Пикапы

ckam@

Максим

22 января 2011, 13:54 #71

права на что? на зил??

22 января 2011, 13:56 #72

ckam@, 22 января 2011, 13:54

права на что? на зил??

я имелл виду размер

Tornado

Сергей.

22 января 2011, 17:41 #73

AID-RUS, 17 января 2011, 16:58

А потому что кончается на У В росси он официально не продаётся.

Ай красава!

AID-RUS

Александр

22 января 2011, 17:55 #74

Да я та думал баталии будут, ну хотяб спорчик какой

А мы только Приору хаить или нахваливать можем

О других авто представления скудние, а я тут со своими пикапами

ещё..., гадо было опрос кабрилолетов сделать там вообщем наверно все потерялись

Так и не услишал ни одного весомого довада в пользу того или иного авто

Изображение

22 января 2011, 18:05 #75

AID-RUS, 22 января 2011, 17:55

Да я та думал баталии будут, ну хотяб спорчик какой

А мы только Приору хаить или нахваливать можем

О других авто представления скудние, а я тут со своими пикапами

ещё..., гадо было опрос кабрилолетов сделать там вообщем наверно все потерялись

Так и не услишал ни одного весомого довада в пользу того или иного авто

Александр! Мы ждем от тебя еще фото шикарных пикапов, что бы конкретно определиться с выбором . Лично я могу проголосовать глазами и выбрать дизайнерское искуство, т. к. прокотиться на всех, хотя бы рядом, видно не судьба

22 января 2011, 18:07 #76

AID-RUS, 22 января 2011, 17:55

Да я та думал баталии будут, ну хотяб спорчик какой

А мы только Приору хаить или нахваливать можем

О других авто представления скудние, а я тут со своими пикапами

ещё..., гадо было опрос кабрилолетов сделать там вообщем наверно все потерялись

Так и не услишал ни одного весомого довада в пользу того или иного авто

Шикарная машинка

G-500

Евгений

22 января 2011, 18:08 #77

AID-RUS, 22 января 2011, 17:55

Да я та думал баталии будут, ну хотяб спорчик какой

А мы только Приору хаить или нахваливать можем

О других авто представления скудние, а я тут со своими пикапами

ещё..., гадо было опрос кабрилолетов сделать там вообщем наверно все потерялись

Так и не услишал ни одного весомого довада в пользу того или иного авто

Я свое мнение и предпочтение высказал. О том с чем приходилось иметь дело, что эксплуатировалось в довольно экстремальных условиях. С учетом того, что все авто были БУ, не из представленных в опросе, но все же на основании опыта эксплуатации оценю таким образом (Надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания) Такие факторы как комфорт, дизайн, интерьер, понятия сугубо индивидуальные. Поэтому так. 1. Тойота. 2. Ниссан. 3 Митцибиши. Остальные представленные в теме эксплуатировать не приходилось к сожалению.

22 января 2011, 18:12 #78

G-500, 22 января 2011, 18:08

Я свое мнение и предпочтение высказал. О том с чем приходилось иметь дело, что эксплуатировалось в довольно экстремальных условиях. С учетом того, что все авто были БУ, не из представленных в опросе, но все же на основании опыта эксплуатации оценю таким образом (Надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания) Такие факторы как комфорт, дизайн, интерьер, понятия сугубо индивидуальные. Поэтому так. 1. Тойота. 2. Ниссан. 3 Митцибиши. Остальные представленные в теме эксплуатировать не приходилось к сожалению.

И не кто Жень в этом не сомневался (что ты за Тайоту)

AID-RUS

Александр

22 января 2011, 18:39 #79

Горняк, 22 января 2011, 18:12

И не кто Жень в этом не сомневался (что ты за Тайоту)

Ну да глупо хвалить СангЁНГ или мазду имея 2 тоёты

Не думаю что обслуживание Ниссан, Тоёты, Митсубиси обойдутся дешевле мазды или сангёнга, уверен что в надёжности корейц уступает, уступает и ценах на комплекутющие немец, но надёжность новых авто японской сборки лично у меня вызывает сомнения, чем они лутше немцев, европейцев на данный момент (! Я беру в расчёт новое авто) из 10 , 10 авто владельцев имевших в пользовании короллу предыдущего покаления и пересевших на новую-разочаровались, а о старой вспомнинаю с восторгом!, вспомните сколько тоёта отозвала своих Новых авто за последние года 3, а главное проблема то была, то в рулевой, то в тормозах и тп, где тут разговоры о надёжности

О ниссанах: алмера класик-владелец чуть не плакал рассказывая какое это Г., жена недаёт продать авто, он купил себе 12 шку, а жена (говорит): "пусть сама её чинит и ездит пока ненахлебается"

Конечно это очень субьективные мнения, но к примеру у того же ниссан крайне мало выгодных предложений если здраво подходить к покупке авто. У митсубиси чуть пошире.

Не думаю что аргументы в пользу надёжности среди данных авто является приоритетным

Изображение

22 января 2011, 19:49 #80

AID-RUS, 22 января 2011, 18:39

Ну да глупо хвалить СангЁНГ или мазду имея 2 тоёты Не думаю что обслуживание Ниссан, Тоёты, Митсубиси обойдутся дешевле мазды или сангёнга, уверен что в надёжности корейц уступает, уступает и ценах на комплекутющие немец, но надёжность новых авто японской сборки лично у меня вызывает сомнения, чем они лутше немцев, европейцев на данный момент (! Я беру в расчёт новое авто) из 10 , 10 авто владельцев имевших в пользовании короллу предыдущего покаления и пересевших на новую-разочаровались, а о старой вспомнинаю с восторгом!, вспомните сколько тоёта отозвала своих Новых авто за последние года 3, а главное проблема то была, то в рулевой, то в тормозах и тп, где тут разговоры о надёжности О ниссанах: алмера класик-владелец чуть не плакал рассказывая какое это Г., жена недаёт продать авто, он купил себе 12 шку, а жена (говорит): "пусть сама её чинит и ездит пока ненахлебается"

я подобное и не однократно слышал о тех кто с прежних Лансеров на Лансеров в десятом кузове пересели

22 января 2011, 20:00 #81

Говорить можно что угодно...Кто то говорит, а кто то покупает и ездит...

22 января 2011, 21:18 #82

СЕРЖ, 22 января 2011, 20:00

Говорить можно что угодно...Кто то говорит, а кто то покупает и ездит...

СЕРЖ, ну обьективно, корола последнего поколения которая сделана для рынка России - это вообще позорище для тайоты, я видел королу американку 2003 или 2004 года, это было авто классом выше, и Лансер-9 собран лучше чем Лансер 10

AID-RUS

Александр

22 января 2011, 23:23 #83

Большой, 22 января 2011, 21:18

СЕРЖ, ну обьективно, корола последнего поколения которая сделана для рынка России - это вообще позорище для тайоты, я видел королу американку 2003 или 2004 года, это было авто классом выше, и Лансер-9 собран лучше чем Лансер 10

Да да, я про тоже, японцы уже не те. Современное авто большенстов марок пытаются сделать подешевле а продать подороже-отсюда и качесвто материалов и прочего...

СЕРЖ, 22 января 2011, 20:00

Говорить можно что угодно...Кто то говорит, а кто то покупает и ездит...

И что же спрашивается Вы тогда делаете на Форуме? зачем разговариваете купили авто так по Вашему Ездите, а Вы тут Болтаете, фразы вставляете

Нечего сказать ну тогда лутше помолчать, наверно.

Каким боком ваш пост к пикапам и теме

это из ряда: "кто то плывёт, кто то спИт, а я жую"

23 января 2011, 08:27 #84

AID-RUS, 22 января 2011, 23:23

Да да, я про тоже, японцы уже не те. Современное авто большенстов марок пытаются сделать подешевле а продать подороже-отсюда и качесвто материалов и прочего...

И что же спрашивается Вы тогда делаете на Форуме? зачем разговариваете купили авто так по Вашему Ездите, а Вы тут Болтаете, фразы вставляете

Нечего сказать ну тогда лутше помолчать, наверно.

Каким боком ваш пост к пикапам и теме

это из ряда: "кто то плывёт, кто то спИт, а я жую"

Ох как все повернулось Просто я еще в начале темы спрашивал насчет стоимости машин, а Вы Александр на это как то вяло отреагировали...Разберем подробнее: стоимость предлагаемых к рассмотрению автомобилей различается чуть ли не в ДВА раза за базовые комплектации. Допустим Вас устраивает максимальная цена, тогда вы получаете Наварру или Амарок в базовой комплектации (может они и лучше других в аналогичном исполнении ...) но ту же Мицубиси на эту разницу можно доукомплектовать ДОПАМИ (крышу на кузов, лебедку или еще чего...) В итоге за эти деньги получаешь автомобиль гораздо более приспособленный к повседневной эксплуатации...Доходчиво?...

23 января 2011, 08:54 #85

Toyota / Toyota Hilux Standart 985 000 руб

Комфорт в салонеКондиционер есть

Усилитель руля есть

Центральный замок есть

ДУ центрального замка есть

Электрорегулируемые зеркала недоступно

Обогрев зеркал есть

Передние электростеклоподъёмники есть

Задние электростеклоподъёмники есть

Подогрев сидений есть

Регулировка рулевой колонки есть

Регулировка сиденья водителя по высоте недоступно

Внедорожные возможности

Понижающая передача (демультипликатор) есть

Блокировка заднего дифференциала есть

23 января 2011, 08:59 #86

Volkswagen Amarok Basis DoubleCab 2.0 TDI 4x2 987 100 руб.

Комфорт в салонеКондиционер есть

Двухзонный климат-контроль 9 600 руб.

Кожаный салон 45 300 руб.

Усилитель руля есть

Центральный замок есть

ДУ центрального замка есть

Электрорегулируемые зеркала есть

Обогрев зеркал есть

Передние электростеклоподъёмники есть

Задние электростеклоподъёмники в пакете опций за 24 700 руб.

Подогрев сидений 5 600 руб.

Регулировка рулевой колонки есть

Регулировка сиденья водителя по высоте есть

Бортовой компьютер 5 100 руб.

Понижающая передача (демультипликатор) есть

Блокировка межосевого дифференциала недоступно

Блокировка заднего дифференциала недоступно

Блокировка переднего дифференциала недоступно

Регулируемый клиренс недоступно

Система помощи при спуске есть

23 января 2011, 09:02 #87

Mazda / Mazda BT-50 / Mazda BT-50 2.5 TD MT5 Touring (I01B01) 936 000 руб.

Комфорт в салонеКондиционер есть

Климат-контроль недоступно

Кожаный салон недоступно

Усилитель руля есть

Центральный замок есть

ДУ центрального замка есть

Электрорегулируемые зеркала есть

Обогрев зеркал есть

Передние электростеклоподъёмники есть

Задние электростеклоподъёмники есть

Подогрев сидений есть

Регулировка рулевой колонки есть

Регулировка сиденья водителя по высоте есть

Бортовой компьютер недоступно

Датчик света недоступно

Датчик дождя недоступно

Штатная аудиосистема с CD недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть

Понижающая передача (демультипликатор) есть

Блокировка межосевого дифференциала недоступно

Блокировка заднего дифференциала недоступно

Блокировка переднего дифференциала недоступно

Регулируемый клиренс недоступно

Система помощи при спуске недоступно

23 января 2011, 09:04 #88

Mitsubishi / Mitsubishi L200 / Mitsubishi L200 DC Intense MT (S82) 999 000 руб.

Комфорт в салонеКлиматическая установка климат-контроль

Кожаный салон недоступно

Усилитель руля есть

Центральный замок есть

ДУ центрального замка есть

Электрорегулируемые зеркала есть

Обогрев зеркал есть

Передние электростеклоподъёмники есть

Задние электростеклоподъёмники есть

Подогрев сидений есть

Регулировка рулевой колонки есть

Регулировка сиденья водителя по высоте есть

Бортовой компьютер есть

Датчик света недоступно

Датчик дождя недоступно

Штатная аудиосистема с CD недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть

Понижающая передача (демультипликатор) есть

Блокировка межосевого дифференциала есть

Блокировка заднего дифференциала есть

23 января 2011, 09:06 #89

Вот привел цены к знаменателю 1 млн. Чего тут думать-однозначно Мицубиси...

23 января 2011, 09:09 #90

Nissan / Nissan Navara / Nissan Navara XE 2.5D MT6 (BL-EA) 1 279 450 руб!!!

Комфорт в салонеКондиционер есть

Климат-контроль недоступно

Кожаный салон недоступно

Усилитель руля есть

Центральный замок есть

ДУ центрального замка недоступно

Электрорегулируемые зеркала есть

Обогрев зеркал есть

Передние электростеклоподъёмники есть

Задние электростеклоподъёмники есть

Подогрев сидений недоступно

Регулировка рулевой колонки есть

Регулировка сиденья водителя по высоте недоступно

Бортовой компьютер недоступно

Датчик света недоступно

Датчик дождя недоступно

Штатная аудиосистема с CD недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 недоступно

Штатный CD-чейнджер недоступно

Понижающая передача (демультипликатор) есть

Блокировка межосевого дифференциала недоступно

Блокировка заднего дифференциала есть

ВОТ ЕЕ ИСКЛЮЧИЛ ИЗ СПИСКА-НЕДОТЯГИВАЕТ ПО УРОВНЮ ОСНАЩЕНИЯ И СТОИТ НА 300 дороже остальных

23 января 2011, 09:14 #91

Вот теперь можно и опрос делать. Машину выбирают прямо пропорционально ЛАВЭ в кармане и возможности приобритения на эту сумму КАЧЕСТВА и КОЛЛИЧЕСТВА товара...

А так играем в РОМАШКУ

apai777

Алексей

23 января 2011, 09:42 #92

http://automotiveclub.ru/wp-content/uploads/2010/06/Toyota_Tundra.jpg Видел не давно, впечатлил размерами. Не пойму, на фига он такой огромный нужен?

AID-RUS

Александр

23 января 2011, 09:53 #93

СЕРЖ, 23 января 2011, 09:14

Вот теперь можно и опрос делать. Машину выбирают прямо пропорционально ЛАВЭ в кармане и возможности приобритения на эту сумму КАЧЕСТВА и КОЛЛИЧЕСТВА товара...

А так играем в РОМАШКУ

Если Вы внимательно читали Серж, мои посты прочтите 16 января 2011, 12:42 #53.

Там про цены я написал. Ни в какую ромашку мы не играем. Делов том что почти все авто из данного списка есть за тот же милллион. Тоесть это или база амарок, тойота, или топы форда, митсубиси, корейца. Немного выбивается навара, так как порядком дороже (но это веть только минус для авто). Если у Вас бы стояла задача купить пикап, то какой??

Я же изначально просил учитывать комплектации и прочее, а не картинки сравнивать. И цены с потолка, там если присмотрется то все эти авто будут стоять приблизительно одинаково в базе, просто у тех же амарок, тойта и навара нет совсем голых версий как у других и тд.

Вот к примеру и можно сравнить таким образом что лутше напичканый кореец или мазда/митсубиси с допами, или амарок но в базе!

23 января 2011, 10:00 #94

Ну так о чем тогда речь? За миллион только в Мицубиси есть климат, блокировки и полный эл. пакет...Чего тогда думать?(Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО ОН У ВАС В ЧИСЛЕ ПРИОРИТЕТОВ...или нет?)

23 января 2011, 10:09 #95

Еще вопрос: ВЫ САМИ СКОЛЬКО ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ НА ПИКАП? Отсюда и плясать будем...

AID-RUS

Александр

23 января 2011, 17:50 #96

СЕРЖ, 23 января 2011, 10:09

Еще вопрос: ВЫ САМИ СКОЛЬКО ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ НА ПИКАП? Отсюда и плясать будем...

Я покупать не хочу, у меня столько денег пока нет.

Мне было интересно, что Вы думаете обовсех этих авто. Мне нравится ценой санг ёенг, и комплектации у него неплохие доп оборудование тоже самое дешёвое. Митсубиси хорош но чуть подороже, зато проходимее и думаю качественне. А на картинке амарок больше нравится.

Форд слишком дорог, а по сути таже мазда.

Ниссаны, один старый и утилитарный, другой супер дорог, слишком много надо платить за неказистый занчёк ниссан.

О тоёте представления разве что в Топ Гире видел вроде ничего, но тоётам отношусь настороженно как и к ниссанам уже писал.

СЕРЖ, 23 января 2011, 10:00

Чего тогда думать?

да есть над чем все проголосовали и явного лидера нет, так как все машины преблизительно одинаковы по тех харектеристикам и внешнему виду. Разве что почемутоникто не проголосовал за корейца чем он плох?

Да где те люди которые за форд-зачем переплачивать 200 тр есть же мазда

23 января 2011, 18:05 #97

Да согласен, зачем переплачивать за Форд Хотя их в новом поколении развели по дизайну (а так все то же самое...) Внешне в новом кузове больше Форд нравится(БРУТАЛЬНЫЙ ТАКОЙ ДИЗАЙН)но если такая разница сохранится-то Мазда более интересное предложение...

Изображение

23 января 2011, 18:05 #98

Изображение

AID-RUS

Александр

24 января 2011, 15:11 #99

Моська у форда очень на амарок похожа, а стоит щас уже так же, в новом кузове наверно ещё дороже будет, совсем непривлекательное авто будет

А мазда кстати приколькная, спортивноя/так сказать для активного отдыха авто, вот ценабы ещё сохранилась старая

AID-RUS

Александр

24 января 2011, 16:17 #100

седан

Изображение

24 января 2011, 21:26 #101

AID-RUS, 24 января 2011, 16:17

седан

По ходу пьесы у них вообще нет грузоподъемности, например пикап Патриот может упереть 1 тонну, и более, и успешно ехать продолжительное время (год-два-три ), а у этих красавчиков Александр которые были на картинках, сколько грузоподъемность? Не 300 кг. . Или Пикап-ино это просто понт?

visitor

24 января 2011, 22:04 #102

Горняк, 24 января 2011, 21:26

По ходу пьесы у них вообще нет грузоподъемности, например пикап Патриот может упереть 1 тонну, и более, и успешно ехать продолжительное время (год-два-три ), а у этих красавчиков Александр которые были на картинках, сколько грузоподъемность? Не 300 кг. . Или Пикап-ино это просто понт?

Горняк, я конечно понимаю что ты фанат Патриота, но не надо писать чего не знаешь. У Патриота пикапа грузоподьемность 800 кг (по паспорту), а вот у Мазды и Мицухи как раз более тонны (тож по паспорту).Я предвижу ответы, типа что Патриот попрет тонну и ему ничего не будет, а ино сразу "загнеться".Я отвечу, нет ино не загнется и так же будет ехать и год, и два (товарищ три с лишним года "ушатывает" Ниссан Навара).А про тонну груза в Патрике тож можно ответить-в дурдоме валенки е...!!!

admin

Александр

24 января 2011, 23:51 #103

Форд Рейнджер - 1065 кг

Исудзу D-MAX - 1710 кг (!!!)

Мазда BT-50 - 1065 кг

Мицубиси L200 - 1045 кг

Ниссан Навара - 1125 кг

Фольксваген Амарок - от 862 до 1260 кг

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74711&SECTION_ID=2226

AID-RUS

Александр

25 января 2011, 09:08 #104

Грузоподъемность пикапа 786 кг. вполне.

и то потомуч то у него пружинная подвеска, а не рессоры

Изображение

26 января 2011, 08:07 #105

Вчера рядом остановился Патриот пикап-размеры большие конечно, но какой то несуразный вид у него... Как обычный универсал конечно лучше смотрится..., а так

Самое популярное