ГАЗель Бизнес, есть ли альтернатива?

9 января 2011, 06:54 #38

У нас из партии Газелей 2007 для скорой из 8 уже 2 сгорели сами по се. Причина - порыв насоса гидрача и топливопровода. Патрубок насоса там вроде над выпускным коллектором проходит!

Андрей 1974

Андрей

9 января 2011, 22:20 #39

Зубастик, 9 января 2011, 06:54

У нас из партии Газелей 2007 для скорой из 8 уже 2 сгорели сами по се. Причина - порыв насоса гидрача и топливопровода. Патрубок насоса там вроде над выпускным коллектором проходит!

Ну и что, что проходит. А как он от коллектора может загорется? Открытого огня нигде нет

10 января 2011, 07:01 #40

А прорыв?

10 января 2011, 13:19 #41

Зубастик, 9 января 2011, 06:54

У нас из партии Газелей 2007 для скорой из 8 уже 2 сгорели сами по се. Причина - порыв насоса гидрача и топливопровода. Патрубок насоса там вроде над выпускным коллектором проходит!

А у нас из такой-же партии столько-же разбили. После УАЗов шибко быстро газель гоняет. Проблема не в плохой машинке, а в эксплуататорах.

Андрей 1974

Андрей

11 января 2011, 06:22 #42

Зубастик, 10 января 2011, 07:01

А прорыв?

Ну и что, что прорыв?

Потек бензин или масло, его сразу же будет видно. Как он загореться то может?

Если только специально поджечь.

11 января 2011, 16:37 #43

А ты масло пролей на конфорку горячую...

OKABAN

Олег

11 января 2011, 19:55 #44

Андрей 1974, 11 января 2011, 06:22

Ну и что, что прорыв?

Потек бензин или масло, его сразу же будет видно. Как он загореться то может?

Если только специально поджечь.

Если бензин пролить на горячий коллектор, то не факт что он загорится. Сразу. А вот когда начнет испаряться, то пары запросто могут вспыхнуть. Вот как то так.

критик

александр

11 января 2011, 22:07 #45

помоему есть

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 07:23 #46

Зубастик, 11 января 2011, 16:37

А ты масло пролей на конфорку горячую...

закипит и все...

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 11:00 #47

OKABAN, 11 января 2011, 19:55

Если бензин пролить на горячий коллектор, то не факт что он загорится. Сразу. А вот когда начнет испаряться, то пары запросто могут вспыхнуть. Вот как то так.

Вообще, представляете ситуацию. Вы двигаетесь за рулем. Первое. Порыв маслянной магистрали высого давления ГУРа. Маслянный насос в считанные секунды выбросит все масло (в ГУРе его около литра или чуть более). Руль моментально делается "тяжелым" (при этом он рабочий, просто тугой), из под капота валит пар (масло испаряется с горячих частей ДВС).

Второе. Порыв топливной магистрали. Тоже самое только вместо масла бензин. И двигатель почти сразу заглохнуть должен. Потому что подача топлива к форсункам прекратиться.

Третье. Описанные выше ситуации являются крайними. Одновременно порвать обе магистрали можно только при аварии. А так, слижком низкая вероятность.

Далее, предположим все же, что из-за близкого расположения к выпускному коллектору, за счет воздействия температуры произошла разгерметизация одной из магистралей (топливной или маслянной). Сразу обрыва, как такового не будет. Просто будет сочиться (пять же бензин или масло), и будет ощущаться потеря давления. Опять же, масла или бензина. Потеря давления приведет к "тугому" рулю, или к заглохшему ДВС. В автомобиле нигде нет открытого огня. От чего загориться то??? Конечно, если только героически продолжать движение с вытекающим бензином или маслом

OKABAN

Олег

12 января 2011, 11:18 #48

Я не говорил о конкретных случаях. Просто есть такие понятия как температура воспламениния и температура вспышки. Об этом я и говорил. А то что произойдет при движении и реакцию водителя на эти изменения я не вымолвил ни слова. Кстати, много случаев возгарания карбюраторных автомобилей. Там подтекание бензина не ощущаются на ходу авто. А чтоб загорелось масло нужны более жесткие условия, так что о масле я вообще молчу.

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 11:26 #49

OKABAN, 12 января 2011, 11:18

Я не говорил о конкретных случаях. Просто есть такие понятия как температура воспламениния и температура вспышки. Об этом я и говорил. А то что произойдет при движении и реакцию водителя на эти изменения я не вымолвил ни слова. Кстати, много случаев возгарания карбюраторных автомобилей. Там подтекание бензина не ощущаются на ходу авто. А чтоб загорелось масло нужны более жесткие условия, так что о масле я вообще молчу.

Вы правы, прошу прощения. Скорее моя реплика должна быть в адрес Алексея (Зубастика). Он частенько дает подобные примеры про нашмарки. Причем, совершенно необоснованные!

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 11:28 #50

Зубастик, 9 января 2011, 06:54

У нас из партии Газелей 2007 для скорой из 8 уже 2 сгорели сами по се. Причина - порыв насоса гидрача и топливопровода. Патрубок насоса там вроде над выпускным коллектором проходит!

Например, вот. Еще раз. Ну и что проходят рядом?

Как загорется то может?

12 января 2011, 11:33 #51

Может из за неисправности газового оборудования они сгорели , а так первый раз слышу о таких проблемах .

OKABAN

Олег

12 января 2011, 12:29 #52

Андрей 1974, 12 января 2011, 11:26

Вы правы, прошу прощения. Скорее моя реплика должна быть в адрес Алексея (Зубастика). Он частенько дает подобные примеры про нашмарки. Причем, совершенно необоснованные!

Ничего страшного. Спорить всё равно нужно, ведь в споре рождается истина!

Андрей 1974

Андрей

12 января 2011, 15:30 #53

Russo, 12 января 2011, 11:33

Может из за неисправности газового оборудования они сгорели , а так первый раз слышу о таких проблемах .

Да ГАЗель бензиновая была. А если и газ? Тоже самое -резкое падение давления в газовой магистрали, вонь газовая. Зачем ездить при таких условиях? Неисправность устранять нужно!

RIK

Руслан

16 января 2011, 11:59 #54

покупаю газель автобус 8 мест. ваз 2106 сдал на утилизацию добавляю еще 100 000 руб и беру новую газель под 9 процентов в год. переплата минимальна.а Виат в такои модифю уже под 900000р. стоит и голый даже абс нет

16 января 2011, 12:31 #55

Цены нереально задрали ...

RIK, 16 января 2011, 11:59

покупаю газель автобус 8 мест. ваз 2106 сдал на утилизацию добавляю еще 100 000 руб и беру новую газель под 9 процентов в год. переплата минимальна. а Виат в такои модифю уже под 900000 р. стоит и голый даже абс нет

RIK

Руслан

16 января 2011, 12:36 #56

точно. и качество тоже хромает.

Aleksei 49

Алексей

16 января 2011, 20:42 #57

Минуточку, Газель Бизнес - с каким движком ? Насколько мне известно, сейчас сплошь и рядом - УМЗ ! Сколько кушает ? По тех. характеристике ? На практике ? Это меня сильно сдерживает при покупке этой модели, жду, когда начнут ставить все тот ЗМЗ-405.

16 января 2011, 21:24 #58

Aleksei 49, 16 января 2011, 20:42

Минуточку, Газель Бизнес - с каким движком ? Насколько мне известно, сейчас сплошь и рядом - УМЗ ! Сколько кушает ? По тех. характеристике ? На практике ? Это меня сильно сдерживает при покупке этой модели, жду, когда начнут ставить все тот ЗМЗ-405.

УМЗ-движка очень не умный, ЗМЗ можно поставить в заказ, но это как договоришься

RIK

Руслан

17 января 2011, 09:15 #59

[Q name=Большой, 16 января 2011, 21:24]

УМЗ-движка очень не умный, ЗМЗ можно поставить в заказ, но это как договоришься [

мне в салоне сказали что даже на заказ не ставят на днях уже заберус салона свою красавицу.

20 января 2011, 19:04 #60

RIK, 17 января 2011, 09:15

[Q name=Большой, 16 января 2011, 21:24]

УМЗ-движка очень не умный, ЗМЗ можно поставить в заказ, но это как договоришься [

мне в салоне сказали что даже на заказ не ставят на днях уже заберус салона свою красавицу.

У нас на днях пригнали с ЗМЗ будку

RIK

Руслан

20 января 2011, 19:08 #61

да змз движок хороший. посмотрим как умз в понедельник забераю из салона.

20 января 2011, 19:49 #62

Млять, 8 клапанов с регулеровкой каждые 20 000, да еще и движка заподлянский 108 коней, аккурат под налог ( у нас 35 руб за лошадь)

Rob

Артём

20 января 2011, 20:02 #63

Вот с клапанами на них и проблема... На обкатке был: чуть газку подаёшь - звон как в колокольне, хотя заливаю 92. На ТО-0 сервисмены вроде чуть отрегулировали, но звон есть. Думаю притепеться должны хорошо, тогда наверное и пройдёт... Ну двиган заумный, электроники, проводов до*рена, а толку маловато...

RIK

Руслан

20 января 2011, 20:04 #64

cколько уже прошел?

Rob

Артём

20 января 2011, 20:07 #65

Да ешё немного, По городу катаюсь развожу за 1,5 месяца 4500 накатал

Андрей 1974

Андрей

21 января 2011, 06:19 #66

Большой, 16 января 2011, 21:24

УМЗ-движка очень не умный, ЗМЗ можно поставить в заказ, но это как договоришься

По осени смотрел в салоне Соболь, с крайслером. Очень аппарат понравился. Ценник где то около 500 руб. был.

А ГАЗели с таким движком идут?

Анатолий 53

Анатолий

21 января 2011, 08:47 #67

Все малотоннажные автомобили Газ (Газель, Соболь) идут сейчас с бензиновыми двигателями УМЗ 2,9 литра, Крайслер 2,4 литра, Газ 560 дизель "Штайер" (очень редко) и сейчас стали ставить дизель Камминс 2,9 литра. Мощность не указываю потому что в зависимости от исполнения ( евро 2-3-4) она разная.

Газ отказался от двигателя ЗМЗ из за завышенных цен на моторы "заводом изготовителем", для справки (в магазине запчастей ЗМЗ-405 старой модели стоит 88000 рублей).

Андрей 1974

Андрей

21 января 2011, 10:02 #68

Анатолий 53, 21 января 2011, 08:47

Все малотоннажные автомобили Газ (Газель, Соболь) идут сейчас с бензиновыми двигателями УМЗ 2,9 литра, Крайслер 2,4 литра, Газ 560 дизель "Штайер" (очень редко) и сейчас стали ставить дизель Камминс 2,9 литра. Мощность не указываю потому что в зависимости от исполнения ( евро 2-3-4) она разная. Газ отказался от двигателя ЗМЗ из за завышенных цен на моторы "заводом изготовителем", для справки (в магазине запчастей ЗМЗ-405 старой модели стоит 88000 рублей).

Мне понравился Крайслер 2.4. Служебные 105-е откатали по 150-200 тыс. км. при этом к двигателю вообще по сути не "касались" (кроме ТО естественно). При этом двигатель сухой, чистый (без потеков масла), Если тот же ДВС на ГАЗеле, то это просто отлично.

Анатолий 53

Анатолий

21 января 2011, 10:20 #69

А мне понравился с Камминсом 2,9(дизель) 120 лошадей, спрашивал у дилеров говорили миллион километров ходит без проблем. Стоит порядка 650000 рублей Соболь-Баргузин, немецкие тормоза и сцепление (у меня это болезнь 4й гл. тормозной и сцепление тоже менял за 70000 км.).

Андрей 1974

Андрей

21 января 2011, 11:57 #70

Анатолий 53, 21 января 2011, 10:20

А мне понравился с Камминсом 2,9(дизель) 120 лошадей, спрашивал у дилеров говорили миллион километров ходит без проблем. Стоит порядка 650000 рублей Соболь-Баргузин, немецкие тормоза и сцепление (у меня это болезнь 4 й гл. тормозной и сцепление тоже менял за 70000 км.).

Дизель конечно хорошо для грузовика. Но бензиновый тише и "мягче" работает. Меньше вибраций, зимой теплее должно быть. Дизеля на морозе фиг нагреешь. Да и солярка сейчас дорогая стала.

RIK

Руслан

25 января 2011, 19:09 #71

Rob, 20 января 2011, 20:07

Да ешё немного, По городу катаюсь развожу за 1,5 месяца 4500 накатал

какой расход при обкатке был? у меня около 20 л на сотку сказали это нормально, а после будет есть 13 правда? . пробег 150 км

25 января 2011, 21:06 #72

Анатолий 53, 21 января 2011, 10:20

А мне понравился с Камминсом 2,9(дизель) 120 лошадей, спрашивал у дилеров говорили миллион километров ходит без проблем. Стоит порядка 650000 рублей Соболь-Баргузин, немецкие тормоза и сцепление (у меня это болезнь 4 й гл. тормозной и сцепление тоже менял за 70000 км.).

Походу этот движка китаец, а штаеры слышал снимают...

поправте меня если не прав

Самое популярное