Wroom.ru

Болячки Субару Форестер

Бармалей

Юрий

14 сентября 2013, 18:30 #27

а меня тут уверяли что япона авто не ломается

24 мая 2015, 17:01 #28

Подскажите, Subaru Forester 2010,в движении загорелись одновременно лампы курсовой устойчивости и проблемы в двигателе. Если кто знает, напишите, буду очень благодарен . С Уважением, Виталий

Voronmax

Макс

26 мая 2015, 10:16 #29

Сложно сказать точно. Можно предположить, что выводятся ошибочные данные датчиков скорости на колёсах... В любом случае, нужна компьютерная диагностика. Дилер оповещал об акции, может действует еще.

Лагунов

22 июня 2015, 23:58 #30

Все имеет свой ресурс, рано или поздно ломается. За все японки не скажу но Форстер надежная машина, если сам не поломаешь, не сломается. Только расходники хорошие и будет бегать и бегать. И главное гаражных мастеров к ней подпускать.

27 июня 2015, 01:42 #31

Одна только полнприводная трансмиссия с вариатором чего стоит, такую в условиях гаража точно не отремонтируешь. У меня правда отходила без проблем, 150 тыс. отъездил на Форике, и до меня еще столько же. При общем пробеге 300 тыс. машина сегодня очень живая, вот что значит грамотное обслуживание.

kostroff

Андрей

28 июня 2015, 23:21 #32

Сейчас с рук хорошего Форестера 1 или 2 поколения, сложно найти. Как правило прежние хозяева их юзали нещадно, внедорожная трансмиссия дает уверенность при езде по грязи, но ресурса не прибавляет. Но если машина в хорошем состоянии, и ее не убивали, то ресурс у нее очень большой, как у мотора так и у кузова.

29 июня 2015, 00:18 #33

Что толку от этого ресурса, когда форестер в цене пересекается с прадиком. Самый бомжовый с 2.0 стоит от 1.5 ляма. Рука не поднимается столько отдать в не зависимости от надежности.

kostroff

Андрей

15 июля 2015, 21:38 #34

А за Прадика поднимается 2 лимона минимум отдать? Машины в разных весовых категориях, сравнивать не очень корректно. В цене они сейчас явно не пересекаются. Хотя новый форик подорожал, но по видимому эта тенденция для всех кроссов, поэтому они все равно в разных ценовых категориях. Прадо дороже в среднем почти лимон.

7 августа 2015, 12:40 #35

Кекс2

Артур

16 сентября 2015, 15:36 #36

А я вот, стал - этим самым обладателем Форика 4 с 2,5л скажу что больше всего мне понравилась работа варика. Если сравнивать с автоматом, то переключение скоростей происходит более плавно и расход топлива экономней. Если бережно к нему относиться то и эксплуатация более надежная.

Luka87

20 сентября 2015, 16:40 #37

Ага субару делают неплохие автомобили, только слышал, что на фориках подвеска жестковата, поэтому по городу не очень ???

Кекс2

Артур

22 сентября 2015, 11:38 #38

Luka87, 20 сентября 2015, 16:40, #37

Ага субару делают неплохие автомобили, только слышал, что на фориках подвеска жестковата, поэтому по городу не очень ???

Ну это все таки кроссовер, если вы понимаете, постоянный полный привод, поэтому подвеска действительно жесткая, но это никак не сказывается на удобстве. Ехать на ней одинаково комфортно, как по городу, так и бездорожью.

28 сентября 2015, 16:34 #39

Проходил тест-драйв, скажу вам - это шустрая машинка, хорошо и резво в ходит в повороты, без заносов. Динамика у нее хорошая, сразу чувствуется родственность с раллийной Импрезой.

Кекс2

Артур

29 сентября 2015, 16:56 #40

Бура111, 28 сентября 2015, 16:34, #39

Проходил тест-драйв, скажу вам - это шустрая машинка, хорошо и резво в ходит в повороты, без заносов. Динамика у нее хорошая, сразу чувствуется родственность с раллийной Импрезой.

Ну это больше семейный автомобиль ИМХО в нем все для этого есть: комфорт, просторный салон и вместительный багажник, даже электропривод задних дверей есть) Я на выходные с удовольствием выезжаю на нем за город на дачу.

ShurikE

24 декабря 2015, 11:45 #41

А по мне это машина для настоящего мужика. Особенно с нашими дорогами. Когда вместе со снегом тает и асфальт. Брал в прошлом году, и по бездорожью тянет будь здоров. Ухода особого не требует. Официалы свое дело знают. Обслуживаюсь там.

15 июня 2016, 05:55 #42

Всем привет , нужен совет, у меня форик 2000 г . не турбо 2.5 л акпп. живу в горах . и при подьеме или при жаре звенять клапана . бензин перепробовал весь . зажигание стоит . может провода ? кто сталкивался посоветуйте , заранее спасибо .

vadim20

Вадим

15 июня 2016, 06:01 #43

леха 565, 15 июня 2016, 05:55, #42

Всем привет , нужен совет, у меня форик 2000 г . не турбо 2.5 л акпп. живу в горах . и при подьеме или при жаре звенять клапана . бензин перепробовал весь . зажигание стоит . может провода ? кто сталкивался посоветуйте , заранее спасибо .

мне так кажется это не клапана звенят, а детонация.

Либо с датчиком детонации не все в порядке, либо мозг надо поправить под твои условия. Ты с таким звоном двс угробишь.

Качество бензина может быть плохим, какой льёшь?

15 июня 2016, 06:14 #44

а датчик детонации компом проверить можно?

URAL

15 июня 2016, 08:17 #45

леха 565, 15 июня 2016, 06:14, #44

а датчик детонации компом проверить можно?

Алексей, посмотрите это видео про детонацию, возможно оно будет полезно и поможет Вам.

youtube.com/watch?v=PlwTG_HuAG8

vadim20

Вадим

15 июня 2016, 09:32 #46

леха 565, 15 июня 2016, 06:14, #44

а датчик детонации компом проверить можно?

проверить можно, скорее мультиметром, но это не совсем точно и правильно, если взять новый заведомо рабочий датчик и сравнить твой и новый, то что то покажет.

А вообще датчик детонации редко умирает.

Скорее всего влияет - качество бензина или октановое число, состав рабочей смеси, даже влияет нагрузка на двс по неправильно выбранной передаче.

Бензин какой?

как крутишь двс по горам?

15 марта 2017, 12:24 #47

У меня форик 2008 2,0 AТ 137 т.км при запуске двиг. на холодную сначала появляется бряцание а потом двигатель работает нормально, что это может быть?

Зубастик

ЛёХа

16 марта 2017, 13:42 #48

Лучше заскочить на СТО.

доберман_54

17 марта 2017, 15:07 #49

Алекс35, 15 марта 2017, 12:24, #47

У меня форик 2008 2,0 AТ 137 т.км при запуске двиг. на холодную сначала появляется бряцание а потом двигатель работает нормально, что это может быть?

Гидрокомпенсаторы гремят пока давление масла в норму не пришло.

Практик

Юрий

17 марта 2017, 16:04 #50

Алекс35, 15 марта 2017, 12:24, #47

У меня форик 2008 2,0 AТ 137 т.км при запуске двиг. на холодную сначала появляется бряцание а потом двигатель работает нормально, что это может быть?

Муфта генератора при износе выдаёт похожий звук как раз при запуске, как будто натяжитель цепи не работает, потом звук пропадает. Замена несложная и по деньгам тоже ненапряжно будет. На движках с приличным пробегом (около 200 тыс) это бывает. А гидрокомпенсаторов насколько мне помнится, на этих движках нет, там зазоры на клапанах регулируются толкателями.

Зубастик

ЛёХа

18 марта 2017, 12:30 #51

Про гидрики опередил.

Самое популярное