Wroom.ru

Вопросы про Фиат Альбеа

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 17:19 #1

1.Кто знает можно прошить бортовой компютер в авто на руский язык???

2. Кто небудь чиповал альбину???

3. кто какое масло льет?

4. что у нас залито в гуре???

За рание спасибо!!!

Фиат альбеа

Russo

12 декабря 2010, 18:20 #2

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 17:19

1.Кто знает можно прошить бортовой компютер в авто на руский язык???

2. Кто небудь чиповал альбину???

3. кто какое масло льет?

4. что у нас залито в гуре???

За рание спасибо!!!

Фиат альбеа

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 19:44 #3

Russo, 12 декабря 2010, 18:20

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

спасибо братишка! но всеже хотелось узнать. просто хочется не менять машину а помощьней!

Scream

Сергей

12 декабря 2010, 19:49 #4

С такими вопросами лучше обратись в Альбея Клуб

http://www.myalbea.ru/forum/

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 декабря 2010, 19:49 #5

Russo, 12 декабря 2010, 18:20

A зачем альбину чиповать , европейцы обычно в максимуме заряжают . Эт на наших пауки ставят, потом чипуют вытягивают 10 лошадей, от одной чиповки дури не прибавится .

Руслан! Пауки ставят не только на наши, не на одном серийном бюджетном авто не стоит система 4-2-1! И контроллер настроен на нормальный режим работы двигателя+стандарты экологии!

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 20:40 #6

Scream, 12 декабря 2010, 19:49

С такими вопросами лучше обратись в Альбея Клуб

http://www.myalbea.ru/forum/

Спасибо огромное! щас посмотрю!

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 20:44 #7

Большинство двигателей ино задушены нормами ЕВРО-4.Тот же опель надо перепрошивать под ЕВРО-2 что бы ехал бодрее.

толян

12 декабря 2010, 20:51 #8

Чтоже ты димон свой космический аппарат променял на маломощный Шевроле Лачик? Ни как сглазили тебя наверное!

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 20:55 #9

толян, 12 декабря 2010, 20:51

Чтоже ты димон свой космический аппарат променял на маломощный Шевроле Лачик? Ни как сглазили тебя наверное!

Почему маломощный? 109 ксений собчак в 1,6 литровом флаконе вполне достаточно.

толян

12 декабря 2010, 20:58 #10

димон77, 12 декабря 2010, 20:55

Почему маломощный? 109 ксений собчак в 1,6 литровом флаконе вполне достаточно.

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 21:01 #11

толян, 12 декабря 2010, 20:58

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

Однозначно лачети!!! я вот ездил на калине, толь ты знаеш доже матиз лудше жигулей! по комфортабельности!!! у тебя сидан?

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 21:02 #12

была калина променял на фиат альбеа. доволен!!! нексия мне кажется людше жигулей

толян

12 декабря 2010, 21:04 #13

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:01

Однозначно лачети!!! я вот ездил на калине, толь ты знаеш доже матиз лудше жигулей! по комфортабельности!!! у тебя сидан?

Седан, седан.

толян

12 декабря 2010, 21:05 #14

Да вообщем Вовчик жигуль мне этот надоел порядком, тоже вот жду Логана.

visitor

12 декабря 2010, 21:09 #15

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:02

была калина променял на фиат альбеа. доволен!!! нексия мне кажется людше жигулей

Вовчик, осторожнее в таких заявлениях, а то здесь есть индивидуумы которые Нексию вообще за машину не считают. Они с пеной у рта всем доказывают, что Приора всех порвет.

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 21:10 #16

толян, 12 декабря 2010, 20:58

Это я так в шутку, просто хотелось бы узнать как впечатления? Что заставило тебя продать приору и купить Лачетти? Что из них лучше?

Толян ну я же всю жизнь на приоре ездить не собирался и цена понравилась на лачетти (скидка 60 тыс руб).В лаче больше места в салоне-мне с моим ростом в ней удобнее, пока ничего не бренчит и не гремит как в приоре, едет плавно и мягко (на зимней резине 185/65/R15), разгоняется не хуже приоры-хотя более 3000 тыс оборотов я пока не кручу. Из минусов-нет подсветки в бардачке и туда толком ничего не положить, щётки дворников находятся слишком низко и в снежную погоду лёд на них намерзает приходится постоянно лёгким нажатием на рычажёк их чуток приподнимать. Коробка передач это что то-как половником в кастрюле вертишь такое ощющение но передачи включаются чётко. Да, бортового компа как в приоре не хватает конечно. Это первые впечатления.

Вовчик Москва

Владимир

12 декабря 2010, 21:10 #17

толь новинький??

Russo

12 декабря 2010, 21:38 #18

paren_na_kamaze, 12 декабря 2010, 19:49

Руслан! Пауки ставят не только на наши, не на одном серийном бюджетном авто не стоит система 4-2-1! И контроллер настроен на нормальный режим работы двигателя+стандарты экологии!

Дмитрий на ваз просто все очень легко найти за умериную цену если брать машину с расчетом на тюнинг ваз как раз таки самый подходящий вариант , или выбрать ино с турбиной , а так современные моторы выдают практически максимальную мощность это заметно на примере моторов хонды , бмв , тойоты . Не в обиду но моторы опеля на фоне других производителей отстают по соотношению объем/мощность

Russo

12 декабря 2010, 21:53 #19

Вот напримере древний мотор фольца 1,6 8 кл выдает 106 лс (который щас ставят на поло) со всеми нормами по экологии , теперь давайте сравним с нашим современным мотором калины объемом 1,6 8 кл с ее 80 лс и непонятно какими нормами по экологии на фольце и паука нету и не чипован на максимальные значения ))

толян

12 декабря 2010, 22:06 #20

Вовчик Москва, 12 декабря 2010, 21:10

толь новинький??

Новенький. Так сказать рейстайлинговый. Рено Логан это не та машина, чтоб его подержанным брать. Ведь покататься хочется не меньше годика так 3-4. А потом с пробегом тыс. 150 продать.

У меня приора считай новая, тока годик недавно исполнился, когда брал думал меньше двух лет точно продавать не буду. Но купил, понял, что за фрукт решил сплавить ее пока по годам еще новая.

толян

12 декабря 2010, 22:09 #21

Димон 77 за сколько реально сейчас сбагрить приору можно? Тыс за 300 рубликов потянет?

СЕРЖ

12 декабря 2010, 22:12 #22

Russo, 12 декабря 2010, 21:38

Дмитрий на ваз просто все очень легко найти за умериную цену если брать машину с расчетом на тюнинг ваз как раз таки самый подходящий вариант , или выбрать ино с турбиной , а так современные моторы выдают практически максимальную мощность это заметно на примере моторов хонды , бмв , тойоты . Не в обиду но моторы опеля на фоне других производителей отстают по соотношению объем/мощность

Кто там отстает?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 192 л. с. И крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость Opel Corsa OPC составляет 225 км./ч., а разгон до сотни занимает всего 6,7 сек.

Усиленная подвеска позволила уменьшить крены автомобиля в поворотах, а дорожный просвет по сравнению с базовой версией снизился на 15 мм. Базовая комплектация Opel Corsa OPC включает систему курсовой устойчивости ESP, предотвращающую развитие заноса в сложных дорожных условиях. Усилитель рулевого управления имеет переменный коэффициент, увеличивая стабильность при езде по прямой и удовольствие от управления автомобилем в поворотах.

димон77

Дмитрий

12 декабря 2010, 22:16 #23

толян, 12 декабря 2010, 22:09

Димон 77 за сколько реально сейчас сбагрить приору можно? Тыс за 300 рубликов потянет?

У тебя люкс вроде? Сейчас вряд ли-не сезон, весной спрос больше будет и за 300 может и уйдёт. Ты дай обьявление и сам узнаешь-вон их сколько кругом ездит

толян

12 декабря 2010, 22:23 #24

димон77, 12 декабря 2010, 22:16

У тебя люкс вроде? Сейчас вряд ли-не сезон, весной спрос больше будет и за 300 может и уйдёт. Ты дай обьявление и сам узнаешь-вон их сколько кругом ездит

Будем надеется на то что так оно все весной и будет.

Russo

12 декабря 2010, 22:27 #25

СЕРЖ, 12 декабря 2010, 22:12

Кто там отстает?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 192 л. с. И крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость Opel Corsa OPC составляет 225 км./ч., а разгон до сотни занимает всего 6,7 сек.

Усиленная подвеска позволила уменьшить крены автомобиля в поворотах, а дорожный просвет по сравнению с базовой версией снизился на 15 мм. Базовая комплектация Opel Corsa OPC включает систему курсовой устойчивости ESP, предотвращающую развитие заноса в сложных дорожных условиях. Усилитель рулевого управления имеет переменный коэффициент, увеличивая стабильность при езде по прямой и удовольствие от управления автомобилем в поворотах.

Нашел что в качестве примера приводить мотор с турбиной, еще и ОРС )))

Популярное на сайте