Вопросы про Фиат Альбеа

12

12 декабря 2010, 17:19 #1

1.Кто знает можно прошить бортовой компютер в авто на руский язык???

2. Кто небудь чиповал альбину???

3. кто какое масло льет?

4. что у нас залито в гуре???

За рание спасибо!!!

Фиат альбеа

12 декабря 2010, 18:20 #2

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 17:19

1.Кто знает можно прошить бортовой компютер в авто на руский язык???

2. Кто небудь чиповал альбину???

3. кто какое масло льет?

4. что у нас залито в гуре???

За рание спасибо!!!

Фиат альбеа

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

12 декабря 2010, 19:44 #3

Russo, 12 декабря 2010, 18:20

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

спасибо братишка! но всеже хотелось узнать. просто хочется не менять машину а помощьней!

Scream

Сергей

12 декабря 2010, 19:49 #4

С такими вопросами лучше обратись в Альбея Клуб

http://www.myalbea.ru/forum/

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 19:49 #5

Russo, 12 декабря 2010, 18:20

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

Руслан! Пауки ставят не только на наши, не на одном серийном бюджетном авто не стоит система 4-2-1! И контроллер настроен на нормальный режим работы двигателя+стандарты экологии!

12 декабря 2010, 20:40 #6

Scream, 12 декабря 2010, 19:49

С такими вопросами лучше обратись в Альбея Клуб

http://www.myalbea.ru/forum/

Спасибо огромное! щас посмотрю!

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 20:44 #7

Большинство двигателей ино задушены нормами ЕВРО-4.Тот же опель надо перепрошивать под ЕВРО-2 что бы ехал бодрее.

12 декабря 2010, 20:51 #8

Чтоже ты димон свой космический аппарат променял на маломощный Шевроле Лачик? Ни как сглазили тебя наверное!

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 20:55 #9

толян, 12 декабря 2010, 20:51

Чтоже ты димон свой космический аппарат променял на маломощный Шевроле Лачик? Ни как сглазили тебя наверное!

Почему маломощный? 109 ксений собчак в 1,6 литровом флаконе вполне достаточно.

12 декабря 2010, 20:58 #10

димон77, 12 декабря 2010, 20:55

Почему маломощный? 109 ксений собчак в 1,6 литровом флаконе вполне достаточно.

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

12 декабря 2010, 21:01 #11

толян, 12 декабря 2010, 20:58

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

Однозначно лачети!!! я вот ездил на калине, толь ты знаеш доже матиз лудше жигулей! по комфортабельности!!! у тебя сидан?

12 декабря 2010, 21:02 #12

была калина променял на фиат альбеа. доволен!!! нексия мне кажется людше жигулей

12 декабря 2010, 21:04 #13

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:01

Однозначно лачети!!! я вот ездил на калине, толь ты знаеш доже матиз лудше жигулей! по комфортабельности!!! у тебя сидан?

Седан, седан.

12 декабря 2010, 21:05 #14

Да вообщем Вовчик жигуль мне этот надоел порядком, тоже вот жду Логана.

visitor

12 декабря 2010, 21:09 #15

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:02

была калина променял на фиат альбеа. доволен!!! нексия мне кажется людше жигулей

Вовчик, осторожнее в таких заявлениях, а то здесь есть индивидуумы которые Нексию вообще за машину не считают. Они с пеной у рта всем доказывают, что Приора всех порвет.

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 21:10 #16

толян, 12 декабря 2010, 20:58

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

Толян ну я же всю жизнь на приоре ездить не собирался и цена понравилась на лачетти (скидка 60 тыс руб).В лаче больше места в салоне-мне с моим ростом в ней удобнее, пока ничего не бренчит и не гремит как в приоре, едет плавно и мягко (на зимней резине 185/65/R15), разгоняется не хуже приоры-хотя более 3000 тыс оборотов я пока не кручу. Из минусов-нет подсветки в бардачке и туда толком ничего не положить, щётки дворников находятся слишком низко и в снежную погоду лёд на них намерзает приходится постоянно лёгким нажатием на рычажёк их чуток приподнимать. Коробка передач это что то-как половником в кастрюле вертишь такое ощющение но передачи включаются чётко. Да, бортового компа как в приоре не хватает конечно. Это первые впечатления.

12 декабря 2010, 21:10 #17

толь новинький??

12 декабря 2010, 21:38 #18

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 19:49

Руслан! Пауки ставят не только на наши, не на одном серийном бюджетном авто не стоит система 4-2-1! И контроллер настроен на нормальный режим работы двигателя+стандарты экологии!

Дмитрий на ваз просто все очень легко найти за умериную цену если брать машину с расчетом на тюнинг ваз как раз таки самый подходящий вариант , или выбрать ино с турбиной , а так современные моторы выдают практически максимальную мощность это заметно на примере моторов хонды , бмв , тойоты . Не в обиду но моторы опеля на фоне других производителей отстают по соотношению объем/мощность

12 декабря 2010, 21:53 #19

Вот напримере древний мотор фольца 1,6 8 кл выдает 106 лс (который щас ставят на поло) со всеми нормами по экологии , теперь давайте сравним с нашим современным мотором калины объемом 1,6 8 кл с ее 80 лс и непонятно какими нормами по экологии на фольце и паука нету и не чипован на максимальные значения ))

12 декабря 2010, 22:06 #20

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:10

толь новинький??

Новенький. Так сказать рейстайлинговый. Рено Логан это не та машина, чтоб его подержанным брать. Ведь покататься хочется не меньше годика так 3-4. А потом с пробегом тыс. 150 продать.

У меня приора считай новая, тока годик недавно исполнился, когда брал думал меньше двух лет точно продавать не буду. Но купил, понял, что за фрукт решил сплавить ее пока по годам еще новая.

12 декабря 2010, 22:09 #21

Димон 77 за сколько реально сейчас сбагрить приору можно? Тыс за 300 рубликов потянет?

12 декабря 2010, 22:12 #22

Russo, 12 декабря 2010, 21:38

Дмитрий на ваз просто все очень легко найти за умериную цену если брать машину с расчетом на тюнинг ваз как раз таки самый подходящий вариант , или выбрать ино с турбиной , а так современные моторы выдают практически максимальную мощность это заметно на примере моторов хонды , бмв , тойоты . Не в обиду но моторы опеля на фоне других производителей отстают по соотношению объем/мощность

Кто там отстает?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 192 л. с. И крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость Opel Corsa OPC составляет 225 км./ч., а разгон до сотни занимает всего 6,7 сек.

Усиленная подвеска позволила уменьшить крены автомобиля в поворотах, а дорожный просвет по сравнению с базовой версией снизился на 15 мм. Базовая комплектация Opel Corsa OPC включает систему курсовой устойчивости ESP, предотвращающую развитие заноса в сложных дорожных условиях. Усилитель рулевого управления имеет переменный коэффициент, увеличивая стабильность при езде по прямой и удовольствие от управления автомобилем в поворотах.

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 22:16 #23

толян, 12 декабря 2010, 22:09

Димон 77 за сколько реально сейчас сбагрить приору можно? Тыс за 300 рубликов потянет?

У тебя люкс вроде? Сейчас вряд ли-не сезон, весной спрос больше будет и за 300 может и уйдёт. Ты дай обьявление и сам узнаешь-вон их сколько кругом ездит

12 декабря 2010, 22:23 #24

димон77, 12 декабря 2010, 22:16

У тебя люкс вроде? Сейчас вряд ли-не сезон, весной спрос больше будет и за 300 может и уйдёт. Ты дай обьявление и сам узнаешь-вон их сколько кругом ездит

Будем надеется на то что так оно все весной и будет.

12 декабря 2010, 22:27 #25

СЕРЖ, 12 декабря 2010, 22:12

Кто там отстает?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 192 л. с. И крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость Opel Corsa OPC составляет 225 км./ч., а разгон до сотни занимает всего 6,7 сек.

Усиленная подвеска позволила уменьшить крены автомобиля в поворотах, а дорожный просвет по сравнению с базовой версией снизился на 15 мм. Базовая комплектация Opel Corsa OPC включает систему курсовой устойчивости ESP, предотвращающую развитие заноса в сложных дорожных условиях. Усилитель рулевого управления имеет переменный коэффициент, увеличивая стабильность при езде по прямой и удовольствие от управления автомобилем в поворотах.

Нашел что в качестве примера приводить мотор с турбиной, еще и ОРС )))

13 декабря 2010, 00:34 #26

Russo, 12 декабря 2010, 22:27

Нашел что в качестве примера приводить мотор с турбиной, еще и ОРС )))

Еще и GSI 1.6=150 л. с.В общем нормально все Руслан, не волнуйся за опель...

13 декабря 2010, 08:19 #27

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 00:34

Еще и GSI 1.6=150 л. с. В общем нормально все Руслан, не волнуйся за опель...

Че мне волноваться опель есть опель )) хонда еще в прошлом веке с объема 1,6 160 лс сняла , да и на ладе революшен три года назад стоял атмосферник объемом 1,6 который выдавал около 182 лс )

13 декабря 2010, 08:58 #28

«Мы не собирались строить чудо техники, — объясняет нынешний технический директор чемпионата Lada Revolution Виталий Дудин. — В нашей машине главное — простота, сочетание невысокой цены и хорошего качества»...После всех переделок Revolution уже мало походил на изначальный прототип. Более того, если на столичном автосалоне красовалась машина с двигателем, который развивал мощность 215 л. с., то к дебютному сезону тольяттинцы подготовили более «демократичный» дефорсированный мотор мощностью на 50 сил меньше. Мол, так надежнее...Большие нарекания у пилотов вызывала передняя подвеска — машины плохо управлялись и не поддавались настройкам. «Уже через десять минут перегревались амортизаторы, — вспоминает нынешний чемпион серии Кирилл Ладыгин. — Коробка передач и двигатель вполне устраивали, за исключением ресурса — после трех гонок мотор пришлось полностью перебирать». Позже руководитель чемпионской конюшни Active Pro Рубен Шумеев признался, что р

асходы на ремонт разваливающейся машины пришлось нести самой команде — а не заводу, на котором лежит главная ответственность за некачественный продукт.

Опять происки врагов...Нашел чего приводить в пример-спортпрототип...

13 декабря 2010, 12:02 #29

Серж ты тоже не гражданский вариант привел , из турбовых есть и калина на полном приводе , просто общение уходит в не куда, то что опель никогда не отличался высокими показателями своих моторов не был лидером в мотостраении , ты это признать не хочешь, начинаешь какие то спортивные версии приводить в пример, чето доказывать .

13 декабря 2010, 13:43 #30

Russo, 13 декабря 2010, 12:02

Серж ты тоже не гражданский вариант привел , из турбовых есть и калина на полном приводе , просто общение уходит в не куда, то что опель никогда не отличался высокими показателями своих моторов не был лидером в мотостраении , ты это признать не хочешь, начинаешь какие то спортивные версии приводить в пример, чето доказывать .

ОПЦ-придворное ателье ОПЕЛЯ. Любую машину (имея деньги конечно) можно купить у дилера...Вот и привел.

13 декабря 2010, 18:40 #31

Просто по приколу почитай там и ОПС твое есть http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282163

13 декабря 2010, 22:28 #32

Я привожу тебе в пример ОПЦ, которую в Казани можно купить в любом Опелевском салоне, ты Ладу Революшн-спортпрототип...и говоришь мол я еще не ту машину в пример привожу...

Машина для дрега на 402 метра это пример? Мы говорим о том, что можно купить...YouTube - corsa opc vs rx8 me agapi sto filo apo krhth

youtube.com/watch?v=67j-931gLag

13 декабря 2010, 23:01 #33

СЕРЖ, 13 декабря 2010, 22:28

Я привожу тебе в пример ОПЦ, которую в Казани можно купить в любом Опелевском салоне, ты Ладу Революшн-спортпрототип...и говоришь мол я еще не ту машину в пример привожу...

Машина для дрега на 402 метра это пример? Мы говорим о том, что можно купить...YouTube - corsa opc vs rx8 me agapi sto filo apo krhth

youtube.com/watch?v=67j-931gLag

Вот ты упрямый ) можно заказать, калину на полном приводе в 250 лс торгмашевская, за нее не раз писалось но она и стоит полтора ляма

13 декабря 2010, 23:03 #34

Nurburgring History. / блог сообщества Nurburgring Fans / smotra.ru

http://smotra.ru/communities/251/blog/48805/ -этоне заезд на 402 метра, на перефорсированной машине, в салоне которой одно сидение водителя да руль. Здесь и проверяют Все лучшие спортивные машины...Вот среди чего Корсарик затесался, причем совсем не последним...

PozitiFF

Руслан

13 декабря 2010, 23:13 #35

СЕРЖ, ни в коем случае не хочу вас обидеть или навязать свое мнение, но в чем то Руслан прав. Он имеет ввиду качество подгонки и оптимизации двигателя. Одни делают двигатель (наши) 1,6 и он дает на выходе 80-90 л. с., а други (японцы) делают тот же объем с 105-130 л. с. Я про двигатели без турбин. Я думаю здесь опель занимает прочное место между средне и отлично, то есть хорошо. У нас порой различия в весе доходят до 30 гр.

12
Самое популярное