9 января 2011, 20:27 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?
9 января 2011, 20:29 #2
да ни вчем, сейзий сибе спокойно. просто тогда ты не замечал этого и особо внимания необращал
9 января 2011, 21:12 #3
Если есть желания меняй фильтры пока не пропадет мне это помогло я на это поначалу тоже обращал внимание потом забил к стати мне помогло постановка фильтров bosch попробуй поставь
Сергей
9 января 2011, 21:59 #4
нажми нежненько спичкой в технологическое отверстие датчика давления масла...возможно в нем замезло масло от этого все глюки
9 января 2011, 22:04 #5
MivSer, 9 января 2011, 20:27
Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?
Действительно не обращай внимание у многих 2115,2114 такая фигня , датчик сробатывает поздновато.
9 января 2011, 22:09 #6
MivSer, 9 января 2011, 20:27
Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?
а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!
9 января 2011, 22:12 #7
дам дельный совет! у вазаов на это вообще можно не обращать внимания, спроси у любого спеца=) ну понятно если постоянно горит... тогда да. а еще может такое быть, что горит датчик при езде на нейтралки и низких оборотах, это тоже не страшно. и заливай 5w40=)
9 января 2011, 22:14 #8
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:09
а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!
и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту
9 января 2011, 22:15 #9
МФА2, 9 января 2011, 22:12
дам дельный совет! у вазаов на это вообще можно не обращать внимания, спроси у любого спеца=) ну понятно если постоянно горит... тогда да. а еще может такое быть, что горит датчик при езде на нейтралки и низких оборотах, это тоже не страшно. и заливай 5w40=)
не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!
9 января 2011, 22:16 #10
zombi1, 9 января 2011, 22:14
и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту
в 20 много, хоть пыжики, хоть что! тем более не важна марка авто, важно масло! но 20 на одном-это много!
9 января 2011, 22:17 #11
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:15
не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!
тут ты прав. а точто горит сикунд 10 . ему не надо волноватся у самого 9 была. главное тухнет.
9 января 2011, 22:17 #12
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:15
не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!
поверь, дельный. в таком движке как у пятнашки, 99 итп это норм. у бати сервис, 100% сам ездил на 99 с мигающим при низких оборотах датчиком. легче забить, чем чтото ремонтировать.
9 января 2011, 22:18 #13
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:16
в 20 много, хоть пыжики, хоть что! тем более не важна марка авто, важно масло! но 20 на одном-это много!
у друга первое планое ТО по книге в 20 тыс. не я меняю каждые 10. 5 это уж часто
9 января 2011, 22:19 #14
и вообще например у 99 это появилось при капиталке движка, естественно там все прочистилось и давления не хватало... но усьранять эту проблему было глупо...
9 января 2011, 22:19 #15
МФА2, 9 января 2011, 22:17
поверь, дельный. в таком движке как у пятнашки, 99 итп это норм. у бати сервис, 100% сам ездил на 99 с мигающим при низких оборотах датчиком. легче забить, чем чтото ремонтировать.
а я хер с горы, 4 года 100 штук намотал-ничего не горело, на таком же движке!
9 января 2011, 22:20 #16
zombi1, 9 января 2011, 22:18
у друга первое планое ТО по книге в 20 тыс. не я меняю каждые 10. 5 это уж часто
у многих машин плановое т. о. каждые 15 тыщ по книжке, но я бы советовал каждые 10, ибо у нас холодно и пыльно.
а в движок пятнашки 8 клапанный можно смело лить ЛУКОЙЛ 5w40, просто менять мсло каждые 7 тысяч. ничего плохого ему не будет 100%
9 января 2011, 22:21 #17
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:19
а я хер с горы, 4 года 100 штук намотал-ничего не горело, на таком же движке!
ну и радуйся=) а вот елсли бы загорелось, и например первые 10 сек горело, ты бы стал лезть в двигло?
9 января 2011, 22:24 #18
zombi1, 9 января 2011, 22:14
и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту
Один фиг после 10 меняем на седане 206(иранский)
9 января 2011, 22:25 #19
МФА2, 9 января 2011, 22:21
ну и радуйся=) а вот елсли бы загорелось, и например первые 10 сек горело, ты бы стал лезть в двигло?
лезть в двигло это ты круто загибаешь!
само масло-фактор, фильтр, датчик давления, масляный насос-уже 4 вещи, которые подлежат проверки
9 января 2011, 22:27 #20
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:25
лезть в двигло это ты круто загибаешь!
само масло-фактор, фильтр, датчик давления, масляный насос-уже 4 вещи, которые подлежат проверки
ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.
9 января 2011, 22:28 #21
ну все равно я считаю что если горит меньге 10 сек, можно не париться=)
9 января 2011, 22:28 #22
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:09
а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!
А я подумал, что вот этим и закончить можно ЕГО вопрос
9 января 2011, 22:29 #23
МФА2, 9 января 2011, 22:27
ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.
у тебя он перебран был, тут об этом не стоит грить, я не спорю!
9 января 2011, 22:29 #24
МФА2, 9 января 2011, 22:27
ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.
а если подмигивает значит малса не хватет. у меня только так было на 9
9 января 2011, 22:32 #25
СЕРЖ, 9 января 2011, 22:28
А я подумал, что вот этим и закончить можно ЕГО вопрос
да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.
шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!