Неполадки с ВАЗ 2115

12

9 января 2011, 20:27 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?

9 января 2011, 20:29 #2

да ни вчем, сейзий сибе спокойно. просто тогда ты не замечал этого и особо внимания необращал

Shurik

Александр

9 января 2011, 21:12 #3

Если есть желания меняй фильтры пока не пропадет мне это помогло я на это поначалу тоже обращал внимание потом забил к стати мне помогло постановка фильтров bosch попробуй поставь

sitek

Сергей

9 января 2011, 21:59 #4

нажми нежненько спичкой в технологическое отверстие датчика давления масла...возможно в нем замезло масло от этого все глюки

maksim_018

МАКС

9 января 2011, 22:04 #5

MivSer, 9 января 2011, 20:27

Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?

Действительно не обращай внимание у многих 2115,2114 такая фигня , датчик сробатывает поздновато.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:09 #6

MivSer, 9 января 2011, 20:27

Здравствуйте уважаемые форумчане! Если можете помогите советом! У меня ВАЗ-21154, двигатель 1.6, 8-и клапанный, пробег сейчас 23200 км. Машине пощёл 2-ой год. С наступлением зимы заметил, что при запуске холодного двигателя продолжительно горит лампа давления масла (больше 10 секунд). Сразу же поменял масло, фильтр, датчик, разницы нет. Старое масло было в порядке без всяких взвесей. Я заливаю Shell 10w40, меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч. Прошлой зимой такого не было, хотя морозы были намного сильнее. Масло машина не ест, тосол никуда не уходит, никаких посторонних шумов в двигателе нет, масло чистое. В чём может быть причина?

а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:12 #7

дам дельный совет! у вазаов на это вообще можно не обращать внимания, спроси у любого спеца=) ну понятно если постоянно горит... тогда да. а еще может такое быть, что горит датчик при езде на нейтралки и низких оборотах, это тоже не страшно. и заливай 5w40=)

9 января 2011, 22:14 #8

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:09

а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!

и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:15 #9

МФА2, 9 января 2011, 22:12

дам дельный совет! у вазаов на это вообще можно не обращать внимания, спроси у любого спеца=) ну понятно если постоянно горит... тогда да. а еще может такое быть, что горит датчик при езде на нейтралки и низких оборотах, это тоже не страшно. и заливай 5w40=)

не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:16 #10

zombi1, 9 января 2011, 22:14

и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту

в 20 много, хоть пыжики, хоть что! тем более не важна марка авто, важно масло! но 20 на одном-это много!

9 января 2011, 22:17 #11

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:15

не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!

тут ты прав. а точто горит сикунд 10 . ему не надо волноватся у самого 9 была. главное тухнет.

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:17 #12

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:15

не дельный совет! ничего гореть не должно! если горит-значит есть проблема и её надо лечить!

поверь, дельный. в таком движке как у пятнашки, 99 итп это норм. у бати сервис, 100% сам ездил на 99 с мигающим при низких оборотах датчиком. легче забить, чем чтото ремонтировать.

9 января 2011, 22:18 #13

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:16

в 20 много, хоть пыжики, хоть что! тем более не важна марка авто, важно масло! но 20 на одном-это много!

у друга первое планое ТО по книге в 20 тыс. не я меняю каждые 10. 5 это уж часто

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:19 #14

и вообще например у 99 это появилось при капиталке движка, естественно там все прочистилось и давления не хватало... но усьранять эту проблему было глупо...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:19 #15

МФА2, 9 января 2011, 22:17

поверь, дельный. в таком движке как у пятнашки, 99 итп это норм. у бати сервис, 100% сам ездил на 99 с мигающим при низких оборотах датчиком. легче забить, чем чтото ремонтировать.

а я хер с горы, 4 года 100 штук намотал-ничего не горело, на таком же движке!

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:20 #16

zombi1, 9 января 2011, 22:18

у друга первое планое ТО по книге в 20 тыс. не я меняю каждые 10. 5 это уж часто

у многих машин плановое т. о. каждые 15 тыщ по книжке, но я бы советовал каждые 10, ибо у нас холодно и пыльно.

а в движок пятнашки 8 клапанный можно смело лить ЛУКОЙЛ 5w40, просто менять мсло каждые 7 тысяч. ничего плохого ему не будет 100%

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:21 #17

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:19

а я хер с горы, 4 года 100 штук намотал-ничего не горело, на таком же движке!

ну и радуйся=) а вот елсли бы загорелось, и например первые 10 сек горело, ты бы стал лезть в двигло?

9 января 2011, 22:24 #18

zombi1, 9 января 2011, 22:14

и меняй раз 10 тыс. мне нравятся пыжики раз в 20 тыс по паспорту

Один фиг после 10 меняем на седане 206(иранский)

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:25 #19

МФА2, 9 января 2011, 22:21

ну и радуйся=) а вот елсли бы загорелось, и например первые 10 сек горело, ты бы стал лезть в двигло?

лезть в двигло это ты круто загибаешь!

само масло-фактор, фильтр, датчик давления, масляный насос-уже 4 вещи, которые подлежат проверки

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:27 #20

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:25

лезть в двигло это ты круто загибаешь!

само масло-фактор, фильтр, датчик давления, масляный насос-уже 4 вещи, которые подлежат проверки

ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:28 #21

ну все равно я считаю что если горит меньге 10 сек, можно не париться=)

9 января 2011, 22:28 #22

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:09

а зачем так часто масло меняешь? залей 5w40-такой проблемы не будет!

А я подумал, что вот этим и закончить можно ЕГО вопрос

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:29 #23

МФА2, 9 января 2011, 22:27

ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.

у тебя он перебран был, тут об этом не стоит грить, я не спорю!

9 января 2011, 22:29 #24

МФА2, 9 января 2011, 22:27

ну а вот в моем случсае. на 99, реально смысла не было всем этим заниматься, мне так и объяснили честно, что это почти у всех, главное чтоб постоянно не горело.

а если подмигивает значит малса не хватет. у меня только так было на 9

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:32 #25

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:28

А я подумал, что вот этим и закончить можно ЕГО вопрос

да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.

шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:33 #26

zombi1, 9 января 2011, 22:29

а если подмигивает значит малса не хватет. у меня только так было на 9

не, у меня именно после переборки и промывки, все стало чистенько, канальцы прочистились, и давления не хваталдо иногд, но это точно не проблема! хотя согласен на новой 15 шке это бы напрягло любого, но для старенькой 99 это норм=)

9 января 2011, 22:33 #27

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:32

да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.

шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!

я ток зик лью. все нормално

9 января 2011, 22:34 #28

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:32

да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.

шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!

Согласен...Я на 21093 катался на 5w40-нормальненько так...

9 января 2011, 22:34 #29

МФА2, 9 января 2011, 22:33

не, у меня именно после переборки и промывки, все стало чистенько, канальцы прочистились, и давления не хваталдо иногд, но это точно не проблема! хотя согласен на новой 15 шке это бы напрягло любого, но для старенькой 99 это норм=)

у меня вобще двигатель передеаный был. и такого небыло как у тебя . но масло пила как бензин

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:36 #30

zombi1, 9 января 2011, 22:33

я ток зик лью. все нормално

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше лукойла=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

9 января 2011, 22:39 #31

МФА2, 9 января 2011, 22:36

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше лукойла=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

чесно сказать фиг его знает что лить. и тут можно спорить скок угодно. каждый будит доказать что он лучще масло льет

Prizrak

Павел

9 января 2011, 22:40 #32

А на прогретом через сколько гаснет? Кстати холодно это сколько ведь в России температуры сильно колеблются?

Поменяй масло на более жидкое 5 в40 например только обязательно с промывкой. Если не поможет значит масляный насос не совсем правильно работает, переживать сильно не стоит в рашен проме это не очень большая проблема, хотя по возможности стоит это исправить.

Может быть и самый плохой вариант это забивание чем то масляных каналов (герметик, нагар, да мало ли что еще туда может попасть), насос качает как надо, а церкуляции особой нет и в один прекрасный (или не очень) момент масло выйдет наружу.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:40 #33

МФА2, 9 января 2011, 22:36

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше мобила=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

кастрол 5 в40 в зелёной канистре-не полностью синтетическое, даже если на нём так написано! полностью синтетика-только в золотистой канистре, 5 в30 или 0 в40

9 января 2011, 22:43 #34

Prizrak, 9 января 2011, 22:40

А на прогретом через сколько гаснет? Кстати холодно это сколько ведь в России температуры сильно колеблются?

Поменяй масло на более жидкое 5 в40 например только обязательно с промывкой. Если не поможет значит масляный насос не совсем правильно работает, переживать сильно не стоит в рашен проме это не очень большая проблема, хотя по возможности стоит это исправить.

Может быть и самый плохой вариант это забивание чем то масляных каналов (герметик, нагар, да мало ли что еще туда может попасть), насос качает как надо, а церкуляции особой нет и в один прекрасный (или не очень) момент масло выйдет наружу.

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:44 #35

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

12
Самое популярное