Неполадки с ВАЗ 2115

12

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:45 #36

zombi1, 9 января 2011, 22:43

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

ну усли меняешь минералку на синтетику лучше промыть а так, лучшая промывка, это когда двигло разберешь и промоешь=)

9 января 2011, 22:45 #37

Я сейчас пользуюсь MOBIL Super 3000 5w40/ Претензий нет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:46 #38

МФА2, 9 января 2011, 22:44

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

http://motul.ru/catalog/auto/ вот тут найдёшь и перестанешь мучаться

9 января 2011, 22:48 #39

МФА2, 9 января 2011, 22:45

ну усли меняешь минералку на синтетику лучше промыть а так, лучшая промывка, это когда двигло разберешь и промоешь=)

объясню почему не нужна. масло все не сливается. ты добовляешь промывку уже хрень непонятная получается и потом в эту хрень масло хорошее заливаешь. самый отличный вариант когда такие переходы делаешь, просто маслице через тысячи чере 3 сменить еще раз и все

9 января 2011, 22:49 #40

МФА2, 9 января 2011, 22:44

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

Кстати, Агила на Агилу Шелл 5-40 три года заливал, без вопросов...На Корсарке дилеры 5-50 Мобил 1 лили, на Мобиле и остался...Просто не промывал, а заменил первый раз через 5 тыс., второй тоже через 5, сейчас уже 5 наездил на третьей замене, но до 10 доведу и поменяю...

9 января 2011, 22:52 #41

Не промываю (остается до 10% старого масла в движке, а тут еще с этой хренью останется...)

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:52 #42

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:49

Кстати, Агила на Агилу Шелл 5-40 три года заливал, без вопросов...На Корсарке дилеры 5-50 Мобил 1 лили, на Мобиле и остался...Просто не промывал, а заменил первый раз через 5 тыс., второй тоже через 5, сейчас уже 5 наездил на третьей замене, но до 10 доведу и поменяю...

я тоже в виту шел лил, вопросов не было, даже в самые морозы все было четко. =)

Вообщем, всем спасибо за советы! очень признателен=)

9 января 2011, 22:56 #43

Пацаны! Всем большое спасибо за советы! Что нибудь попробую сделать!

9 января 2011, 22:59 #44

MivSer, 9 января 2011, 22:56

Пацаны! Всем большое спасибо за советы! Что нибудь попробую сделать!

а что тут делать , просто катайся и неочкуй что лампочка через 10 сек гаснит

Prizrak

Павел

9 января 2011, 23:18 #45

zombi1, 9 января 2011, 22:43

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

Слесаря работающие на одном сто спорят нужна или нет, а мы люди которые за свою жизнь откапиталили столько же движков сколько они за два дня точно не дадим конкретный ответ. С одной стороны при промывке, промывочное масло остается в движке, да и работа с таким жидким маслом не совсем полезна двс. С другой со временем от масла (любого, даже самого лучшего) образуется налет на стенках двигателя (если разбирал то видел). Так вот этот налет снимает только промывка. Спорить по этому поводу считаю бессмысленным т. к. минусы в обоих случаях (да и тем на форуме полно создано). Я лично мою через раз, пробег 150 при не самом теплом климате и работе на газу, пока компрессия в норме и масло не уходит (но это мое мнение и его я не кому не навязываю).

Prizrak

Павел

9 января 2011, 23:22 #46

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:52

Не промываю (остается до 10% старого масла в движке, а тут еще с этой хренью останется...)

Эта хрень, по своему составу скорей соляра чем масло, и выгорает за 100-300 км пробега так что можеш не переживать что остается.

6 мая 2011, 22:16 #47

у меня тоже вентилятор срабатывает поздно и работает мало , температура не успевает падать . у друга такая же машина, с таким же двигателем , но 2 года старше у него вентилятор сбрасывает до 95, у меня до 100. менять ли мне датчик?

12
Самое популярное