Wroom.ru

Стучат передние стойки у Приоры

DATSUK.13

7 января 2011, 18:03 #51

71 rus, 7 января 2011, 18:00

Это ты на что опираясь ответил, на интуицию наверное 100% ему кажут при разборке и диагностике. Мы же не слышим как и где у него стучит, может это люфт петли на капоте (тоже кстати может быть)

Это я тебе ответил на примере экспулуатации четырёх последних моделей ВАЗа за последние пять лет.

DATSUK.13

7 января 2011, 18:05 #52

71 rus, 7 января 2011, 18:02

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

Ты можешь расхреначить всю подвеску, но опорники при этом выживут.Видел на примере друзей)))

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:07 #53

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:00

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

Да это стук на отбой! Там такой удар что огого!

На отбой при переезде полицейских на высокой скорости или резкий провал одного из колес, это нормальный неприятный стук, чтобы его не было нужно просто аккуратнее ездить

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:09 #54

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:05

Ты можешь расхреначить всю подвеску, но опорники при этом выживут.

М да

Ну да ладно, останемся при своих мнениях, народ почитает и рассудит если нужным сочтет

DATSUK.13

7 января 2011, 18:09 #55

71 rus, 7 января 2011, 18:07

Да это стук на отбой! Там такой удар сто огого! На отбой при переезде полицейских на высокой скорости или резкий провал одного из колес, это нормальный неприятный стук, чтобы его не было нужно просто аккуратнее ездить

Вот и давайте остановимся на этом.

СЕРЖ

7 января 2011, 18:10 #56

71 rus, 7 января 2011, 18:02

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

На 21093 менял при 20 тыс.(ss20+газ. стойки)...снятые заводские продал, чел. еще столько же откатал на них...

Russo

7 января 2011, 18:12 #57

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:00

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

Наверно, я тоже когда чуть быстрее чем надо лежачий проезжаю слышу стук стоек .

СЕРЖ

7 января 2011, 19:05 #58

Russo, 7 января 2011, 18:12

Наверно, я тоже когда чуть быстрее чем надо лежачий проезжаю слышу стук стоек .

Вот и менял из за этого...бесило сильно

Russo

7 января 2011, 21:37 #59

СЕРЖ, 7 января 2011, 19:05

Вот и менял из за этого...бесило сильно

Меня ничего не бесит это ваз , знал что покупал, щас на новых дорогих иномарках проблемы по серьезней бывают, так что вазу эти мелочи простительны ))

СЕРЖ

7 января 2011, 22:31 #60

Russo, 7 января 2011, 21:37

Меня ничего не бесит это ваз , знал что покупал, щас на новых дорогих иномарках проблемы по серьезней бывают, так что вазу эти мелочи простительны ))

Чето на Логане такой хрени нет

zombi1

7 января 2011, 22:32 #61

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:31

Чето на Логане такой хрени нет

у меня тоже такой хрени нет. А видь КИТАЙ

СЕРЖ

7 января 2011, 22:33 #62

zombi1, 7 января 2011, 22:32

у меня тоже такой хрени нет. А видь КИТАЙ

Щас Руслан напишет...все припомнит...

Russo

7 января 2011, 22:38 #63

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:31

Чето на Логане такой хрени нет

Ну а какой толк если логан после 120 на взлет идет и плохо управляется .

СЕРЖ

7 января 2011, 22:41 #64

Russo, 7 января 2011, 22:38

Ну а какой толк если логан после 120 на взлет идет и плохо управляется .

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

zombi1

7 января 2011, 22:47 #65

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:41

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

логан раскачивать начинает если ветер сбоку дует. ездил ощущал. потому что высок и клиринс большой. поддувает

Russo

7 января 2011, 23:16 #66

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:41

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

Я бы с тобой согласился бы если небыло калины тот же логан только чуть меньше у нее таких проблем нету , вобще логан шире чем таже 10 тоесть он должен дорогу держать четко, как влитый в асфальт идти !

СЕРЖ

7 января 2011, 23:20 #67

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

maksim_018

МАКС

7 января 2011, 23:32 #68

СЕРЖ, 7 января 2011, 23:20

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

Но не прилично, но согласен, т. к сам владею этим авто.

Russo

7 января 2011, 23:43 #69

СЕРЖ, 7 января 2011, 23:20

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

Ты как всегда путаешь раскачивает на волнах , а ветер только сдувает машину , незнаю как у тебя на корсе , на 12 е при моей160 км/ч и проезде встречной фуры машину абсолютно не качает и не уносит это тебе не мотоцикл , это когда ты стоишь на обочине а со спины пролетает какое либо авто с большой скорость тогда закачает твою машину .

maksim_018

МАКС

7 января 2011, 23:44 #70

Нееее встречная фура не качает когда едешь, а вот боковой ветер чувствуется.

СЕРЖ

7 января 2011, 23:49 #71

Russo, 7 января 2011, 23:43

Ты как всегда путаешь раскачивает на волнах , а ветер только сдувает машину , незнаю как у тебя на корсе , на 12 е при моей160 км/ч и проезде встречной фуры машину абсолютно не качает и не уносит это тебе не мотоцикл , это когда ты стоишь на обочине а со спины пролетает какое либо авто с большой скорость тогда закачает твою машину .

Да нечего цепляться к словам, ты понял о чем я сказал... Корсе по барабану,она тяжелая (1200 с лишним),низкая и аэродинамика в норме,плюс колея на десяток сантиметров шире...,но она здесь не причем(Логан и Калина-вот разговор...)))

Russo

8 января 2011, 00:00 #72

Серж я не цепляюсь к твоим словам пишу правду , ты видишь и пишешь за один минусы если ты даже не прав начинаешь фантазировать и нехочешь замечать плюсы вазов .

СЕРЖ

8 января 2011, 07:37 #73

Минус поставил тебе... Плюсы Вазов я уже неоднократно отмечал: более дешевые запчасти, высокий клиренс, удобный салон Калины и дизайн машины ничего, динамичный мотор Приоры...Просто можно читать как хочется (частенько балуешься этим), а можно относиться к написанному объективно...

Популярное на сайте