24 марта 2009, 11:10 #1
Купил новую Шевроле Нива, во все мосты залил полусинтетику, после 4000 км с раздатки покапало масло. Может стоит залить обычное тад 17? И как можно увеличить мощность двигателя, а то уж больно слабоват и когда заканчивается обкатка, я прошел 10 тыс.?
Илья
24 марта 2009, 11:16 #2
У меня был этот чудо автомобиль. У нивы полезнь течь масла из раздатки. Я раза 4 менял сальники на раздатке
24 марта 2009, 11:20 #3
обкатка 2500т. км. можно и тад 17нормальная смазка. а откуда капает сальник или что?
Илья
24 марта 2009, 11:20 #4
После 10тысяч у меня зашумела коробка и начали хлюпать задние амортизаторы поменял передние и задние на коябо стало просто не бо и земля машина. Если у тебя норма то поменяй резину на импортную будет ещё мягче и комфортнее
Илья
24 марта 2009, 11:24 #5
На 17тысячи я убрал катализатор и пару датчиков и мне сделали чип тюнинг и поставили нулевик. Стала машина шустрее
24 марта 2009, 11:27 #6
есть такие расказы что зальть надо настоящий негрол и "течька" проходит.
Илья
24 марта 2009, 11:35 #7
Надо ставить импортные сальники и всё хорошо будет
24 марта 2009, 11:44 #8
я бы так и сделал но онже спрашивает что залить. я у себя на патриоте такие эксперименты делал с раздаткой и сейчас работает как чесы правда она не текла.
Илья
24 марта 2009, 11:49 #9
На патриоте коробка не течёт потому что коробка с раздаткой вместе как на многих иностранных джипах. На шевроле я заливал в двигатель Мобил1 синтетику в трансмиссию кастрол синтетику
24 марта 2009, 12:15 #10
Спасибо за советы я наверно так и сделаю поставлю импортные сальники и залью везде синтетику
Илья
24 марта 2009, 12:23 #11
Раиль и ещё в коробке стоит подипник первичного вала закрытого типа лучше поставь открытого типа он меньше шумит
24 марта 2009, 12:23 #12
А кому нибудь приходила в голову мысль поменять родной движок на опелевский я недавно ездил за город 300 км в затяжную горку или обгон прям чувствуешь себя ущемленным
Илья
24 марта 2009, 12:26 #13
Раиль у меня знакомый ставил двигатель и коробку от приоры на шевроле ниву
24 марта 2009, 12:36 #14
Я бы не сказал что у меня шумит вроде тихо может это после десятки так кажется вот только после 130 начинает подвывать
24 марта 2009, 12:38 #15
И как что рассказывает
Илья
24 марта 2009, 12:39 #16
Качество у нивы слабое да и агрегаты ходят мало
Илья
24 марта 2009, 12:40 #17
Ну машина стала у него передне приводная
24 марта 2009, 15:56 #18
я заливаю ZIK 7585 синтетику в коробку.
24 марта 2009, 16:00 #19
Tsar20: Здорова! А в чем смысл от переднепреводной Нивы? На Шеви разве движки не импортные ставят?
24 марта 2009, 18:42 #20
Там наш отечественный! Ребята давайте добьем вопрос я поменяю сальники на импортные стоит мне на лето заливать в движок и в мосты с раздаткой синтетику?
Илья
24 марта 2009, 19:03 #21
G500 здорово в ниве стоит наш двигатель классический 80 лошадок.
Илья
24 марта 2009, 19:03 #22
Раиль поменяй импортные сальники и залей на лето импортную минералку
Александр
13 августа 2010, 13:43 #23
Указатель уровня топлива показывает не стабильно, в основном врёт. Что предпринять?
22 августа 2010, 17:55 #24
Канонир, 13 августа 2010, 13:43
Указатель уровня топлива показывает не стабильно, в основном врёт. Что предпринять?
это болезнь Шевика, не лечится
23 августа 2010, 10:55 #25
Нах такая нужна?!
23 августа 2010, 13:34 #26
Зубастик, 23 августа 2010, 10:55
Нах такая нужна?!
Кому то нравится... Хотя ничего кроме шильдика импортного там нет.
25 августа 2010, 22:44 #27
Мне нужна Лех! Люблю природу и рыбалку!!!
16 мая 2011, 22:38 #28
Всем привет!! Сталкнулись с такой проблеммой!!!
Кардан на ниве стоит импортный! В принципе это редко но оказывается бывает!!!)))
короче там крестовина не стандартная и на пример в Череповце её было найти очень трудно! Но мы нашли!!
Там деаметр чашки на 1 мм меньше! И длинна креста тоже!!!
Почему так!!! Или просто какой то год такой так выпускали!!!
22 июля 2011, 09:12 #29
Всем большой привет!
В январе купил ниву-шевроле на сегодня 5000 пробег . Регулярно свистит переднее правое колесо. Не во время торможения, а на ходу. Слегка приторможу, свист пропадает. Кто что посоветует. Спасибо
25 июля 2011, 21:56 #30
Всем привет! В декабре купил ниву-шевроле с кондеем, на сегодня 6000 пробег .Сейчас жарко, приходиться включать кондей, при его работе под машиной НЕТ ни капли влаги. ВОПРОС- КУДА ДЕЛСЯ КОНДЕНСАТ???
Всем спасибо!!!
26 июля 2011, 11:24 #31
valeka, 25 июля 2011, 21:56
Всем привет! В декабре купил ниву-шевроле с кондеем, на сегодня 6000 пробег .Сейчас жарко, приходиться включать кондей, при его работе под машиной НЕТ ни капли влаги. ВОПРОС- КУДА ДЕЛСЯ КОНДЕНСАТ??? Всем спасибо!!!
А если посмотреть с другой стороны. Кондиционер фунциклирует? Если да, то какая разница куда он (конденсат) делся . Или беспокоит, что он где-нибудь в машине? (не специалист)
26 июля 2011, 21:52 #32
Кондиционер фунциклирует, но есть такое беспокойство. Хотелость узнать по-подробнее! Спасибо!!!
27 июля 2011, 12:46 #35
Tsar20, 24 марта 2009, 19:03
G500 здорово в ниве стоит наш двигатель классический 80 лошадок.
На экспорт ставят Опеля 1,8 125 лошадок + усиленный куркас, которы й10-12 баллов против 1,6 даёт так что...
27 июля 2011, 12:53 #36
zorg, 22 июля 2011, 09:12
Всем большой привет! В январе купил ниву-шевроле на сегодня 5000 пробег . Регулярно свистит переднее правое колесо. Не во время торможения, а на ходу. Слегка приторможу, свист пропадает. Кто что посоветует. Спасибо
В сервис, по гарантии, пускай протягивают ма=шину
27 июля 2011, 12:54 #37
valeka, 25 июля 2011, 21:56
Всем привет! В декабре купил ниву-шевроле с кондеем, на сегодня 6000 пробег .Сейчас жарко, приходиться включать кондей, при его работе под машиной НЕТ ни капли влаги. ВОПРОС- КУДА ДЕЛСЯ КОНДЕНСАТ??? Всем спасибо!!!
Насколько мне известно, он уходит мелкими каплями. У моего отца, ни когда лужа не образовалась при одинаковом пробеге с Гетсом. У последнего реальная лужа всегда была