Wroom.ru

Стучат передние стойки у Приоры

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:28 #26

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:26

а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!

гладко было на бумаге вообщем!

А ну да, там даже зазор видно

Где то я читал про это

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 17:32 #27

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно

Где то я читал про это

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

DATSUK.13

7 января 2011, 17:33 #28

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это

Какой ещё зазор видно!!!??? Стук идёт изнутри стойки.

DATSUK.13

7 января 2011, 17:35 #29

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:35 #30

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33

Какой ещё зазор видно!!!??? Стук идёт изнутри стойки.

Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!

DATSUK.13

7 января 2011, 17:36 #31

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 17:39 #32

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!

первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:39 #33

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

DATSUK.13

7 января 2011, 17:40 #34

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 17:41 #35

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

DATSUK.13

7 января 2011, 17:42 #36

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо!!!

DATSUK.13

7 января 2011, 17:43 #37

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 17:44 #38

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!

иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:45 #39

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

DATSUK.13

7 января 2011, 17:49 #40

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:53 #41

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

Чего спрашивал тогда?

И по внимательнее читай кто и что пишет

DATSUK.13

7 января 2011, 17:53 #42

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 17:55 #43

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

DATSUK.13

7 января 2011, 17:56 #44

Dizel, 7 января 2011, 14:18

Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

DATSUK.13

7 января 2011, 17:58 #45

71 rus, 7 января 2011, 17:55

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

Вот тебе ответ

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

Russo

7 января 2011, 17:59 #46

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2011, 18:00 #47

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде!!! Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика??? Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

тебе одолжить?

классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!

пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:00 #48

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:56

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

Это ты на что опираясь ответил, на интуицию наверное

100% ему кажут при разборке и диагностике. Мы же не слышим как и где у него стучит, может это люфт петли на капоте (тоже кстати может быть)

DATSUK.13

7 января 2011, 18:00 #49

Russo, 7 января 2011, 17:59

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ?

да потому что у всех заводских стоек есть провал при максимально вытянутом штоке.

71 rus

Руслан

7 января 2011, 18:02 #50

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:58

Вот тебе ответ

Это в идеале. Можно его так засадить что застучит он через 30 км

Популярное на сайте