11 ноября 2010, 23:29 #1
Я конечно понимаю что АБС дело хорошее но часто слышал что система , в некоторых случаях может и подставить . Хочу узнать ваше мнение .
11 ноября 2010, 23:41 #2
vovan4ik, 11 ноября 2010, 23:29
Я конечно понимаю что АБС дело хорошее но часто слышал что система , в некоторых случаях может и подставить . Хочу узнать ваше мнение .
зимой тестили 4 машины на 40 и 80 км в час. форд, акцент, 99 и логан. с абс улитал дальше всех форд с-макс наверно из-за веса, потом логан, акцент и 99 одинакова примерно. заездов многоделал. без абс останавливается машина быстрей но идет на юз. с абс далеко улитаешь , но машина управляема и предсказуема
11 ноября 2010, 23:55 #3
Я читал про случай когда чел подъезжая к перекрестку нажал педаль желая остоновиться , при" помощи" абс выехал прямо на середину.
12 ноября 2010, 00:02 #4
vovan4ik, 11 ноября 2010, 23:29
Я конечно понимаю что АБС дело хорошее но часто слышал что система , в некоторых случаях может и подставить . Хочу узнать ваше мнение .
+ ABS:
1.позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге
2.позволяет тормозить и маневрировать одновременно
3.позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления
4.позволяет избегать блокировки колёс при любом тормозном усилии
5.позволяет слабоподготовленному водителю избежать грубых ошибок
-:
1.нельзя точно определить, где машина остановится
2.при томожении на льду можно получить стресс, т. к. в первый момент машина не реагирует на педаль тормоза
3.при торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления и на неровностях абс проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колёс
4. абс может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колёс на мелких неровностях
5.абс очень ранима при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колёс
6. абс отключается на скорости 5-7 км/ч что может привести к кратковременной блокировке колёс в последний момент замедления и привести к продольному скольжению авто
12 ноября 2010, 00:26 #5
vovan4ik, 11 ноября 2010, 23:29
Я конечно понимаю что АБС дело хорошее но часто слышал что система , в некоторых случаях может и подставить . Хочу узнать ваше мнение .
на машинах где он установлен - его можно отключить. "+" для новичков. "+" для многих потому что тормозить так чтобы машину не сорвало в юз - не учат в автошколах. "-" в том что компьютер не видит всю дорожную ситуацию и может принять неверное решение. но (!) без АБС тапкой в пол на скользкой поверхности машина точно остановится позже, чем с АБС..
12 ноября 2010, 00:29 #6
DW, 12 ноября 2010, 00:26
но (!) без АБС тапкой в пол на скользкой поверхности машина точно остановится позже, чем с АБС..
только если на шипах по льду, тогда да, абс работает корректно! на летней на льду с абс-это ужас!
12 ноября 2010, 00:30 #7
DW, 12 ноября 2010, 00:26
на машинах где он установлен - его можно отключить. "+" для новичков. "+" для многих потому что тормозить так чтобы машину не сорвало в юз - не учат в автошколах. "-" в том что компьютер не видит всю дорожную ситуацию и может принять неверное решение. но (!) без АБС тапкой в пол на скользкой поверхности машина точно остановится позже, чем с АБС..
нифига с абс на льду дальше едит. такое ощущение она вобще не тормозит калеса медлено крутся. пишу это потомучто знаю. выши писсал что специально проверяли.
12 ноября 2010, 00:30 #8
DW, 12 ноября 2010, 00:26
на машинах где он установлен - его можно отключить. "+" для новичков. "+" для многих потому что тормозить так чтобы машину не сорвало в юз - не учат в автошколах. "-" в том что компьютер не видит всю дорожную ситуацию и может принять неверное решение. но (!) без АБС тапкой в пол на скользкой поверхности машина точно остановится позже, чем с АБС..
на каких машинах её можно отключить? знаю, что на некоторых есть, но это из ряда ООООЧень дорогих!
12 ноября 2010, 00:31 #9
форд точно. у брата она
12 ноября 2010, 00:33 #10
zombi1, 12 ноября 2010, 00:31
форд точно. у брата она
отключается? форд какой? фьюжен!
12 ноября 2010, 00:34 #11
paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:29
только если на шипах по льду, тогда да, абс работает корректно! на летней на льду с абс-это ужас!
на летней резине на лед? а почему просто не сесть и не застрелиться перед поездкой? так хоть других избавишь от неоправданного риска.. или нет?
ну если не на всех отключается, то не на всех. мне об этом не было известно...
12 ноября 2010, 00:34 #12
paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:33
отключается? форд какой? фьюжен!
с-макс, фьюжик купил вначале новый ,через 3 месяца поехал в салон доплатил 500 и купил с-макс
12 ноября 2010, 00:38 #13
DW, 12 ноября 2010, 00:34
на летней резине на лед? а почему просто не сесть и не застрелиться перед поездкой? так хоть других избавишь от неоправданного риска.. или нет?
ну если не на всех отключается, то не на всех. мне об этом не было известно...
я не говорю о поездках зимой на чисто летней резине! но есть ситуации, когда можно попасть на обледенелый участок по утру после заморозков, а произойти это может уже с конца сентября!
12 ноября 2010, 00:44 #14
paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:38
я не говорю о поездках зимой на чисто летней резине! но есть ситуации, когда можно попасть на обледенелый участок по утру после заморозков, а произойти это может уже с конца сентября!
ну так и ведем себя как в учебнике написано:
1. утром смотрим на термометр и погоду (дабы быть готовым к возможным проблемам)
2. если возможны проблемы - соблюдаем скоростной режим более тщательно и перед опасными участками сбрасываем скорость.
3. на переднеприводных авто не кидаем педаль газа попав на подобный участок, не дергаем руль, не повышаем скорость. в случае заноса работаем рулем.
и как бы по идее.. если уж быть откровенными до конца.. в такой период лучше пересаживаться на липучку.. но народ у нас экономный, жизнь-то она дешевле..
или опять не прав?
12 ноября 2010, 00:56 #15
DW, 12 ноября 2010, 00:44
ну так и ведем себя как в учебнике написано:
1. утром смотрим на термометр и погоду (дабы быть готовым к возможным проблемам)
2. если возможны проблемы - соблюдаем скоростной режим более тщательно и перед опасными участками сбрасываем скорость.
3. на переднеприводных авто не кидаем педаль газа попав на подобный участок, не дергаем руль, не повышаем скорость. в случае заноса работаем рулем.
и как бы по идее.. если уж быть откровенными до конца.. в такой период лучше пересаживаться на липучку.. но народ у нас экономный, жизнь-то она дешевле..
или опять не прав?
Евгений! Не мне определять, прав ты или нет! Я езжу уже 8 лет, и было дело уезжал я светило солнце и было +5 и сухо, а через 12 часов возвращался в метель по обледенелой дороге с мокрой рубашкой (было ещё на 7 ке)!
12 ноября 2010, 01:03 #16
paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:56
Евгений! Не мне определять, прав ты или нет! Я езжу уже 8 лет, и было дело уезжал я светило солнце и было +5 и сухо, а через 12 часов возвращался в метель по обледенелой дороге с мокрой рубашкой (было ещё на 7 ке)!
ну тут только один вариант и ты сам знаешь какой: не гнать и соблюдать дистанцию.. вообще дистанцию лучше при любой погоде соблюдать, чтобы не приходилось проверять эффективность тормозной системы..
12 ноября 2010, 04:55 #17
paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:30
на каких машинах её можно отключить? знаю, что на некоторых есть, но это из ряда ООООЧень дорогих!
АБС - это электронный блок со своим предохранителем. Так что отключить её можно на любом авто, обесточив данную цепь.
Другое дело, что сейчас практически все новые авто имеют АБС с ЕБД, отвечающим за распределение тормозных усилий, поэтому отрубив АБС отключаем и данную фичу. А это уже черевато, т. к. при нераспределённос торможении первым заблокируется задок (физика мля!), а к чему привожит блокировка задка на переднеприводном авто - всчкий им обладающий может проверить на пустере. дёрнув при езде ручник.
12 марта 2011, 19:08 #18
без абс ездить это "жопа"!!! как бы ровно не тормозила ваша машина... и как бы ловко вы не оперировали педалью тормоза...
12 марта 2011, 19:10 #19
МФА2, 12 марта 2011, 19:08
без абс ездить это "жопа"!!! как бы ровно не тормозила ваша машина... и как бы ловко вы не оперировали педалью тормоза...
Мне без АБС не нужно ИМХО)))
12 марта 2011, 19:12 #20
МФА2, 12 марта 2011, 19:08
без абс ездить это "жопа"!!! как бы ровно не тормозила ваша машина... и как бы ловко вы не оперировали педалью тормоза...
А я отключил на Люксе, с ним страшно ездить, а ездить то с АБС, то без нее - вообще ужас, непонятно как машина себя поведет.
12 марта 2011, 19:14 #21
Александр05, 12 марта 2011, 19:12
А я отключил на Люксе, с ним страшно ездить, а ездить то с АБС, то без нее - вообще ужас, непонятно как машина себя поведет.
Неисправен
12 марта 2011, 19:17 #22
СЕРЖ, 12 марта 2011, 19:14
Неисправен
АБС работает, только мы друг друга не понимаем
12 марта 2011, 19:17 #23
Nachtwandler, 12 ноября 2010, 04:55
АБС - это электронный блок со своим предохранителем. Так что отключить её можно на любом авто, обесточив данную цепь.
Другое дело, что сейчас практически все новые авто имеют АБС с ЕБД, отвечающим за распределение тормозных усилий, поэтому отрубив АБС отключаем и данную фичу. А это уже черевато, т. к. при нераспределённос торможении первым заблокируется задок (физика мля!), а к чему привожит блокировка задка на переднеприводном авто - всчкий им обладающий может проверить на пустере. дёрнув при езде ручник.
На Патриоте другая картина, причем на двух сразу. Перестала работать ABS. Т. е. загорелась красная и желтая лампы на панеле приборов. При резком нажатии на тормоз, ни какого треска и ударов в педаль. Так вот при резком разгоне и торможении тормозят только передние колеса (блокируются), а задние продолжают крутится, т. е. вообще не тормозят. Распределителя между передними и задними тормозами нет, значит простое отключение питания от ABS, чревато потерей управляемости.
12 марта 2011, 19:18 #24
Александр05, 12 марта 2011, 19:17
АБС работает, только мы друг друга не понимаем
А что непонятно? Что на зимней дороге можно тормозить и одновременно управлять машиной?
12 марта 2011, 19:32 #25
СЕРЖ, 12 марта 2011, 19:18
А что непонятно? Что на зимней дороге можно тормозить и одновременно управлять машиной?
На всесезонных шинах с АБС на льду - тормозной путь огромный. Я предпочитаю знать где машина остановиться.