Wroom.ru

Неполадки с ВАЗ 2115

12

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:33 #26

zombi1, 9 января 2011, 22:29

а если подмигивает значит малса не хватет. у меня только так было на 9

не, у меня именно после переборки и промывки, все стало чистенько, канальцы прочистились, и давления не хваталдо иногд, но это точно не проблема! хотя согласен на новой 15 шке это бы напрягло любого, но для старенькой 99 это норм=)

zombi1

9 января 2011, 22:33 #27

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:32

да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.

шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!

я ток зик лью. все нормално

СЕРЖ

9 января 2011, 22:34 #28

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 22:32

да рассказывают народу страшилок на оф. сервисах и в салонах, что 5w40 не годится для этих моторов, вот народ и изобретает-масло менять через 5 тыс.

шел сейчас не самое хорошее масло, по крайней мере в нашей стране!

Согласен...Я на 21093 катался на 5w40-нормальненько так...

zombi1

9 января 2011, 22:34 #29

МФА2, 9 января 2011, 22:33

не, у меня именно после переборки и промывки, все стало чистенько, канальцы прочистились, и давления не хваталдо иногд, но это точно не проблема! хотя согласен на новой 15 шке это бы напрягло любого, но для старенькой 99 это норм=)

у меня вобще двигатель передеаный был. и такого небыло как у тебя . но масло пила как бензин

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:36 #30

zombi1, 9 января 2011, 22:33

я ток зик лью. все нормално

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше лукойла=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

zombi1

9 января 2011, 22:39 #31

МФА2, 9 января 2011, 22:36

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше лукойла=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

чесно сказать фиг его знает что лить. и тут можно спорить скок угодно. каждый будит доказать что он лучще масло льет

Prizrak

Павел

9 января 2011, 22:40 #32

А на прогретом через сколько гаснет? Кстати холодно это сколько ведь в России температуры сильно колеблются?

Поменяй масло на более жидкое 5 в40 например только обязательно с промывкой. Если не поможет значит масляный насос не совсем правильно работает, переживать сильно не стоит в рашен проме это не очень большая проблема, хотя по возможности стоит это исправить.

Может быть и самый плохой вариант это забивание чем то масляных каналов (герметик, нагар, да мало ли что еще туда может попасть), насос качает как надо, а церкуляции особой нет и в один прекрасный (или не очень) момент масло выйдет наружу.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:40 #33

МФА2, 9 января 2011, 22:36

кстати, как то видел вскрытый дижок, в который только зик лили, ох и грязный он был, вообщем пришли к выводу что зик не лучше мобила=) лей лучше кастрл 5w40, масло очень качественное, не уступит мобилу, но в цене нормальное!!!

кастрол 5 в40 в зелёной канистре-не полностью синтетическое, даже если на нём так написано! полностью синтетика-только в золотистой канистре, 5 в30 или 0 в40

zombi1

9 января 2011, 22:43 #34

Prizrak, 9 января 2011, 22:40

А на прогретом через сколько гаснет? Кстати холодно это сколько ведь в России температуры сильно колеблются?

Поменяй масло на более жидкое 5 в40 например только обязательно с промывкой. Если не поможет значит масляный насос не совсем правильно работает, переживать сильно не стоит в рашен проме это не очень большая проблема, хотя по возможности стоит это исправить.

Может быть и самый плохой вариант это забивание чем то масляных каналов (герметик, нагар, да мало ли что еще туда может попасть), насос качает как надо, а церкуляции особой нет и в один прекрасный (или не очень) момент масло выйдет наружу.

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:44 #35

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:45 #36

zombi1, 9 января 2011, 22:43

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

ну усли меняешь минералку на синтетику лучше промыть а так, лучшая промывка, это когда двигло разберешь и промоешь=)

СЕРЖ

9 января 2011, 22:45 #37

Я сейчас пользуюсь MOBIL Super 3000 5w40/ Претензий нет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 22:46 #38

МФА2, 9 января 2011, 22:44

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

http://motul.ru/catalog/auto/ вот тут найдёшь и перестанешь мучаться

zombi1

9 января 2011, 22:48 #39

МФА2, 9 января 2011, 22:45

ну усли меняешь минералку на синтетику лучше промыть а так, лучшая промывка, это когда двигло разберешь и промоешь=)

объясню почему не нужна. масло все не сливается. ты добовляешь промывку уже хрень непонятная получается и потом в эту хрень масло хорошее заливаешь. самый отличный вариант когда такие переходы делаешь, просто маслице через тысячи чере 3 сменить еще раз и все

СЕРЖ

9 января 2011, 22:49 #40

МФА2, 9 января 2011, 22:44

народ, а что посоветуете лить в иномарку на котрую не жалеешь денег? шел или мобил? или можент что другое... вообще мучаюсь этим вопросом...

Кстати, Агила на Агилу Шелл 5-40 три года заливал, без вопросов...На Корсарке дилеры 5-50 Мобил 1 лили, на Мобиле и остался...Просто не промывал, а заменил первый раз через 5 тыс., второй тоже через 5, сейчас уже 5 наездил на третьей замене, но до 10 доведу и поменяю...

СЕРЖ

9 января 2011, 22:52 #41

Не промываю (остается до 10% старого масла в движке, а тут еще с этой хренью останется...)

МФА2

Алексей

9 января 2011, 22:52 #42

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:49

Кстати, Агила на Агилу Шелл 5-40 три года заливал, без вопросов...На Корсарке дилеры 5-50 Мобил 1 лили, на Мобиле и остался...Просто не промывал, а заменил первый раз через 5 тыс., второй тоже через 5, сейчас уже 5 наездил на третьей замене, но до 10 доведу и поменяю...

я тоже в виту шел лил, вопросов не было, даже в самые морозы все было четко. =)

Вообщем, всем спасибо за советы! очень признателен=)

MivSer

9 января 2011, 22:56 #43

Пацаны! Всем большое спасибо за советы! Что нибудь попробую сделать!

zombi1

9 января 2011, 22:59 #44

MivSer, 9 января 2011, 22:56

Пацаны! Всем большое спасибо за советы! Что нибудь попробую сделать!

а что тут делать , просто катайся и неочкуй что лампочка через 10 сек гаснит

Prizrak

Павел

9 января 2011, 23:18 #45

zombi1, 9 января 2011, 22:43

промывка нафиг не нужна. лишняя трата денег и любой хороший слесарь скажет промывка это дерьмо на посном масле

Слесаря работающие на одном сто спорят нужна или нет, а мы люди которые за свою жизнь откапиталили столько же движков сколько они за два дня точно не дадим конкретный ответ. С одной стороны при промывке, промывочное масло остается в движке, да и работа с таким жидким маслом не совсем полезна двс. С другой со временем от масла (любого, даже самого лучшего) образуется налет на стенках двигателя (если разбирал то видел). Так вот этот налет снимает только промывка. Спорить по этому поводу считаю бессмысленным т. к. минусы в обоих случаях (да и тем на форуме полно создано). Я лично мою через раз, пробег 150 при не самом теплом климате и работе на газу, пока компрессия в норме и масло не уходит (но это мое мнение и его я не кому не навязываю).

Prizrak

Павел

9 января 2011, 23:22 #46

СЕРЖ, 9 января 2011, 22:52

Не промываю (остается до 10% старого масла в движке, а тут еще с этой хренью останется...)

Эта хрень, по своему составу скорей соляра чем масло, и выгорает за 100-300 км пробега так что можеш не переживать что остается.

борменталь

6 мая 2011, 22:16 #47

у меня тоже вентилятор срабатывает поздно и работает мало , температура не успевает падать . у друга такая же машина, с таким же двигателем , но 2 года старше у него вентилятор сбрасывает до 95, у меня до 100. менять ли мне датчик?

12

Самое популярное