Зимняя резина

12

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:15 #36

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:15

Я думаю если спокойно ездить то должно быть нормально я же не собираюсь гонять как обезбашаный!

Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:16 #37

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:14

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

в колею попал+отсутствие навыков!

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:19 #38

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:10

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:13

не соглашусь! переднеприводные авто обладают недостаточной поворачиваемостью, поэтому вариант 2 з+2 л лучше всех летних! + еще есть торможение и трогание! во втором случае всё только зависит от передних колёс!

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..

удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

СТУДЕНТ

Кирилл

13 декабря 2010, 00:20 #39

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:15

Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.

вот не давно у нас первый снег выпал ехал домой, как ты выразился я и ехал буквально полз на летней резине но вроде норм потом даж разогнался до 60-70 км

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:20 #40

DW, 13 декабря 2010, 00:19

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..

удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

Евгений! Ты купил себе машину?

13 декабря 2010, 00:20 #41

постоянно покупаю шипы! доволен и рад!

13 декабря 2010, 00:22 #42

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:16

в колею попал+отсутствие навыков!

А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:24 #43

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:20

Евгений! Ты купил себе машину?

в процессе

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:26 #44

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:22

А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...

правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!

в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:28 #45

DW, 13 декабря 2010, 00:19

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет.. удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.

Scream

Сергей

13 декабря 2010, 00:30 #46

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:49

парни! я вас не понимаю! зачем создавать себе трудности и возможные неприятности другим, изобретая велосипед? нет денег на все 4 ре-лучше походить пешком!

согласен! на безопасности не экономят!

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:34 #47

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:28

Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.

о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче.

короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..

13 декабря 2010, 00:37 #48

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:26

правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!

в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!

Может и ошибся...тоже думаю Просто как то через колею задок перескочил, испугался конечно...Да уж трудно-согласен на все 100%

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:43 #49

DW, 13 декабря 2010, 00:34

о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче. короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..

Возможно, эфект торможения ослабнет, машину будет сильнее сносить в сторону, противоположную повороту руля при торможении по прямой. Но проходить поворот намного легче. С этим будешь спорить?

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:46 #50

Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.

13 декабря 2010, 00:51 #51

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:46

Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.

Руслан, абсолютно согласен.LawGun,

Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.

ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.

ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр

Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.

Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.

логан клуб

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:54 #52

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51

Руслан, абсолютно согласен.LawGun,

Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч.

ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра.

ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр

Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра.

Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров.

логан клуб

это на сухой дороге! не реально со скорости 100 км/ч остановиться на 45 метрах на укатанном снегу зимой на шипах

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:55 #53

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:51

Руслан, абсолютно согласен.LawGun, Теперь по считаем в е тоже самое для 150 км/ч. ЗА секунду автомобиль проезжает 150 000/3600 = 42 метра. ЗА 3-и секунды 42*3=126 метров. Тормозной путь со скорости 100 км/ч 45 метров (если говорим о машине с АБС), значит со скорости 150 км/ч - (150/100)*(150/100)*45=2,25*5= 101 метр Скорость реакции 0,8 секунды или 42*0,8=34 (33,6) метра. Таким образом, мы получаем, что для остановки с такой скорости нужно 101+34=135 метров. логан клуб

Я думаю, тормознйо путь для 100 км/ч, 45 метров который, уже с цчетом времени реакции водителя, поэтому, можно его еще раз не добавлять. Но все равно, при торможении на такой скорости мы получаем неуправляемое бревно.

13 декабря 2010, 00:59 #54

Че тут спорить, парни? Все 4 однозначно. Меня на 70 км/ч той зимой из глубокой колеи выкинуло и ниче сделать не сумел, были все 4 шипа. Сегодня перед световором на одном перекрестке смотрю вся дорога во льду, хотя песок есть, еду 30 км/ч, торможу, а у меня АВS срабатывает и так проехал я метров 5, с трещащей педалью тормоза. это на 4 шипах. че тут говорить о 2 или о липучке. шипы лучше однозначно, хоть они и шумнее на дороге.

13 декабря 2010, 01:00 #55

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:54

это на сухой дороге!

Вот именноРазница в скорости 50 км ч., а тормозной путь на 90 метров увеличивается. А если 170-180?Вообще капец...Вот просматривал как тюнингуют машины ателье известные, так любая прибавка влечет сразу изменения настроек шасси и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Результат Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях.

asia

Александр

13 декабря 2010, 18:30 #56

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:03

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

Ошибаешься, проверено на себе, вариант все летние явно выигрывает, там нет такой разницы, машина управляется лучше и предсказуемей, ездил на двух передних шипах, пока на перекрестке не развернуло на 360 градусов.

Walot

Владимир

13 декабря 2010, 18:41 #57

Здесь был Вася!!! Но спорить не стал.

12
Самое популярное