Сузуки Гранд Витара или Ниссан Икс-Трейл

12

admin

Александр

30 января 2013, 11:34 #36

Faraon, 30 января 2013, 10:54, #34

на раме, блокировки, мосты. в новых кузовах нету этого.

постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

Изображение

30 января 2013, 11:44 #37

admin, 30 января 2013, 11:34, #36

постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

30 января 2013, 11:50 #38

Если сравнивать Х-ТРЕЙЛ с 2,5 бенз.двигателем(с вариатором) и Витару с 2,4 бенз.(с дизелем к нам не поставляют)и автоматом,то по проходимости Витара лучше безусловно.Но по трассе-пожалуй Ниссан порезвей будет...вообще-то на мой взгляд 2,5л+вариатор лучше подходит полноприводнму седану(Теана),чем кроссоверу.

30 января 2013, 12:00 #39

Faraon, 30 января 2013, 10:55, #35

и пох, тут то их дофига ездит, да и можно с аука привезти.

Если есть возможность выбирать из нового-зачем везти старую машину

30 января 2013, 12:03 #40

Faraon, 30 января 2013, 11:44, #37

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

На хрена козе баян Того,что может витара в новом кузове достаточно 99% владельцев,а вот как едет по шоссе и управляется-тут новый вне конкуренции...

admin

Александр

30 января 2013, 12:12 #41

Faraon, 30 января 2013, 11:44, #37

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

Я не спорю, что старая Витара была "внедорожнее". Просто и нынешняя - тоже не паркетник

30 января 2013, 12:13 #42

СЕРЖ, 30 января 2013, 12:03, #40

На хрена козе баян Того,что может витара в новом кузове достаточно 99% владельцев,а вот как едет по шоссе и управляется-тут новый вне конкуренции...

это да, но Серж старая как то ближе Эскуда)

30 января 2013, 12:13 #43

admin, 30 января 2013, 12:12, #41

Я не спорю, что старая Витара была "внедорожнее". Просто и нынешняя - тоже не паркетник

согласен.

12 февраля 2013, 14:06 #44

Живу на Крайнем Севере (Ямал). Мне лично больше симатичнее (именно "симпатичнее" - не тестдрайвил никого) Х-Траил. Как-то солиднее что-ли. Но это субъектив. А объектив - почему-то на Ямале чаще встречаются Грандвитары. Ну и конечно, Хтраил - кроссовер, а Витара - больший прохоимец. Так что варианты такие - нужна солидность и ездьба по городу - бери хтраил. Нужно на лоне навоз месить - бери витару.

Вот такой мой будет тебе сказ, человече. И удачи тебе.

dimanback

Дмитрий

28 октября 2013, 17:58 #46

Витара, даже внешне уделывает ниссан. Х-Трейл-уебище страшное.

Титус

Максим

28 октября 2013, 20:18 #47

Tsar20, 7 декабря 2010, 17:34, #1

Ваше мнение

Мне нравится SUZUKI.

22 сентября 2015, 21:12 #48

Ну а места где больше для водителя?Где можно более комфортно разместить свои 2 метра?!!!

22 сентября 2015, 21:15 #49

ybdfybdf, 22 сентября 2015, 21:12, #48

Ну а места где больше для водителя?Где можно более комфортно разместить свои 2 метра?!!!

Vitara рулит

22 сентября 2015, 21:21 #50

Будем примеряться!!!

12
Самое популярное