Алексей
12 января 2011, 00:06 #1
Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не ругать, что не пишу об авто!!! Просто тупо хочу знать--- стоит-ли брать ПАТРИКА? Сижу уже месяц на разных форумах, скоро борода до пола вырастит, а я все в думках!!! Читаешь- иногда радость за наш автопром, читаешь дальше - в .опу этот Патрик. Купить ихно б/у ..вно, надоело в бездну бабло сливать. Печатного станка не имею. Много было ихнего- и америкосы и япаны и европа и даже маде ин чайна. Вечного ничего нет и любой таз требует вложений и немалых. Много объездил по Москве автосалонов УАЗ, все хвалят ПАТРИКА (ну как не хвалить- это работа манагеров, за это им платят) В нашем городе ( Обнинск ) немало бегает ПАТРИКОВ, со многими владельцами разговаривал, кто хвалил, кто ругал. Поэтому до сих пор не решился. Машина нужна в основном для доставки собственного тела из города в село, хоть и по асфальту приличному, но зимой ни х. ена ни чищенному. да и во дворах чтоб можно было проезжать, а не метр едешь, два толкаешь. Всем удачи и с Новым годом!!!
Перемещено из отзывов
12 января 2011, 00:11 #2
так скажу если нравитсяы бери. если бы были у меня деньги взял бы не раздумывая. потому что нравится мне и внедорожные качества , большой. т. к отзыввы на все машины 50-50. свою тоже так же выбирал. почитал про лифан . одни пишут с первых км ломается другие 2 года уже ездять нет проблем. если нравится то бери. сколько людей столько и мнений.
12 января 2011, 00:15 #3
Леха, рекомендую почитать темы
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=571
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=176
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2826
Но и там то же самое, что вы говорите: одни хвалят, другие хаят. Может быть здесь кто-то из реальных владельцев Патриков даст "окончательный" совет.
12 января 2011, 09:44 #4
если уж душа "горит" патриком, то купи и успокой её(душу свою) , отзывов я думаю ты уже начитался всяких, так что уже готов ко всяким сюрпризам отечественнго автопрома, не зря же есть поговорка "предупрежден - значит вооружен"
12 января 2011, 11:31 #5
Смотря что ты хочешь от машины и готов ли содержать данную модель. Для поездок в деревню достаточно и Нивы, например. И бенза жрет 10 литров (инжекторная если). Патриот машина безусловна хорошая, но по расходу гораздо выше. Данные машины назвал только потому что Патриот у меня есть, а Нивка была. Можно подобрать и массу других автомобилей.
12 января 2011, 18:31 #6
Леха-ЛЕШИЙ, 12 января 2011, 00:06
Всем доброго времени суток!!! Прошу меня не ругать, что не пишу об авто!!! Просто тупо хочу знать--- стоит-ли брать ПАТРИКА? Сижу уже месяц на разных форумах, скоро борода до пола вырастит, а я все в думках!!! Читаешь- иногда радость за наш автопром, читаешь дальше - в .опу этот Патрик. Купить ихно б/у ..вно, надоело в бездну бабло сливать. Печатного станка не имею. Много было ихнего- и америкосы и япаны и европа и даже маде ин чайна. Вечного ничего нет и любой таз требует вложений и немалых. Много объездил по Москве автосалонов УАЗ, все хвалят ПАТРИКА (ну как не хвалить- это работа манагеров, за это им платят) В нашем городе ( Обнинск ) немало бегает ПАТРИКОВ, со многими владельцами разговаривал, кто хвалил, кто ругал. Поэтому до сих пор не решился. Машина нужна в основном для доставки собственного тела из города в село, хоть и по асфальту приличному, но зимой ни х. ена ни чищенному. да и во дворах чтоб можно было проезжать, а не метр едешь, два толкаешь. Всем удачи и с Новым годом!!!<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>
Так уж и скажи что устраивает дизайн Патрика ,
катать тело дороговатое удовольствие, хочешь по дешевле бери с ГБО ( можешь и Б/У).
Лично я езжу в последнее время в основном по назначению, ну и тело покатать иногда хочется, за удовольствие надо платить.
Манагеры здесь не причем, машина стоит своих денег. Лично я уже второй год не вкладываюсь в Уаза ( после замены радиатора по гарантии: единственный косяк в авто). Вкладываюсь в бензин, замена масла, хотя в последнее время не очень много езжу
12 января 2011, 18:32 #7
admin, 12 января 2011, 00:15
Леха, рекомендую почитать темы
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=571
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=176
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2826
Но и там то же самое, что вы говорите: одни хвалят, другие хаят. Может быть здесь кто-то из реальных владельцев Патриков даст "окончательный" совет.
С пивом потянет
Алексей
12 января 2011, 22:28 #8
OKABAN, 12 января 2011, 11:31
Смотря что ты хочешь от машины и готов ли содержать данную модель. Для поездок в деревню достаточно и Нивы, например. И бенза жрет 10 литров (инжекторная если). Патриот машина безусловна хорошая, но по расходу гораздо выше. Данные машины назвал только потому что Патриот у меня есть, а Нивка была. Можно подобрать и массу других автомобилей.
Какие авто можно подобрать за сумму в 600 тонн деревянных, только новых
12 января 2011, 22:34 #9
быстро меняешь решение про авто. фокус, шкода, мазда, хендай, шевроле,
12 января 2011, 22:35 #10
и т. д. список большой будет
Алексей
12 января 2011, 22:42 #11
От авто требуется главное- вместимость, чтоб жена с двумя детьми свободно помещалась, коляска младшого, джип старшого ( машинка на педальном приводе , а подумаете не то ), сумки с гипермаркета. Шоб раз в год мог свободно подьехать к своему любимому озеру, а не бросать машину у мало знакомых людей, а потом тащиться х..н знает сколько со скарбом. Вообще, последняя моя машина была Каддилак Эскалейд, но долбаный кризис заставил умерить аппетит ко всему хорошему. Транспортер и Крафтер не в счет, это машинки, кормящие мою семью. После эскалейда не хочется шкрябать .опой асфальт. На новый иноджип пока не заработал, да и начало строительства дома просит вливаний, так , что пока только -ПАТРИК. Вот так как-то
12 января 2011, 22:43 #12
не буду говорить о других авто , скажу о патриоте .не хуже тебя раздумывал стоит или не стоит . решил взял и не жалею , причем брал не нового . бери ! нет машин которые не ломаются , а если руки растут от туда откуда надо и не боишься их испачкать , то бояться его не надо , он с виду большой и "страшный " , а в душе он мягкий и пушистый . хорошая русская машина !
12 января 2011, 22:45 #13
Леха-ЛЕШИЙ, 12 января 2011, 22:42
От авто требуется главное- вместимость, чтоб жена с двумя детьми свободно помещалась, коляска младшого, джип старшого ( машинка на педальном приводе , а подумаете не то ), сумки с гипермаркета. Шоб раз в год мог свободно подьехать к своему любимому озеру, а не бросать машину у мало знакомых людей, а потом тащиться х..н знает сколько со скарбом. Вообще, последняя моя машина была Каддилак Эскалейд, но долбаный кризис заставил умерить аппетит ко всему хорошему. Транспортер и Крафтер не в счет, это машинки, кормящие мою семью. После эскалейда не хочется шкрябать .опой асфальт. На новый иноджип пока не заработал, да и начало строительства дома просит вливаний, так , что пока только -ПАТРИК. Вот так как-то
ну тогда по такой цени ток патрика
12 января 2011, 22:46 #14
Бери, не думая. За такие деньги не купишь никакой внедорожник. Мелочи они всегда в наших машинах будут. Шумку сделай сам, резину большую поставь, затонируй и дерзай!
12 января 2011, 22:47 #15
Кенгурин исчё обязательно
12 января 2011, 22:49 #16
jon-85, 12 января 2011, 22:47
Кенгурин исчё обязательно
жаль у меня нет таких денег. патрика купил бы не задумываясь
12 января 2011, 22:55 #17
а еще можно подумать о хорошей музыке , аккустика в машине шикарная .у меня два фронтальных кенвуда уши в трубку заворачивают . бери не думай
Алексей
13 января 2011, 00:03 #18
jon-85, 12 января 2011, 22:47
Кенгурин исчё обязательно
Ага и машину на прикол. С новым техрегламентом кенгурины запрещены, так же как и другое навесное допоборудование, все братцы, полный пипец
13 января 2011, 00:05 #19
Леха-ЛЕШИЙ, 13 января 2011, 00:03
Ага и машину на прикол. С новым техрегламентом кенгурины запрещены, так же как и другое навесное допоборудование, все братцы, полный пипец
если ты хорошо читал тех регламент, то на внедорожниках использовать их можно
13 января 2011, 03:24 #20
андрей56, 12 января 2011, 22:43
нет машин которые не ломаются
Это безусловно. А кто говорит что Патрики часто ломаются? У моего пробег 22000(из них 10000 мои), поломок не наблюдаю. Другие форумчане, владельцы Патриотов тоже вроде не жалуются. По отзывам, сколько мне попадались, 50 х50. И то в основном одни и те же болячки (радиатор, трубка сцепления, ну прочие мелочи), в общем ничего особо серьезного. А то что они сыпятся постоянно, об этом в основном пишут те кто только слышал от пацанов, которым знакомые пацаны говорили. Ну в лучшем случае у соседа такая машина. По качеству и ломкости Патр ничем не хуже Приоры. Но и ничем не лучше.
13 января 2011, 06:57 #21
ТС это лотерея - так что сам думай!
13 января 2011, 08:37 #22
А может Сурфа года эдак 99-го.. Если правым рулём не брезгуете
P.S. Просто человек на кадиллаке всё-таки ездил.. и может не представляет, что значит иметь дело с отечественным авто.
13 января 2011, 09:04 #23
Ой, речь о новом.. Ну тогда да - Патрика! Можно было б ШНивку, но там багажник маловат наверно для вас будет .. А патриот и в стороительстве дома может подсобит
13 января 2011, 10:58 #24
HeL, 13 января 2011, 09:04
Ой, речь о новом.. Ну тогда да - Патрика! Можно было б ШНивку, но там багажник маловат наверно для вас будет .. А патриот и в стороительстве дома может подсобит
Ну ты Хелл отжег, Шнива и строительство дома не совместимы .
У меня тоже длительная эпопея часного строительного комплекса!
И Патрик мне в нем помогает .
Когда очень много за грузовик плачу. А когда может Патрик упереть? Тогда Патрик свой хлеб отрабатывает . Патрик может 1 тонну упереть неглядя , но только аккуратно
13 января 2011, 10:59 #25
Леха-ЛЕШИЙ, 12 января 2011, 22:28
Какие авто можно подобрать за сумму в 600 тонн деревянных, только новых
Теска не парься бери Патриота, построить дом он тебе поможет
13 января 2011, 11:25 #26
Горняк, 13 января 2011, 10:58
Ну ты Хелл отжег, Шнива и строительство дома не совместимы .
Ну дак я говорю за уаза
HeL, 13 января 2011, 09:04
А патриот и в стороительстве дома может подсобит
Хотя у Лёхи еще две машины не маленькие есть
13 января 2011, 22:48 #27
Леха-ЛЕШИЙ, 12 января 2011, 22:42
От авто требуется главное- вместимость, чтоб жена с двумя детьми свободно помещалась, коляска младшого, джип старшого ( машинка на педальном приводе , а подумаете не то ), сумки с гипермаркета. Шоб раз в год мог свободно подьехать к своему любимому озеру, а не бросать машину у мало знакомых людей, а потом тащиться х..н знает сколько со скарбом. Вообще, последняя моя машина была Каддилак Эскалейд, но долбаный кризис заставил умерить аппетит ко всему хорошему. Транспортер и Крафтер не в счет, это машинки, кормящие мою семью. После эскалейда не хочется шкрябать .опой асфальт. На новый иноджип пока не заработал, да и начало строительства дома просит вливаний, так , что пока только -ПАТРИК. Вот так как-то
после Кади, даже не думай Патрика брать, 130 коней, аскетичный салон, диски на 16, нет ни климата, не круиза, не эл. регулировок и памяти сидений, и т. д., максималка 160, ехать более 110 не комфортно, статустность авто - КОЛХОЗНИК!!!
13 января 2011, 23:31 #28
Есть хорошее выражение: кто ссыт, тот гибнет. Бери и не парься.
14 января 2011, 00:59 #29
я или патриота купилбы или если денег ещедобавить вот купил бы
Алексей
14 января 2011, 12:08 #30
zombi1, 14 января 2011, 00:59
я или патриота купилбы или если денег ещедобавить вот купил бы
zombi1, 14 января 2011, 00:59
я или патриота купилбы или если денег ещедобавить вот купил бы
Сергей, спасибо за совет. Вот такой-то монстр у меня был , ох и намучился я с ним. за 1,5 года владения от силы проездил полгода, остальное в сервисе торчал. Потом с дедком одним поменял этот хлам на гараж. А дедок доволен .
Алексей
14 января 2011, 12:15 #32
Спасибо Всем!!! Да, на отечественных авто я практически не ездил, была когда-то в молодости ваз 2109 , но башка без мозгов приказала машине недолгую жизнь. Потом долгое время своей машины не было, а были служебные иномарки. Вот и кадди достался за копейки от бывших боссов.
Алексей
14 января 2011, 12:21 #33
Большой, 13 января 2011, 22:48
после Кади, даже не думай Патрика брать, 130 коней, аскетичный салон, диски на 16, нет ни климата, не круиза, не эл. регулировок и памяти сидений, и т. д., максималка 160, ехать более 110 не комфортно, статустность авто - КОЛХОЗНИК!!!
Спасибо, БОЛЬШОЙ!!! Скорость меня больше не прикалывает, люблю тихую, размеренную езду под тихую музыку, климат- окно открыл и вдыхаешь ароматы родной природы, круизом никогда не пользовался, негде, а сиденья можно и вручную настроить под себя. Может я и есть колхозник, но хочу жить в колхозе.
14 января 2011, 13:48 #34
Леха-ЛЕШИЙ, 14 января 2011, 12:21
Спасибо, БОЛЬШОЙ!!! Скорость меня больше не прикалывает, люблю тихую, размеренную езду под тихую музыку, климат- окно открыл и вдыхаешь ароматы родной природы, круизом никогда не пользовался, негде, а сиденья можно и вручную настроить под себя. Может я и есть колхозник, но хочу жить в колхозе.
Не надо комплексовать по поводу если Уаз, то колхозник , прошли уже те времина конца 90-х, начала 2000-х, где делили колхозник ты, или вор законник , это бред!
Можно и на Патриоте машину отполеровать, по приличнее одеться, костюм, и. т.д., и на сделку , и получается кому какое дело, у кого на коком боку шляпа, на левом, или на правом ,
откинем комплексы
Алексей
14 января 2011, 14:22 #35
Горняк, 14 января 2011, 13:48
Не надо комплексовать по поводу если Уаз, то колхозник , прошли уже те времина конца 90-х, начала 2000-х, где делили колхозник ты, или вор законник , это бред! Можно и на Патриоте машину отполеровать, по приличнее одеться, костюм, и. т. д., и на сделку , и получается кому какое дело, у кого на коком боку шляпа, на левом, или на правом , откинем комплексы
Вот это правильно, тезка !!!
Алексей
14 января 2011, 14:31 #36
Сегодня сосед по гаражу пригнал нулячий патрик спорт в черном цвете. смотриться красиво. особенно на солнце. на завтра пригласил на "полировку", то бишь на обмытие. вот он тоже меня сватал к этому авто. наверно завтра "добьет" окончательно