Руслан
13 декабря 2010, 00:15 #36
СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:15
Я думаю если спокойно ездить то должно быть нормально я же не собираюсь гонять как обезбашаный!
Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.
13 декабря 2010, 00:16 #37
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:14
Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...
в колею попал+отсутствие навыков!
13 декабря 2010, 00:19 #38
PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:10
На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:13
не соглашусь! переднеприводные авто обладают недостаточной поворачиваемостью, поэтому вариант 2 з+2 л лучше всех летних! + еще есть торможение и трогание! во втором случае всё только зависит от передних колёс!
господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..
удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...
13 декабря 2010, 00:20 #39
PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:15
Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.
вот не давно у нас первый снег выпал ехал домой, как ты выразился я и ехал буквально полз на летней резине но вроде норм потом даж разогнался до 60-70 км
13 декабря 2010, 00:20 #40
DW, 13 декабря 2010, 00:19
господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..
удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...
Евгений! Ты купил себе машину?
Владимир
13 декабря 2010, 00:20 #41
постоянно покупаю шипы! доволен и рад!
13 декабря 2010, 00:22 #42
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:16
в колею попал+отсутствие навыков!
А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...
13 декабря 2010, 00:24 #43
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:20
Евгений! Ты купил себе машину?
в процессе
13 декабря 2010, 00:26 #44
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:22
А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...
правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!
в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!
Руслан
13 декабря 2010, 00:28 #45
DW, 13 декабря 2010, 00:19
господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет.. удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...
Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.
13 декабря 2010, 00:30 #46
paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:49
парни! я вас не понимаю! зачем создавать себе трудности и возможные неприятности другим, изобретая велосипед? нет денег на все 4 ре-лучше походить пешком!
согласен! на безопасности не экономят!
13 декабря 2010, 00:34 #47
PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:28
Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.
о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче.
короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..
13 декабря 2010, 00:37 #48
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:26
правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!
в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!
Может и ошибся...тоже думаю Просто как то через колею задок перескочил, испугался конечно...Да уж трудно-согласен на все 100%
Руслан
13 декабря 2010, 00:43 #49
DW, 13 декабря 2010, 00:34
о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче. короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..
Возможно, эфект торможения ослабнет, машину будет сильнее сносить в сторону, противоположную повороту руля при торможении по прямой. Но проходить поворот намного легче. С этим будешь спорить?
Руслан
13 декабря 2010, 00:46 #50
Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.
13 декабря 2010, 00:51 #51
PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:46
Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.
Руслан, абсолютно согласен.LawGun,
Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.
ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.
ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр
Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.
Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.
логан клуб
13 декабря 2010, 00:54 #52
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51
Руслан, абсолютно согласен.LawGun,
Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.
ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.
ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр
Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.
Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.
логан клуб
это на сухой дороге! не реально со скорости 100 км/ч остановиться на 45 метрах на укатанном снегу зимой на шипах
Руслан
13 декабря 2010, 00:55 #53
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51
Руслан, абсолютно согласен.LawGun, Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч. ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра. ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров. Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра. Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров. логан клуб
Я думаю, тормознйо путь для 100 км/ч, 45 метров который, уже с цчетом времени реакции водителя, поэтому, можно его еще раз не добавлять. Но все равно, при торможении на такой скорости мы получаем неуправляемое бревно.
13 декабря 2010, 00:59 #54
Че тут спорить, парни? Все 4 однозначно. Меня на 70 км/ч той зимой из глубокой колеи выкинуло и ниче сделать не сумел, были все 4 шипа. Сегодня перед световором на одном перекрестке смотрю вся дорога во льду, хотя песок есть, еду 30 км/ч, торможу, а у меня АВS срабатывает и так проехал я метров 5, с трещащей педалью тормоза. это на 4 шипах. че тут говорить о 2 или о липучке. шипы лучше однозначно, хоть они и шумнее на дороге.
13 декабря 2010, 01:00 #55
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:54
это на сухой дороге!
Вот именноРазница в скорости 50 км ч., а тормозной путь на 90 метров увеличивается. А если 170-180?Вообще капец...Вот просматривал как тюнингуют машины ателье известные, так любая прибавка влечет сразу изменения настроек шасси и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Результат Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях.
13 декабря 2010, 18:30 #56
paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:03
не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!
Ошибаешься, проверено на себе, вариант все летние явно выигрывает, там нет такой разницы, машина управляется лучше и предсказуемей, ездил на двух передних шипах, пока на перекрестке не развернуло на 360 градусов.
13 декабря 2010, 18:41 #57
Здесь был Вася!!! Но спорить не стал.