ГАЗель Бизнес, есть ли альтернатива?

11 ноября 2010, 23:50 #1

Други мои, беда сподвигла меня создать новый топик, дело в том, что мои партнеры по бизнесу решили меня "опрокинуть", теперь нужен фургон Г/П 2000 кг, для рейсов от 600 до 1800 км в оба конца, 1-3 раза в неделю, бюджет 500-600 тыров край, я и так и сяк, но уперся только в ГАЗель Бизнес, очень интересно мнение со стороны...

12 ноября 2010, 07:42 #2

А УАЗ Комби (вроде) сколько поднимает?

12 ноября 2010, 07:45 #3

Ну а так - из новья альтернатив ГАЗеле нет. разве что фиат там какой-то.

12 ноября 2010, 09:01 #4

Был у меня УАЗ буханка, берет на себя тонну, бывало и полторы вкидывал, Фиат 800 тыров стоит, смотрел б/у 2-3 летние, но там пробеги не детские 150 000 - 250 000

12 ноября 2010, 09:11 #5

Фиат Дукато как вриант лучше посматри!

12 ноября 2010, 09:13 #6

Большой, 12 ноября 2010, 09:01

Был у меня УАЗ буханка, берет на себя тонну, бывало и полторы вкидывал, Фиат 800 тыров стоит, смотрел б/у 2-3 летние, но там пробеги не детские 150 000 - 250 000

это тот который в РФ выпускаю 800 тыр стоит?

admin

Александр

12 ноября 2010, 09:33 #8

Nachtwandler, 12 ноября 2010, 09:13

это тот который в РФ выпускаю 800 тыр стоит?

Вот цены http://wroom.ru/cars/fiat/ducato или http://www.fiatducato.ru/model/

12 ноября 2010, 10:27 #9

Сейчас появился "новый тренд" - это ездить на "Валдае" по трассе со скоростью 50-60 км в час! Чем это объясняется непонятно, то ли предельными техническими возможностями этого ТС, то ли индивидуальными и поголовными характеристиками водителей этих ТС. Может на Валдае по другому ездить и не получается? Делаем вывод, что что-то там не так как надо и такая машина не вариант.

12 ноября 2010, 11:23 #10

а моэет тред в том. что Валдаи научились перезагружать?

m227ab

Евгений

12 ноября 2010, 12:48 #11

Как не крути остается только Газель! Деньги я думаю она свои отработает.

Митяй

Дмитрий

12 ноября 2010, 13:02 #12

m227ab, 12 ноября 2010, 12:48

Как не крути остается только Газель! Деньги я думаю она свои отработает.

Причем раз пять! Только, желательно дополнительные листы в рессоры поставить. Все-таки 2 тонны.

вячеслав 55

вячеслав

12 ноября 2010, 16:45 #13

Большой , а ты не задумывался брать машину внаём? У нас такая арифметика получается, что проще нанимать , чем свою гонять. Я посчитал и зимой буду нанимать. Растояние у меня 600 км. нанять газель стоит 4500, машин море работы у них нет. на своей газели разходы бензин 110 л х 22.7 итого 2500. з. п. водителю 1000 р остаток 1000 каторую сЪедает резина, з. ч., хоть машина новая. а ещё у меня есть вариант хино 5 т обратным грузом 4 т. р. туда-сюда 8 т. р.

Конечно можно купить газель , поставить газ, доп. ресоры примерно 550 т обойдётся и иметь этот постоянный геморой. Посчитай хорошо, может лучше эти деньги в оборот вложить и сразу получать прибыль. Думай, считай и знай , что если кинули компаньёны это только плюс, один ты больше заработаешь, я порошол через это, сначало обидно было, а сейчас только рад и совесть перед собой чиста и не кому не обязан и в деле порядок.

12 ноября 2010, 19:57 #14

Митяй, 12 ноября 2010, 13:02

Причем раз пять! Только, желательно дополнительные листы в рессоры поставить. Все-таки 2 тонны.

две тонны это ее нормальная загрузка, идет как утюг

12 ноября 2010, 20:11 #15

вячеслав 55, у нас ГАЗель нанять 7-9 руб км, по горючке в 3-4 раза дешевле самому гонять, думаю за год я 100-150 тысяч км накатаю

Rob

Артём

21 ноября 2010, 02:51 #16

Большой! Возьми Газель-Бизнес и работай Но попробуй взять по госпрограмме льготного автокредитования заплатишь 40 процентов от стоимости авто а остальное в кредит, к примеру на своем опыте говорю (я взял Газель-Бизн грузопассаж. примерная стоимость 497000 руб, заплатил из этого 180000 руб, а остальное на 2 года - это оптимальное, если позволяет официальный доход). Я брал В РУСФИНАНС Банке с КАСКО в сумме кредита. По идее ничего не переплачиваешь кроме КАСКО и страхования жизни это примерно 75-80 тыс. руб. За то не прийдется выкладывать всю сумму авто сразу, а остаток вложешь в дело ИЛИ ПОДЕЛИШЬСЯ СО МНОЙ УДАЧИ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ

Lewgen

Евгений

22 ноября 2010, 12:52 #17

Бери ДУКАТО, у меня друг пересел после ГАЗели - не нарадуется. За год после покупки был только один геммор: он брал в ноябре, через две недели дали морозы под 25 - после заводки выдавило сальник загустевшим маслом, так что надо строго маслице на зимнее пожиже менять.

Анатолий 53

Анатолий

8 января 2011, 14:28 #18

Или Газель с дизелем каминс 2,9 120 сил 650 т. р. начали выпускать сейчас.

Главный тормозной и сцепление у них немецкие, это болезнь раньше была.

8 января 2011, 17:30 #19

А что, Газель реально 2 тонны потянет?

8 января 2011, 17:40 #21

Зубастик, 8 января 2011, 17:30

А что, Газель реально 2 тонны потянет?

Зы-ы-ы-ы, стоковая 2 тонны берет, эте ее заводская г/п, а так, наваривают косынки на раму, подкидываю по одному подрессорнику и по паре рессор и по три таскают

8 января 2011, 17:42 #22

Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!

Андрей 1974

Андрей

8 января 2011, 17:47 #23

Зубастик, 8 января 2011, 17:42

Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!

А дизель на морозе хе... заведешь. Тем более с нашей соляркой!

Два варианта: теплый бокс или не глушить вообще...

8 января 2011, 17:49 #24

ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу

Андрей 1974

Андрей

8 января 2011, 18:07 #25

Какая разница ЗМЗ 409, 405, 406 или даже 402? У меня ни один из них не загорался. А вот к примеру у Тойоты Платс (1.5 АТ) при холодном пуске недавно взорвался впускной коллектор. Забавная ситуация, напишу отзыв. Ни у одной из Волг, с которыми имел дело, никогда при холодном пуске не взрывался впускной колектор.

8 января 2011, 18:09 #26

Зубастик, 8 января 2011, 17:42

Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!

, Леха вот тебя приторащило, тема: Машины смерти .

Вариант нормальный: Бенз+ ГБО , но не взрывались на моем веку еще такие агрегаты ( в моем окружении, мировозрении ). Соляра как бы не была хороша, все равно опасновата, да и ценник на неё поднимается.

Это хорошо в Европе, или у вас во Владе: Не такие лютые морозы. Например у нас в Сибири с 1 января, и по сей день: 30-35-42, в отдельных районах ( низинах до 44), и не видно этому ни конца не края, в пределах января- февраля

AID-RUS

Александр

8 января 2011, 18:37 #27

Большой, 8 января 2011, 17:49

ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу

Альтернатива Газели только китай, а их надо посмотреть чего продают. Я ими не интересовался в Саратове, мне оно не нать. У меня газелька есть , ну не совсем моя, правда. Но кататся можно. Бортовая, цвета беж, как скатерть в песни Высоцкого, до 4 т грузим. Щас редко пользуемся.

Года 1.5 назад брали за 35 тыщ, 98 г, щас её цена 120-130 тр, друг всё хочет двигатель новый, думаю зря и старый хорошо тянет.

Да кстати а не лутше ли взять ГАЗ Валдай, он более под 2 т. преспособен. Газелька то по паспорту 1.5 т.

пс: а такие кстати Тагаз есть в Саратове, помоему я видел пару раз:

http://wroom.ru/cars/tagaz/master

Андрей 1974

Андрей

8 января 2011, 18:40 #28

Горняк, 8 января 2011, 18:09

, Леха вот тебя приторащило, тема: Машины смерти . Вариант нормальный: Бенз+ ГБО , но не взрывались на моем веку еще такие агрегаты ( в моем окружении, мировозрении ). Соляра как бы не была хороша, все равно опасновата, да и ценник на неё поднимается. Это хорошо в Европе, или у вас во Владе: Не такие лютые морозы. Например у нас в Сибири с 1 января, и по сей день: 30-35-42, в отдельных районах ( низинах до 44), и не видно этому ни конца не края, в пределах января- февраля

В Кемерово уже дней 10-ть так же держится -30-35-40. Почему то количество праворуких япов на улицах заметно поубавилось. Выходит "не летная" погода?

G-500

Евгений

8 января 2011, 18:42 #29

Андрей 1974, 8 января 2011, 18:40

В Кемерово уже дней 10-ть так же держится -30-35-40. Почему то количество праворуких япов на улицах заметно поубавилось. Выходит "не летная" погода?

Так праздники потому что, вот и поубавилось. Это всех касается машин А у меня кстати праворукая лучше чем новая леворукая заводится

Андрей 1974

Андрей

8 января 2011, 18:53 #30

G-500, 8 января 2011, 18:42

Так праздники потому что, вот и поубавилось. Это всех касается машин А у меня кстати праворукая лучше чем новая леворукая заводится

К Тойоте претензий нет. По крайней мере никто не жалуется. А вот Ниссан Примьера и Мазда Демия у знакомых даже стоя в боксах умерли.

Пару дней назад набюдал картину. Автосалон Мицубиши выкатил на улицу три авто: новый Ланцер, Галант и Л200. Вечером (через 6 часов стояния на 30-ти градусном морозе) их затаскивали на веревке. Из 3-х не один не завелся

С ГАЗовскими изделиями таких проблем нет, по крайней мере...

AID-RUS

Александр

8 января 2011, 18:54 #31

Даже заинтересовался както. А Вы?

http://www.tagaz.ru/cars/master/prices/

Большой, чего думаешь?

ну как вариант.

G-500

Евгений

8 января 2011, 18:54 #32

Андрей 1974, 8 января 2011, 18:53

К Тойоте претензий нет. По крайней мере никто не жалуется. А вот Ниссан Примьера и Мазда Демия у знакомых даже стоя в боксах умерли.

Пару дней назад набюдал картину. Автосалон Мицубиши выкатил на улицу три авто: новый Ланцер, Галант и Л200. Вечером (через 6 часов стояния на 30-ти градусном морозе) их затаскивали на веревке. Из 3-х не один не завелся

С ГАЗовскими изделиями таких пробем нет, ео крайней мере...

Ну, всякое бывает От многих факторов зависит.

8 января 2011, 20:38 #33

AID-RUS, 8 января 2011, 18:54

Даже заинтересовался както. А Вы?

http://www.tagaz.ru/cars/master/prices/

Большой, чего думаешь?

ну как вариант.

зИма, есть ряд факторов которые не позволят купить мне этот агрегат:

1) дизель, и зимой плохо и дороже газа

2) нет сервисов вообще

3) политика таггаза очень не понятная, не ровен час закроется этот этот завод и что делать дальше?

4) со вторичным рынком вообще не понятно

5) а если что по трассе, то на ГАЗель в любом сельпо куплю и железку и ремень, а вот с этим что делать?

AID-RUS

Александр

8 января 2011, 20:55 #34

Ну да, Ну да.

Просил же варианты вот те варианты.

А вообще Газель нормальное авто особенно новое. Вот нового образца но Б. У очень расточительная штука если мало работать. Знаемс по себе. Даже на старую деталки стоят огого.

8 января 2011, 21:20 #35

AID-RUS, 8 января 2011, 20:55

Ну да, Ну да.

Просил же варианты вот те варианты.

А вообще Газель нормальное авто особенно новое. Вот нового образца но Б. У очень расточительная штука если мало работать. Знаемс по себе. Даже на старую деталки стоят огого.

Я Спринтеры Б/У смотрел как альтернативу, но за эти деньги они ушатаны до смерти

Анатолий 53

Анатолий

9 января 2011, 00:41 #36

Большой, 8 января 2011, 17:49

ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу

Не ставят сейчас движки ЗМЗ на Газели хозяева заводов рассорились из за цен, идут с УМЗовскими 2.9 впрысковый и сейчас ставят дизель Камминс.

Mr Z

Сергей

9 января 2011, 06:42 #37

Большой, 8 января 2011, 20:38

зИма, есть ряд факторов которые не позволят купить мне этот агрегат:

1) дизель, и зимой плохо и дороже газа

2) нет сервисов вообще

3) политика таггаза очень не понятная, не ровен час закроется этот этот завод и что делать дальше?

4) со вторичным рынком вообще не понятно

5) а если что по трассе, то на ГАЗель в любом сельпо куплю и железку и ремень, а вот с этим что делать?

Братан, ты же в пункте 5 сам на свой вопрос ответ дал, зачем других мучаешь? Нет альтернативы Газели по цене и все тут.

Самое популярное