Вопросы про Шевроле Нива

27 июля 2011, 14:48 #38

Зубастик, 27 июля 2011, 12:46

На экспорт ставят Опеля 1,8 125 лошадок + усиленный куркас, которы й10-12 баллов против 1,6 даёт так что...

Все в прошлом...

27 июля 2011, 22:17 #39

ВСЕМ Огромное спасибо! Все понял.

santej161

саша

20 августа 2011, 17:58 #40

подскажите что делать греется термостат помпу поменял радиатор чистил эфект ноль греется на дольших оборотах на трассе

24 декабря 2011, 10:04 #41

karsamat, 16 мая 2011, 22:38, #28

Всем привет!! Сталкнулись с такой проблеммой!!! Кардан на ниве стоит импортный! В принципе это редко но оказывается бывает!!!))) короче там крестовина не стандартная и на пример в Череповце её было найти очень трудно! Но мы нашли!! Там деаметр чашки на 1 мм меньше! И длинна креста тоже!!! Почему так!!! Или просто какой то год такой так выпускали!!!

24 декабря 2011, 10:06 #42

Сталкивался с такой проблей, решение нашел. Крестовина идет тойотовская именно на шеви.

16 января 2012, 21:53 #43

мужики, привет, такой вопрос: при 40-60 сильный стук в районе заднего моста, как будто кувалдой по кузову бьют. Оборотов больше-меньше даёшь пропадает, а если не пропадает, то останавливаешься и снова трогаешься аккуратно разгоняешься тоже стука нет. Заменил кардан, реактивные штанги (были разбиты) но эффекта никакого, может кто подскажет чего? Машину эксплуатирую в основном по грунтовым дорогам и по бездорожью.

16 января 2012, 22:30 #44

ириска-кефирка, 16 января 2012, 21:53, #43

мужики, привет, такой вопрос: при 40-60 сильный стук в районе заднего моста, как будто кувалдой по кузову бьют. Оборотов больше-меньше даёшь пропадает, а если не пропадает, то останавливаешься и снова трогаешься аккуратно разгоняешься тоже стука нет. Заменил кардан, реактивные штанги (были разбиты) но эффекта никакого, может кто подскажет чего? Машину эксплуатирую в основном по грунтовым дорогам и по бездорожью.

может разбалансировался кардан, крестовина. а че там мост? тогда может потрохам хана пришел

Shursky

Александр

16 января 2012, 22:39 #45

А точно в районе моста? Я бы эластичную муфту посмотрел. Что-то похожее было. А как входила в резонанс - грохот еще тот был. При беглом осмотре как целая. На самом деле резина на ней лопнула.

17 января 2012, 07:24 #46

Спасибо, погляжу муфту пототм отпишусь

17 января 2012, 08:45 #47

Rail, 24 марта 2009, 12:10, #1

Купил новую Шевроле Нива, во все мосты залил полусинтетику, после 4000 км с раздатки покапало масло. Может стоит залить обычное тад 17? И как можно увеличить мощность двигателя, а то уж больно слабоват и когда заканчивается обкатка, я прошел 10 тыс.?

Шнива или ВАЗ-2123?

8 февраля 2012, 11:48 #49

makarych-zd, 8 февраля 2012, 11:46, #48

Мужики! Сейчас у меня шнива 07 г. Все устраивает, но хочу что-то побольше, как насчет патриота, Что скажите?

СкажИм, что это круто...

G-500

Евгений

8 февраля 2012, 11:49 #50

makarych-zd, 8 февраля 2012, 11:46, #48

Мужики! Сейчас у меня шнива 07 г. Все устраивает, но хочу что-то побольше, как насчет патриота, Что скажите?

Вот тема http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=351&page=1#17, там спроси подскажут (что однозначно надо брать )

12 февраля 2012, 07:45 #51

ириска-кефирка, 16 января 2012, 21:53, #43

мужики, привет, такой вопрос: при 40-60 сильный стук в районе заднего моста, как будто кувалдой по кузову бьют. Оборотов больше-меньше даёшь пропадает, а если не пропадает, то останавливаешься и снова трогаешься аккуратно разгоняешься тоже стука нет. Заменил кардан, реактивные штанги (были разбиты) но эффекта никакого, может кто подскажет чего? Машину эксплуатирую в основном по грунтовым дорогам и по бездорожью.

Оказалось развалился подшипник полуоси, никак было не достать пришлось греть чулок, после третьего нагрева выбил

10 марта 2012, 10:33 #53

не парься с сальниками лей полусинтетику, нет проблем ни летом ни зимой, трансмиссия -масло гипоидного типа, добавь что то типа фенома для размегчения сальников. имею опыт катаю вторую шниву с2005

10 марта 2012, 11:01 #54

У этой Нивы кроме шильдика что еще от Шевролета ?

Александр05

Александр

10 марта 2012, 11:03 #55

Russo, 10 марта 2012, 11:01, #54

У этой Нивы кроме шильдика что еще от Шевролета ?

Ничего. Только шильдик

17 марта 2012, 18:57 #56

купил ниву 2005 года 4 месяца езжу сейча в подъём значительно теряет скорость что может быть?

2 апреля 2012, 20:53 #57

3 апреля 2012, 20:18 #58

Привет всем! У меня случилась вот такая ситуация на шнива. Отправился в поездку в очень плохую, снежную погоду, был снег с дождем и с сильным ветром (1 апреля).Дворники были включены на 2 скорости проехав 80 км дворники перестали работать произвел аварийный съезд на обочину. Проверил предохранитель, он был целый, релюшка щелкала, не чего не обнаружил. Пришлось добираться 130 км в ужасных условиях. Добрался до дома. Через день поехал на работу и решил проверить дворники, они заработали, я в шоке! Что мне делать, где искать причину?

ckam@

Максим

3 апреля 2012, 20:45 #59

а после поломки на протяжении 130 последних км. ты пробовал включать дворники ?

3 апреля 2012, 20:52 #60

да, без результатно!

20 мая 2012, 11:44 #61

Потеряли ключ зажигания на Шниве в мастерской сделали другой по серцевини собрали замок включили зажигание горит как работает насос не слышно и не заводится..

20 мая 2012, 11:45 #62

lexabir, 20 мая 2012, 11:44, #61

Потеряли ключ зажигания на Шниве в мастерской сделали другой по серцевини собрали замок включили зажигание горит как работает насос не слышно и не заводится..

Ключ случаем не с управлением иммобилайзером был? И иммо активирован? Если да, то нужно обучающий искать. Или отключать иммо

20 мая 2012, 11:50 #63

Какой ключ утеряли, толстый? А с красной меткой остался? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4744779

30 мая 2012, 11:15 #64

Всем Привет подскажите пожалуйста пойдет ли на ШВ Ниву генератор от люксовой приоры 115 А если да то что там переделать надо , генератор нужен тк стоит сабвуфер на 1,5 кв под капотом стоит Хавкер 300 АГМ

23 июня 2012, 20:51 #65

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, если знаете: летят сайленблоки реактивных тяг. В чем причина? Заранее спасибо.

Prizrak

Павел

23 июня 2012, 23:18 #66

романам, 23 июня 2012, 20:51, #65

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, если знаете: летят сайленблоки реактивных тяг. В чем причина? Заранее спасибо.

Если колеса родного или не сильно отличающегося размера, тогда погнут мост (причем не факт что это видно визуально).

30 июня 2012, 19:04 #67

Народ, всем привет. Какие подкрылки подходят на шевик 5 года выпуска? А то одни поставил, но что-то не то: трет колесо по внутренней части. Есть фото, могу выложить, если что.

30 июня 2012, 19:38 #68

Земеля, а может, они тебе не нужны вовсе. Обработай арки каким-нибудь битумом-антикором, и будет всё ОК. Тем более, что у вас солью дороги не посыпают.

30 июня 2012, 22:40 #69

Так то оно так, но под крылья столько грязи набивается, что в пору картошку там сажать , да и гнить быстрее будет

13 августа 2012, 13:35 #70

Добрый день, подскажите пожалуйста, греется двигатель, когда еду по городу, на 2, 3 передаче, вентилятор вкл. один, я пробовал отключать первый, тогда включается второй. Помпа от классики, греется где-то до 120, выше не растет. тасол в норме.

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:04 #71

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

18 сентября 2012, 09:46 #72

Подскажите пожалуйста, во сколько раз увеличивается мощность двигателя при переходе на пониженную передачу?

Shurik

Александр

18 сентября 2012, 10:03 #73

Виктор51, 18 сентября 2012, 09:46, #72

Подскажите пожалуйста, во сколько раз увеличивается мощность двигателя при переходе на пониженную передачу?

Если идет речь о понижающей, то вроде говорят, что чуть не два раза.

18 сентября 2012, 10:07 #74

Виктор51, 18 сентября 2012, 09:46, #72

Подскажите пожалуйста, во сколько раз увеличивается мощность двигателя при переходе на пониженную передачу?

то есть при переключении на пониженную передачу из 80 сильного движка можно выжать 160 , а при включении раздатки этот же двигатель под 300 сил выдаст .

мощность останется такая же, изменится момент из золотого правила механики

Самое популярное