12 января 2011, 21:54 #155
Приора в максималке с музыкой.
12 января 2011, 21:55 #156
фолькс гольф б/у ...
12 января 2011, 21:56 #157
Alex777, 12 января 2011, 21:55
фолькс гольф б/у ...
Что-то больно дешевые они. Мне за 230 т. р предлагали года 1,5 назад.
12 января 2011, 21:59 #158
http://www.vw-expert.ru/vw_news.php?newid=1784
Что-то мне кажется, что эти запчасти пойдут на самые бюджетные Фольксвагены, жи есть Поло.
12 января 2011, 22:00 #159
Александр05, 12 января 2011, 21:56
Что-то больно дешевые они. Мне за 230 т. р предлагали года 1,5 назад.
Какого г/в ? ... напр., в пределах этой суммы можно взять Гольф 5-й 2006 г/в http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8514405-dcc7.html
12 января 2011, 22:01 #160
4-ый, но начала 2000-х годов, точно год не помню.
12 января 2011, 22:04 #161
Александр05, 12 января 2011, 22:01
4-ый, но начала 2000-х годов, точно год не помню.
Он так и стоит: 200-230
12 января 2011, 22:07 #162
Alex777, 12 января 2011, 22:04
Он так и стоит: 200-230
А что они быстро разваливаются, что их так дешево б/у продают и еще долго продать не могут?
12 января 2011, 22:14 #163
Александр05, 12 января 2011, 22:07
А что они быстро разваливаются, что их так дешево б/у продают и еще долго продать не могут?
... Гольф в европе САМАЯ популярная машина именно благодоря идеальному соотношению: цена-качество ... + мало жрёт (экономные европейцы это очень ценят) ... ... продаётся плохо? ... Гольф в приличном тех. состоянии и за реальную цену уходит влёт на рынке ... и ещё ... Гольф очень надёжен ... по крайней мере, как бы это и не было печально, но факт остаётся фактом: в сравнении с упомянутыми выше Приорой и Логаном, Гольф хоть можно назвать АВТОМОБИЛЕМ ...
12 января 2011, 22:18 #164
У меня знакомые его продавали пол-года минимум. Потом обменяли на 2112 с доплатой и быстро продали 2112.
12 января 2011, 22:20 #165
Александр05, 12 января 2011, 22:18
У меня знакомые его продавали пол-года минимум. Потом обменяли на 2112 с доплатой и быстро продали 2112.
Естественно продали быстро 2112 ... ... после Гольфа то ...
12 января 2011, 22:20 #166
Alex777, 12 января 2011, 22:14
... Гольф в европе САМАЯ популярная машина именно благодоря идеальному соотношению: цена-качество ... + мало жрёт (экономные европейцы это очень ценят) ... ... продаётся плохо? ... Гольф в приличном тех. состоянии и за реальную цену уходит влёт на рынке ... и ещё ... Гольф очень надёжен ... по крайней мере, как бы это и не было печально, но факт остаётся фактом: в сравнении с упомянутыми выше Приорой и Логаном, Гольф хоть можно назвать АВТОМОБИЛЕМ ...
Ну автомобилем бы я его не назвал - маленький со слабым движком. Но меня поразило, что теперь количество китайских деталей увеличится в 10 раз.
12 января 2011, 22:21 #167
Alex777, 12 января 2011, 22:14
... Гольф в европе САМАЯ популярная машина именно благодоря идеальному соотношению: цена-качество ... + мало жрёт (экономные европейцы это очень ценят) ... ... продаётся плохо? ... Гольф в приличном тех. состоянии и за реальную цену уходит влёт на рынке ... и ещё ... Гольф очень надёжен ... по крайней мере, как бы это и не было печально, но факт остаётся фактом: в сравнении с упомянутыми выше Приорой и Логаном, Гольф хоть можно назвать АВТОМОБИЛЕМ ...
Эт раньше так было он был абсолютным лидером , в последние годы гольф стал одним из самых дорогих в своем классе да и конкуренты не спят .
12 января 2011, 22:22 #168
Александр05, 12 января 2011, 22:18
У меня знакомые его продавали пол-года минимум. Потом обменяли на 2112 с доплатой и быстро продали 2112.
А если серьёзно, то значит был какой- либо существенный косяк в машине, или ломили нереальный лавандос за Гольф ... ... других причин не вижу ...
12 января 2011, 22:22 #169
А РЕНО МЕГАН б/у тоже можно купить за такие деньги 3-х летний.
У меня родственники продавать собрались, но не в Дагестане, а где нибудь подальше, чтобы лишних разборок не было. Машина крайне неудачная попалась тоже б/у брали.
12 января 2011, 22:23 #170
Russo, 12 января 2011, 22:21
Эт раньше так было он был абсолютным лидером , в последние годы гольф стал одним из самых дорогих в своем классе да и конкуренты не спят .
Взгляните рейтинг самых продаваемых машин в Европе за 2008, 2009 и 2010 года- потом продолжим беседу ...
12 января 2011, 22:23 #171
Alex777, 12 января 2011, 22:22
А если серьёзно, то значит был какой- либо существенный косяк в машине, или ломили нереальный лавандос за Гольф ... ... других причин не вижу ...
230 т. р. из косяков только небольшая вмятина на багажнике и все.
12 января 2011, 22:24 #172
мне гольфы очень нравились но появился фокус хетч и как то гольф позабылся )
12 января 2011, 22:26 #173
Александр05, 12 января 2011, 22:20
Ну автомобилем бы я его не назвал - маленький со слабым движком. Но меня поразило, что теперь количество китайских деталей увеличится в 10 раз.
Саша, это же авто В-класса ... он и должен быть маленьким и со слабым движком ... главное в нём- КАЧЕСТВО и КОМФОРТ ...
12 января 2011, 22:27 #174
Александр05, 12 января 2011, 22:20
Ну автомобилем бы я его не назвал - маленький со слабым движком. Но меня поразило, что теперь количество китайских деталей увеличится в 10 раз.
маленький , в нутри больше десятки и удобней и линейка двигателей есть от слабых до нормальных где приоровскому пыхтеть и пыхтеть и по качеству тоже
12 января 2011, 22:28 #175
Alex777, 12 января 2011, 22:23
Взгляните рейтинг самых продаваемых машин в Европе за 2008, 2009 и 2010 года- потом продолжим беседу ...
Можно ссылку по моделям, я примерно предсталяю фольц будет впереди )
12 января 2011, 22:29 #176
Alex777, 12 января 2011, 22:26
Саша, это же авто В-класса ... он и должен быть маленьким и со слабым движком ... главное в нём- КАЧЕСТВО и КОМФОРТ ...
Ну сзади там место маловато конечно, а спереди удобно.
В Европе как я понял в 10-ке машин по продажам только А и Б класс. Экономные сволочи
12 января 2011, 22:29 #177
Alex777, 12 января 2011, 22:26
Саша, это же авто В-класса ... он и должен быть маленьким и со слабым движком ... главное в нём- КАЧЕСТВО и КОМФОРТ ...
вобщето С- класс придумал гольф они первую нишу заняли эту и подругому он завется гольф класс. ну не как В как ты написал
12 января 2011, 22:30 #178
zombi1, 12 января 2011, 22:27
маленький , в нутри больше десятки и удобней и линейка двигателей есть от слабых до нормальных где приоровскому пыхтеть и пыхтеть и по качеству тоже
Только за спортивные версии ломят так что можно Лансер 10 взять с 2-мя литрами.
12 января 2011, 22:30 #179
zombi1, 12 января 2011, 22:29
вобщето С- класс придумал гольф они первую нишу заняли эту и подругому он завется гольф класс. ну не как В как ты написал
Да, ты прав ...