Зимняя резина

12

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 22:57 #1

Парни такой вопрос можно ли зимнюю резину поставить только на ведущие колеса? Что можно ожидать от машины? И что лучше липучка, или всётаки шипы??

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:03 #2

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 22:57

Парни такой вопрос можно ли зимнюю резину поставить только на ведущие колеса? Что можно ожидать от машины? И что лучше липучка, или всётаки шипы??

можно! но не нужно! шипы! как бы хороша не была нешипованная зимняя резина-она эффективна только до 0 град! или если постоянно передвигаться по посыпанными реагентами дорогам!

12 декабря 2010, 23:07 #3

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 22:57

Парни такой вопрос можно ли зимнюю резину поставить только на ведущие колеса? Что можно ожидать от машины? И что лучше липучка, или всётаки шипы??

Тоже так ездил (на ведущих), пока несколько лет назад на загородной дороге не развернуло. Ощущение не из приятных...ладно обошлось. Не стоит, лучше все четыре

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 23:15 #4

СЕРЖ, 12 декабря 2010, 23:07

Тоже так ездил (на ведущих), пока несколько лет назад на загородной дороге не развернуло. Ощущение не из приятных...ладно обошлось. Не стоит, лучше все четыре

а на какой тебя скорости развернуло не помниш??

DW

Евгений

12 декабря 2010, 23:20 #5

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 22:57

Парни такой вопрос можно ли зимнюю резину поставить только на ведущие колеса? Что можно ожидать от машины? И что лучше липучка, или всётаки шипы??

посмотри передачу Главная дорога, там в 2008 году они показывали как себя ведет машина с разными покрышками на передних и задних осях.

вывод таков: нельзя ставить разные, на зиму все колеса должны быть одинаковые и не летние.. по поводу липучки и шипов они тоже исследовали.. говорят так, что для города можно и на липучке, но это смотря для какого города.. если убирают плохо дороги, то лучше уж шипы, мало ли какой лед под снежной кашей окажется...

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:25 #6

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 23:15

а на какой тебя скорости развернуло не помниш??

Кирилл! А это важно? Если ты не профессиональный спортсмен, не важно на какой скорости это происходит! Не говорю за 20-30 км/ч! Да, на площадке можно и на больших скоростях справится, благо есть место, а когда машину занесёт в повороте, не думаю что любой из нас удержит её в пределах своей полосы!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:28 #7

DW, 12 декабря 2010, 23:20

посмотри передачу Главная дорога, там в 2008 году они показывали как себя ведет машина с разными покрышками на передних и задних осях.

вывод таков: нельзя ставить разные, на зиму все колеса должны быть одинаковые и не летние.. по поводу липучки и шипов они тоже исследовали.. говорят так, что для города можно и на липучке, но это смотря для какого города.. если убирают плохо дороги, то лучше уж шипы, мало ли какой лед под снежной кашей окажется...

да взять даже любой крупный город! центральные дороги обильно политы/посыпаны, а сверни в спальный район во дворы-и почти приехал в глубокую деревню-как сейчас у нас-после оттепели ледяные колеи! на шипах то их переехать проблематично, а без них было бы невозможно!

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 23:28 #8

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:25

Кирилл! А это важно? Если ты не профессиональный спортсмен, не важно на какой скорости это происходит! Не говорю за 20-30 км/ч! Да, на площадке можно и на больших скоростях справится, благо есть место, а когда машину занесёт в повороте, не думаю что любой из нас удержит её в пределах своей полосы!

ну да ты прав если машину начнет сносить то ты её не чем не удержиш ((

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:32 #9

Разумеется, лучше когда все четыре зимних. Летняя резина, на холоде имеет свойство твердеть, и сцепление с дорогой заметно ухудшается. Плюс ко всему у нее нет шипов, в итоге заносы, как тебе выше написали, НО.

Я всю предыдущую зиму отъездил так, и ни разу не потерял контроль, экстремальных ситуаций не было. ИМХО, любой поворот можно пройти не торопясь, чуть чуть газуя, на переднем приводе. Так что я считаю, что это не кошмар, терпимо, но лучше не рисковать. Вот деньги появились, я два колеса сразу же купил.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:33 #10

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 23:28

ну да ты прав если машину начнет сносить то ты её не чем не удержиш ((

поэтому давать лишний повод для сноса не стоит! цена ему 5000 руб., а экономия эта может делов натворить...

Shurik

Александр

12 декабря 2010, 23:34 #11

Не знаю езжу на липучке нормально копает устойчивая в поворотах. конечна надо ставить все четыре колеса а то перед будет ехать а жопу таскать а вспоможении лучше вообще не тормозить при такой резине

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:39 #12

pgs42, 12 декабря 2010, 23:34

Не знаю езжу на липучке нормально копает устойчивая в поворотах. конечна надо ставить все четыре колеса а то перед будет ехать а жопу таскать а вспоможении лучше вообще не тормозить при такой резине

нормально копает! по снегу я так понимаю? так тут нет разницы, шипы/не шипы если сравнивать две шины оной фирмы!

Shurik

Александр

12 декабря 2010, 23:42 #13

По снегу под которым лед ту зиму от ездил без проблем не где не застрял хотя снега было по двери а под ним лед

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 23:42 #14

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:32

Разумеется, лучше когда все четыре зимних. Летняя резина, на холоде имеет свойство твердеть, и сцепление с дорогой заметно ухудшается. Плюс ко всему у нее нет шипов, в итоге заносы, как тебе выше написали, НО. Я всю предыдущую зиму отъездил так, и ни разу не потерял контроль, экстремальных ситуаций не было. ИМХО, любой поворот можно пройти не торопясь, чуть чуть газуя, на переднем приводе. Так что я считаю, что это не кошмар, терпимо, но лучше не рисковать. Вот деньги появились, я два колеса сразу же купил.

тоесть ты ездил всего на двух зимних балонах??

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 23:43 #15

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:32

Разумеется, лучше когда все четыре зимних. Летняя резина, на холоде имеет свойство твердеть, и сцепление с дорогой заметно ухудшается. Плюс ко всему у нее нет шипов, в итоге заносы, как тебе выше написали, НО. Я всю предыдущую зиму отъездил так, и ни разу не потерял контроль, экстремальных ситуаций не было. ИМХО, любой поворот можно пройти не торопясь, чуть чуть газуя, на переднем приводе. Так что я считаю, что это не кошмар, терпимо, но лучше не рисковать. Вот деньги появились, я два колеса сразу же купил.

или ты на летней ездил??

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:44 #16

Именно так, так что ничего страшного. Но только я не гонял, трижды держал дистанцию и тд.

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 23:46 #17

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:44

Именно так, так что ничего страшного. Но только я не гонял, трижды держал дистанцию и тд.

а щаз преобрел 2 зимнее??

DW

Евгений

12 декабря 2010, 23:48 #18

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:28

да взять даже любой крупный город! центральные дороги обильно политы/посыпаны, а сверни в спальный район во дворы-и почти приехал в глубокую деревню-как сейчас у нас-после оттепели ледяные колеи! на шипах то их переехать проблематично, а без них было бы невозможно!

это и имел в виду у нас ведь тут народ и из ЕС есть на форуме, у них по-другому в городах, слегка

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:49 #19

парни! я вас не понимаю! зачем создавать себе трудности и возможные неприятности другим, изобретая велосипед? нет денег на все 4 ре-лучше походить пешком!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:52 #20

DW, 12 декабря 2010, 23:48

это и имел в виду у нас ведь тут народ и из ЕС есть на форуме, у них по-другому в городах, слегка

Евгений! у них не слегка по другому, у них ВСЁ по другому!

вот у нас сегодня весь день идёт снег, и сейчас тоже, завтра на дорогах будет полная ж, потому как разгребут это дело дай Бог к завтрашнему вечеру, при условии что снег утром кончится! и то не везде!

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:53 #21

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 23:46

а щаз преобрел 2 зимнее??

Да, а сейчас докупил. В итоге спереди новые, сзади 8 ми летней давности зимние, без шипов уже)). Сцепление просто отличное. Никаких проблем.

PozitiFF

Руслан

12 декабря 2010, 23:56 #22

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 23:49

парни! я вас не понимаю! зачем создавать себе трудности и возможные неприятности другим, изобретая велосипед? нет денег на все 4 ре-лучше походить пешком!

Да, Дим, ты прав, спорить бессмысленно, но все-таки (из своего опыта) поцентов 80 в управлении играет то, какая резина спереди. Не так уж и страшно ездить с двумя задними летними, просто необходимо быть более внимательным и бдительным, чем обычно.

12 декабря 2010, 23:58 #23

В самый жуткий гололед можно спокойно ездить по городу на все сезонке со скоростью 20-40 км/ч тормозить двигателем никуда не занесет точно , а если гонять то и шипы не помогут , вобще шипы нужны в экстремальных условиях где дороги с большим перепадами подъемы, спуски итд

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 23:58 #24

PozitiFF, 12 декабря 2010, 23:56

Да, Дим, ты прав, спорить бессмысленно, но все-таки (из своего опыта) поцентов 80 в управлении играет то, какая резина спереди. Не так уж и страшно ездить с двумя задними летними, просто необходимо быть более внимательным и бдительным, чем обычно.

это ты так говоришь, поскольку передвигаешься только по месту!

съездий в столицу, приедешь, первым делом побежишь за хорошими шинами со словами "да ну нах, ездить и дрожать!"

СТУДЕНТ

Кирилл

13 декабря 2010, 00:00 #25

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:03 #26

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

13 декабря 2010, 00:04 #27

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

Конечно ставь че думать , потом хоть б/у ную купишь поставишь на зад просто аккуратно надо ездить и все ок будет :-)

DW

Евгений

13 декабря 2010, 00:07 #28

paren_na_kamaze, 13 декабря 2010, 00:03

не, ну из вариантов "2 зимних+2 летних" и "все летние" первый явно лучше!

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять..

лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:10 #29

DW, 13 декабря 2010, 00:07

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять.. лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

13 декабря 2010, 00:11 #30

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 23:15

а на какой тебя скорости развернуло не помниш??

Да скорость была плюшевая-км40 наверное. Март, лесная дорога в сторону санатория, машин почти нет, дорога все время петляет, после оттепели подморозило и образовалась такая ледяная корка и колейность легкая. Плюс снежок чуть выпал. Ехал спокойно и вполне уверенно. Несколько поворотов прошел нормально, а на третьем смотрю зад начало стаскивать заносить, я газ добавил и руль в сторону заноса, передок (ганкок резина) слушается руля, машина выравнивается, и видать летняя резина сзади перескочила через колею и машина в обратном направлении разворачивается. Попытался вывести, но уже ничего не вышло...Итог, крутануло, ладно никого не было, остановились вообщем. Оттуда сразу еще за парой балонов поехал на авторынок. Чуть машину не угробил, людей мог... В общем не стоит изобретать велосипед, для зимы -ЗИМНЯЯ.

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:12 #31

СТУДЕНТ, 13 декабря 2010, 00:00

да вот мне отдали почти новые 2 болона зимней резины а еще на 2 денег нет зарплата в начале месяца ток будет вот и решил узнат ожно ли поставить хотябы 2. или всетаки лучше подождать пока на летней поездить?

Да ставь пожалуй, правда в катаклизмы не ездий, когда снега новых метра три навалит или гололед страшный, лучше не ехать. И когда поставишь, первые разы едь крайне аккуратно, как будто сел на новую машину и к ней надо привыкнуть. Прочувствуешь, а потом поймешь что да как делать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 декабря 2010, 00:13 #32

DW, 13 декабря 2010, 00:07

сомневаюсь все же... на одинаковых покрышках одинаковая сцепляемость с дорогой, а значит вероятность заноса меньше. когда задние колеса на летней резине - в поворотах задница будет всегда вилять..

лучше всего третий вариант - поставить все зимние и потом ездить..

не соглашусь! переднеприводные авто обладают недостаточной поворачиваемостью, поэтому вариант 2 з+2 л лучше всех летних! + еще есть торможение и трогание! во втором случае всё только зависит от передних колёс!

13 декабря 2010, 00:14 #33

PozitiFF, 13 декабря 2010, 00:10

На переднем приводе, перед в 90% процентах случаях зад вытащит. Я не один день все-таки так ездил.

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

СТУДЕНТ

Кирилл

13 декабря 2010, 00:15 #34

Я думаю если спокойно ездить то должно быть нормально я же не собираюсь гонять как обезбашаный!

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 00:15 #35

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:14

Тоже так думал, выходит не всегда...или в 10% оставшихся попал...

Да вот и я твое сообщение прочитал и думаю, не правильно такие вещи советовать..

12
Самое популярное