Стучат передние стойки у Приоры

7 января 2011, 17:42 #36

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо!!!

7 января 2011, 17:43 #37

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 17:44 #38

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!

иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:45 #39

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

7 января 2011, 17:49 #40

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:53 #41

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

Чего спрашивал тогда?

И по внимательнее читай кто и что пишет

7 января 2011, 17:53 #42

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:55 #43

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

7 января 2011, 17:56 #44

Dizel, 7 января 2011, 14:18

Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

7 января 2011, 17:58 #45

71 rus, 7 января 2011, 17:55

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

Вот тебе ответ

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

7 января 2011, 17:59 #46

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 18:00 #47

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

тебе одолжить?

классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!

пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:00 #48

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:56

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

Это ты на что опираясь ответил, на интуицию наверное

100% ему кажут при разборке и диагностике. Мы же не слышим как и где у него стучит, может это люфт петли на капоте (тоже кстати может быть)

7 января 2011, 18:00 #49

Russo, 7 января 2011, 17:59

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ?

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:02 #50

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:58

Вот тебе ответ

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

7 января 2011, 18:03 #51

71 rus, 7 января 2011, 18:00

Это ты на что опираясь ответил, на интуицию наверное 100% ему кажут при разборке и диагностике. Мы же не слышим как и где у него стучит, может это люфт петли на капоте (тоже кстати может быть)

Это я тебе ответил на примере экспулуатации четырёх последних моделей ВАЗа за последние пять лет.

7 января 2011, 18:05 #52

71 rus, 7 января 2011, 18:02

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

Ты можешь расхреначить всю подвеску, но опорники при этом выживут.Видел на примере друзей)))

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:07 #53

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:00

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

Да это стук на отбой! Там такой удар что огого!

На отбой при переезде полицейских на высокой скорости или резкий провал одного из колес, это нормальный неприятный стук, чтобы его не было нужно просто аккуратнее ездить

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:09 #54

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:05

Ты можешь расхреначить всю подвеску, но опорники при этом выживут.

М да

Ну да ладно, останемся при своих мнениях, народ почитает и рассудит если нужным сочтет

7 января 2011, 18:09 #55

71 rus, 7 января 2011, 18:07

Да это стук на отбой! Там такой удар сто огого! На отбой при переезде полицейских на высокой скорости или резкий провал одного из колес, это нормальный неприятный стук, чтобы его не было нужно просто аккуратнее ездить

Вот и давайте остановимся на этом.

7 января 2011, 18:10 #56

71 rus, 7 января 2011, 18:02

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

На 21093 менял при 20 тыс.(ss20+газ. стойки)...снятые заводские продал, чел. еще столько же откатал на них...

7 января 2011, 18:12 #57

DATSUK.13, 7 января 2011, 18:00

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

Наверно, я тоже когда чуть быстрее чем надо лежачий проезжаю слышу стук стоек .

7 января 2011, 19:05 #58

Russo, 7 января 2011, 18:12

Наверно, я тоже когда чуть быстрее чем надо лежачий проезжаю слышу стук стоек .

Вот и менял из за этого...бесило сильно

7 января 2011, 21:37 #59

СЕРЖ, 7 января 2011, 19:05

Вот и менял из за этого...бесило сильно

Меня ничего не бесит это ваз , знал что покупал, щас на новых дорогих иномарках проблемы по серьезней бывают, так что вазу эти мелочи простительны ))

7 января 2011, 22:31 #60

Russo, 7 января 2011, 21:37

Меня ничего не бесит это ваз , знал что покупал, щас на новых дорогих иномарках проблемы по серьезней бывают, так что вазу эти мелочи простительны ))

Чето на Логане такой хрени нет

7 января 2011, 22:32 #61

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:31

Чето на Логане такой хрени нет

у меня тоже такой хрени нет. А видь КИТАЙ

7 января 2011, 22:33 #62

zombi1, 7 января 2011, 22:32

у меня тоже такой хрени нет. А видь КИТАЙ

Щас Руслан напишет...все припомнит...

7 января 2011, 22:38 #63

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:31

Чето на Логане такой хрени нет

Ну а какой толк если логан после 120 на взлет идет и плохо управляется .

7 января 2011, 22:41 #64

Russo, 7 января 2011, 22:38

Ну а какой толк если логан после 120 на взлет идет и плохо управляется .

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

7 января 2011, 22:47 #65

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:41

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

логан раскачивать начинает если ветер сбоку дует. ездил ощущал. потому что высок и клиринс большой. поддувает

7 января 2011, 23:16 #66

СЕРЖ, 7 января 2011, 22:41

Есть такой грешок при ветренной погоде, но это связано скорее с аэродинамикой (ее отсутствием) и весом машины (как десятка весит, хотя побольше имхо)))

Я бы с тобой согласился бы если небыло калины тот же логан только чуть меньше у нее таких проблем нету , вобще логан шире чем таже 10 тоесть он должен дорогу держать четко, как влитый в асфальт идти !

7 января 2011, 23:20 #67

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

maksim_018

МАКС

7 января 2011, 23:32 #68

СЕРЖ, 7 января 2011, 23:20

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

Но не прилично, но согласен, т. к сам владею этим авто.

7 января 2011, 23:43 #69

СЕРЖ, 7 января 2011, 23:20

Да ладно говорить что нет ...Калина очень хорошо плавает при боковом ветре...Ездил пассажиром с товарищем, постоянно подруливает...Если фура пройдет встречная, тоже чувствует ее прилично...

Ты как всегда путаешь раскачивает на волнах , а ветер только сдувает машину , незнаю как у тебя на корсе , на 12 е при моей160 км/ч и проезде встречной фуры машину абсолютно не качает и не уносит это тебе не мотоцикл , это когда ты стоишь на обочине а со спины пролетает какое либо авто с большой скорость тогда закачает твою машину .

maksim_018

МАКС

7 января 2011, 23:44 #70

Нееее встречная фура не качает когда едешь, а вот боковой ветер чувствуется.

Самое популярное