Как часто вы меняете масло в ДВС

19 ноября 2010, 18:46 #36

Alex777, 19 ноября 2010, 18:22

хорошо живёшь!

Практично и дешевле получается :-) за 30 т/км я меняю два раза , а на полусинтетики пришлосьбы три раза менять что дороже выходилоб )))

Tornado

Сергей.

23 ноября 2010, 17:06 #37

DW, 19 ноября 2010, 17:29

вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...

Ни какой мистики-у дизелей и зажигалок давление в цилиндрах разное, вот и прорываются газы в картер, тем самым пачкая масло.

23 ноября 2010, 17:35 #38

А вообщето, перед сменой сезона (осень-весна) обязательно...

HeL

Павел

23 ноября 2010, 19:54 #39

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

23 ноября 2010, 21:28 #40

HeL, 23 ноября 2010, 19:54

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

Ну если сальники ОК, то можно. А то "сопливить начнёт".Хотя и на полусинтетике должна нормально (мож аккумулятору ппц подходит).

23 ноября 2010, 21:39 #41

HeL, 23 ноября 2010, 19:54

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

Аккумулятор и генератор надо проверить, меня так в прошлой зимой замучал, щетки и еше что то поменял стал нормально заряжать

23 ноября 2010, 21:52 #42

Прстой тест на пригодность масла к дальнейшей экплуатации:

вынуть щуп и двумя пальцами взять щуп за покрытую маслом его часть. Тщательно вытереть пальцы чистой тряпкой, и если после этого ощущается что пальцы остались маслянистыми - то масло можно пока не менять. Если такого ощущения нет, то менять надо срочно.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 21:56 #43

Аккумулятор в норме, ему года нет ещё. Генератор... Не знаю.. когда машина холодная работает на холостых, то видно как подсветка приборки "моргает", но вольтметр показывает 13 с копейками Вольт.. А вообще хотел разузнать не будет ли двигателю хреновее на синтетике.. . Всё таки уже старичок

23 ноября 2010, 21:58 #44

HeL, 23 ноября 2010, 21:56

А вообще хотел разузнать не будет ли двигателю хреновее на синтетике.. . Всё таки уже старичок

С синтетикой всем движкам лучше! А уж стареньким - так вообще как бальзам...

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:02 #45

Александр I, 23 ноября 2010, 21:52

Прстой тест на пригодность масла к дальнейшей экплуатации:

вынуть щуп и двумя пальцами взять щуп за покрытую маслом его часть. Тщательно вытереть пальцы чистой тряпкой, и если после этого ощущается что пальцы остались маслянистыми - то масло можно пока не менять.

Ок, Александр, попробую . Я ещё читал где-то.. нужно капнуть маслом на лист бумаги, через пару часов смотреть: если капля "разошлась", а в центре грязное пятнышко, то усё.. пора сливать

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:07 #46

Александр I, 23 ноября 2010, 21:58

С синтетикой всем движкам лучше! А уж стареньким - так вообще как бальзам...

Просто, опять же, читал, что как раз стареньким нужно более вязкое, мол, с ним они изнашиваются меньше , но всё же решил попробовать синтетику.. хуже ему уже не будет, а с такими заводами я быстрее его доведу до капиталки

23 ноября 2010, 22:21 #47

Синтетика как раз и отличается от минерального масла еще и тем, что у синтетики вязкость при рабочей температуре движка выше. Ну и как следствие износ движка меньше,т.к. масляная пленка прочнее и толще.

А при морозах синтетика в отличие от минералки не густеет и движок меньше изнашивается при пуске и запускается легче.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:25 #48

Александр I, 23 ноября 2010, 22:21

Синтетика как раз и отличается от минерального масла еще и тем, что у синтетики вязкость при рабочей температуре движка выше. Ну и как следствие износ движка меньше и масляная пленка прочнее и толще.

А при морозах синтетика в отличие от минералки не густеет и движок меньше изнашивается при пуске и запускается легче.

Понял.. Благодарю, Александр, просветил более менее..

23 ноября 2010, 22:29 #49

HeL, 23 ноября 2010, 22:02

Ок, Александр, попробую . Я ещё читал где-то.. нужно капнуть маслом на лист бумаги, через пару часов смотреть: если капля "разошлась", а в центре грязное пятнышко, то усё.. пора сливать

Ну вообще-то капнуть надо на промокашку... И этот тест показывает только наличие моющих присадок в масле.

23 ноября 2010, 22:58 #50

HeL, 23 ноября 2010, 22:07

Просто, опять же, читал, что как раз стареньким нужно более вязкое, мол, с ним они изнашиваются меньше , но всё же решил попробовать синтетику.. хуже ему уже не будет, а с такими заводами я быстрее его доведу до капиталки

Синтетика может и убегать лучше полусинтетику залить хорошую )

23 ноября 2010, 23:24 #51

Но есть и неприятная сторона использования синтетич. моторн. масла в старых двигателях, кот. до этого эксплуатировались на низкосортном минеральном масле- синтетика размоет все отложения внутри БЦ и эти говны забьют масляные каналы в системе, что чревато длительным масляным голоданием и впоследствии разрушением и заклиниванием двигателя ...

Tornado

Сергей.

24 ноября 2010, 07:47 #52

Alex777, 23 ноября 2010, 23:24

Но есть и неприятная сторона использования синтетич. моторн. масла в старых двигателях, кот. до этого эксплуатировались на низкосортном минеральном масле- синтетика размоет все отложения внутри БЦ и эти говны забьют масляные каналы в системе, что чревато длительным масляным голоданием и впоследствии разрушением и заклиниванием двигателя ...

Если масло менялось регулярно (даже низкокачественное), то никаких отлажений в нём не будет. Чистоту движка можно определить заглянув в заливную горловину с маленьким фонариком. "Заросший" движёк будет виден без особых проблем. Если на шпильках видно резьбу, а не просто шишечку (как из пластелина) значит движёк чистый и боятся нечего. А вот если он "заросший", то синтетику применять ни стоит.

HeL

Павел

24 ноября 2010, 10:12 #53

Tornado, 24 ноября 2010, 07:47

Если масло менялось регулярно (даже низкокачественное), то никаких отлажений в нём не будет. Чистоту движка можно определить заглянув в заливную горловину с маленьким фонариком. "Заросший" движёк будет виден без особых проблем. Если на шпильках видно резьбу, а не просто шишечку (как из пластелина) значит движёк чистый и боятся нечего. А вот если он "заросший", то синтетику применять ни стоит.

Брал я машину в августе прошлого года. Что с ней было - неизвестно. Масло слили чернючее.. как нефть сырая . Залили ТНК.. ну так для промывки.. через две тысячи осенью опять поменяли.. потом весной.. Скоро значит четвёртый раз менять буду.. хотя проехал 5,5 тысяч где-то.. Сегодня -18 завелась, но так неохотно.. ощущение, что он бедный поначалу вообще без масла работал

Бумеранг

Николай

24 ноября 2010, 14:29 #54

HeL, 24 ноября 2010, 10:12

Сегодня -18 завелась, но так неохотно.. ощущение, что он бедный поначалу вообще без масла работал

Лампа давления масла как быстро гаснет? Начни проверку с простого. Выше писали правильно, может у тебя емкость АКБ мала, не важно что аккуму год, недозаряд частое явление. Перед запуском двига вольтметр сколько покажет на полюсах АКБ? если меньше 12,5 В, поставь на зарядку. Если после заряда крутить будет хорошо, проверяй генератор, возможно щетки или интегралку (шоколадку) менять. Возможно и стартеру нужна профилактика.

Масло у тебя п/синтетика и как я понял пробег на нем 5,5 т. км. В -15...-20 оно не может быть причиной плохого запуска. Синтетика конечно облегчит запуск зимой, но советую не приспосабливаться, а устранять причины болезни.

24 ноября 2010, 17:33 #55

Alex777, 23 ноября 2010, 23:24

Но есть и неприятная сторона использования синтетич. моторн. масла в старых двигателях, кот. до этого эксплуатировались на низкосортном минеральном масле- синтетика размоет все отложения внутри БЦ и эти говны забьют масляные каналы в системе, что чревато длительным масляным голоданием и впоследствии разрушением и заклиниванием двигателя ...

Это обычно бывает у тех, кто применял камазовское масло, в котором моющих присадок мало или "левое" масло.

Для такого случая есть специальное промывочное масло, которым движок промывают перед заливкой нормального масла.

Бумеранг

Николай

24 ноября 2010, 18:11 #56

HeL, 24 ноября 2010, 10:12

Брал я машину в августе прошлого года. Что с ней было - неизвестно. Масло слили чернючее.. как нефть сырая

Это как раз тот случай когда промывочное масло необходимо было применить, когда неизвестно чего заливали, как долго не меняли.

24 ноября 2010, 20:54 #57

Я меняю каждые 8 тыс. Масло Мобил супер 3000 5w40.

Бумеранг, 24 ноября 2010, 18:11

Это как раз тот случай когда промывочное масло необходимо было применить, когда неизвестно чего заливали, как долго не меняли.

Согласен на все 100%

24 ноября 2010, 21:00 #58

Серж у тебя тоже синтетика мобил , почему меняешь через каждые 8 ткм ? Я когда менял на синтетику мне сказали спокойно на 15 ткм хватает может меня обманули ?

HeL

Павел

24 ноября 2010, 21:15 #59

Бумеранг, 24 ноября 2010, 18:11

Это как раз тот случай когда промывочное масло необходимо было применить, когда неизвестно чего заливали, как долго не меняли.

Это понятно. Просто как-то решил, что от однократной промывки толку будет мало, поэтому залил дешёвой полусиньки и слил его через 2 тысячи, затем интервал замен - тысяч 7-8. Думаю чаще менять масло лучше, чем катать его 10-15 тыс., а потом "мыть"..

24 ноября 2010, 21:29 #60

Russo, 24 ноября 2010, 21:00

Серж у тебя тоже синтетика мобил , почему меняешь через каждые 8 ткм ? Я когда менял на синтетику мне сказали спокойно на 15 ткм хватает может меня обманули ?

Да нет, не обманули. Но вот в мануале написано, что при тяжелых условиях (старт-стоп, пробки и т. п.) эксплуатации рекомендуется интервал сокращать-вот я и сократил! Цена вопроса (масло+фильтр+работа) 1800 рэ. Не та сумма, чтобы экономить.

Бумеранг

Николай

24 ноября 2010, 22:28 #61

HeL, 24 ноября 2010, 21:15

Это понятно. Просто как-то решил, что от однократной промывки толку будет мало, поэтому залил дешёвой полусиньки и слил его через 2 тысячи, затем интервал замен - тысяч 7-8. Думаю чаще менять масло лучше, чем катать его 10-15 тыс., а потом "мыть"..

Я понял Павел, что ты меняешь часто, согласен с периодом смены. Промывкой, ИМХО не стоит пользоваться при такой небольшой наработке и зная прекрасно что на что меняешь. Я сам не промываю, потому как знаю на каком масле и сколько проехал... Но в случае, который у тебя (п.53) мыть надо специально непременно промывочным маслом.

HeL

Павел

24 ноября 2010, 22:40 #62

Бумеранг, 24 ноября 2010, 22:28

Я понял Павел, что ты меняешь часто, согласен с периодом смены. Промывкой, ИМХО не стоит пользоваться при такой небольшой наработке и зная прекрасно что на что меняешь. Я сам не промываю, потому как знаю на каком масле и сколько проехал... Но в случае, который у тебя (п.53) мыть надо специально непременно промывочным маслом.

Вобщем, если соберусь лить синтетику, то промою.. А так там щас Равенол 5W30 по-моему (из бочки), оно и будет залито.

Бумеранг

Николай

24 ноября 2010, 23:16 #63

5W30 для твоей 2109 судя по всему написанному летом будет крайне нежелателен, ИМХО. Впрочем ты успеешь накатать пробег при котором меняешь, мне так кажется

17 мая 2016, 19:18 #64

Nachtwandler, 13 ноября 2010, 15:04, #1

Тут с коллегами разговор зашёл по замене масла. Стало интересно, кто как часто масло меняет

езжу далеко, много, каждый день, меняю раз в месяц это примерно 5-6ткм, пробег более 600 000км без кап.рема и пока не требуется тьфу тьфу.

17 мая 2016, 20:33 #65

Ух ты!! Енто на каком же аппарате шестьсот тыс.можно пробегать???И без капремонта..."Шось Вы дядько пиздетЁ..."

vadim20

Вадим

17 мая 2016, 21:00 #66

2800031, 17 мая 2016, 19:18, #64

езжу далеко, много, каждый день, меняю раз в месяц это примерно 5-6ткм, пробег более 600 000км без кап.рема и пока не требуется тьфу тьфу.

машина то какая?

какое масло?

дед62лет

Валерий Александрович

18 мая 2016, 01:26 #67

Та брешет, небось! 600т,- да не, не могёт быть.

А вот кто подскажет деду, стоит ли маяться с составами типа ХАДО?

У кого практика есть, подскажите.

18 мая 2016, 01:44 #68

дед62лет, 18 мая 2016, 01:26, #67

Та брешет, небось! 600т,- да не, не могёт быть. А вот кто подскажет деду, стоит ли маяться с составами типа ХАДО? У кого практика есть, подскажите.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3294

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12522

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5618

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1849

Flying

Александр

18 мая 2016, 15:34 #69

о Ё, его еще и менять нужно?

vadim20

Вадим

18 мая 2016, 16:40 #70

дед62лет, 18 мая 2016, 01:26, #67

А вот кто подскажет деду, стоит ли маяться с составами типа ХАДО? У кого практика есть, подскажите.

Вы хоть как то вопрос изучили самостоятельно? что, зачем, в каком состоянии двс и т.д.

Потому как мертвого не поднять, и может случится так что повлияет не на всё в двигателе, а на некоторые узлы.

Самое популярное