Пикапы

15 января 2011, 20:02 #36

Большой, 15 января 2011, 18:45

А где Патриот пикап? По моему самое разумное решение если с копейкой напряг:

1) Дешевле, за одну Навару можно два Патирота укатать до смерти

2) Мягче все представленых, кроме корейца (за WV не скажу ни чего - не ездил)

3) Налог небольшой

4) Кузов сделан не в ущерб второму ряду сидений

5) Не прехотлив к топливу

6) В +45 заводится с ключа

7) Ходовая не убиваемая ( кроме рулевых наконечников 4 шт по 250 руб, новые оригинальные)

Ну как же без Патрика то Он всему голова...

15 января 2011, 20:11 #37

вячеслав 55, 15 января 2011, 16:02

а мне такие колпаки нравятся

Серьезный дизайник , еще бы на его вид с переди посмотреть

15 января 2011, 20:17 #38

СЕРЖ, 15 января 2011, 20:02

Ну как же без Патрика то Он всему голова...

Да голова Пикап-Патриот, особенно он превосходит все перечисленные модели автора фантазера Александра, превосходит по рабочим качествам (перевозкам), ну и конечно по цене

15 января 2011, 20:18 #39

ckam@, 15 января 2011, 17:21

может про такои кунг речь , у меня он почему то тоже с муравьем ассациируеться

Дизайн не ахти- допотопный

15 января 2011, 20:19 #40

AID-RUS, 15 января 2011, 14:25

Да видок у неё , но в топ гире были красивые.

Жаль он не дёшив, а комплектации в базе скудновата.

Вот стеройдные Харьки

На таких колесах они как короли бездорожья

15 января 2011, 22:10 #41

СЕРЖ, 15 января 2011, 20:02

Ну как же без Патрика то Он всему голова...

я это, скромно предлогаю внести в список, как альтернативу , в категории до 600 тыров, есть все, дешево и не так сердито как кое кто тут утверждает

15 января 2011, 22:13 #42

г-да, сегодня видел пикап додж, млять ГАЗель меньше, кто знает, что за зверь?

Mr Z

Сергей

15 января 2011, 22:19 #43

Я за Наварру голосовал, очень нравится.

15 января 2011, 22:25 #44

Скорее всего вот этот. Как то приехали в в Янтарный на работу , а там на пляже вот этот "клещ" по уши в песке зарылся, трактор завели выдернули его на твёрдое. А когда тащили я и говорю водиле "кавказкой" национальности Мол хорошо то с трактором ехать? Он ТАК на меня посмотрел, как будто убить хотел. Додж RAM 1500

Изображение

15 января 2011, 22:34 #45

Спасибо, arnold, сейчас покопаюсь в паутине, посмотрю что за зверь, у нас сегодня снежек лег, сутки шел, я думал, что сегодня утром я король дороги, а тут вот это авто - впечатлило...

15 января 2011, 22:42 #46

Да не за что, Я то к пикапам ... Это если охотникам или рыбакам, а так если по городу и на дачу то FW Т 4 с дубль кабиной или чего нибудь подобное

OKABAN

Олег

16 января 2011, 02:11 #47

ckam@, 15 января 2011, 17:21

может про такои кунг речь , у меня он почему то тоже с муравьем ассациируеться

Примерно такой, только поквадратней.

16 января 2011, 05:05 #48

странный разброс - от L200 до навары и амарока. Это ж вроде как разные "классы". А вообще. если тебе грузовик не принципиален, то я бы все-таки посоветовал на паркетники глянуть. Или у тебя на дачу ведёт дорога. разбитая лесовозами?

16 января 2011, 05:22 #49

Горняк, 15 января 2011, 20:17

Да голова Пикап-Патриот, особенно он превосходит все перечисленные модели автора фантазера Александра, превосходит по рабочим качествам (перевозкам), ну и конечно по цене

по рабочим - не спорю - превосходяит. Но вот по комфорту и безопасности Навару не перепрыгнет. Так что согласись, если у автора в списке есть нивара за полтора ляма, то советовать купить ему патриот за 500 крублей как-то глуповато.

16 января 2011, 10:20 #50

Nachtwandler, 16 января 2011, 05:22

Так что согласись, если у автора в списке есть нивара за полтора ляма, то советовать купить ему патриот за 500 крублей как-то глуповато.

тогда так же глупо рассматривать и Мазду, и Форда, И корейца, и L-200

16 января 2011, 12:05 #51

Nachtwandler, 16 января 2011, 05:22

по рабочим - не спорю - превосходяит. Но вот по комфорту и безопасности Навару не перепрыгнет. Так что согласись, если у автора в списке есть нивара за полтора ляма, то советовать купить ему патриот за 500 крублей как-то глуповато.

Уазик в своей ценовой категории вне конкуренции . Осталось в него купить холодильник небольшой, и затариться подушками безопасности, и еще кое что , и будет у него как ты говоришь комфорт.

Если честно люди которые берут Пикапы ( по крайней мере у нас в России), меньше всего думают о комфорте, лиш бы по больше груза перевести, получить свою немедленную прибыль . Но есть конечно и такие которым прежде всего комфорт, не какими мелкими перевозками они не занимаются, просто нравится пикап, и цена устроила. Всякие умельцы попадаются

16 января 2011, 12:06 #52

arnold, 15 января 2011, 22:25

Скорее всего вот этот. Как то приехали в в Янтарный на работу , а там на пляже вот этот "клещ" по уши в песке зарылся, трактор завели выдернули его на твёрдое. А когда тащили я и говорю водиле "кавказкой" национальности Мол хорошо то с трактором ехать? Он ТАК на меня посмотрел, как будто убить хотел. Додж RAM 1500

Интересный спартанский дизайн

AID-RUS

Александр

16 января 2011, 12:42 #53

СЕРЖ, 15 января 2011, 16:17

Я вот думаю лучше определить :

1) Сумму, которая имеется...

2) Модели, которые можно купить на то, что есть...

3) Комплектации...

4) Выложить...

5) Обсудить...

Тогда и будет смысл. Разница в цене некоторых просто достигает неприличного размера...

Всё правильно. Но, я немного не о том, какая модель более выгодна по соотношению цена/качество, суда можно учесть и тех. характеристики, и комплектации и прочее. Да и вообще вопрос то кому Бы вы отдали предпочтение ну и почему.

Горняк, 15 января 2011, 20:17

Да голова Пикап-Патриот, особенно он превосходит все перечисленные модели автора фантазера Александра, превосходит по рабочим качествам (перевозкам), ну и конечно по цене

Алексей, вот поэтому патриота здесь и нет. Он дешевле в 2 раза и это его огромный плюс, который неоспорим, он имеет достаточный комфорт в топе, и по тех характеристикам, хоть и брутален, но конкурировать может.

Если бы он был в всписке то победа была бы за УАЗом никто не спорит, так что это первенство за 2 ое место .

Nachtwandler, 16 января 2011, 05:05

странный разброс - от L200 до навары и амарока. Это ж вроде как разные "классы". А вообще. если тебе грузовик не принципиален, то я бы все-таки посоветовал на паркетники глянуть. Или у тебя на дачу ведёт дорога. разбитая лесовозами?

Я вообще езжу на лачетти на дачу, дорога и вправду дрянь, но ползком можно . Меня интересуют Ваши предпочтения, Ваши мнения, за и против, может факты приведёте из личного опыта. Потому как поочти во всех моделях я вижу свои плюсы. А так большая часть из списка хороша. Почему в списке авто за 650 тр и 1050 тр, дело в том что я уже написал что тот же Volkswagen Amarok в базе сравним с Ford Ranger в топе и Форд даже буде дороже на сотню другую. Но согласитесь вид у Amarok, да и значёк посолиднее. Тоесть вариаций может быть масса, а может вообще стоит подумать о SsangYong Actyon Sports он обойдётся порядка 900 тр в топе, стоит ли переплачивать и прочее. Определение цены в которыю укладывается большинство например 1000 тр, будет вывод или топ SsangYong( уже с кенгум, крышкой и прочее) или база Форд, думаю большинство отдаст предпочтение корейцу, так как ездить в машине за 1000 тр без кондёра думаю это слишком. Тут дело стоит ли денег авто, темболее разрыв в ценах 100-250 тр.

G-500

Евгений

16 января 2011, 12:48 #54

Самому то что из перечисленных больше нравится? Кому предпочтения отдаешь? И почему.

AID-RUS

Александр

16 января 2011, 12:56 #55

доступность Mazda BT-50 перед Ford Ranger 250 тр, а по сути это же одинаковые авто . Политика Форд мне не понятна, как можно продавать авто за миллион без кондёра даже. За такие то деньги можно купить Volkswagen Amarok, он кстати будет дешевле в похожих комплектациях.

Изображение

AID-RUS

Александр

16 января 2011, 13:17 #56

G-500, 16 января 2011, 12:48

Самому то что из перечисленных больше нравится? Кому предпочтения отдаешь? И почему.

Пока не решил Всё на вас любуюсь

Ford Ranger мне не нравится-дорого своих денег не стоит.

Mazda BT-50, хорошее авто так как по сути тот же Ford Ranger, но гораздо дешевле, проходимый, гузоподьёмность высокая, но внешний вид неочень, больно он круглый

Mitsubishi L200 слышал только лестные отзовы, неплохие комплектации, приемлемая цена.

Nissan Navara, симпатичное авто, но дорог (хотя изначально богатые комплектации), по сути тот же Nissan Pathfinder, от которого небыл в восторге (у знакомого была), он плевался и ездил вокруг сервиса. Поэтому крайне настороженно отношусь к данному авто и марке в целом (хотя нравится очень Патрол, но цена фантастическая), Нисановодов прошу не обижатся.

Nissan NP 300, честный трудяга, и вид простой и комплектации спортанские, но цена не соответствует авто по моему мнению.

SsangYong Actyon Sports, самый доступный, неплохие адекватные по цене комплектации, думаю с самой комфортной подвеской. Внешний вид спорный, да и геометрическая проходимость думаю уступает большенству конкурентов.

Toyota Hilux-видел только по ТВ, там хвалят, но по моим данным пока даже в продаже нет, думаю ничего такого чего небыло бы у других в этом авто нет, отношусь скептически к марке ( в связи с массовыми отзывами авто из-за неисправности рулеового механизма и тормозной системы, не нравится модельный ряд, за исключением камри, прадо и круза 200 - хотя 100 и старый прадо нравились больше)

Volkswagen Amarok-интерьер, экстерьер бесспорно лидер, цена правда кусается, но бренд берёт своё. Обслуживание думаю данного авто станет дороже всех.

Вот проходимость бы от Mitsubishi L200/Nissan NP 300, кузов Volkswagen Amarok, а цену от SsangYong Actyon Sports и двигатель от Nissan Navara и было бы счастье

Изображение

AID-RUS

Александр

16 января 2011, 13:33 #57

Вот например Мол конкуренты АМАРОК.

Во многом плакат прав, но ценники на данный момент немного другие, правда не у всех

Изображение

G-500

Евгений

16 января 2011, 13:42 #58

Не скажу за ССанг Енг, Фольц Амарок, а Тойоту, Ниссан и Митсу приходилось эксплуатировать. Не эти модели, но все же. Поэтому на основании опыта предпочтения отдаю Тойоте. Надежность, простота обслуживания. Ну а комфорт.. если по говну лазить, то это не первостепенный фактор. Изучай, тестируй, выбирай сам.

HeL

Павел

16 января 2011, 13:59 #59

Ориентируясь чисто по картинкам, выбирал бы между Наварой и Хайлюксом Ииии.. всё же тойота! Это мой выбор, за него и проголосовал! Кстати, по-моему, его и выбирают большинство, судя по опроснику, а пишут мало.. Сердцем значит выбирают!? Да и выглядит довольно брутально.. Короче у меня стоял бы выбор: УАЗ или Тойота!

16 января 2011, 14:39 #60

AID-RUS, 16 января 2011, 12:56

доступность Mazda BT-50 перед Ford Ranger 250 тр, а по сути это же одинаковые авто . Политика Форд мне не понятна, как можно продавать авто за миллион без кондёра даже. За такие то деньги можно купить Volkswagen Amarok, он кстати будет дешевле в похожих комплектациях.

Красавчик

16 января 2011, 14:41 #61

AID-RUS, 16 января 2011, 13:17

Пока не решил Всё на вас любуюсь

Ford Ranger мне не нравится-дорого своих денег не стоит.

Mazda BT-50, хорошее авто так как по сути тот же Ford Ranger, но гораздо дешевле, проходимый, гузоподьёмность высокая, но внешний вид неочень, больно он круглый

Mitsubishi L200 слышал только лестные отзовы, неплохие комплектации, приемлемая цена.

Nissan Navara, симпатичное авто, но дорог (хотя изначально богатые комплектации), по сути тот же Nissan Pathfinder, от которого небыл в восторге (у знакомого была), он плевался и ездил вокруг сервиса. Поэтому крайне настороженно отношусь к данному авто и марке в целом (хотя нравится очень Патрол, но цена фантастическая), Нисановодов прошу не обижатся.

Nissan NP 300, честный трудяга, и вид простой и комплектации спортанские, но цена не соответствует авто по моему мнению.

SsangYong Actyon Sports, самый доступный, неплохие адекватные по цене комплектации, думаю с самой комфортной подвеской. Внешний вид спорный, да и геометрическая проходимость думаю уступает большенству конкурентов.

Toyota Hilux-видел только по ТВ, там хвалят, но по моим данным пока даже в продаже нет, думаю ничего такого чего небыло бы у других в этом авто нет, отношусь скептически к марке ( в связи с массовыми отзывами авто из-за неисправности рулеового механизма и тормозной системы, не нравится модельный ряд, за исключением камри, прадо и круза 200 - хотя 100 и старый прадо нравились больше)

Volkswagen Amarok-интерьер, экстерьер бесспорно лидер, цена правда кусается, но бренд берёт своё. Обслуживание думаю данного авто станет дороже всех.

Вот проходимость бы от Mitsubishi L200/Nissan NP 300, кузов Volkswagen Amarok, а цену от SsangYong Actyon Sports и двигатель от Nissan Navara и было бы счастье

Не знаю как по фаршу, по комфорту, не приходилось ездить на Фольцах, но дизайн не оспоримо хорош, хорошо смотрится

16 января 2011, 14:44 #62

AID-RUS, 16 января 2011, 13:33

Вот например Мол конкуренты АМАРОК.

Во многом плакат прав, но ценники на данный момент немного другие, правда не у всех

Да Александр ценники заниженны почти в 2 раза, скорее всего сейчас самый дешевый из этих авто начинается от отметки в 900000, а то и лям к сажелению

16 января 2011, 14:47 #63

AID-RUS, 15 января 2011, 13:51

После очередной поездки на дачу, задумался как бы хорошо было иметь пикап, и комфортное авто, и грузовик, и проходимость высокая, да и внешне чем не солидный джип. А цена и вовсе радует.

Но если бы была возможность купить такое авто, то я и незнаю какое , все хороши, всех хвалят, у всех есть свои преимущества, старые добрые Ford Ranger, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan NP 300 или необычный SsangYong Actyon Sports, или новое авто на нашем рынке, но знаменитое во всём мире Toyota Hilux а может премиум: Nissan Navara, Volkswagen Amarok да они дороже, но их база сопостовима с ТОП версиями других пикапов, а может переплачивать не за что?

Не включил в список китайцев и Патриота, так как по ценовой категории слишком большая разница, выбор будет зависить от наличия средств.

Я просмотрел несколько статей, цены и комплектации. И свой список сократил до 3 х авто, но Вам представлю полный, сам спешить голосовать не буду и Вам посоветую сперва обсудить

Предлогаю, так же уделить внимание, не только бренду авто и эффектному виду на фото, но и ценам!, комплектациям!, и техническим характеристикам!.

Так всетаки Александр, чему отдавать предпочтение? Дизайну, и внешнему виду?

Голосовать за внешний вид?

Сибун

Сергей

16 января 2011, 15:16 #64

уже где-то раньше писАл, пока в L200 по полигону не прокатился на тест-драйве, смотрел на него с тихим ужасом, теперь моё мнение -

AID-RUS

Александр

17 января 2011, 11:15 #65

Горняк, 16 января 2011, 14:47

Так всетаки Александр, чему отдавать предпочтение? Дизайну, и внешнему виду?

Голосовать за внешний вид?

не если у Вас нет никаких други предположений, размышлений, то можно и по фото , Но вообщето думаю авто любители в большинстве выбираю авто не только глазами, но и по цене, тех характеристикам, комплектациям и прочему короче кошельком и головой

Горняк, 16 января 2011, 14:44

Да Александр ценники заниженны почти в 2 раза, скорее всего сейчас самый дешевый из этих авто начинается от отметки в 900000, а то и лям к сажелению

Ну я бы не сказал что в 2 раза, это уж Вы сильно дали.

Санг ёнг от 649, всего на 29 тр дороже (цены меняются быстрее чем можно было бы предположить)

Митсубиси 699 один в один.

Сколько стоит тойота не знаю, могу только предположить, что от 950 тр гдето, так как не могу найти на неё правдивый прайс, толи нет ещё в продаже, форд дороже значительно порядка 1020 тр база (без кондёра) возможно указана цена на 2 дверную версию, мазда 800 база.

а вот тот же амарок стоит от 960 тр (задний привод), полный приблизительно от 1020 тр, до 1300 тр

Так что не в 2 раза.

17 января 2011, 15:15 #66

а форд ф-350 почему не рассматриваешь?

AID-RUS

Александр

17 января 2011, 16:58 #67

Андрю ха, 17 января 2011, 15:15

а форд ф-350 почему не рассматриваешь?

А потому что кончается на У

В росси он официально не продаётся.

Изображение

Бумеранг

Николай

17 января 2011, 17:01 #68

В 2006 г выбрали из пикапов для работы по городу и по районам L200. Оправдал ожидания за четыре года полностью. Никаких претензий. Работает без простоев.

AID-RUS

Александр

22 января 2011, 12:54 #69

Да по результатам голосования, ничего конкретного, я же говорил определится какой пикап лутше, сложно

22 января 2011, 12:55 #70

AID-RUS, 17 января 2011, 16:58

А потому что кончается на У

В росси он официально не продаётся.

зил 130 блин. интересно права какие унас нужны

Самое популярное