Фоторепортаж с ГАЗа

12

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:10 #1

Фоторепортаж с Горьсковского автозвода во время визита В. Путина. Взято отсюда http://zyalt.livejournal.com/335367.html

Самое удивительное, что к приезду премьера цех, на первый взгляд, особо не готовили. Полы были грязные, снег на территории плохо почищен. Только вечерний макияж сотрудниц выдавал торжественный визит.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:10 #2

Все работники на конвейере, вдоль которого должен пройти премьер были одеты в фирменную чистенькую спецодежду.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:10 #3

Менее представительная часть рабочего коллектива. Девушка не должна была попасть в поле зрение премьера, на ней был обычный грязный халат, дырявые перчатки, она даже пришла на работу без укладки и вечернего макияжа.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:11 #4

Нас привели в цех, где происходит комплектация уже сваренного и окрашенного кузова. Все делается вручную.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:11 #5

По конвейеру медленно ползут кузова "Газелей", рабочие устанавливают в них стекла, обшивку, приборные панели, элементы подвески, фары и т. д. Единственное, что здесь автоматизировано, это медленное движение кузовов по цеху, все остальное делается руками сотен рабочих ГАЗа.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:11 #6

У каждого рабочего свой пост с запчастями, которые ему нужно установить на кузов. Там, где на других производствах установлены компьютерные системы контроля расхода запчастей, на газе стоит система "грозный крик". "Вась! У меня закончились уплотнители! Давай быстрее вези!". Из-за этого конвейер постоянно останавливается.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:11 #7

Несмотря на ветхость производства, здесь работают очень хорошие люди.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:12 #8

Над конвейером висит светодиодная панель с производственными рекордами.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:12 #9

Постепенно из этой рамы получится грузовик.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:12 #10

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:13 #11

Вот такие сотрудницы работают на ГАЗе водителями.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:13 #12

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:13 #13

Сюда премьер подойти не должен. Рабочие могут позволить выглядеть естественно, без фирменной одежды и с молотками.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:13 #14

Бам-бам! И Газель готова!

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:14 #15

И вот приехал Путин с губернатором Шанцевым. Для начала ему показали графики стремительного роста производства, в потом пошли через конвейер.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:14 #16

Работницы были очень рады визиту высоких гостей.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:15 #17

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:15 #18

Я не слышал о чем Путин говорил, но улыбка на его лице почти не появлялась. По-моему он сам не знает, что со всем этим делать.

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:16 #19

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:16 #20

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 11:16 #21

В конце германский концерн Daimler AG и российская автомобилестроительная компания "Группа ГАЗ" подписали соглашение о сборке на ГАЗе микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. В этот момент Путин в первый раз искренне улыбался.

Изображение

mikand

Андрей

28 декабря 2010, 11:17 #22

мдаааа... аж настольгия пробила по конвеерной работе, только на АвтоВАЗе, ну все тоже самое

Tornado

Сергей.

28 декабря 2010, 14:24 #23

А кувалда в руке мастера как была так и осталась!

mikand

Андрей

28 декабря 2010, 14:27 #24

а иначе какая же машина получится если ее после сборки кувалдой не обработать

Tornado

Сергей.

28 декабря 2010, 14:29 #25

mikand, 28 декабря 2010, 14:27

а иначе какая же машина получится если ее после сборки кувалдой не обработать

В Россие никак.

mikand

Андрей

28 декабря 2010, 14:34 #26

прям как в анекдоте "там же в конце написано мелкими буквами"после сборки не забудьте обработать напильником""

Tornado

Сергей.

28 декабря 2010, 14:52 #27

mikand, 28 декабря 2010, 14:34

прям как в анекдоте "там же в конце написано мелкими буквами"после сборки не забудьте обработать напильником""

Причём крупным!

Андрей 1974

Андрей

28 декабря 2010, 16:23 #28

А конвейер на котором собирают Сайберы почему не показали? Тот гораздо более современнее будет.

28 декабря 2010, 21:09 #29

Офигеть), а что Путин удивляется правительственные мерседесы наверно тоже ручной сборки сока за них запросили немцы? А тут надо гордится, что у нас даже газели и то ручной сборки ))) обычно приезд Путина на газ ничего хорошего для завода не несет он как всегда не доволен, закрывает всякие разработки, помните ту новую модель волги которую он запретил подошел к машине сунул палец в щель между багажником и крылом, и сказал машину не выпускать палец проходит .

28 декабря 2010, 21:52 #30

Russo, 28 декабря 2010, 21:09

Офигеть), а что Путин удивляется правительственные мерседесы наверно тоже ручной сборки сока за них запросили немцы? А тут надо гордится, что у нас даже газели и то ручной сборки ))) обычно приезд Путина на газ ничего хорошего для завода не несет он как всегда не доволен, закрывает всякие разработки, помните ту новую модель волги которую он запретил подошел к машине сунул палец в щель между багажником и крылом, и сказал машину не выпускать палец проходит .

А выпускать такое, когда "палец проходит" -МОЖНО? Или ограничение только если ладонь?

29 декабря 2010, 11:15 #31

СЕРЖ, 28 декабря 2010, 21:52

А выпускать такое, когда "палец проходит" -МОЖНО? Или ограничение только если ладонь?

А почему должен решать по пальцам один человек, быть машине или нет , рынок сам определится )) серж ты когда себе корсу выбирал, тоже пальцы наверно сувал куда не надо ?

29 декабря 2010, 15:34 #32

Tornado, 28 декабря 2010, 14:24

А кувалда в руке мастера как была так и осталась!

молотками двери подгоняют. это на всех машинах. любой марке. робот не подгонит. а такконечно утручающие зрелище. собирают как в каменном веке

29 декабря 2010, 16:39 #33

Russo, 29 декабря 2010, 11:15

А почему должен решать по пальцам один человек, быть машине или нет , рынок сам определится )) серж ты когда себе корсу выбирал, тоже пальцы наверно сувал куда не надо ?

Там как раз порядок с этим полный... О каком рынке ты говоришь, когда с такими таможенными преференциями можно и пятерки с семерками продавать за 200-220 тыс. Даже подержанные ино с рынка убрали фактически,так как продажам новых тазиков они помешали...Подумать только подержанные и новые(а помешали...)Ну есть еще категория автолюбителей,которым нравиться,когда сделанная тяп ляп продукция приобретается за кровно заработанные деньги...

30 декабря 2010, 11:23 #34

СЕРЖ, 29 декабря 2010, 16:39

Там как раз порядок с этим полный... О каком рынке ты говоришь, когда с такими таможенными преференциями можно и пятерки с семерками продавать за 200-220 тыс. Даже подержанные ино с рынка убрали фактически, так как продажам новых тазиков они помешали...Подумать только подержанные и новые (а помешали...) Ну есть еще категория автолюбителей, которым нравиться, когда сделанная тяп ляп продукция приобретается за кровно заработанные деньги...

Эти таможеные пошлины во всех развитых странах практикуют да и сами крупные автомобильные производители требовали от РФ поднятия пошлин на ввоз б/у авто ,глупо думать что ваз не воспользуется такой ситуацией и не выровняет свои цены на уровне конкурентов), да и экономике не выгодны вечные автомобили, по поводу тех кто покупает (тяп ляп) ты на кого намекаешь и какое авто ты под этим подразумеваешь ?

30 декабря 2010, 12:12 #35

Russo, 30 декабря 2010, 11:23

Эти таможеные пошлины во всех развитых странах практикуют да и сами крупные автомобильные производители требовали от РФ поднятия пошлин на ввоз б/у авто , глупо думать что ваз не воспользуется такой ситуацией и не выровняет свои цены на уровне конкурентов), да и экономике не выгодны вечные автомобили, по поводу тех кто покупает (тяп ляп) ты на кого намекаешь и какое авто ты под этим подразумеваешь ?

А я не намекаю..., а очень точно выразился. Производитель должен постоянно улучшать свою продукцию, а раз в 4-6 лет выкидывать на рынок новую модель. Она должна становиться более безопасной, современной, конкурентноспособной...Кузовные зазоры говорят о качестве изготовления данной продукции, геометрии кузова и совершенству конструкции в целом-производитель ДОЛЖЕН любить (или относиться с уважением) кпокупателю своей продукции... Кому то нравиться наверное, что в щели (зазорами это назвать не могу) пролазит палец, мне НЕТ.(из всех ТАЗов в плане зазоров, это не относиться только к Приоре и Калине)И если находиться человек,который указывает на это и может повлиять на ситуацию,то тогда респект ему и ув.....

12
Самое популярное