13 декабря 2010, 23:29 #36
PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:13
СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.
Ну и я про тоже...Просто интересно ход мыслей Руслана было узнать...Конечно опелевским моторам не угнаться за VTECвским Цивиком 90 х годов 1.6=160 л. с..А нужно ли? 115 л. с. с 1.6 вполне достойный показатель. Да и Цивик в нынешнем поколении 1.8 =140 л. с.
13 декабря 2010, 23:38 #37
PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:13
СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.
уже не раз об этом писалось. у японцев другие "лошади", потому что средний вес человека гораздо меньше чем у европейцев.. вообще сейчас с 1.6 4 х цилиндрового 16 ти клапанного почти все в ЕС снимают по 105 л. с.
и объем двигателя не самое важное, значение имеет и то как он построен, потому что 16 ти цилиндровый клапанный 64 клапанный движок объемом 1,6 даст больше 600 л. с. мощи.. я к тому это написал, что Опель не в полной попе и тоже движки сейчас собирает неплохо и какая разница в итоге, с какого объема Опель снял 100 "лошадей", если это не особо скажется на скорости авто и потреблении бензина? мы ведь машины обсуждаем обычные, а не для гонок. или моя что-то не так понимает?
п.с. я про атмосферники говорю, если что..
13 декабря 2010, 23:42 #38
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 23:29
Ну и я про тоже...Просто интересно ход мыслей Руслана было узнать...Конечно опелевским моторам не угнаться за VTECвским Цивиком 90 х годов 1.6=160 л. с..А нужно ли? 115 л. с. с 1.6 вполне достойный показатель. Да и Цивик в нынешнем поколении 1.8 =140 л. с.
Че тебе интересного в ходе моих мыслях, ты ппц упрямый любишь поспорить , я тебе в самом начале это сказал что опелю не угнаться, ты сам все знаешь начал какието примеры трубо версий опеля приводить чето доказывать )
Руслан
13 декабря 2010, 23:51 #39
Думаю, что лидером в отношении выжимания мощности из мотора является тойота. А все остальные идут на уровне чуть ниже (Фольксванген, ниссан, опель, ауди, американцы чуточку слабее, ну а Россия еще хуже). Хотя двигатель приоры сделал рывок. Я думаю еще один такой рывок нам и мы будем на уровне.
13 декабря 2010, 23:51 #40
DW, 13 декабря 2010, 23:38
уже не раз об этом писалось. у японцев другие "лошади", потому что средний вес человека гораздо меньше чем у европейцев.. вообще сейчас с 1.6 4 х цилиндрового 16 ти клапанного почти все в ЕС снимают по 105 л. с.
и объем двигателя не самое важное, значение имеет и то как он построен, потому что 16 ти цилиндровый клапанный 64 клапанный движок объемом 1,6 даст больше 600 л. с. мощи.. я к тому это написал, что Опель не в полной попе и тоже движки сейчас собирает неплохо и какая разница в итоге, с какого объема Опель снял 100 "лошадей", если это не особо скажется на скорости авто и потреблении бензина? мы ведь машины обсуждаем обычные, а не для гонок. или моя что-то не так понимает?
Все правильно, европейцы сейчас задушены экологическими нормами (евро 5), выбросом СО, и т. д. Даже АСТОН МАРТИН вынужден создать миниавтомобиль (на базе тойоты IQ), что бы модельный ряд укладывался в среднеевропейские нормы по выбросу CO CH. Перспектива двигателестроения по мнению ведущих производителей в уменьшении рабочего объема, двойном наддуве. В перспективе мы уже не увидим движков 4.5-6.0.Даже БМВ и БЕНЦ переходят на турбодвижки...Это реальность. Смотрите двигатели VW 1.4 турбо120-200 л. с. Опель 1.4 140-180 л. с. и т .д
13 декабря 2010, 23:54 #41
Russo, 13 декабря 2010, 23:42
Че тебе интересного в ходе моих мыслях, ты ппц упрямый любишь поспорить , я тебе в самом начале это сказал что опелю не угнаться, ты сам все знаешь начал какието примеры трубо версий опеля приводить чето доказывать )
На сегодня : Астра Н 1.8=140 л. с.
Хонда Цивик 1.8=140 л. с
Мицубиси Лансер1.8=140 л. с.
Спор рождает истину!Спортпрототипы в пример не я начал приводить...
Руслан
13 декабря 2010, 23:55 #42
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 23:51
Все правильно, европейцы сейчас задушены экологическими нормами (евро 5), выбросом СО, и т. д. Даже АСТОН МАРТИН вынужден создать миниавтомобиль (на базе тойоты IQ), что бы модельный ряд укладывался в среднеевропейские нормы по выбросу CO CH. Перспектива двигателестроения по мнению ведущих производителей в уменьшении рабочего объема, двойном наддуве. В перспективе мы уже не увидим движков 4.5-6.0.Даже БМВ и БЕНЦ переходят на турбодвижки...Это реальность. Смотрите двигатели VW 1.4 турбо120-200 л. с. Опель 1.4 140-180 л. с. и т .д
Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.
13 декабря 2010, 23:56 #43
PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:55
Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.
Есть версии с этим мотором 200 л. с.
13 декабря 2010, 23:56 #44
PozitiFF, 13 декабря 2010, 23:55
Верно-верно, только хотел добавить! Восхищаюсь движками, которыми фолц комплектует гольфы, 1,4 плюс турбо 140-160 л. с. И вроде не расточительно, и есть где развернуться.
а Шкода прикольнее 1.4 - 180 лошадок 1,2 - 105 лошадок
13 декабря 2010, 23:57 #45
Руслан
13 декабря 2010, 23:59 #46
Auris оснащается двигателем 1.6 мощностью 132 л. с. (Это при 1,6 к сожалению 1,8 они не ставят в этом бюджете)
а вот Автомобиль Toyota Avensis предлагается на российском рынке с одним из трех двигателей: объемом 1,6 л (132 л. с.), 1,8 л (147 л. с.). Видите, разница заметна!
14 декабря 2010, 00:04 #47
А я наоборот моторы фольца с турбиной особенно последние, щитаю не для российского рынка, они требовательны к качеству топлива, системе охлаждения, смазывающих материалов итд , как Калашников сказал самое идеальное это простое )
12 мая 2011, 12:39 #50
Russo, 14 декабря 2010, 00:04
А я наоборот моторы фольца с турбиной особенно последние, щитаю не для российского рынка, они требовательны к качеству топлива, системе охлаждения, смазывающих материалов итд , как Калашников сказал самое идеальное это простое )
да, они очень требовательны к бензе, 95 украинскую вообще не варят, 95 импортную варят , но теряют в динамике , а вот на 98 или 100(есть у нас и такая) просто самолеты, но цена на такой бензин ой как кусается
19 сентября 2012, 15:11 #51
народ где стоит салонный фильтр и как меняется?
23 августа 2013, 13:24 #52
Привет всем подскажите как устранить парустность и что надо сделать
23 августа 2013, 13:29 #53
Привет всем подскажите как устранить парустность и что надо сделать