февраля 2011, 12:35
Это не мой метод. Это правильная методика и технология.
У меня на предыдущей машине за 14 лет ее жизни аккум менял всего 2 раза. Спорить больше не буду на эту тему заряжай как хочешь, но неграмотность в элементарных понятиях все говорит за тебя и твоих электриков которые тебе давали советы.
Обьясняю еще раз для начитанных и начинающих автомобилистов.
Снимаешь разряженный аккум, проверяешь плотность ( она к примеру (1.20), ставишь на зарядку и крутишь 6-7 часов на 6 амп., 2 часа он стоит просто без заряда, потом часов 14-15 гоняешь на 3 амп., за 2 часа до окончания цикла проверяешь плотность ( она к примеру 1.25), заряд еще работает, доводишь плотность электролитом сколько тебе нужно, и крутишь 2 часа!!! Что тебе здесь не понятно, что не так???
А тебе до тех электриков еще дожить надо, еще столько же сколько ты прожил, и эти люди не пьющие, и по сей день в 65 лет, делами занимаются, и машины водят. Оставайся при своем, я уже по этой технологии как ты пишешь( по науке) заряжал аккум, до нового года сдох. А сейчас из-за тебя пошел проверил плотность, в каждой банке 1.30, как и делал.
Вроде все сказал, что хотел, так же спорить больше не собираюсь.
Я поделился своим опытом, а ты делись своим
17 февраля 2011, 14:04 #48
Russo, 17 февраля 2011, 11:23
У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?
Если на клеммах окислы появляются, то уже тебе посоветовали что делать. А вот если на креплениях появляется и на близлежащем железе, то значит батарея кипит. Нужно проверять регулятор напряжения. Возможно идет перезарядка.
17 февраля 2011, 14:24 #49
OKABAN, 17 февраля 2011, 14:04
Если на клеммах окислы появляются, то уже тебе посоветовали что делать. А вот если на креплениях появляется и на близлежащем железе, то значит батарея кипит. Нужно проверять регулятор напряжения. Возможно идет перезарядка.
Во как в точку , значит мой спор выше со Связистом 81, имеет место, и аккум у меня правильно заряжен, т. к. белого налета не наблюдается.
Век живи, и век учись
17 февраля 2011, 18:11 #50
Это скорей говорит о том, что напряжение в сети в норме. Батарея, если всё в поряде и машина часто используется в зарядке не нуждается
17 февраля 2011, 20:08 #51
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Скорее всего никакой проблемы нет. Возможно, что машина не часто зксплуатируется, и стоит на сигнализации. А сигналки быстро высысывают батарею на морозе. Так что 2 раза за зиму подзарядить- вполне нормальное явление.
17 февраля 2011, 20:14 #52
OKABAN, 17 февраля 2011, 18:11
Это скорей говорит о том, что напряжение в сети в норме. Батарея, если всё в поряде и машина часто используется в зарядке не нуждается
Все-таки надо хотя бы раз в квартал дозаряжать батарею до полной, а еще лучше разрядить и снова зарядить, т. н. тренировка, чтобы эффект памяти снять. Хотя сам я это делаю от случая к случаю, когда вдруг вспомню, что за батареей тоже следить надо.
18 февраля 2011, 04:11 #54
Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.
18 февраля 2011, 04:36 #55
А зря. Рекомендуется производителями аккумов хотя-бы раз в 2-3 месяца заряжать"до полного", намного продляешь ему жизнь. Ген полной зарядки не даёт, а есть такое понятие-Память разрядки. Да и вообще полезно, хороший ток пластины десульфатирует
18 февраля 2011, 08:15 #56
OKABAN, 18 февраля 2011, 04:11
Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.
аналогично, предыдущая машина была 2109 , с аккумулятором от старого хозяина проездил в Сургуте 4 года без подзарядок ( вряд ли перед продажей ставили новый)- с ним и продал , сейчас на спектре 3 года, тоже по северам никаких проблем.
18 февраля 2011, 08:24 #57
Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30
2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема
Может он просто некачественный, какая марка?
Аккумулятор аккумулятору рознь
evgeny013, 18 февраля 2011, 08:15
аналогично, предыдущая машина была 2109 , с аккумулятором от старого хозяина проездил в Сургуте 4 года без подзарядок ( вряд ли перед продажей ставили новый)- с ним и продал , сейчас на спектре 3 года, тоже по северам никаких проблем.
А как они назывались?
18 февраля 2011, 08:28 #58
AID-RUS, 18 февраля 2011, 08:24
А как они назывались?
На девятке тюменский какой-то, на киа не помню , посмотрю-напишу
18 февраля 2011, 08:34 #59
ALEXANDRE, 17 февраля 2011, 20:14
Все-таки надо хотя бы раз в квартал дозаряжать батарею до полной, а еще лучше разрядить и снова зарядить, т. н. тренировка, чтобы эффект памяти снять. Хотя сам я это делаю от случая к случаю, когда вдруг вспомню, что за батареей тоже следить надо.
А причем здесь эффект памяти, он присутствует у определённого типа аккумуляторов (NiCd, NiMh, AgZn).И если у вас какой-то из этих аккумуляторов, значит вы счастливый обладатель электрокара или даже одного из первых луноходов
18 февраля 2011, 08:50 #60
OKABAN, 18 февраля 2011, 04:11
Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.
Я полностью согласен. Периодически подзаряжать от зарядника необходимо тем кто редко экплуатирует авто, либо ездит только по городу. Сам езжу каждый день и минимум раз в неделю по трассе 300-350 км. Зарядником пользовался последний раз в 2004 г. И то ввиду неисправности генератора (как потом выяснилось)..
18 февраля 2011, 10:07 #61
mikki, 18 февраля 2011, 08:50
Я полностью согласен. Периодически подзаряжать от зарядника необходимо тем кто редко экплуатирует авто, либо ездит только по городу. Сам езжу каждый день и минимум раз в неделю по трассе 300-350 км. Зарядником пользовался последний раз в 2004 г. И то ввиду неисправности генератора (как потом выяснилось)..
Все равно хоть каждый день ездишь, хоть через день, хоть через 3 дня? Но аккумулятор должен быть заряжен нормальной плотностью.
Заводить можно и при плотности 1.20, что у меня и было перед зимой, но это не нормально
Машина может стоять неделю без выезда зимой, и аккумулятор на машине, а не в хате. И должна завестись при -30, то это нормально. Проще сказать аккумулятор должен быть на все случаи жизни
18 февраля 2011, 10:22 #62
Горняк, 18 февраля 2011, 10:07
Все равно хоть каждый день ездишь, хоть через день, хоть через 3 дня? Но аккумулятор должен быть заряжен нормальной плотностью. Заводить можно и при плотности 1.20, что у меня и было перед зимой, но это не нормально Машина может стоять неделю без выезда зимой, и аккумулятор на машине, а не в хате. И должна завестись при -30, то это нормально. Проще сказать аккумулятор должен быть на все случаи жизни
Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.
18 февраля 2011, 12:13 #63
mikki, 18 февраля 2011, 10:22
Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.
Что ты имеешь в виду по поводу пробок? При чем сдесь пробки. Не знаю как кто но я в пробках не глушу машину не когда, не зимой не летом. И тем более в Патрике 2 бака. Правый бак по ходу движения я вообще забыл, он постоянно полный, когда иссякает бензин в левом, начинаешь уже думать где бы заправиться.
Если ты имеешь в виду что в нудных пробках надо глушить и заводить, то я не знаю .
При чем здесь пробки, и зарядка аккумулятора? Как они между собой взаимосвязаны?
18 февраля 2011, 12:27 #64
Горняк, 18 февраля 2011, 12:13
Что ты имеешь в виду по поводу пробок? При чем сдесь пробки. Не знаю как кто но я в пробках не глушу машину не когда, не зимой не летом. И тем более в Патрике 2 бака. Правый бак по ходу движения я вообще забыл, он постоянно полный, когда иссякает бензин в левом, начинаешь уже думать где бы заправиться. Если ты имеешь в виду что в нудных пробках надо глушить и заводить, то я не знаю . При чем здесь пробки, и зарядка аккумулятора? Как они между собой взаимосвязаны?
Во время движения в пробках (т. е.2-3 км ползешь 2-3 часа) особенно зимой аккум. не успевает зарядиться полностью. Фары, ПТФ, вентиллятор печки на 2-3 пол.-разряжает быстрее. Если так проездить всю зиму, то и будет необходимость подзарядки...А глушить двигатель в пробках???Зачем?
18 февраля 2011, 13:02 #65
mikki, 18 февраля 2011, 12:27
Во время движения в пробках (т. е.2-3 км ползешь 2-3 часа) особенно зимой аккум. не успевает зарядиться полностью. Фары, ПТФ, вентиллятор печки на 2-3 пол.-разряжает быстрее. Если так проездить всю зиму, то и будет необходимость подзарядки...А глушить двигатель в пробках???Зачем?
Уважаемый Горняк-Алексей, советы вы может и правильные даете, но называйте вещи своими именами...
18 февраля 2011, 15:40 #66
evgeny013, 18 февраля 2011, 08:28
На девятке тюменский какой-то, на киа не помню , посмотрю-напишу
тюменские неплохие кстати дешёвые и долго служат
18 февраля 2011, 15:48 #67
mikki, 18 февраля 2011, 10:22
Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.
Ну, на твоём Сибериуме тема аккума особенно актуальна Как его удобно вытаскивать!!! Точно-необслуживаемый!!! ЗЫ: В остальном-зачОтная тачка!
18 февраля 2011, 18:13 #68
Когда был в армии, приходилось налаживать вообще убитые батареи. Тогда они были в эбонитовых корпусах, а банки залиты мастикой их можно было менять. так вот сульфатированную батарею надо заряжать малым током, но дольше, т. к быстрый заряд большим током создает т. н поверхностный заряд, что не есть гут.
18 февраля 2011, 19:51 #69
Dusces, 18 февраля 2011, 18:13
Когда был в армии, приходилось налаживать вообще убитые батареи. Тогда они были в эбонитовых корпусах, а банки залиты мастикой их можно было менять. так вот сульфатированную батарею надо заряжать малым током, но дольше, т. к быстрый заряд большим током создает т. н поверхностный заряд, что не есть гут.
18 февраля 2011, 21:34 #70
Вопрос админу. А почему окабаном удалено моё сообщение, а не сообщение того провокатора? Или здесь имеет место выборочная модерация?
18 февраля 2011, 21:34 #71
И почему удаляются сообщения?