Wroom.ru

Зимняя резина

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:51 #51

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:46

Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.

Руслан, абсолютно согласен.LawGun,

Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.

ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.

ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр

Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.

Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.

логан клуб

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:54 #52

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51

Руслан, абсолютно согласен.LawGun,

Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.

ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.

ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр

Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.

Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.

логан клуб

это на сухой дороге! не реально со скорости 100 км/ч остановиться на 45 метрах на укатанном снегу зимой на шипах

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:55 #53

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51

Руслан, абсолютно согласен.LawGun, Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч. ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра. ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров. Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра. Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров. логан клуб

Я думаю, тормознйо путь для 100 км/ч, 45 метров который, уже с цчетом времени реакции водителя, поэтому, можно его еще раз не добавлять. Но все равно, при торможении на такой скорости мы получаем неуправляемое бревно.

jon-85

13 декабря 2010, 00:59 #54

Че тут спорить, парни? Все 4 однозначно. Меня на 70 км/ч той зимой из глубокой колеи выкинуло и ниче сделать не сумел, были все 4 шипа. Сегодня перед световором на одном перекрестке смотрю вся дорога во льду, хотя песок есть, еду 30 км/ч, торможу, а у меня АВS срабатывает и так проехал я метров 5, с трещащей педалью тормоза. это на 4 шипах. че тут говорить о 2 или о липучке. шипы лучше однозначно, хоть они и шумнее на дороге.

СЕРЖ

13 декабря 2010, 01:00 #55

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:54

это на сухой дороге!

Вот именноРазница в скорости 50 км ч., а тормозной путь на 90 метров увеличивается. А если 170-180?Вообще капец...Вот просматривал как тюнингуют машины ателье известные, так любая прибавка влечет сразу изменения настроек шасси и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Результат Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях.

asia

Александр

13 декабря 2010, 18:30 #56

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:03

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

Ошибаешься, проверено на себе, вариант все летние явно выигрывает, там нет такой разницы, машина управляется лучше и предсказуемей, ездил на двух передних шипах, пока на перекрестке не развернуло на 360 градусов.

Walot

Владимир

13 декабря 2010, 18:41 #57

Здесь был Вася!!! Но спорить не стал.

Популярное на сайте