Разрядка аккумулятора

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 11:19 #36

В общем отец с детства учил. Плотность электролита на лето 1.25, на зиму 1.29. Средняя и нормальная 1,27. Раньше помню груша-ариометр, дисцилированная вода из аптеки, готовый электролит -все на полке в гараже. Как только купишь новые джинсы, так почему то обязательно нужно плотность проверить. В результате все штаны в дырочках. Как не старайся и не аккуратничай. Сейчас с этим вообще не замарачиваюсь. Беру, если нужда в этом возникает, необслуживаемый аккумультер и в путь!

17 февраля 2011, 11:23 #37

У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?

17 февраля 2011, 11:23 #38

OKABAN, 17 февраля 2011, 11:19

... Как только купишь новые джинсы, так почему то обязательно нужно плотность проверить. В результате все штаны в дырочках...

В точку

17 февраля 2011, 11:25 #39

Russo, 17 февраля 2011, 11:23

У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?

окислы, нужна токопроводящая смазка. Плохой контакт в электрике полезен не бывает

17 февраля 2011, 11:26 #40

evgeny013, 17 февраля 2011, 11:25

окислы, нужна токопроводящая смазка. Плохой контакт в электрике полезен не бывает

Это клемы смазать надо будет ?

17 февраля 2011, 11:28 #41

Russo, 17 февраля 2011, 11:23

У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?

Не чего хорошего, я его постоянно удаляю, эта гадость еще и краску жрет . Я вообще в последнее время стараюсь всяческую не нужную грязь удалять, и пользуюсь антикорозийными и селиконовыми добавками из баллончиков, жизнь научила держать авто. в состоянии

17 февраля 2011, 11:30 #42

Russo, 17 февраля 2011, 11:26

Это клемы смазать надо будет ?

Не жалей литола

17 февраля 2011, 11:30 #43

Russo, 17 февраля 2011, 11:26

Это клемы смазать надо будет ?

да, ключевое слово токопроводящая смазка, а вообще для начала почистить клеммы и хорошенько затянуть-не поможет - тогда заморачиваться со смазками

17 февраля 2011, 11:33 #44

evgeny013, 17 февраля 2011, 11:30

да

Хороший способ, тоже пользую

17 февраля 2011, 11:37 #45

Так и сделаю наждачкой прочишу и смажу

Svyazist81

Антоха

17 февраля 2011, 12:35 #46

Горняк, 17 февраля 2011, 11:13

Вот ты какой начитанный , чистый электролит можно добавлять в небольших количествах, его не надо добавлять много .

Цикл заряда аккумулятора ровно сутки, больше и не требуется.

Я по твоему методу заряжал, результат .

Потом специально консультировался со знающими аккумуляторщиками , и не с одним.

Попробовал и получилось , и сделал выводы: Лучше тебя, за тебя не кто не сделает. В среднем аккумулятор должен прослужить 5-6 лет. Кстати на прошлом авто 6 лет не менял аккум., так и продал , правда был 75, сейчас 66.

Это не мой метод. Это правильная методика и технология.

У меня на предыдущей машине за 14 лет ее жизни аккум менял всего 2 раза. Спорить больше не буду на эту тему заряжай как хочешь, но неграмотность в элементарных понятиях все говорит за тебя и твоих электриков которые тебе давали советы.

17 февраля 2011, 13:27 #47

Svyazist81, 17 февраля 2011, 12:35

Это не мой метод. Это правильная методика и технология.

У меня на предыдущей машине за 14 лет ее жизни аккум менял всего 2 раза. Спорить больше не буду на эту тему заряжай как хочешь, но неграмотность в элементарных понятиях все говорит за тебя и твоих электриков которые тебе давали советы.

Обьясняю еще раз для начитанных и начинающих автомобилистов.

Снимаешь разряженный аккум, проверяешь плотность ( она к примеру (1.20), ставишь на зарядку и крутишь 6-7 часов на 6 амп., 2 часа он стоит просто без заряда, потом часов 14-15 гоняешь на 3 амп., за 2 часа до окончания цикла проверяешь плотность ( она к примеру 1.25), заряд еще работает, доводишь плотность электролитом сколько тебе нужно, и крутишь 2 часа!!! Что тебе здесь не понятно, что не так???

А тебе до тех электриков еще дожить надо, еще столько же сколько ты прожил, и эти люди не пьющие, и по сей день в 65 лет, делами занимаются, и машины водят. Оставайся при своем, я уже по этой технологии как ты пишешь( по науке) заряжал аккум, до нового года сдох. А сейчас из-за тебя пошел проверил плотность, в каждой банке 1.30, как и делал.

Вроде все сказал, что хотел, так же спорить больше не собираюсь.

Я поделился своим опытом, а ты делись своим

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 14:04 #48

Russo, 17 февраля 2011, 11:23

У меня на креплениях АКБ белый порошок образуется эт плохо ?

Если на клеммах окислы появляются, то уже тебе посоветовали что делать. А вот если на креплениях появляется и на близлежащем железе, то значит батарея кипит. Нужно проверять регулятор напряжения. Возможно идет перезарядка.

17 февраля 2011, 14:24 #49

OKABAN, 17 февраля 2011, 14:04

Если на клеммах окислы появляются, то уже тебе посоветовали что делать. А вот если на креплениях появляется и на близлежащем железе, то значит батарея кипит. Нужно проверять регулятор напряжения. Возможно идет перезарядка.

Во как в точку , значит мой спор выше со Связистом 81, имеет место, и аккум у меня правильно заряжен, т. к. белого налета не наблюдается.

Век живи, и век учись

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 18:11 #50

Это скорей говорит о том, что напряжение в сети в норме. Батарея, если всё в поряде и машина часто используется в зарядке не нуждается

17 февраля 2011, 20:08 #51

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Скорее всего никакой проблемы нет. Возможно, что машина не часто зксплуатируется, и стоит на сигнализации. А сигналки быстро высысывают батарею на морозе. Так что 2 раза за зиму подзарядить- вполне нормальное явление.

17 февраля 2011, 20:14 #52

OKABAN, 17 февраля 2011, 18:11

Это скорей говорит о том, что напряжение в сети в норме. Батарея, если всё в поряде и машина часто используется в зарядке не нуждается

Все-таки надо хотя бы раз в квартал дозаряжать батарею до полной, а еще лучше разрядить и снова зарядить, т. н. тренировка, чтобы эффект памяти снять. Хотя сам я это делаю от случая к случаю, когда вдруг вспомню, что за батареей тоже следить надо.

OKABAN

Олег

18 февраля 2011, 04:11 #54

Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 04:36 #55

А зря. Рекомендуется производителями аккумов хотя-бы раз в 2-3 месяца заряжать"до полного", намного продляешь ему жизнь. Ген полной зарядки не даёт, а есть такое понятие-Память разрядки. Да и вообще полезно, хороший ток пластины десульфатирует

18 февраля 2011, 08:15 #56

OKABAN, 18 февраля 2011, 04:11

Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.

аналогично, предыдущая машина была 2109 , с аккумулятором от старого хозяина проездил в Сургуте 4 года без подзарядок ( вряд ли перед продажей ставили новый)- с ним и продал , сейчас на спектре 3 года, тоже по северам никаких проблем.

AID-RUS

Александр

18 февраля 2011, 08:24 #57

Marat Brizgalov, 23 января 2011, 14:30

2 раз за зиму ношу аккумулятор на зарядку, аккуму 1,5 года .В чем проблема

Может он просто некачественный, какая марка?

Аккумулятор аккумулятору рознь

evgeny013, 18 февраля 2011, 08:15

аналогично, предыдущая машина была 2109 , с аккумулятором от старого хозяина проездил в Сургуте 4 года без подзарядок ( вряд ли перед продажей ставили новый)- с ним и продал , сейчас на спектре 3 года, тоже по северам никаких проблем.

А как они назывались?

18 февраля 2011, 08:28 #58

AID-RUS, 18 февраля 2011, 08:24

А как они назывались?

На девятке тюменский какой-то, на киа не помню , посмотрю-напишу

18 февраля 2011, 08:34 #59

ALEXANDRE, 17 февраля 2011, 20:14

Все-таки надо хотя бы раз в квартал дозаряжать батарею до полной, а еще лучше разрядить и снова зарядить, т. н. тренировка, чтобы эффект памяти снять. Хотя сам я это делаю от случая к случаю, когда вдруг вспомню, что за батареей тоже следить надо.

А причем здесь эффект памяти, он присутствует у определённого типа аккумуляторов (NiCd, NiMh, AgZn).И если у вас какой-то из этих аккумуляторов, значит вы счастливый обладатель электрокара или даже одного из первых луноходов

18 февраля 2011, 08:50 #60

OKABAN, 18 февраля 2011, 04:11

Ну это дело вкуса. Я как уже писал выше не замарачиваюсь. Т. к. ежедневная эксплуатация, заряд-разряд ежедневно. Выпрямителем (зарядником) забыл когда и пользовался. Вроде года три назад товарищу давал батарею зарядить.

Я полностью согласен. Периодически подзаряжать от зарядника необходимо тем кто редко экплуатирует авто, либо ездит только по городу. Сам езжу каждый день и минимум раз в неделю по трассе 300-350 км. Зарядником пользовался последний раз в 2004 г. И то ввиду неисправности генератора (как потом выяснилось)..

18 февраля 2011, 10:07 #61

mikki, 18 февраля 2011, 08:50

Я полностью согласен. Периодически подзаряжать от зарядника необходимо тем кто редко экплуатирует авто, либо ездит только по городу. Сам езжу каждый день и минимум раз в неделю по трассе 300-350 км. Зарядником пользовался последний раз в 2004 г. И то ввиду неисправности генератора (как потом выяснилось)..

Все равно хоть каждый день ездишь, хоть через день, хоть через 3 дня? Но аккумулятор должен быть заряжен нормальной плотностью.

Заводить можно и при плотности 1.20, что у меня и было перед зимой, но это не нормально

Машина может стоять неделю без выезда зимой, и аккумулятор на машине, а не в хате. И должна завестись при -30, то это нормально. Проще сказать аккумулятор должен быть на все случаи жизни

18 февраля 2011, 10:22 #62

Горняк, 18 февраля 2011, 10:07

Все равно хоть каждый день ездишь, хоть через день, хоть через 3 дня? Но аккумулятор должен быть заряжен нормальной плотностью. Заводить можно и при плотности 1.20, что у меня и было перед зимой, но это не нормально Машина может стоять неделю без выезда зимой, и аккумулятор на машине, а не в хате. И должна завестись при -30, то это нормально. Проще сказать аккумулятор должен быть на все случаи жизни

Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.

18 февраля 2011, 12:13 #63

mikki, 18 февраля 2011, 10:22

Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.

Что ты имеешь в виду по поводу пробок? При чем сдесь пробки. Не знаю как кто но я в пробках не глушу машину не когда, не зимой не летом. И тем более в Патрике 2 бака. Правый бак по ходу движения я вообще забыл, он постоянно полный, когда иссякает бензин в левом, начинаешь уже думать где бы заправиться.

Если ты имеешь в виду что в нудных пробках надо глушить и заводить, то я не знаю .

При чем здесь пробки, и зарядка аккумулятора? Как они между собой взаимосвязаны?

18 февраля 2011, 12:27 #64

Горняк, 18 февраля 2011, 12:13

Что ты имеешь в виду по поводу пробок? При чем сдесь пробки. Не знаю как кто но я в пробках не глушу машину не когда, не зимой не летом. И тем более в Патрике 2 бака. Правый бак по ходу движения я вообще забыл, он постоянно полный, когда иссякает бензин в левом, начинаешь уже думать где бы заправиться. Если ты имеешь в виду что в нудных пробках надо глушить и заводить, то я не знаю . При чем здесь пробки, и зарядка аккумулятора? Как они между собой взаимосвязаны?

Во время движения в пробках (т. е.2-3 км ползешь 2-3 часа) особенно зимой аккум. не успевает зарядиться полностью. Фары, ПТФ, вентиллятор печки на 2-3 пол.-разряжает быстрее. Если так проездить всю зиму, то и будет необходимость подзарядки...А глушить двигатель в пробках???Зачем?

Svyazist81

Антоха

18 февраля 2011, 13:02 #65

mikki, 18 февраля 2011, 12:27

Во время движения в пробках (т. е.2-3 км ползешь 2-3 часа) особенно зимой аккум. не успевает зарядиться полностью. Фары, ПТФ, вентиллятор печки на 2-3 пол.-разряжает быстрее. Если так проездить всю зиму, то и будет необходимость подзарядки...А глушить двигатель в пробках???Зачем?

Уважаемый Горняк-Алексей, советы вы может и правильные даете, но называйте вещи своими именами...

AID-RUS

Александр

18 февраля 2011, 15:40 #66

evgeny013, 18 февраля 2011, 08:28

На девятке тюменский какой-то, на киа не помню , посмотрю-напишу

тюменские неплохие кстати дешёвые и долго служат

Tail Gunner

Андрей

18 февраля 2011, 15:48 #67

mikki, 18 февраля 2011, 10:22

Как раз не все равно. Если ездить нерегулярно -от случая к случаю, по пробкам в большом городе то согласен, что необходима подзарядка. А в моем случае- нет. А насчет заводиться в морозы, то заводил и в -42.Правда на Сайбере заводил в -35, просто пока холоднее не было. Все вышесказанное об исправной машине, масло по-сезону и т. п.

Ну, на твоём Сибериуме тема аккума особенно актуальна Как его удобно вытаскивать!!! Точно-необслуживаемый!!! ЗЫ: В остальном-зачОтная тачка!

Dusces

андрей

18 февраля 2011, 18:13 #68

Когда был в армии, приходилось налаживать вообще убитые батареи. Тогда они были в эбонитовых корпусах, а банки залиты мастикой их можно было менять. так вот сульфатированную батарею надо заряжать малым током, но дольше, т. к быстрый заряд большим током создает т. н поверхностный заряд, что не есть гут.

Svyazist81

Антоха

18 февраля 2011, 19:51 #69

Dusces, 18 февраля 2011, 18:13

Когда был в армии, приходилось налаживать вообще убитые батареи. Тогда они были в эбонитовых корпусах, а банки залиты мастикой их можно было менять. так вот сульфатированную батарею надо заряжать малым током, но дольше, т. к быстрый заряд большим током создает т. н поверхностный заряд, что не есть гут.

18 февраля 2011, 21:34 #70

Вопрос админу. А почему окабаном удалено моё сообщение, а не сообщение того провокатора? Или здесь имеет место выборочная модерация?

18 февраля 2011, 21:34 #71

И почему удаляются сообщения?

Самое популярное