Wroom.ru

Зимняя резина

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:03 #26

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

Russo

13 декабря 2010, 00:04 #27

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

Конечно ставь че думать , потом хоть б/у ную купишь поставишь на зад просто аккуратно надо ездить и все ок будет :-)

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:07 #28

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:03

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять..

лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:10 #29

DW, 13 декабря 2010, 00:07

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять.. лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:11 #30

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 23:15

а на какой тебя скорости развернуло не помниш??

Да скорость была плюшевая-км40 наверное. Март, лесная дорога в сторону санатория, машин почти нет, дорога все время петляет, после оттепели подморозило и образовалась такая ледяная корка и колейность легкая. Плюс снежок чуть выпал. Ехал спокойно и вполне уверенно. Несколько поворотов прошел нормально, а на третьем смотрю зад начало стаскивать заносить, я газ добавил и руль в сторону заноса, передок (ганкок резина) слушается руля, машина выравнивается, и видать летняя резина сзади перескочила через колею и машина в обратном направлении разворачивается. Попытался вывести, но уже ничего не вышло...Итог, крутануло, ладно никого не было, остановились вообщем. Оттуда сразу еще за парой балонов поехал на авторынок. Чуть машину не угробил, людей мог... В общем не стоит изобретать велосипед, для зимы -ЗИМНЯЯ.

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:12 #31

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

Да ставь пожалуй, правда в катаклизмы не ездий, когда снега новых метра три навалит или гололед страшный, лучше не ехать. И когда поставишь, первые разы едь крайне аккуратно, как будто сел на новую машину и к ней надо привыкнуть. Прочувствуешь, а потом поймешь что да как делать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:13 #32

DW, 13 декабря 2010, 00:07

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять..

лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

не соглашусь! переднеприводные авто обладают недостаточной поворачиваемостью, поэтому вариант 2 з+2 л лучше всех летних! + еще есть торможение и трогание! во втором случае всё только зависит от передних колёс!

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:14 #33

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:10

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

СТУДЕНТ

Кирилл

13 декабря 2010, 00:15 #34

Я думаю если спокойно ездить то должно быть нормально я же не собираюсь гонять как обезбашаный!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:15 #35

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:14

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

Да вот и я твое сообщение прочитал и думаю, не правильно такие вещи советовать..

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:15 #36

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:15

Я думаю если спокойно ездить то должно быть нормально я же не собираюсь гонять как обезбашаный!

Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:16 #37

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:14

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

в колею попал+отсутствие навыков!

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:19 #38

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:10

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:13

не соглашусь! переднеприводные авто обладают недостаточной поворачиваемостью, поэтому вариант 2 з+2 л лучше всех летних! + еще есть торможение и трогание! во втором случае всё только зависит от передних колёс!

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..

удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

СТУДЕНТ

Кирилл

13 декабря 2010, 00:20 #39

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:15

Скажу больше, придется ползать, как обезбашенный Если ты не хочешь рисковать жизнями впридачу к машине.

вот не давно у нас первый снег выпал ехал домой, как ты выразился я и ехал буквально полз на летней резине но вроде норм потом даж разогнался до 60-70 км

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:20 #40

DW, 13 декабря 2010, 00:19

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет..

удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

Евгений! Ты купил себе машину?

Вовчик Москва

Владимир

13 декабря 2010, 00:20 #41

постоянно покупаю шипы! доволен и рад!

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:22 #42

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:16

в колею попал+отсутствие навыков!

А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:24 #43

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:20

Евгений! Ты купил себе машину?

в процессе

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:26 #44

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:22

А что неправильно сделал? Газ и руль в сторону заноса. Вроде не один год ездил, всегда без проблемм...

правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!

в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:28 #45

DW, 13 декабря 2010, 00:19

господа, про физику разговор, а не вашу удачливость просто когда вся резина летняя - не получится ездить быстрее чем позволяет ее спцепляемость и это должно чувствоваться.. а если ведущие колеса на шипах - управляемость ухудшается, потому что разгоняться можно очень прилично, но любое торможение экстренное на скорости - абсолютно неуправляемый занос будет.. удача - важная штука, но ангел хранитель тоже иногда отдыхает...

Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.

Scream

Сергей

13 декабря 2010, 00:30 #46

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:49

парни! я вас не понимаю! зачем создавать себе трудности и возможные неприятности другим, изобретая велосипед? нет денег на все 4 ре-лучше походить пешком!

согласен! на безопасности не экономят!

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:34 #47

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:28

Верно, этого никто и не отрицал, о чем спор то? О вхождении в поворот.

о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче.

короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:37 #48

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:26

правильно всё, но в первой части заноса! а вот когда как ты пишешь "и машина в обратном направлении разворачивается"-тут как раз сказывается отсутствие опыта, который есть у единиц из миллионов за рулём!

в идеале надо было довернуть машину ещё на 180 град! но это сцуко трудно!

Может и ошибся...тоже думаю Просто как то через колею задок перескочил, испугался конечно...Да уж трудно-согласен на все 100%

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:43 #49

DW, 13 декабря 2010, 00:34

о том, что если впереди будут шипы - общая управляемость автомобилем ухудшится из-за того что сцепляемость с покрытием дороги разная у передней и задней оси.. хотя трогаться и набирать скорость будет легче. короче о том, что лучше вообще на летней или без машины, чем разную резину на разные оси..

Возможно, эфект торможения ослабнет, машину будет сильнее сносить в сторону, противоположную повороту руля при торможении по прямой. Но проходить поворот намного легче. С этим будешь спорить?

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:46 #50

Я почему-то думаю, что гораздо опаснее испытывать авто на предмет максимальной скорости согласно негласной традиции, чем хвастают в соседней теме, чем ездить с двумя зимними, двумя летними.

Популярное на сайте