13 ноября 2010, 15:04 #1
Тут с коллегами разговор зашёл по замене масла. Стало интересно, кто как часто масло меняет
13 ноября 2010, 15:05 #2
Я согласно регламента каждые 15 тыс км.
Сергей
13 ноября 2010, 15:15 #3
ответил каждые 15 тыс...на прире тож меняю согласно регламента хотя раньше менял по сезонно
13 ноября 2010, 15:42 #4
Рено Трафик дизель 2,5 софимовский образца 1978 года ( если не ошибаюсь) лью полусинтетику, меняю через 10000 км.
13 ноября 2010, 15:43 #5
По регламенту либо через 15 тыс, либо через год
13 ноября 2010, 16:09 #6
Ответил 3-5. А в обще 5-6 у меня почти получается два раза в год перед зимой и после зимы
13 ноября 2010, 16:11 #7
Scream, 13 ноября 2010, 15:43
По регламенту либо через 15 тыс, либо через год
Что калине, то и мухану, у них межсервисный пробег одинаковый.
13 ноября 2010, 16:12 #8
Я меняю перед зимой и после зимы, за зиму получается проехать около 6 тыс. км + прогревы, холодные пуски, в общем если буду через 10-15 менять то двигло не выдержит. За лето где-то 10 тыс км наматываю
13 ноября 2010, 18:52 #9
меняю каждые 10 тыс.
13 ноября 2010, 19:12 #10
Каждые 15 нечего баловать, эт не ино
13 ноября 2010, 19:37 #11
Лью дорогую синтетику, меняю каждые 10000, ездил бы город-трасса менял бы каждые 15000
13 ноября 2010, 22:44 #12
Вот один вазовод отъездил :
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=609
Руссо, как ты и просил от меня чего нибудь хорошего написать... Вот пишу ВАЗ - это действительно неубиваемая машина, Красная Голова подтвердит!
visitor
13 ноября 2010, 22:54 #13
Меняю каждые 10000 км. Но не потому что так предписывает регламент, а потому что так хочется. Лью Кастрол полусинтетика. Полтора косаря в год на замену не жалко (пропиваем больше), зато движок не подводил ни зимой, ни летом. Правда последний раз между заменой почти 14 тысяч получилось (дела и отсутствие времени).И не поломалась епт (назло некоторым)!!!
13 ноября 2010, 23:01 #14
подходит замена масла на калине щас в двигателе Shell синтетика. продолжать лить его или что еще посоветуете? а на газеле меняю каждые 10 000 кмю
visitor
13 ноября 2010, 23:05 #15
Руслан если все в масле устраивает, смысл его менять? А посоветовать можно много чего, тут знаешь сколько мнений!!!
13 ноября 2010, 23:06 #16
13 ноября 2010, 23:35 #17
serg1971, 13 ноября 2010, 23:05
Руслан если все в масле устраивает, смысл его менять? А посоветовать можно много чего, тут знаешь сколько мнений!!!
сколько людей!
по теме-меняю каждые 10 тыс+топливный фильтр!
13 ноября 2010, 23:54 #18
Я меняю только на то
.Без каких либо фильтров.
13 ноября 2010, 23:58 #19
Каждые 15 тыс, как и многие другие, согласно регламенту!
14 ноября 2010, 07:12 #20
Через 10.
Владимир
14 ноября 2010, 07:52 #21
менял каждые 8 тыс. Перешел на хонда 5w30, грязнее масла я еще не сливал. Придется менять через 5, пока двигатель не отмою.
14 ноября 2010, 08:19 #22
vvmiller1429, 14 ноября 2010, 07:52
менял каждые 8 тыс. Перешел на хонда 5w30, грязнее масла я еще не сливал. Придется менять через 5, пока двигатель не отмою.
то что масло черное - это хорошо. масло должно смывать нагар с поршней, что и происходит у вас. а если мало не чернеет, то вашему ДВС может прийти каюк...
п. с. по теме, знакомый на ниве минералку каждые 2,5 тысячи меняет, если не чаще. на Логане знакомый меняет каждые 7,5 тысяч. по регламенту 15, но если машину берут не на 2 года - сервисмэны рекомендуют менять чаще - увеличивается ресурс ДВС (как и других машин собственно).
и кстати, исследования показали, что даже самое лучшее масло нормально работает где-то до 10 тысяч км..(источник "Главная дорога")
14 ноября 2010, 13:34 #23
Ещё одного пункта не хватает- по регламенту, а регламент у каждого авто разный. Меняю через 5000, как положено по регламенту. На СТЕПЕ менял через 10.000. кстати тоже как положено по регламенту. Масло применяю синт КАСТРОЛ МАГНАТЕК.
14 ноября 2010, 13:39 #24
Светлана, 13 ноября 2010, 22:44
Вот один вазовод отъездил: Красная Голова подтвердит!
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=609
Это же утка. Парень приколоться не дурак, и ник соответствует.
DW, 14 ноября 2010, 08:19
..если машину берут не на 2 года - сервисмэны рекомендуют менять чаще - увеличивается ресурс ДВС.
и кстати, исследования показали, что даже самое лучшее масло нормально работает где-то до 10 тысяч км..(источник "Главная дорога")
14 ноября 2010, 15:20 #25
Tornado, 14 ноября 2010, 13:34
Ещё одного пункта не хватает- по регламенту, а регламент у каждого авто разный. Меняю через 5000, как положено по регламенту. На СТЕПЕ менял через 10.000. кстати тоже как положено по регламенту. Масло применяю синт КАСТРОЛ МАГНАТЕК.
Это на какой авто и кто так отрегламентировал-то каждые 5 тыс км менять?
14 ноября 2010, 16:01 #26
Nachtwandler, 14 ноября 2010, 15:20
Это на какой авто и кто так отрегламентировал-то каждые 5 тыс км менять?
На япо-дизелях...
14 ноября 2010, 17:19 #27
Когда-то вычитал сроки замены масла на иномарках и самый маленький интервал у японцев, в среднем 7,5 тыс. км. И с тех пор, а это лет 15 меняю масло на своих машинах по обстоятельствам, при пробеге от 5 до 10 тыс. км., но не больше.
14 ноября 2010, 18:12 #28
Меняю каждые 10000. На всех машинах какие были и какие есть. Масло лью полусинтетику (пробовал разных производителей, предпочтения никому не даю). Кстати по регламенту у Патруля - дизель через 10000, бензин - 15000
18 ноября 2010, 06:50 #29
OKABAN, 14 ноября 2010, 18:12
Кстати по регламенту у Патруля - дизель через 10000, бензин - 15000
А на моём по регламенту через 5000, хотя на другом ресурсе спорят что можно и через10000, но я придерживаюсь паспортных данных.
Круглогодично лью синтетику.
19 ноября 2010, 15:54 #30
Tornado, 14 ноября 2010, 16:01
На япо-дизелях...
Как положенно по регламенту через 5000
19 ноября 2010, 17:29 #31
alexx_zz, 19 ноября 2010, 15:54
Как положенно по регламенту через 5000
вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...
19 ноября 2010, 17:43 #32
На дизелях - через 5 тысяч менял. На зажигалках через 10000-15000 (Разные были)
19 ноября 2010, 18:01 #33
DW, 19 ноября 2010, 17:29
вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...
Ну так смазочным материалом то соляра является конечно. Но если вытащить щуп после 3000 пробега на дизельке, то масло там напоминает мазут в буквальном смысле. Да еще и состав ее, сера и т. д. На зажигалках такого нет при данном пробеге. И по регламенту, все правильно сказано выше, рекомендуется менять через пять тысяч на дизелях
19 ноября 2010, 18:18 #34
Я меняю на своей через каждые 15 т/км масло мобил синтетика заливаю только бочковое
19 ноября 2010, 18:22 #35
Russo, 19 ноября 2010, 18:18
масло мобил синтетика заливаю только бочковое
хорошо живёшь!