Не могу открыть машину, посоветуйте, очень надо!

28 января 2012, 15:58 #76

marat1969, 28 января 2012, 15:49, #75

Я летом вскрывал обшивку дверей и набрызгал на всё, что шевелится. А так же в пазы, где стекло ходит, и на уплотнители.

Не летом, а осенью надо, перед холодами, когда от перепада температур конденсат и иней выпадают. А я и не брызгаю, только насухо протираю в это время уплотнитель и примыкающую дверную поверхность, а в личинки замков ключ окунаю в тормозную и в замочную скважину вставляю. А если дверь примерзнет, то дергать её надо очень аккуратно, может, и тыльной мтороной ладони сильно постучать по рамке, но чтобы не сломать или с другой двери попытатьсяы открыть и не очень сильными ударами изнутри другие двери выколотить.

28 января 2012, 16:05 #77

ALEXANDRE, 28 января 2012, 15:58, #76

Не летом, а осенью надо, перед холодами, когда от перепада температур конденсат и иней выпадают. А я и не брызгаю, только насухо протираю в это время уплотнитель и примыкающую дверную поверхность, а в личинки замков ключ окунаю в тормозную и в замочную скважину вставляю. А если дверь примерзнет, то дергать её надо очень аккуратно, может, и тыльной мтороной ладони сильно постучать по рамке, но чтобы не сломать или с другой двери попытатьсяы открыть и не очень сильными ударами изнутри другие двери выколотить.

Здесь сильные морозы - редкость, ниже минус 25 не припомню.

28 января 2012, 16:21 #78

marat1969, 28 января 2012, 16:05, #77

Здесь сильные морозы - редкость, ниже минус 25 не припомню.

Так юг росии, чего удивляться. С другой стороны, постоянная слякоть тоже не благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости машины, особенно если соль посыпают. Сейчас реагент, вроде для железа не очень вреден.

28 января 2012, 16:25 #79

ALEXANDRE, 28 января 2012, 16:21, #78

Так юг росии, чего удивляться. С другой стороны, постоянная слякоть тоже не благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости машины, особенно если соль посыпают. Сейчас реагент, вроде для железа не очень вреден.

Климат здесь отвратительный, сырость убивает. Мне легче бывало в Ижевске или Перми -25 переносить, чем тут -5.

28 января 2012, 16:31 #80

marat1969, 28 января 2012, 16:25, #79

Климат здесь отвратительный, сырость убивает. Мне легче бывало в Ижевске или Перми -25 переносить, чем тут -5.

Да, при высокой влажности воздуха холода тяжело переносятся. Когда меня в первый раз направили в командировку в Новосибирск. то в аэропорту Толмачево при прибытии обьявили температуру минус 35, а улетал я в минус 27, так - 35 мне теплее показалось. Воздух суше.

28 января 2012, 16:36 #81

ALEXANDRE, 28 января 2012, 16:31, #80

Да, при высокой влажности воздуха холода тяжело переносятся. Когда меня в первый раз направили в командировку в Новосибирск. то в аэропорту Толмачево при прибытии обьявили температуру минус 35, а улетал я в минус 27, так - 35 мне теплее показалось. Воздух суше.

Если б здесь минус 35 было, то все бы вымерзли, как мамонты.

28 января 2012, 18:16 #82

marat1969, 28 января 2012, 16:36, #81

Если б здесь минус 35 было, то все бы вымерзли, как мамонты.

Мамонту минус 35 как собаке блошиный укус.

28 января 2012, 19:20 #83

marat1969, 28 января 2012, 16:25, #79

Климат здесь отвратительный, сырость убивает. Мне легче бывало в Ижевске или Перми -25 переносить, чем тут -5.

Эт у вас -5 у нас -21 ветер + влажнось большая , северские -40 теплее :)

G-500

Евгений

28 января 2012, 19:23 #84

По теме давайте все таки.

Профан

Владимир

27 марта 2012, 21:32 #85

ALEXANDRE, 28 января 2012, 09:11, #67

Заодно краску на ручке прижечь.

Ну, не на всех авто окрашены личинки замков на ручках. А вообще-то каждый решает для себя: с подпаленной краской на личинке ручки, зато в тепле и едешь. Либо с "идеальной" окраской, но прыгай на морозе вокруг этой самой "груды" замерзшей краски.

28 марта 2012, 16:33 #86

Профан, 27 марта 2012, 21:32, #85

Ну, не на всех авто окрашены личинки замков на ручках. А вообще-то каждый решает для себя: с подпаленной краской на личинке ручки, зато в тепле и едешь. Либо с "идеальной" окраской, но прыгай на морозе вокруг этой самой "груды" замерзшей краски.

Простейший способ- осенью окунуть ключик в тормозуху и вставить его в замочную скважину.

Можно еще и спиртику капнуть, он хорошо воду растворяет.

Самое популярное