Wroom.ru

Вопросы про Фиат Альбеа

СЕРЖ

13 декабря 2010, 00:34 #26

Russo, 12 декабря 2010, 22:27

Нашел что в качестве примера приводить мотор с турбиной, еще и ОРС )))

Еще и GSI 1.6=150 л. с.В общем нормально все Руслан, не волнуйся за опель...

Russo

13 декабря 2010, 08:19 #27

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:34

Еще и GSI 1.6=150 л. с. В общем нормально все Руслан, не волнуйся за опель...

Че мне волноваться опель есть опель )) хонда еще в прошлом веке с объема 1,6 160 лс сняла , да и на ладе революшен три года назад стоял атмосферник объемом 1,6 который выдавал около 182 лс )

СЕРЖ

13 декабря 2010, 08:58 #28

«Мы не собирались строить чудо техники, — объясняет нынешний технический директор чемпионата Lada Revolution Виталий Дудин. — В нашей машине главное — простота, сочетание невысокой цены и хорошего качества»...После всех переделок Revolution уже мало походил на изначальный прототип. Более того, если на столичном автосалоне красовалась машина с двигателем, который развивал мощность 215 л. с., то к дебютному сезону тольяттинцы подготовили более «демократичный» дефорсированный мотор мощностью на 50 сил меньше. Мол, так надежнее...Большие нарекания у пилотов вызывала передняя подвеска — машины плохо управлялись и не поддавались настройкам. «Уже через десять минут перегревались амортизаторы, — вспоминает нынешний чемпион серии Кирилл Ладыгин. — Коробка передач и двигатель вполне устраивали, за исключением ресурса — после трех гонок мотор пришлось полностью перебирать». Позже руководитель чемпионской конюшни Active Pro Рубен Шумеев признался, что р

асходы на ремонт разваливающейся машины пришлось нести самой команде — а не заводу, на котором лежит главная ответственность за некачественный продукт.

Опять происки врагов...Нашел чего приводить в пример-спортпрототип...

Russo

13 декабря 2010, 12:02 #29

Серж ты тоже не гражданский вариант привел , из турбовых есть и калина на полном приводе , просто общение уходит в не куда, то что опель никогда не отличался высокими показателями своих моторов не был лидером в мотостраении , ты это признать не хочешь, начинаешь какие то спортивные версии приводить в пример, чето доказывать .

СЕРЖ

13 декабря 2010, 13:43 #30

Russo, 13 декабря 2010, 12:02

Серж ты тоже не гражданский вариант привел , из турбовых есть и калина на полном приводе , просто общение уходит в не куда, то что опель никогда не отличался высокими показателями своих моторов не был лидером в мотостраении , ты это признать не хочешь, начинаешь какие то спортивные версии приводить в пример, чето доказывать .

ОПЦ-придворное ателье ОПЕЛЯ. Любую машину (имея деньги конечно) можно купить у дилера...Вот и привел.

Russo

13 декабря 2010, 18:40 #31

Просто по приколу почитай там и ОПС твое есть http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282163

СЕРЖ

13 декабря 2010, 22:28 #32

Я привожу тебе в пример ОПЦ, которую в Казани можно купить в любом Опелевском салоне, ты Ладу Революшн-спортпрототип...и говоришь мол я еще не ту машину в пример привожу...

Машина для дрега на 402 метра это пример? Мы говорим о том, что можно купить...YouTube - corsa opc vs rx8 me agapi sto filo apo krhth

http://www.youtube.com/watch?v=67j-931gLag

Russo

13 декабря 2010, 23:01 #33

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 22:28

Я привожу тебе в пример ОПЦ, которую в Казани можно купить в любом Опелевском салоне, ты Ладу Революшн-спортпрототип...и говоришь мол я еще не ту машину в пример привожу...

Машина для дрега на 402 метра это пример? Мы говорим о том, что можно купить...YouTube - corsa opc vs rx8 me agapi sto filo apo krhth

http://www.youtube.com/watch?v=67j-931gLag

Вот ты упрямый ) можно заказать, калину на полном приводе в 250 лс торгмашевская, за нее не раз писалось но она и стоит полтора ляма

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:03 #34

Nurburgring History. / блог сообщества Nurburgring Fans / smotra.ru

http://smotra.ru/communities/251/blog/48805/ -этоне заезд на 402 метра, на перефорсированной машине, в салоне которой одно сидение водителя да руль. Здесь и проверяют Все лучшие спортивные машины...Вот среди чего Корсарик затесался, причем совсем не последним...

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 23:13 #35

СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:29 #36

PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:13

СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.

Ну и я про тоже...Просто интересно ход мыслей Руслана было узнать...Конечно опелевским моторам не угнаться за VTECвским Цивиком 90 х годов 1.6=160 л. с..А нужно ли? 115 л. с. с 1.6 вполне достойный показатель. Да и Цивик в нынешнем поколении 1.8 =140 л. с.

DW

Евгений

13 декабря 2010, 23:38 #37

PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:13

СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.

уже не раз об этом писалось. у японцев другие "лошади", потому что средний вес человека гораздо меньше чем у европейцев.. вообще сейчас с 1.6 4 х цилиндрового 16 ти клапанного почти все в ЕС снимают по 105 л. с.

и объем двигателя не самое важное, значение имеет и то как он построен, потому что 16 ти цилиндровый клапанный 64 клапанный движок объемом 1,6 даст больше 600 л. с. мощи.. я к тому это написал, что Опель не в полной попе и тоже движки сейчас собирает неплохо и какая разница в итоге, с какого объема Опель снял 100 "лошадей", если это не особо скажется на скорости авто и потреблении бензина? мы ведь машины обсуждаем обычные, а не для гонок. или моя что-то не так понимает?

п.с. я про атмосферники говорю, если что..

Russo

13 декабря 2010, 23:42 #38

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 23:29

Ну и я про тоже...Просто интересно ход мыслей Руслана было узнать...Конечно опелевским моторам не угнаться за VTECвским Цивиком 90 х годов 1.6=160 л. с..А нужно ли? 115 л. с. с 1.6 вполне достойный показатель. Да и Цивик в нынешнем поколении 1.8 =140 л. с.

Че тебе интересного в ходе моих мыслях, ты ппц упрямый любишь поспорить , я тебе в самом начале это сказал что опелю не угнаться, ты сам все знаешь начал какието примеры трубо версий опеля приводить чето доказывать )

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 23:51 #39

Думаю, что лидером в отношении выжимания мощности из мотора является тойота. А все остальные идут на уровне чуть ниже (Фольксванген, ниссан, опель, ауди, американцы чуточку слабее, ну а Россия еще хуже). Хотя двигатель приоры сделал рывок. Я думаю еще один такой рывок нам и мы будем на уровне.

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:51 #40

DW, 13 декабря 2010, 23:38

уже не раз об этом писалось. у японцев другие "лошади", потому что средний вес человека гораздо меньше чем у европейцев.. вообще сейчас с 1.6 4 х цилиндрового 16 ти клапанного почти все в ЕС снимают по 105 л. с.

и объем двигателя не самое важное, значение имеет и то как он построен, потому что 16 ти цилиндровый клапанный 64 клапанный движок объемом 1,6 даст больше 600 л. с. мощи.. я к тому это написал, что Опель не в полной попе и тоже движки сейчас собирает неплохо и какая разница в итоге, с какого объема Опель снял 100 "лошадей", если это не особо скажется на скорости авто и потреблении бензина? мы ведь машины обсуждаем обычные, а не для гонок. или моя что-то не так понимает?

Все правильно, европейцы сейчас задушены экологическими нормами (евро 5), выбросом СО, и т. д. Даже АСТОН МАРТИН вынужден создать миниавтомобиль (на базе тойоты IQ), что бы модельный ряд укладывался в среднеевропейские нормы по выбросу CO CH. Перспектива двигателестроения по мнению ведущих производителей в уменьшении рабочего объема, двойном наддуве. В перспективе мы уже не увидим движков 4.5-6.0.Даже БМВ и БЕНЦ переходят на турбодвижки...Это реальность. Смотрите двигатели VW 1.4 турбо120-200 л. с. Опель 1.4 140-180 л. с. и т .д

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:54 #41

Russo, 13 декабря 2010, 23:42

Че тебе интересного в ходе моих мыслях, ты ппц упрямый любишь поспорить , я тебе в самом начале это сказал что опелю не угнаться, ты сам все знаешь начал какието примеры трубо версий опеля приводить чето доказывать )

На сегодня : Астра Н 1.8=140 л. с.

Хонда Цивик 1.8=140 л. с

Мицубиси Лансер1.8=140 л. с.

Спор рождает истину!Спортпрототипы в пример не я начал приводить...

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 23:55 #42

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 23:51

Все правильно, европейцы сейчас задушены экологическими нормами (евро 5), выбросом СО, и т. д. Даже АСТОН МАРТИН вынужден создать миниавтомобиль (на базе тойоты IQ), что бы модельный ряд укладывался в среднеевропейские нормы по выбросу CO CH. Перспектива двигателестроения по мнению ведущих производителей в уменьшении рабочего объема, двойном наддуве. В перспективе мы уже не увидим движков 4.5-6.0.Даже БМВ и БЕНЦ переходят на турбодвижки...Это реальность. Смотрите двигатели VW 1.4 турбо120-200 л. с. Опель 1.4 140-180 л. с. и т .д

Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:56 #43

PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:55

Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.

Есть версии с этим мотором 200 л. с.

DW

Евгений

13 декабря 2010, 23:56 #44

PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:55

Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.

а Шкода прикольнее 1.4 - 180 лошадок 1,2 - 105 лошадок

СЕРЖ

13 декабря 2010, 23:57 #45

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 23:59 #46

Auris оснащается двигателем 1.6 мощностью 132 л. с. (Это при 1,6 к сожалению 1,8 они не ставят в этом бюджете)

а вот Автомобиль Toyota Avensis предлагается на российском рынке с одним из трех двигателей: объемом 1,6 л (132 л. с.), 1,8 л (147 л. с.). Видите, разница заметна!

Russo

14 декабря 2010, 00:04 #47

А я наоборот моторы фольца с турбиной особенно последние, щитаю не для российского рынка, они требовательны к качеству топлива, системе охлаждения, смазывающих материалов итд , как Калашников сказал самое идеальное это простое )

деточкин

дим

12 мая 2011, 12:39 #50

Russo, 14 декабря 2010, 00:04

А я наоборот моторы фольца с турбиной особенно последние, щитаю не для российского рынка, они требовательны к качеству топлива, системе охлаждения, смазывающих материалов итд , как Калашников сказал самое идеальное это простое )

да, они очень требовательны к бензе, 95 украинскую вообще не варят, 95 импортную варят , но теряют в динамике , а вот на 98 или 100(есть у нас и такая) просто самолеты, но цена на такой бензин ой как кусается

19 сентября 2012, 15:11 #51

народ где стоит салонный фильтр и как меняется?

23 августа 2013, 13:24 #52

Привет всем подскажите как устранить парустность и что надо сделать

Популярное на сайте