Wroom.ru

Как часто вы меняете масло в ДВС

Tornado

Сергей.

14 ноября 2010, 16:01 #26

Nachtwandler, 14 ноября 2010, 15:20

Это на какой авто и кто так отрегламентировал-то каждые 5 тыс км менять?

На япо-дизелях...

14 лео

14 ноября 2010, 17:19 #27

Когда-то вычитал сроки замены масла на иномарках и самый маленький интервал у японцев, в среднем 7,5 тыс. км. И с тех пор, а это лет 15 меняю масло на своих машинах по обстоятельствам, при пробеге от 5 до 10 тыс. км., но не больше.

OKABAN

Олег

14 ноября 2010, 18:12 #28

Меняю каждые 10000. На всех машинах какие были и какие есть. Масло лью полусинтетику (пробовал разных производителей, предпочтения никому не даю). Кстати по регламенту у Патруля - дизель через 10000, бензин - 15000

Tornado

Сергей.

18 ноября 2010, 06:50 #29

OKABAN, 14 ноября 2010, 18:12

Кстати по регламенту у Патруля - дизель через 10000, бензин - 15000

А на моём по регламенту через 5000, хотя на другом ресурсе спорят что можно и через10000, но я придерживаюсь паспортных данных.

Круглогодично лью синтетику.

alexx_zz

алексей

19 ноября 2010, 15:54 #30

Tornado, 14 ноября 2010, 16:01

На япо-дизелях...

Как положенно по регламенту через 5000

DW

Евгений

19 ноября 2010, 17:29 #31

alexx_zz, 19 ноября 2010, 15:54

Как положенно по регламенту через 5000

вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...

G-500

Евгений

19 ноября 2010, 17:43 #32

На дизелях - через 5 тысяч менял. На зажигалках через 10000-15000 (Разные были)

G-500

Евгений

19 ноября 2010, 18:01 #33

DW, 19 ноября 2010, 17:29

вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...

Ну так смазочным материалом то соляра является конечно. Но если вытащить щуп после 3000 пробега на дизельке, то масло там напоминает мазут в буквальном смысле. Да еще и состав ее, сера и т. д. На зажигалках такого нет при данном пробеге. И по регламенту, все правильно сказано выше, рекомендуется менять через пять тысяч на дизелях

Russo

19 ноября 2010, 18:18 #34

Я меняю на своей через каждые 15 т/км масло мобил синтетика заливаю только бочковое

Alex777

19 ноября 2010, 18:22 #35

Russo, 19 ноября 2010, 18:18

масло мобил синтетика заливаю только бочковое

хорошо живёшь!

Russo

19 ноября 2010, 18:46 #36

Alex777, 19 ноября 2010, 18:22

хорошо живёшь!

Практично и дешевле получается :-) за 30 т/км я меняю два раза , а на полусинтетики пришлосьбы три раза менять что дороже выходилоб )))

Tornado

Сергей.

23 ноября 2010, 17:06 #37

DW, 19 ноября 2010, 17:29

вы хотите сказать, что на дизельном ДВС, где топливо само является и смазочным материалом - надо масло менять чаще, чем на бензиновом ДВС? мистика какая-то...

Ни какой мистики-у дизелей и зажигалок давление в цилиндрах разное, вот и прорываются газы в картер, тем самым пачкая масло.

Splint

23 ноября 2010, 17:35 #38

А вообщето, перед сменой сезона (осень-весна) обязательно...

HeL

Павел

23 ноября 2010, 19:54 #39

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

Splint

23 ноября 2010, 21:28 #40

HeL, 23 ноября 2010, 19:54

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

Ну если сальники ОК, то можно. А то "сопливить начнёт".Хотя и на полусинтетике должна нормально (мож аккумулятору ппц подходит).

Russo

23 ноября 2010, 21:39 #41

HeL, 23 ноября 2010, 19:54

Ребята, подскажите.. На улице -15, а машина еле заводится.. в смысле прокручивается с трудом! . Скоро вообще ахтунг будет . Скоро масло менять. Как думаете: синтетику в 9 1997 года на зиму нормально? Щас на полусинтетике, масло малость подъедает..

Аккумулятор и генератор надо проверить, меня так в прошлой зимой замучал, щетки и еше что то поменял стал нормально заряжать

23 ноября 2010, 21:52 #42

Прстой тест на пригодность масла к дальнейшей экплуатации:

вынуть щуп и двумя пальцами взять щуп за покрытую маслом его часть. Тщательно вытереть пальцы чистой тряпкой, и если после этого ощущается что пальцы остались маслянистыми - то масло можно пока не менять. Если такого ощущения нет, то менять надо срочно.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 21:56 #43

Аккумулятор в норме, ему года нет ещё. Генератор... Не знаю.. когда машина холодная работает на холостых, то видно как подсветка приборки "моргает", но вольтметр показывает 13 с копейками Вольт.. А вообще хотел разузнать не будет ли двигателю хреновее на синтетике.. . Всё таки уже старичок

23 ноября 2010, 21:58 #44

HeL, 23 ноября 2010, 21:56

А вообще хотел разузнать не будет ли двигателю хреновее на синтетике.. . Всё таки уже старичок

С синтетикой всем движкам лучше! А уж стареньким - так вообще как бальзам...

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:02 #45

Александр I, 23 ноября 2010, 21:52

Прстой тест на пригодность масла к дальнейшей экплуатации:

вынуть щуп и двумя пальцами взять щуп за покрытую маслом его часть. Тщательно вытереть пальцы чистой тряпкой, и если после этого ощущается что пальцы остались маслянистыми - то масло можно пока не менять.

Ок, Александр, попробую . Я ещё читал где-то.. нужно капнуть маслом на лист бумаги, через пару часов смотреть: если капля "разошлась", а в центре грязное пятнышко, то усё.. пора сливать

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:07 #46

Александр I, 23 ноября 2010, 21:58

С синтетикой всем движкам лучше! А уж стареньким - так вообще как бальзам...

Просто, опять же, читал, что как раз стареньким нужно более вязкое, мол, с ним они изнашиваются меньше , но всё же решил попробовать синтетику.. хуже ему уже не будет, а с такими заводами я быстрее его доведу до капиталки

23 ноября 2010, 22:21 #47

Синтетика как раз и отличается от минерального масла еще и тем, что у синтетики вязкость при рабочей температуре движка выше. Ну и как следствие износ движка меньше,т.к. масляная пленка прочнее и толще.

А при морозах синтетика в отличие от минералки не густеет и движок меньше изнашивается при пуске и запускается легче.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:25 #48

Александр I, 23 ноября 2010, 22:21

Синтетика как раз и отличается от минерального масла еще и тем, что у синтетики вязкость при рабочей температуре движка выше. Ну и как следствие износ движка меньше и масляная пленка прочнее и толще.

А при морозах синтетика в отличие от минералки не густеет и движок меньше изнашивается при пуске и запускается легче.

Понял.. Благодарю, Александр, просветил более менее..

23 ноября 2010, 22:29 #49

HeL, 23 ноября 2010, 22:02

Ок, Александр, попробую . Я ещё читал где-то.. нужно капнуть маслом на лист бумаги, через пару часов смотреть: если капля "разошлась", а в центре грязное пятнышко, то усё.. пора сливать

Ну вообще-то капнуть надо на промокашку... И этот тест показывает только наличие моющих присадок в масле.

Russo

23 ноября 2010, 22:58 #50

HeL, 23 ноября 2010, 22:07

Просто, опять же, читал, что как раз стареньким нужно более вязкое, мол, с ним они изнашиваются меньше , но всё же решил попробовать синтетику.. хуже ему уже не будет, а с такими заводами я быстрее его доведу до капиталки

Синтетика может и убегать лучше полусинтетику залить хорошую )

Популярное на сайте