Wroom.ru

Сузуки Гранд Витара или Ниссан Икс-Трейл

12

Tsar20

Илья

7 декабря 2010, 17:34 #1

Ваше мнение

m227ab

Евгений

7 декабря 2010, 18:07 #2

Витара мне больше нравится внешне, в остальном не знаю.

Russo

7 декабря 2010, 18:11 #3

Я за ниссан )

2110

дим

7 декабря 2010, 18:23 #4

я бы тоже остановил свой скромный выбор за ниссаном, но только дизельным

Tsar20

Илья

7 декабря 2010, 18:51 #5

Знакомый рассматривает только максимальные комплектации

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 19:58 #6

m227ab, 7 декабря 2010, 18:07

Витара мне больше нравится внешне, в остальном не знаю.

Мне тоже больше нравится и он подешевле будет

Garik 2

7 декабря 2010, 22:15 #7

Tsar20, 7 декабря 2010, 17:34

Ваше мнение

Сузука рулит, однозначно. И внешне и по техническим параметрам.

Prizrak

Павел

7 декабря 2010, 22:18 #8

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

Garik 2

7 декабря 2010, 22:24 #9

Prizrak, 7 декабря 2010, 22:18

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

Очень даже неплохим набором для действительно плохих дорог.

Есть так-же с кожей, люком, чейнджером и всем тем что перечилили для ниссана. А так-же настоящий полный привод и раздатка. Забыл интегрированную в кузов раму. Все это совсем не мешает использовать машинку как городское авто.

СЕРЖ

8 декабря 2010, 11:28 #10

А ЛЕНДЕР XL? Рав чего не посмотрит?

Tsar20

Илья

9 декабря 2010, 07:52 #11

Рав он считает женским автомобилем. Оутлендер ему салоном не понравился больно жёсткий пластик

СЕРЖ

9 декабря 2010, 07:55 #12

Tsar20, 9 декабря 2010, 07:52

Рав он считает женским автомобилем. Оутлендер ему салоном не понравился больно жёсткий пластик

У жены брата посто Лендер 2.4 вариаторный. Пластик конечно простоват, да жестковата машина (там правда диски опционные 18+низк. проф), а так салон большой и просторный

dimanback

Дмитрий

9 декабря 2010, 10:01 #13

Prizrak, 7 декабря 2010, 22:18

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

да он как раз самый внедорожник из всех собратьев, да и внешне приличней выглядит

а вот все остальное семейство Сузуки-просто кошмар какой то

СЕРЖ

9 декабря 2010, 19:22 #14

dimanback, 9 декабря 2010, 10:01

да он как раз самый внедорожник из всех собратьев, да и внешне приличней выглядит

а вот все остальное семейство Сузуки-просто кошмар какой то

Да чем тебе Сузуки не угодили?

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 19:27 #15

Витарик был внедорожником полноценным в предыдущих кузовах. На раме, с понижайкой, с жестко подключаемым передком. А сейчас такой же паркет, как и Х-трайл, Рафик и прочие.

Tsar20

Илья

9 декабря 2010, 19:53 #16

так что посоветуйте по комфорту по шумоизоляции по набору оснащения

СЕРЖ

9 декабря 2010, 19:55 #17

Tsar20, 9 декабря 2010, 19:53

так что посоветуйте по комфорту по шумоизоляции по набору оснащения

ТИГУАН

Garik 2

9 декабря 2010, 21:01 #18

G-500, 9 декабря 2010, 19:27

Витарик был внедорожником полноценным в предыдущих кузовах. На раме, с понижайкой, с жестко подключаемым передком. А сейчас такой же паркет, как и Х-трайл, Рафик и прочие.

С рамой косяк, они её в кузов засунули. Но она все-таки присутствует. А кроме понижайки есть ещё и блокировки, передок постоянно подключен. Кстати, новомодных вискомуфт и прочего "улучшающего" нет.

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 19:55

ТИГУАН

Размер салона сравнивали??? Вот уж где цена за автомобиль немного несоответствующая.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 21:25 #19

Garik 2, 9 декабря 2010, 21:01

Кстати, новомодных вискомуфт и прочего "улучшающего" нет.

Но и старую добрую традицию Эскудика (Витары) потерял он. Времен TA01, TL52 кузовов. Это уже не тот Витара У меня помниться первым был как раз коротыш с G16A был, вот это жипик был

Garik 2

9 декабря 2010, 22:40 #20

G-500, 9 декабря 2010, 21:25

Но и старую добрую традицию Эскудика (Витары) потерял он. Времен TA01, TL52 кузовов. Это уже не тот Витара У меня помниться первым был как раз коротыш с G16A был, вот это жипик был

Может это просто ностальгия? Но не все-же в худшуюю сторону..

Зубастик

ЛёХа

10 декабря 2010, 05:42 #21

Сузуки лучше...

tributilpropil

10 декабря 2010, 22:41 #22

У Хи-трилы 4wd назад не работает. А так ничего.

СЕРЖ

11 декабря 2010, 07:40 #23

tributilpropil, 10 декабря 2010, 22:41

У Хи-трилы 4wd назад не работает. А так ничего.

Как так? Чего, если в снег залез например, застрял, то только на моноприводе выезжать?

tributilpropil

25 декабря 2010, 20:04 #24

Передпоследний кузов точно имеет такую особенность. Новый не знаю. Я понцы любят чего нибудь менять на новых моделях. У Хонды СРВ, например, каждый кузов со своей модификацией Dual Pump System.

sitek

Сергей

25 декабря 2010, 20:19 #25

Зубастик, 10 декабря 2010, 05:42

Сузуки лучше...

хоть раз с лехой согласиться сузуки канешна пучше...довелось месяц на гранд витаре 2009 г покататься остались тока положительные очучения...

12

Популярное на сайте