11 ноября 2010, 23:50 #1
Други мои, беда сподвигла меня создать новый топик, дело в том, что мои партнеры по бизнесу решили меня "опрокинуть", теперь нужен фургон Г/П 2000 кг, для рейсов от 600 до 1800 км в оба конца, 1-3 раза в неделю, бюджет 500-600 тыров край, я и так и сяк, но уперся только в ГАЗель Бизнес, очень интересно мнение со стороны...
12 ноября 2010, 07:42 #2
А УАЗ Комби (вроде) сколько поднимает?
12 ноября 2010, 07:45 #3
Ну а так - из новья альтернатив ГАЗеле нет. разве что фиат там какой-то.
12 ноября 2010, 09:01 #4
Был у меня УАЗ буханка, берет на себя тонну, бывало и полторы вкидывал, Фиат 800 тыров стоит, смотрел б/у 2-3 летние, но там пробеги не детские 150 000 - 250 000
12 ноября 2010, 09:11 #5
Фиат Дукато как вриант лучше посматри!
12 ноября 2010, 09:13 #6
Большой, 12 ноября 2010, 09:01
Был у меня УАЗ буханка, берет на себя тонну, бывало и полторы вкидывал, Фиат 800 тыров стоит, смотрел б/у 2-3 летние, но там пробеги не детские 150 000 - 250 000
это тот который в РФ выпускаю 800 тыр стоит?
12 ноября 2010, 09:33 #8
Nachtwandler, 12 ноября 2010, 09:13
это тот который в РФ выпускаю 800 тыр стоит?
Вот цены http://wroom.ru/cars/fiat/ducato или http://www.fiatducato.ru/model/
12 ноября 2010, 10:27 #9
Сейчас появился "новый тренд" - это ездить на "Валдае" по трассе со скоростью 50-60 км в час! Чем это объясняется непонятно, то ли предельными техническими возможностями этого ТС, то ли индивидуальными и поголовными характеристиками водителей этих ТС. Может на Валдае по другому ездить и не получается? Делаем вывод, что что-то там не так как надо и такая машина не вариант.
12 ноября 2010, 11:23 #10
а моэет тред в том. что Валдаи научились перезагружать?
12 ноября 2010, 12:48 #11
Как не крути остается только Газель! Деньги я думаю она свои отработает.
12 ноября 2010, 13:02 #12
m227ab, 12 ноября 2010, 12:48
Как не крути остается только Газель! Деньги я думаю она свои отработает.
Причем раз пять! Только, желательно дополнительные листы в рессоры поставить. Все-таки 2 тонны.
вячеслав
12 ноября 2010, 16:45 #13
Большой , а ты не задумывался брать машину внаём? У нас такая арифметика получается, что проще нанимать , чем свою гонять. Я посчитал и зимой буду нанимать. Растояние у меня 600 км. нанять газель стоит 4500, машин море работы у них нет. на своей газели разходы бензин 110 л х 22.7 итого 2500. з. п. водителю 1000 р остаток 1000 каторую сЪедает резина, з. ч., хоть машина новая. а ещё у меня есть вариант хино 5 т обратным грузом 4 т. р. туда-сюда 8 т. р.
Конечно можно купить газель , поставить газ, доп. ресоры примерно 550 т обойдётся и иметь этот постоянный геморой. Посчитай хорошо, может лучше эти деньги в оборот вложить и сразу получать прибыль. Думай, считай и знай , что если кинули компаньёны это только плюс, один ты больше заработаешь, я порошол через это, сначало обидно было, а сейчас только рад и совесть перед собой чиста и не кому не обязан и в деле порядок.
12 ноября 2010, 19:57 #14
Митяй, 12 ноября 2010, 13:02
Причем раз пять! Только, желательно дополнительные листы в рессоры поставить. Все-таки 2 тонны.
две тонны это ее нормальная загрузка, идет как утюг
12 ноября 2010, 20:11 #15
вячеслав 55, у нас ГАЗель нанять 7-9 руб км, по горючке в 3-4 раза дешевле самому гонять, думаю за год я 100-150 тысяч км накатаю
21 ноября 2010, 02:51 #16
Большой! Возьми Газель-Бизнес и работай Но попробуй взять по госпрограмме льготного автокредитования заплатишь 40 процентов от стоимости авто а остальное в кредит, к примеру на своем опыте говорю (я взял Газель-Бизн грузопассаж. примерная стоимость 497000 руб, заплатил из этого 180000 руб, а остальное на 2 года - это оптимальное, если позволяет официальный доход). Я брал В РУСФИНАНС Банке с КАСКО в сумме кредита. По идее ничего не переплачиваешь кроме КАСКО и страхования жизни это примерно 75-80 тыс. руб. За то не прийдется выкладывать всю сумму авто сразу, а остаток вложешь в дело ИЛИ ПОДЕЛИШЬСЯ СО МНОЙ УДАЧИ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ
22 ноября 2010, 12:52 #17
Бери ДУКАТО, у меня друг пересел после ГАЗели - не нарадуется. За год после покупки был только один геммор: он брал в ноябре, через две недели дали морозы под 25 - после заводки выдавило сальник загустевшим маслом, так что надо строго маслице на зимнее пожиже менять.
Анатолий
8 января 2011, 14:28 #18
Или Газель с дизелем каминс 2,9 120 сил 650 т. р. начали выпускать сейчас.
Главный тормозной и сцепление у них немецкие, это болезнь раньше была.
8 января 2011, 17:30 #19
А что, Газель реально 2 тонны потянет?
8 января 2011, 17:40 #21
Зубастик, 8 января 2011, 17:30
А что, Газель реально 2 тонны потянет?
Зы-ы-ы-ы, стоковая 2 тонны берет, эте ее заводская г/п, а так, наваривают косынки на раму, подкидываю по одному подрессорнику и по паре рессор и по три таскают
8 января 2011, 17:42 #22
Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!
8 января 2011, 17:47 #23
Зубастик, 8 января 2011, 17:42
Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!
А дизель на морозе хе... заведешь. Тем более с нашей соляркой!
Два варианта: теплый бокс или не глушить вообще...
8 января 2011, 17:49 #24
ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу
8 января 2011, 18:07 #25
Какая разница ЗМЗ 409, 405, 406 или даже 402? У меня ни один из них не загорался. А вот к примеру у Тойоты Платс (1.5 АТ) при холодном пуске недавно взорвался впускной коллектор. Забавная ситуация, напишу отзыв. Ни у одной из Волг, с которыми имел дело, никогда при холодном пуске не взрывался впускной колектор.
8 января 2011, 18:09 #26
Зубастик, 8 января 2011, 17:42
Чувак, как там насчёт дизельной мну хз, но бензиновую не бери, ибо очень часто любят самовозгараться!
, Леха вот тебя приторащило, тема: Машины смерти .
Вариант нормальный: Бенз+ ГБО , но не взрывались на моем веку еще такие агрегаты ( в моем окружении, мировозрении ). Соляра как бы не была хороша, все равно опасновата, да и ценник на неё поднимается.
Это хорошо в Европе, или у вас во Владе: Не такие лютые морозы. Например у нас в Сибири с 1 января, и по сей день: 30-35-42, в отдельных районах ( низинах до 44), и не видно этому ни конца не края, в пределах января- февраля
8 января 2011, 18:37 #27
Большой, 8 января 2011, 17:49
ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу
Альтернатива Газели только китай, а их надо посмотреть чего продают. Я ими не интересовался в Саратове, мне оно не нать. У меня газелька есть , ну не совсем моя, правда. Но кататся можно. Бортовая, цвета беж, как скатерть в песни Высоцкого, до 4 т грузим. Щас редко пользуемся.
Года 1.5 назад брали за 35 тыщ, 98 г, щас её цена 120-130 тр, друг всё хочет двигатель новый, думаю зря и старый хорошо тянет.
Да кстати а не лутше ли взять ГАЗ Валдай, он более под 2 т. преспособен. Газелька то по паспорту 1.5 т.
пс: а такие кстати Тагаз есть в Саратове, помоему я видел пару раз:
http://wroom.ru/cars/tagaz/master
8 января 2011, 18:40 #28
Горняк, 8 января 2011, 18:09
, Леха вот тебя приторащило, тема: Машины смерти . Вариант нормальный: Бенз+ ГБО , но не взрывались на моем веку еще такие агрегаты ( в моем окружении, мировозрении ). Соляра как бы не была хороша, все равно опасновата, да и ценник на неё поднимается. Это хорошо в Европе, или у вас во Владе: Не такие лютые морозы. Например у нас в Сибири с 1 января, и по сей день: 30-35-42, в отдельных районах ( низинах до 44), и не видно этому ни конца не края, в пределах января- февраля
В Кемерово уже дней 10-ть так же держится -30-35-40. Почему то количество праворуких япов на улицах заметно поубавилось. Выходит "не летная" погода?
8 января 2011, 18:42 #29
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:40
В Кемерово уже дней 10-ть так же держится -30-35-40. Почему то количество праворуких япов на улицах заметно поубавилось. Выходит "не летная" погода?
Так праздники потому что, вот и поубавилось. Это всех касается машин А у меня кстати праворукая лучше чем новая леворукая заводится
8 января 2011, 18:53 #30
G-500, 8 января 2011, 18:42
Так праздники потому что, вот и поубавилось. Это всех касается машин А у меня кстати праворукая лучше чем новая леворукая заводится
К Тойоте претензий нет. По крайней мере никто не жалуется. А вот Ниссан Примьера и Мазда Демия у знакомых даже стоя в боксах умерли.
Пару дней назад набюдал картину. Автосалон Мицубиши выкатил на улицу три авто: новый Ланцер, Галант и Л200. Вечером (через 6 часов стояния на 30-ти градусном морозе) их затаскивали на веревке. Из 3-х не один не завелся
С ГАЗовскими изделиями таких проблем нет, по крайней мере...
8 января 2011, 18:54 #31
Даже заинтересовался както. А Вы?
http://www.tagaz.ru/cars/master/prices/
Большой, чего думаешь?
ну как вариант.
8 января 2011, 18:54 #32
Андрей 1974, 8 января 2011, 18:53
К Тойоте претензий нет. По крайней мере никто не жалуется. А вот Ниссан Примьера и Мазда Демия у знакомых даже стоя в боксах умерли.
Пару дней назад набюдал картину. Автосалон Мицубиши выкатил на улицу три авто: новый Ланцер, Галант и Л200. Вечером (через 6 часов стояния на 30-ти градусном морозе) их затаскивали на веревке. Из 3-х не один не завелся
С ГАЗовскими изделиями таких пробем нет, ео крайней мере...
Ну, всякое бывает От многих факторов зависит.
8 января 2011, 20:38 #33
AID-RUS, 8 января 2011, 18:54
Даже заинтересовался както. А Вы?
http://www.tagaz.ru/cars/master/prices/
Большой, чего думаешь?
ну как вариант.
зИма, есть ряд факторов которые не позволят купить мне этот агрегат:
1) дизель, и зимой плохо и дороже газа
2) нет сервисов вообще
3) политика таггаза очень не понятная, не ровен час закроется этот этот завод и что делать дальше?
4) со вторичным рынком вообще не понятно
5) а если что по трассе, то на ГАЗель в любом сельпо куплю и железку и ремень, а вот с этим что делать?
8 января 2011, 20:55 #34
Ну да, Ну да.
Просил же варианты вот те варианты.
А вообще Газель нормальное авто особенно новое. Вот нового образца но Б. У очень расточительная штука если мало работать. Знаемс по себе. Даже на старую деталки стоят огого.
8 января 2011, 21:20 #35
AID-RUS, 8 января 2011, 20:55
Ну да, Ну да.
Просил же варианты вот те варианты.
А вообще Газель нормальное авто особенно новое. Вот нового образца но Б. У очень расточительная штука если мало работать. Знаемс по себе. Даже на старую деталки стоят огого.
Я Спринтеры Б/У смотрел как альтернативу, но за эти деньги они ушатаны до смерти
Анатолий
9 января 2011, 00:41 #36
Большой, 8 января 2011, 17:49
ты и про бензиновую не знаешь, ЧУВАК, там сечас змз409 стоит, опасность попадения бенза на коллектор равна нулю, да и ГБО поставлю сразу
Не ставят сейчас движки ЗМЗ на Газели хозяева заводов рассорились из за цен, идут с УМЗовскими 2.9 впрысковый и сейчас ставят дизель Камминс.
9 января 2011, 06:42 #37
Большой, 8 января 2011, 20:38
зИма, есть ряд факторов которые не позволят купить мне этот агрегат:
1) дизель, и зимой плохо и дороже газа
2) нет сервисов вообще
3) политика таггаза очень не понятная, не ровен час закроется этот этот завод и что делать дальше?
4) со вторичным рынком вообще не понятно
5) а если что по трассе, то на ГАЗель в любом сельпо куплю и железку и ремень, а вот с этим что делать?
Братан, ты же в пункте 5 сам на свой вопрос ответ дал, зачем других мучаешь? Нет альтернативы Газели по цене и все тут.