Болячки Субару Форестер

12

14 декабря 2010, 22:18 #1

у меня субарик 97 года турбовый 250 л, с. на холодную не дымит. нагревается до 80 начинает дымить синий дым. прогревается до90 перестает. постояв и поработав на холостых оборотах при движении начинает снова дымить.

14 декабря 2010, 22:33 #2

Ну дымит, но ведь едет! Тут вон у некоторых вообще на ходу останавливаются. А некоторые крик души от владения Субариком ещё и так выражают:

Изображение

14 декабря 2010, 22:36 #3

А если серьёзно, то у тебя для начала неплохо бы хотя бы компрессию в цилиндрах замерить, чтобы можно было более предметно разговаривать

14 декабря 2010, 22:39 #4

suvorovec60, 14 декабря 2010, 22:18

у меня субарик 97 года турбовый 250 л, с. на холодную не дымит. нагревается до 80 начинает дымить синий дым. прогревается до90 перестает. постояв и поработав на холостых оборотах при движении начинает снова дымить.

дайте совет что может быть. 5 лет отъездил а тут не пойму в чем дело.

14 декабря 2010, 22:42 #5

по работе двигателя притензий никаких также набирает обороты и скорость хотя надо замерить.

14 декабря 2010, 23:18 #7

Если дым синий - это однозначно масло где-то ухлдит в цилиндры, и подозреваю что виновницей в твоём случае может оказаться именно турбина, что более логично из описания дефекта, так как турбина наиболее нагружена температурными расширениями. Не зря ведь ставят турботаймер, чтобы перед выключением движка турбину слегка охладить на холостом ходу. А твой случай кстати как раз и подходит. А вообще тут есть более квалифицированный спец по Субарикам-Зубастик, может он лучше просветит твой вопрос. Удачи!

15 декабря 2010, 05:41 #8

Турбина там включаецо нак 3000 оборотов. По ситуации - где-то масло поджирает, сделай диагностику движки, если есть СТО с дымоанализатором - то ещё лучше!

amax1583

Андрей

15 декабря 2010, 08:22 #9

У друга сее чудо 2008 года. Из болячек: 1) очень боится плохого некачественного бензина (загрязняются дроссельная заслонка и нейтрализатор)

2) тяжело заводится в сильные морозы, при -30 лучше не трогать его))

3) внутри салона пластик и сзади в багажнике гремит почти как в наших вазах, лечится это проклейкой маделином

А так машинка с повышенным клиренсом - очень хороша для наших дорог и дворов.

Пульпит

Павел

15 декабря 2010, 09:10 #10

а плакат повесил, я так понимаю не простой человек гос номер н 222 он

15 декабря 2010, 19:04 #11

да но вот проблема в нашем городе нет сервиса по ремонту суббариков. а вообше что там могло полететь прокладка то какая и где? плохо я здесь живу пятый год и с ремонтом никуда не обращался. только фильтра да масло менял. в красноярске там центр по ремонту именно суббару. но туда ведь обратно не поедешь

16 декабря 2010, 04:23 #12

Посмотри как уровень масла меняецо сначала!

Кстати, туда нужно лить масло синтетику фактурой 0-5W40-50...

16 декабря 2010, 23:01 #13

Практик, 14 декабря 2010, 23:18

Если дым синий - это однозначно масло где-то ухлдит в цилиндры, и подозреваю что виновницей в твоём случае может оказаться именно турбина, что более логично из описания дефекта, так как турбина наиболее нагружена температурными расширениями. Не зря ведь ставят турботаймер, чтобы перед выключением движка турбину слегка охладить на холостом ходу. А твой случай кстати как раз и подходит. А вообще тут есть более квалифицированный спец по Субарикам-Зубастик, может он лучше просветит твой вопрос. Удачи!

а что может быть в турбине какая нибуть прокладка полетела?

16 декабря 2010, 23:03 #14

Зубастик, 16 декабря 2010, 04:23

Посмотри как уровень масла меняецо сначала!

Кстати, туда нужно лить масло синтетику фактурой 0-5W40-50...

масло практически не уходит за месяц от мерхней метки до середины . заливаю только синтетику.

Митяй

Дмитрий

2 февраля 2011, 14:16 #15

Зубастик, 15 декабря 2010, 05:41

Турбина там включаецо нак 3000 оборотов. По ситуации - где-то масло поджирает, сделай диагностику движки, если есть СТО с дымоанализатором - то ещё лучше!

Зубастик, турбина включаецо при первых вспышках в цилиндрах, т. е. вместе с запуском двигателя, да и газоанализатор может определить количество СО и СН, не более того.

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 14:21 #16

Митяй, 2 февраля 2011, 14:16

Зубастик, турбина включаецо при первых вспышках в цилиндрах, т. е. вместе с запуском двигателя, да и газоанализатор может определить количество СО и СН, не более того.

Дима, не, не прав тут. Турбина включается по стоку, на 2500-3000 оборотах. На некоторых даже сигнализатор есть, загорается сразу "turbo". На Сафарике у меня к примеру дизельном на 2000 об. подхват начинался. А ниже она уже не работает, масло сгоняет и все. На холостых если не глушишь 1-2 мин, то даже турбо-таймер не нужен будет

Митяй

Дмитрий

2 февраля 2011, 14:50 #17

Подхват и включение - разные вещи, просто я сталкивался с ними, несколько раз возил в ремонт турбины от isuzu, и от "зубренка" двиг ММЗ 245, ради интереса пришлось изучать устройство и работу. Простейшая и гениальная система, отключается турбина только при переизбытке давления, а это наоборот при высоких оборотах движка. А если она не будет работать с холостых, то сама по себе конструкция выпуска через крыльчатку будет создавать помехи и соответственно снизит мощность.

А подхват начинаешь ощущать, когда турбина выходит на максимальное давление.

9 февраля 2011, 01:48 #18

я тут спрашивал у местных. то первое что говорят это катализатор верхний поменять. а мне в свое время посоветовали его совсем убрать. вот я и убрал его. может в нем причина?

9 февраля 2011, 01:56 #19

кто то тут заявлял что японцы надежны и нелопаются. этот пост про субару читал еще 2 года назад. как мужик купил новую субару и геморой за гемороем . потом взял этот плакат повесил специально

OKABAN

Олег

9 февраля 2011, 02:47 #20

Серега, тут целая тема по этому плакату. Прочитай вначале, а потом уже выводы делай http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=846

3 апреля 2013, 15:45 #21

ЗДРАВСТВУЙТЕ. тема активна или нет?

проблема в следующем:

Субарик 2000 года,леворукий.не турбо.автомат

c определенного момента начались такие проблемы:провалы при разгоне. вне зависимости от того,нагрета машина или нет.давлю на газ-машина больше 40 не берет-и так несколько секунд.потом какой-то хлопок и машина топит.абсолютно нормально. причем, она может целый день ехать нормально-но в какой-то момент начинает так себя вести. и еще : чаще такое случается,когда в баке остается меньше половины бенза. приходится всегда с полным баком кататься-но и это не всегда спасает.

бенз перепробовали уже всякий-разницы нет.

может кто-нибудь посоветовать что делать?

8 сентября 2013, 21:47 #22

Здравствуйте всем!Помогите советом! Два дня лили дожди и в городе был потоп.Сегодня решила пропылесосить машину и поняла,что весь пол салона мокрый.Как могла вода попасть под обшивку?Окна были закрыты

Tail Gunner

Андрей

12 сентября 2013, 07:13 #23

Авто пробежное?Может быть битое.

HeL

Павел

12 сентября 2013, 07:46 #24

зачерпнула наверно где-то? Вряд ли стоко могло натечь за 2 дня

12 сентября 2013, 07:57 #25

ирина, 8 сентября 2013, 21:47, #22

Здравствуйте всем!Помогите советом! Два дня лили дожди и в городе был потоп.Сегодня решила пропылесосить машину и поняла,что весь пол салона мокрый.Как могла вода попасть под обшивку?Окна были закрыты

Через лобовое или заднее стекло. Клей отошёл.

14 сентября 2013, 18:23 #26

Всем привет! Подскажите пожалуйста! В моторе при резком разгоне (форик турбо) появился какойто стук (похож на то,как в отечественном автопроме стучат пальцы,когда зальешь плохой бенз).я лью 98,редко 95. Да,и мне кажется что пропала былая прыть! может кто то,что то знает! Зарание спасибо!

14 сентября 2013, 18:30 #27

а меня тут уверяли что япона авто не ломается

24 мая 2015, 17:01 #28

Подскажите, Subaru Forester 2010,в движении загорелись одновременно лампы курсовой устойчивости и проблемы в двигателе. Если кто знает, напишите, буду очень благодарен . С Уважением, Виталий

Voronmax

Макс

26 мая 2015, 10:16 #29

Сложно сказать точно. Можно предположить, что выводятся ошибочные данные датчиков скорости на колёсах... В любом случае, нужна компьютерная диагностика. Дилер оповещал об акции, может действует еще.

22 июня 2015, 23:58 #30

Все имеет свой ресурс, рано или поздно ломается. За все японки не скажу но Форстер надежная машина, если сам не поломаешь, не сломается. Только расходники хорошие и будет бегать и бегать. И главное гаражных мастеров к ней подпускать.

27 июня 2015, 01:42 #31

Одна только полнприводная трансмиссия с вариатором чего стоит, такую в условиях гаража точно не отремонтируешь. У меня правда отходила без проблем, 150 тыс. отъездил на Форике, и до меня еще столько же. При общем пробеге 300 тыс. машина сегодня очень живая, вот что значит грамотное обслуживание.

kostroff

Андрей

28 июня 2015, 23:21 #32

Сейчас с рук хорошего Форестера 1 или 2 поколения, сложно найти. Как правило прежние хозяева их юзали нещадно, внедорожная трансмиссия дает уверенность при езде по грязи, но ресурса не прибавляет. Но если машина в хорошем состоянии, и ее не убивали, то ресурс у нее очень большой, как у мотора так и у кузова.

29 июня 2015, 00:18 #33

Что толку от этого ресурса, когда форестер в цене пересекается с прадиком. Самый бомжовый с 2.0 стоит от 1.5 ляма. Рука не поднимается столько отдать в не зависимости от надежности.

kostroff

Андрей

15 июля 2015, 21:38 #34

А за Прадика поднимается 2 лимона минимум отдать? Машины в разных весовых категориях, сравнивать не очень корректно. В цене они сейчас явно не пересекаются. Хотя новый форик подорожал, но по видимому эта тенденция для всех кроссов, поэтому они все равно в разных ценовых категориях. Прадо дороже в среднем почти лимон.

7 августа 2015, 12:40 #35

Кекс2

Артур

16 сентября 2015, 15:36 #36

А я вот, стал - этим самым обладателем Форика 4 с 2,5л скажу что больше всего мне понравилась работа варика. Если сравнивать с автоматом, то переключение скоростей происходит более плавно и расход топлива экономней. Если бережно к нему относиться то и эксплуатация более надежная.

12
Самое популярное