ГАЗель Бизнес, есть ли альтернатива?

Анатолий 53

Анатолий

26 января 2011, 08:32 #73

Руслан расход топлива 20 литров это уже перебор, максимум 15 езжай на сервис пускай смотрят настройки впрыска. У меня карбюраторная 406 й жрет по городу в зависимости от пробок до 17 литров бензина или 20 газа.

По поводу движка Камминс (насчет выпуска Китаем) не все ли равно чей, если сделан под "брендом" качество соответствующие Камаз сейчас тоже начал ставить движки Камминс. На всех китайских грузовиках притензий к двигателям нет, ломается в основном мелочевка.

У меня есть Китайский мини-трактор Синтай-120 движок работает отлично уже 3 года, электрика сделана плохо.

А "Штаер" движок хороший но больно заморочно сделан (он состоит из двух моно-блоков) то есть как токовой головкиблока у него нет, ремонт и обслуживание очень дорогое. И самое главное основные детали двигателя до сих пор выпускают в Австрии у нас только сборка.

Когда я брал свой Соболь-Баргузин были Газели "автобус 8 мест" с дизелем Ивеко до сих пор жалею что не взял его разница пол метра а их бывает не хватает.

И главное налоги Газель микро-автобус, а Соболь автобус налог на Соболь-Баргузин (406 98 сил) как за автобус у меня 5000 рублей, Газель около 2000 рублей (зависит от мощьности мотора).

RIK

Руслан

29 января 2011, 16:46 #74

Анатолий, большое спасибо, но меня интересует движок УМЗ

Анатолий 53

Анатолий

30 января 2011, 07:14 #75

УМЗ это обычный двигатель ведущий родословную из 50 х годов, к которому приспособили впрыск.

Мнение мое так что если не совпадет с вашим прошу не пинать;

"Хотели как лучше - получилось как всегда".

30 января 2011, 23:35 #76

Андрей 1974, 8 января 2011, 17:47

А дизель на морозе хе... заведешь. Тем более с нашей соляркой! Два варианта: теплый бокс или не глушить вообще...

поставь сигналку с автозапуском и спи спокойно себе.

Rob

Артём

31 января 2011, 01:18 #77

RIK, 25 января 2011, 19:09

какой расход при обкатке был? у меня около 20 л на сотку сказали это нормально, а после будет есть 13 правда? . пробег 150 км

Признаться честно даже не слежу! Но всё таки попробую приблезительно измерить... Позже сообщу. Главное чтобы бак не пустой был

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 23:07 #78

тоник, 30 января 2011, 23:35

поставь сигналку с автозапуском и спи спокойно себе.

Конечно, самое то на грузовике. Еще и с GSM модулем, что бы по телефону её заводить.

Tail Gunner

Андрей

4 апреля 2011, 03:18 #79

Альтернативная альтернатива))) Ломаться не будет, а по деньгам-дешевле! http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4555454.html

4 апреля 2011, 21:27 #80

Тэйл Ганнер, 4 апреля 2011, 03:18

Альтернативная альтернатива))) Ломаться не будет, а по деньгам-дешевле! http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/4555454.html

Она же Мазда Бонго, г/п 1000 к/г, а Газель тащит 2-3 тонны, да и с расходником, и с сервисом в европейской части нашей необьятной как-то х...во с прулем

7 июля 2011, 11:21 #81

Насчетзмз двигателей понятно. недавно перестала существовать волга. по понятным причинам. глава волги наверника получил хорошую взятку от крайслер и вообще цель запада убить российский автопром. тоже самое щас происходит с газелями. змз двигатель намного превосходит чахлый крайс. они ждут когда газель просто напросто перестанут брать. умз двигатель понятно что это издевательство. думаете что начальство газелей непонимают что люди ждут змз двигателя? когда-же ими займется фсб?

7 июля 2011, 11:23 #82

да да, это все заговор Запада

7 июля 2011, 11:30 #83

Большой, 4 апреля 2011, 21:27

Она же Мазда Бонго, г/п 1000 к/г, а Газель тащит 2-3 тонны, да и с расходником, и с сервисом в европейской части нашей необьятной как-то х...во с прулем

кия бонго-пруль , у него что, два руля? а у газели большой запас прочности, ее в гараже доработать и будет ездить долго, но плохо то, что окупается быстро, провоцирует на отжатие, а не на нормальную эксплуатацию

7 июля 2011, 11:31 #84

Андрю ха, 7 июля 2011, 11:30

кия бонго-пруль , у него что, два руля? а у газели большой запас прочности, ее в гараже доработать и будет ездить долго, но плохо то, что окупается быстро, провоцирует на отжатие, а не на нормальную эксплуатацию

Ну ето в духе нынешней власти, сорвать сразу.

7 июля 2011, 11:35 #85

Garik 2, 7 июля 2011, 11:31

Ну ето в духе нынешней власти, сорвать сразу.

нет, скорее как китайская лапша, одноразовая. и камазы так же, у нас на предприятии камазы окупают себя, потом их убивают по наглому, а потом через пол года гарантия кончается. наши орлы камазы частникам впаривают убитые, но с гарантией

7 июля 2011, 11:49 #86

vaditel, 7 июля 2011, 11:21

Насчетзмз двигателей понятно. недавно перестала существовать волга. по понятным причинам. глава волги наверника получил хорошую взятку от крайслер и вообще цель запада убить российский автопром.

значит можно утверждать, что цель запада СТАТЬ российским автопромом

7 июля 2011, 11:58 #87

Андрю ха, 7 июля 2011, 11:49

значит можно утверждать, что цель запада СТАТЬ российским автопромом

нет, цель российского автопрома стать как западный (имхо), и это правильно

7 июля 2011, 12:00 #88

деточкин, 7 июля 2011, 11:58

нет, цель российского автопрома стать как западный (имхо), и это правильно

тогда наши бы на запад лезли, а они к себе приглашают и делают русскими

7 июля 2011, 19:26 #89

Андрю ха, 7 июля 2011, 11:30

кия бонго-пруль , у него что, два руля? а у газели большой запас прочности, ее в гараже доработать и будет ездить долго, но плохо то, что окупается быстро, провоцирует на отжатие, а не на нормальную эксплуатацию

мазда-бонго пруль, а киа-бонго это клон с левым рулем, рассматривал версию с полным приводом, но их топливная система нашу соляру не переносит - гибнет

7 июля 2011, 19:59 #90

Большой, 7 июля 2011, 19:26

мазда-бонго пруль, а киа-бонго это клон с левым рулем, рассматривал версию с полным приводом, но их топливная система нашу соляру не переносит - гибнет

вроде бы ничего общего кроме кузова и грузоподьемности

мазда бонго и ниссан ванетт это да, там только значок поменяли, а вот кия бонго может и смахивает формой (они все приблизительно похожи), но это чисто корейский проект. а дизельные корейцы все к нашей солярке не приспособлены

7 июля 2011, 21:25 #91

Андрю ха, 7 июля 2011, 19:59

вроде бы ничего общего кроме кузова и грузоподьемности

мазда бонго и ниссан ванетт это да, там только значок поменяли, а вот кия бонго может и смахивает формой (они все приблизительно похожи), но это чисто корейский проект. а дизельные корейцы все к нашей солярке не приспособлены

не уж-то я все попутал ?

4 марта 2012, 12:25 #92

Здорова пацаны. Вот собираюсь брать газель бизнес 4.20. Был на форумах, пишут газель гавно. Я живу в Казахстане город Актюбинск езжу часто в Оренбург на легковой машине меня газелисты делают по дороге. они гоняют и потом говорят что ламается. мне кажется все зависит какая прокладка между рулем и сиденьем.

Александр05

Александр

4 марта 2012, 12:26 #93

bsn, 4 марта 2012, 12:25, #92

Здорова пацаны. Вот собираюсь брать газель бизнес 4.20. Был на форумах, пишут газель гавно. Я живу в Казахстане город Актюбинск езжу часто в Оренбург на легковой машине меня газелисты делают по дороге. они гоняют и потом говорят что ламается. мне кажется все зависит какая прокладка между рулем и сиденьем.

Так и есть

Tail Gunner

Андрей

4 марта 2012, 17:00 #94

Нет, они просто ломаются, потому-что гумно. А если жёстко эксплуатировать, то может и по крупному, типа поломки рамы, получится. Жене на школу сейчас дали жёлтенькую, с бортовиком, и т. д.Сразу посыпалась. НОВАЯ.Раньше был смысл покупать-отжать и выбросить, но сейчас цена уже колючая, лучше уж корейца.

4 марта 2012, 17:21 #95

Tail Gunner, 4 марта 2012, 17:00, #94

Нет, они просто ломаются, потому-что гумно. А если жёстко эксплуатировать, то может и по крупному, типа поломки рамы, получится. Жене на школу сейчас дали жёлтенькую, с бортовиком, и т. д. Сразу посыпалась. НОВАЯ. Раньше был смысл покупать-отжать и выбросить, но сейчас цена уже колючая, лучше уж корейца.

Бонго гад меньше газели, я имею ввиду бортовой. И г. п. поменьше будет

Александр05

Александр

4 марта 2012, 17:32 #96

Garik 2, 4 марта 2012, 17:21, #95

Бонго гад меньше газели, я имею ввиду бортовой. И г. п. поменьше будет

И цена в 2 разы выше.

Так или иначе все ездят на Газелях, кто-то хвалит, кто-то ругает, но все ездят Альтернативы нет

4 марта 2012, 17:34 #97

Александр05, 4 марта 2012, 17:32, #96

И цена в 2 разы выше.

Так или иначе все ездят на Газелях, кто-то хвалит, кто-то ругает, но все ездят Альтернативы нет

А очень нужна, что взять?

4 марта 2012, 17:38 #98

Кент ездил 4 года одна поломка была серьезная чтобы двигатель не ремонтирывать купил новый

Александр05

Александр

4 марта 2012, 17:40 #99

Garik 2, 4 марта 2012, 17:34, #97

А очень нужна, что взять?

А, чем Газель-Бизнес на газу не вариант. У нас на работе такой цельнометалический микроавтобус. Вроде не ломается пока, панель приятная, не так гремит.

А альтернативу даже не знаю, что предложить за эти деньги

4 марта 2012, 17:40 #100

Говорят к нам в Казахстан много брака идет. казахская РУЛЕТКА

4 марта 2012, 17:42 #101

Александр05, 4 марта 2012, 17:40, #99

А, чем Газель-Бизнес на газу не вариант. У нас на работе такой цельнометалический микроавтобус. Вроде не ломается пока, панель приятная, не так гремит.

А альтернативу даже не знаю, что предложить за эти деньги

Газ как топливо не воспринимаю

4 марта 2012, 17:43 #102

Скажите у вас в России сколько стоит оптекатель?

4 марта 2012, 17:44 #103

Garik 2, 4 марта 2012, 17:42, #101

Газ как топливо не воспринимаю

Я себе с ГБО заказал машинку

Александр05

Александр

4 марта 2012, 17:45 #104

Garik 2, 4 марта 2012, 17:42, #101

Газ как топливо не воспринимаю

Все маршрутки давно на газу - выгодно

4 марта 2012, 17:47 #105

Александр05, 4 марта 2012, 17:45, #104

Все маршрутки давно на газу - выгодно

У меня не маршрутка

Александр05

Александр

4 марта 2012, 17:48 #106

Garik 2, 4 марта 2012, 17:47, #105

У меня не маршрутка

Я понял, но все равно Если ты как я понимаю по округе ездишь, проблем быть не должно с газом

4 марта 2012, 17:51 #107

Александр05, 4 марта 2012, 17:48, #106

Я понял, но все равно Если ты как я понимаю по округе ездишь, проблем быть не должно с газом

Ничего ты не понял, езжу везде и далеко, но газ как топливо гадость. Мало того, настраивать подачу газа очень точно нужно, как и момент зажигания, иначе ресурс мотора сокращается. А при комбинированной езде газ-бензин, так сделать невозможно.

Самое популярное