15 января 2011, 13:51 #1
После очередной поездки на дачу, задумался как бы хорошо было иметь пикап, и комфортное авто, и грузовик, и проходимость высокая, да и внешне чем не солидный джип. А цена и вовсе радует.
Но если бы была возможность купить такое авто, то я и незнаю какое , все хороши, всех хвалят, у всех есть свои преимущества, старые добрые Ford Ranger, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan NP 300 или необычный SsangYong Actyon Sports, или новое авто на нашем рынке, но знаменитое во всём мире Toyota Hilux а может премиум: Nissan Navara, Volkswagen Amarok да они дороже, но их база сопостовима с ТОП версиями других пикапов, а может переплачивать не за что?
Не включил в список китайцев и Патриота, так как по ценовой категории слишком большая разница, выбор будет зависить от наличия средств.
Я просмотрел несколько статей, цены и комплектации. И свой список сократил до 3 х авто, но Вам представлю полный, сам спешить голосовать не буду и Вам посоветую сперва обсудить
Предлогаю, так же уделить внимание, не только бренду авто и эффектному виду на фото, но и ценам!, комплектациям!, и техническим характеристикам!.
15 января 2011, 13:58 #2
Отдал предпочтение Наваре. Хотя к пикапам равнодушен. Да и если брать только для дачи, то мне кажется хватит просто прицепа. Зато салон есть салон. Зачем еще и кузовок?
15 января 2011, 13:59 #3
За митцубиси проголосовал нравится очень )))
15 января 2011, 14:02 #4
Внешне мне нравится больше Volkswagen Amarok, большой, брутальный, да и марка нареканий не вызывает, а вот цена пожалуй SsangYong Actyon Sports, да и комплектации его одни из самых демократичных, есть всё необходимое за адекватные ценники, технически привлекают Mazda BT-50/Ford Ranger но внешне крайне не в моём вкусе, но проходимость выше, но есть очень неплохие решения например на Mitsubishi L200, постоянный полный привод.
15 января 2011, 14:05 #5
А кто тогда за тойоту проголосовал ? )))
15 января 2011, 14:07 #6
Я за L200
вячеслав
15 января 2011, 14:15 #7
знаком с даной катгорией авто, очень нравятся. проголосовал за тойоту т. к. сверх надёжен и лучший проходимец в данном классе. амарок конечно это круто, особенно скоро появится постоянный полный привод, сейчас подключаемый и задний , хороший вседорожник, просторный салон, но обслуживание на уровне туарега, а это не дёшево, более городской житель.
15 января 2011, 14:18 #8
OKABAN, 15 января 2011, 13:58
Отдал предпочтение Наваре. Хотя к пикапам равнодушен. Да и если брать только для дачи, то мне кажется хватит просто прицепа. Зато салон есть салон. Зачем еще и кузовок?
Дело в том что Пикап, для многих, я так думаю, альтернатива большому и проходимому внедорожнику. Так как за данные деньги возможно взять только паркетник, не отличающийся вместительностью и проходимостью. Если же авто нужно утилитарное есть масса грузовиков и прочих более дешёвых решений. Я не говорю про фермерское авто, а про авто для активного отдыха, каждодневных поездок, может малого бизнеса, более доступный альтернативы большого джипа, чем Ваш например Патрол, Олег, он лутше мощнее, солиднее, комфортнее, но и дороже порой больше чем в 3 раза. Возьмём к примеру Navara и Pathfinder, разница в цене порядка 30%, это существенно согласитесь для практически одинаковых авто, ещё неизвестно какое авто будет удобнее
У SsangYong разница порядка 20%, но у обычного внедорожника крайне мал багажный отсек и вовсе.
А разница между Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport и вовсе доходит до 85% в самых доступных вариантах
Это к тому зачем нужен кузовок. Но речь даже не об этом допустим Мы определились что пикап, так какой же...
15 января 2011, 14:19 #9
Тойота хорошоя блин но на хорька похожа )
15 января 2011, 14:23 #10
OKABAN, 15 января 2011, 13:58
Да и если брать только для дачи, то мне кажется хватит просто прицепа. Зато салон есть салон. Зачем еще и кузовок?
Такова же мнения, да и пикапы не люблю не лежит душа к ним.
15 января 2011, 14:25 #11
Russo, 15 января 2011, 14:19
Тойота хорошоя блин но на хорька похожа )
Да видок у неё , но в топ гире были красивые.
Жаль он не дёшив, а комплектации в базе скудновата.
Вот стеройдные Харьки
15 января 2011, 14:38 #12
Видел я тот топ гир, симпатишные машинки, и отчёт классный!
15 января 2011, 14:45 #13
Разница в доступности этих авто 450 тр, но комплектация Навары гораздо богаче.
15 января 2011, 14:48 #14
Самый доступный! И с самой спорной внешностью!
15 января 2011, 14:51 #15
AID-RUS, 15 января 2011, 14:45
Разница в доступности этих авто 450 тр, но комплектация Навары гораздо богаче.
Этот кузов на мицубе вообще убивает. Не могу даже правильных слов подобрать на что он похож...
15 января 2011, 15:08 #16
Tornado, 15 января 2011, 14:51
Этот кузов на мицубе вообще убивает. Не могу даже правильных слов подобрать на что он похож...
не знаю что в нём не так помоему симпатично.
Можно и вот так
15 января 2011, 16:02 #17
AID-RUS, 15 января 2011, 15:08
не знаю что в нём не так помоему симпатично. Можно и вот так
Сам понимаешь- на вкус и цвет...
вячеслав
15 января 2011, 16:02 #18
а мне такие колпаки нравятся
вячеслав
15 января 2011, 16:04 #19
пикап от тойота концепт
15 января 2011, 16:04 #20
Tornado, 15 января 2011, 14:51
Этот кузов на мицубе вообще убивает. Не могу даже правильных слов подобрать на что он похож...
Когда я первый раз увидел L-200, да еще кузовок был с кабинкой, он мне муравья напомнил. Так до сих пор и зову. В принципе и назначение как у муравья - таскать и возить.
вячеслав
15 января 2011, 16:04 #21
15 января 2011, 16:06 #22
Ну и что в нём красивого?
вячеслав
15 января 2011, 16:07 #23
не практичный колпак, но смотрится не плохо, на муравья не похож
15 января 2011, 16:09 #24
OKABAN, 15 января 2011, 16:04
Когда я первый раз увидел L-200, да еще кузовок был с кабинкой, он мне муравья напомнил. Так до сих пор и зову. В принципе и назначение как у муравья - таскать и возить.
Ты про какой L-200 говоришь TLK-200 ?
вячеслав
15 января 2011, 16:15 #25
интересно кто за форд проголосовал и почему?