Сомнения о покупке Патриота

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

18 января 2011, 22:30 #75

Вот мое авто на котором я сейчас передвигаюсь

Изображение

18 января 2011, 22:33 #76

Леха-ЛЕШИЙ, 18 января 2011, 22:30

Вот мое авто на котором я сейчас передвигаюсь

Неплохое "ведёрко", продавай и бери патрика

18 января 2011, 22:35 #77

jon-85, 18 января 2011, 22:33

Неплохое "ведёрко", продавай и бери патрика

нифигасе ведро, как 2 патрика стоят. что то ты ляпнул не рядом. по комфорту рядом не стоит с фольцом

18 января 2011, 22:43 #78

zombi1, 18 января 2011, 22:35

нифигасе ведро, как 2 патрика стоят. что то ты ляпнул не рядом. по комфорту рядом не стоит с фольцом

Ну и чего? Патрика просто по оптовым ценам скидывают, а он между прочим ВСЕМУ ГОЛОВА!

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

18 января 2011, 23:04 #79

jon-85, 18 января 2011, 22:33

Неплохое "ведёрко", продавай и бери патрика

хе-хе !!! Вывешиваю обьяву - меняю неплохое "ведро" на патрик!!! Фолькс до кучи!!!

18 января 2011, 23:07 #80

zombi1, 18 января 2011, 22:35

нифигасе ведро, как 2 патрика стоят. что то ты ляпнул не рядом. по комфорту рядом не стоит с фольцом

Так поэтому в ковычках и написал, что рядом не стоит.

18 января 2011, 23:08 #81

jon-85, 18 января 2011, 23:07

Так поэтому в ковычках и написал, что рядом не стоит.

теперь ясно

18 января 2011, 23:09 #82

http://www.youtube.com/watch?v=UKoViiOLL8s

18 января 2011, 23:22 #83

СЕРЖ, 18 января 2011, 23:09

youtube.com/watch?v=UKoViiOLL8s

сачный ролик

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

18 января 2011, 23:31 #84

Повеселили на славу!!! Жена до сих пор отойти не может

18 января 2011, 23:49 #85

Доброго вечера! Только зашел на сайт, почитал Вашу тему и могу сказать следующее. Сейчас занимаюсь обменом своего авто Калина и читаю прессу. Так вот в №1 ЗР сравнили Шниву, Патриота и Ховера. И я был удивлен, что Патриот по ходовым качествам не намного лучше конкурентов, а даже наоборот хуже по торможению, управляемости, выкату и валкости, я не говорю о шумке, комфорте и внешнем виде. Я считаю покупать авто надо "по деньгам" - нет денег, а хочется джип - Патриот, а если есть возможность - лучше подсобирать. Мое мнение, что Патриот довольно внешне страшный, да и по ходым качествам неочень. У меня за 11 лет стажа 12 машин, какого говна только не было, так что есть с чем сравнить.

19 января 2011, 00:08 #86

Алексей Ш, 18 января 2011, 23:49

Доброго вечера! Только зашел на сайт, почитал Вашу тему и могу сказать следующее. Сейчас занимаюсь обменом своего авто Калина и читаю прессу. Так вот в №1 ЗР сравнили Шниву, Патриота и Ховера. И я был удивлен, что Патриот по ходовым качествам не намного лучше конкурентов, а даже наоборот хуже по торможению, управляемости, выкату и валкости, я не говорю о шумке, комфорте и внешнем виде. Я считаю покупать авто надо "по деньгам" - нет денег, а хочется джип - Патриот, а если есть возможность - лучше подсобирать. Мое мнение, что Патриот довольно внешне страшный, да и по ходым качествам неочень. У меня за 11 лет стажа 12 машин, какого говна только не было, так что есть с чем сравнить.

это кому как страшный или нет. гилинваген тож на козла похож и кто то считает его страшным. на вкус и цвет. по мне так внешни самое то пацанская

HeL

Павел

19 января 2011, 01:22 #87

Алексей Ш, 18 января 2011, 23:49

Доброго вечера! Только зашел на сайт, почитал Вашу тему и могу сказать следующее. Сейчас занимаюсь обменом своего авто Калина и читаю прессу. Так вот в №1 ЗР сравнили Шниву, Патриота и Ховера. И я был удивлен, что Патриот по ходовым качествам не намного лучше конкурентов, а даже наоборот хуже по торможению, управляемости, выкату и валкости, я не говорю о шумке, комфорте и внешнем виде. Я считаю покупать авто надо "по деньгам" - нет денег, а хочется джип - Патриот, а если есть возможность - лучше подсобирать. Мое мнение, что Патриот довольно внешне страшный, да и по ходым качествам неочень. У меня за 11 лет стажа 12 машин, какого говна только не было, так что есть с чем сравнить.

И Вам доброго! Про внешний вид - это мнение каждого, а вот про ходовые качества.. как понять "не очень"? Вы его с Калиной сравнивали что-ли? Или в ЗР начитались? Ага почитайте ещё - они-то напишут!

19 января 2011, 04:42 #88

Большой, 17 января 2011, 23:38

А где каменты представителей УАЗа? А где видео? А где протокол проведения испытания? а где вообще хоть какие - нибудь каменты, кроме одного продажного журналюги? СЕРЖ, тут вообще три-четыре мутных картинки и бла-бла-бла УАЗ-ГАМНО.

Полегче на поворотах! Фотографий там до талого, особенно салона, в отличии от твоей ссылки!

Tornado

Сергей.

19 января 2011, 06:13 #89

zombi1, 19 января 2011, 00:08

это кому как страшный или нет. гилинваген тож на козла похож и кто то считает его страшным. на вкус и цвет. по мне так внешни самое то пацанская

Внешне Патр точьно лучше гелика. ИМХО опять же.

19 января 2011, 20:51 #90

Добрый вечер. Сравнивать свою калину с патриотом не буду. Это абсолютно разные авто, да и цена тоже разная. Хотя за 64000 км пробега только 2000 назад перебрали гулевую и все. Просто 3 месяца назад вместе с братом выбирали подобное авто в ценовой категории до 600 рублей и чтобы обязательно с высокой посадкой. Рассматривались только внедорожники, но в ценовой категории только паркетники. Были варианты: Шнива, патриот, тайгер, офроад партнер (Тагаз), Киа спортидж (минимум 699 в базе в Краснодаре) в старом кузове, хендай тушкан. При выборе выезжали к знакомым у кого что есть, читали, сравнивали. Тушкан понравился, но отпал в виду снятия с производства и отсутствия у дилеров, потом отпали шнива и однозначно патриот. Партнер отпал позже, дольше всех продержался Тайгер (нравилась цена и ремонтнопригодность), но все равно какой-то он "дешевый", модель устаревшая, 3 двери, двери через полгода закрываются как в сарае, да и в моноверсии привод ЗАДНИЙ. Вобщем выбрали Спортидж за 800 тыр. пришлось влезть в кредит брату, но получил: движок 2 л 142 лс, передний привод, литые диски, приличная отделка салона, климат, парктроник, медиасистема, большой багажник. Брат очень доволен, расход удивил (10 л город) для такого размера, каждую неделю брат мотается Армавир-Ростов на дону и очень доволен. В новом кузовесейчас у нас больше ляма сто!!!

19 января 2011, 23:06 #91

Кроссовер и внедорожник машины абсолютно разные и по назначению и по поведению на асфальте...(кроссовер однозначно выигрывает), зато как съезжают с дороги-тут все кардинально меняется...Слишком разные машины он рассматривал...

19 января 2011, 23:11 #92

крсовер так полужице проехать и бордюрчик переехать где легвоя неможет. А джип это уже серьезней едишь пока едится

19 января 2011, 23:40 #93

После аварии и травмы спины брат рассматривал только такой кузов, а полный привод или моно не интересовало. Я не пойму Вы решили в джиптриале участвовать? Тогда подготовленная Нива 2121 образца 70-х годов подойдет, а если бы вы попробовали ЛУАЗ полноприводный даже с жоповским двиглом, то поняли что такое действительно внедорожник. Я говорю о том, что есть варианты получше Патриота. Можно немного доплатив получить намного качественнее авто и комфортнее.

19 января 2011, 23:49 #94

Алексей Ш, 19 января 2011, 23:40

После аварии и травмы спины брат рассматривал только такой кузов, а полный привод или моно не интересовало. Я не пойму Вы решили в джиптриале участвовать? Тогда подготовленная Нива 2121 образца 70-х годов подойдет, а если бы вы попробовали ЛУАЗ полноприводный даже с жоповским двиглом, то поняли что такое действительно внедорожник. Я говорю о том, что есть варианты получше Патриота. Можно немного доплатив получить намного качественнее авто и комфортнее.

Тут согласен конечно на все 100%, хотя для некоторых проходимость и вместимость багажника и салона будет как раз аргументом в пользу Патрика...

19 января 2011, 23:58 #95

Если это Спорт, то багажник у него не такой и большой 380 л, у калины седан 400, да и расстояние от земли до заднего моста 210 мм, переднего 200 мм один в один со Шнивой. Пробовали висеть на мостах?

20 января 2011, 00:03 #96

Алексей Ш, 19 января 2011, 23:58

Если это Спорт, то багажник у него не такой и большой 380 л, у калины седан 400, да и расстояние от земли до заднего моста 210 мм, переднего 200 мм один в один со Шнивой. Пробовали висеть на мостах?

свес мостов понятно. но ты дай гари в грязи на кроссовере и на джипи. и получишь что кросовер у тебя сломается

20 января 2011, 15:29 #97

По поводу внедорожных качеств. Несколько лет назад был у меня М2141 1,7 л, их у меня вообще было два в 2000-2001 гг. и 2004-2005 гг. Кто бы что не говорил отличное авто, но со слабым кузовом. Так вот родственники у меня в ставрополье и есть короткая дорога срезаешь 50 км. Но есть участок через поля, около 17 км нечейных тогда, непонятно Краснодарский край то ли Ставрополье, между Горькой балкой и Каменобродской. Тогда ездил по этой дороге часто, сейчас вообще там не езжу. Так вот летняк где чернозем, где глина, то в вверх то вниз - в непогоду лучше не соваться, гравия небыло совсем, зато колеи от тракторов дохрена, особенно около ГБ. Посмотрел я на этой дороге как тракторами и Шнивы и куда по круче вытягивали джипов, да и как на ровном месте в черноземе на одном месте двумя мостами гребут эти джипы. Ездили с друзьями на природу у меня 2141 у знакомого Шнива. Где я на москвиче прошел там Шнива с двумя мостами встала. Знакомый тогда много чего о своей машине "джип" Шнива рассказал. Так что каждый вибирает авто которое ему нравится и получает от него удовольствие, хотя в спорах каждый высказывает свое субъктивное мнение об авто. "каждый кулик свое болото хвалит"

20 января 2011, 15:41 #98

Алексей Ш, 20 января 2011, 15:29

По поводу внедорожных качеств. Несколько лет назад был у меня М2141 1,7 л, их у меня вообще было два в 2000-2001 гг. и 2004-2005 гг. Кто бы что не говорил отличное авто, но со слабым кузовом. Так вот родственники у меня в ставрополье и есть короткая дорога срезаешь 50 км. Но есть участок через поля, около 17 км нечейных тогда, непонятно Краснодарский край то ли Ставрополье, между Горькой балкой и Каменобродской. Тогда ездил по этой дороге часто, сейчас вообще там не езжу. Так вот летняк где чернозем, где глина, то в вверх то вниз - в непогоду лучше не соваться, гравия небыло совсем, зато колеи от тракторов дохрена, особенно около ГБ. Посмотрел я на этой дороге как тракторами и Шнивы и куда по круче вытягивали джипов, да и как на ровном месте в черноземе на одном месте двумя мостами гребут эти джипы. Ездили с друзьями на природу у меня 2141 у знакомого Шнива. Где я на москвиче прошел там Шнива с двумя мостами встала. Знакомый тогда много чего о своей машине "джип" Шнива рассказал. Так что каждый вибирает авто которое ему нравится и получает от него удовольствие, хотя в спорах каждый высказывает свое субъктивное мнение об авто. "каждый кулик свое болото хвалит"

Была у меня Нива (1,7), 3 года!

Так вот Нива Г., по сравнению с Уазами , а ты еще Москвича приплел (Шаланды полные кифали)

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

20 января 2011, 22:07 #99

Хлопцы, я просто хотел узнать , как патрик!!! Что такое уаз - мы знаем!!! Есть в гараже БУХАНКА. машинка чисто для вылазок на природу на озеро с пивком-водочкой. НО С ТРЕЗВЫМ ВОДИЛОЙ!!!

Изображение

20 января 2011, 22:15 #100

вот конкретно эта Буханка, отличается от Патапа кузовом и коробкой

филип

андрей

21 января 2011, 11:30 #101

Tornado, 18 января 2011, 06:32

В личке глянь.

День добрый. Блин Серёга я бы тоже почитал. . .

4 февраля 2011, 01:22 #102

Алексей Ш, 20 января 2011, 15:29

По поводу внедорожных качеств. Несколько лет назад был у меня М2141 1,7 л, их у меня вообще было два в 2000-2001 гг. и 2004-2005 гг. . "каждый кулик свое болото хвалит"

У Москвича твоего вертолетный движок стоит. Нормальный авто . По своему.

4 февраля 2011, 01:35 #103

Алексей Ш, 19 января 2011, 20:51

Добрый вечер. Сравнивать свою калину с патриотом не буду. Это абсолютно разные авто, да и цена тоже разная. Хотя за 64000 км пробега только 2000 назад перебрали гулевую и все. Просто 3 месяца назад вместе с братом выбирали подобное авто в ценовой категории до 600 рублей и чтобы обязательно с высокой посадкой. Рассматривались только внедорожники, но в ценовой категории только паркетники. Были варианты: Шнива, патриот, тайгер, офроад партнер (Тагаз), Киа спортидж (минимум 699 в базе в Краснодаре) в старом кузове, хендай тушкан. При выборе выезжали к знакомым у кого что есть, читали, сравнивали. Тушкан понравился, но отпал в виду снятия с производства и отсутствия у дилеров, потом отпали шнива и однозначно патриот. Партнер отпал позже, дольше всех продержался Тайгер (нравилась цена и ремонтнопригодность), но все равно какой-то он "дешевый", модель устаревшая, 3 двери, двери через полгода закрываются как в сарае, да и в моноверсии привод ЗАДНИЙ. Вобщем выбрали Спортидж за 800 тыр. пришлось влезть в кредит брату, но получил: движок 2 л 142 лс, передний привод, литые диски, приличная отделка салона, климат, парктроник, медиасистема, большой багажник. Брат очень доволен, расход удивил (10 л город) для такого размера, каждую неделю брат мотается Армавир-Ростов на дону и очень доволен. В новом кузовесейчас у нас больше ляма сто!!!

Ну давайте еще скажем что Шишига ни фига Вашего кореянца не симпатичней, да и жрет больше.

Это я к тому что если Вам авто для асфальта чисто нужно, так нафига вообще в УАЗ заглядывать. Вы не можете никак понять что УАЗ - не паркетник и не легковушка. Его нельзя сравнивать ни по времени на разгон, ни по расходу топлива. И уж тем более по медиасистемам и парктроникам. Это, блин, ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. И всё! Именно для этого его выпускают и для этого его покупают. Различаются модели относительным комфортом. Но и комфорт во ВНЕдорожнике - не главное.

Катайтесь Вы между Армавиром и Ростовом на к/л минивэне - получите и посадку высокую, и расход божеский. А уж комфорта там всяко больше чем в Вашем кроссовере.

Жаль Вашего потраченного на выбор автомобиля времени. Вот и все что можно тут сказать.

PS: В следущий раз когда будете читать в умных журналах умные обзоры - не принимайте близко к сердцу и голове все то, что они пишут. Ибо кушать хочется всем. Вот и пишут то, за что платят.

6 февраля 2011, 01:26 #104

...сегодня мимоходом заехал в салон УАЗ. Кофейку выпить, жалом поводить... Посмотрел на новый Карго и чуть не охренел: машину за 3 последних года (у меня 08 г. в.) не только не улучшили, но даже частично упростили. При этом вздули ценник.

Карго в продаже теперь есть исключительно с ГБО по цене 498 тыс (считай пол ляма!). При этомя там НЕ нашел:

- нижнюю часть консоли

- бокса между сиденьями

- 2 х ящиков позади сидений

- облицовки дефлекторов обдува ног (т. е. дефлекторы есть, но они сиротски болтаются на гофре)

- регулировке сиденья водителя по высоте

- регулировки поясничного упора

- противотуманок (видимо ненужная опция. В отличии от пепельницы и прикуривателя. Они то как раз остались)

...впрочем, новое все таки увидел: на радиатор теперь нахлобучен сверху кусок пластика. И как я без такой штуки ездил... ))

Какие то нехорошие мысли посещают: очередной проект заваливают (Карго). Спорт вроде говорят что не очень им выгоден, т. к. дорого не продать. Если и со Спортом проект завалят - что останется? Патрик новый так и не сделали. Торпедо перекочевала на ГАЗель, задние фонари только на Дукато и увидишь, а новый кузов вообще потерялся.

Неужели Соллерсу не интересно продвигать продукцию и расширять производство?

pingvin

Сергей

6 февраля 2011, 09:07 #105

848!

Интерестно в каком салоне Питера ты его нашел ? Завод их не выпускает уже год, планируют возобновить только летом. Просто вчера занимался его поиском но без резльтата.

Пульпит

Павел

6 февраля 2011, 11:15 #106

а я тут на форуме где то нашел, что и спорт вроде как заморозили выпуск?

Tail Gunner

Андрей

22 февраля 2011, 05:23 #107

Леха-ЛЕШИЙ, 12 января 2011, 22:28

Какие авто можно подобрать за сумму в 600 тонн деревянных, только новых

Вот это чуть-чуть дороже.http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/4337480.html С кузовом, кожей, парктроником, ходовкой и дизелем Мерседес, и коробкой "Типтроник".Дизель-141 л. с, 310 н-м. Проблем с текущими радиаторами-патрубками, и ржавеющей рамой-нет. Год гарантии. Сборка-Ю. Корея.

22 февраля 2011, 05:52 #108

Ну тут то же не всё так гладко Как показала практика корейцы через 3-5 лет сыпаться начинают обвально!

22 февраля 2011, 05:53 #109

Кстати Патрики автоматные уже появились?

Самое популярное