Wroom.ru

ABS зa и против

Garik 2

12 марта 2011, 19:43 #26

paren_na_kamaze, 12 ноября 2010, 00:30

на каких машинах её можно отключить? знаю, что на некоторых есть, но это из ряда ООООЧень дорогих!

Элементарно, более резкое и сильное нажатие на педаль тормоза отключает ABS. Называется системой экстренного торможения и ещё отключается манипуляциями с педалью тормоза и ручником при работающем моторе. Действует до очередного перезапуска мотора. Цена авто тут не причём, может проблема с производителем?

Lari

Лариса

12 марта 2011, 19:45 #27

Меня ABS выручала пару раз прошлой зимой и этой однажды, когда пришлось резко затормозить из-за ВНЕЗАПНО вставшей впереди машины...Не уверена, что без этой системы тормозной путь был бы больше или меньше, но ровное торможение на короткой дистанции принесли каждый раз положительный результат...столкновений не произошло...Я не скажу, что любитель дышать в "попку" впереди идущей машины, но с горки в центре города в час пик при плотном движении система безупречна!

Garik 2

12 марта 2011, 19:47 #28

Александр05, 12 марта 2011, 19:12

А я отключил на Люксе, с ним страшно ездить, а ездить то с АБС, то без нее - вообще ужас, непонятно как машина себя поведет.

машина себя поведет так, как поведёт её наездник.

Александр05, 12 марта 2011, 19:32

На всесезонных шинах с АБС на льду - тормозной путь огромный. Я предпочитаю знать где машина остановиться.

На льду любая резина скользкая, кроме зимней. Эта чуток тормозит, шипами.

Александр05

Александр

12 марта 2011, 19:52 #29

Garik 2, 12 марта 2011, 19:47

машина себя поведет так, как поведёт её наездник.

Вот поэтому я ее и хочу контролировать сам без помощи электроники.

На льду любая резина скользкая, кроме зимней. Эта чуток тормозит, шипами.

Вот поэтому я хочу ее сам контролировать без электроники.

В нашем климате зимняя резина не очень нужна если по горам не кататься.

Vaskos

12 марта 2011, 19:56 #30

В общем получается так, если на автомобиле укомплектованным ABS, она отключилась или ты его отключил сам его эксплуатировать нельзя.

1. Например на Патриоте задние колеса вообще не тормазят. 2.Получается тормозная система неисправна, а в ПДД написано, эксплуатация транспортного с неисправной системой тормозов запрещена.

Denn034

Deнис

12 марта 2011, 19:57 #31

АВС - полезная штука. Зимой ездию всегда на шипованной резине. А на лысой, летней ездиют зимой (...).Знал одного товарища, на летней резине зимой на Nissan Tiana(на этой огромной лодке)..я просто с него угарал!! там что есть абс, что нет!!! НЕТ Мозгов!!!

Garik 2

12 марта 2011, 19:58 #32

Александр05, 12 марта 2011, 19:52

Вот поэтому я хочу ее сам контролировать без электроники.

В нашем климате зимняя резина не очень нужна если по горам не кататься.

У вас не бывает нулевой температуры?

Александр05

Александр

12 марта 2011, 20:00 #33

Vaskos, 12 марта 2011, 19:56

В общем получается так, если на автомобиле укомплектованным ABS, она отключилась или ты его отключил сам его эксплуатировать нельзя.

1. Например на Патриоте задние колеса вообще не тормазят. 2.Получается тормозная система неисправна, а в ПДД написано, эксплуатация транспортного с неисправной системой тормозов запрещена.

Я в технические тонкости не вникал - спросил знакомого мастера - можно отключить он сказал можно.

Александр05

Александр

12 марта 2011, 20:01 #34

Garik 2, 12 марта 2011, 19:58

У вас не бывает нулевой температуры?

Бывают часто, но жене не обязательно выезжать если минус

А на Норме, где нет АБС ставлю зимние.

Russo

13 марта 2011, 00:30 #35

АБС отличный помощник для не опытного водителя, для профи он лишний также как и многие стабилизируюшие системы .

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 марта 2011, 00:51 #36

Russo, 13 марта 2011, 00:30

АБС отличный помощник для не опытного водителя, для профи он лишний также как и многие стабилизируюшие системы .

не согласен! полностью! профи только ещё больше возьмёт от автомобиля, оснащённого такими помощниками!

абс и ещё некоторой электронной хрени нет только в спорте только по той причине, чтобы соревновались пилоты!

если взять формулу 1-то тот, кто наматывает круги без блокировок колёс при торможении-это и есть профессионал, поскольку он чувствует идеально границу блокирования колёс на запредельных для нас с вами скоростях при торможении!

BERKUT

Алексей

13 марта 2011, 01:13 #37

ЧТОБЫ, знать возможности своего автомобиля. надо время от времени его тестировать, тогда увереннее себя начинаеш чувствовать, а тем более торможение на разных скоростях; - ровно: есть абс или нет. тот кто научился через руль слышать кромку ямки, и грамотно оттормаживатся перед перекатом (леж. пол.) тому и без абс легко прежде всего машину надо слышать и понимать какая скрипка звучит в сей момент в этом оркестре тогда правая нога всегда будет давить на среднюю педаль с нужным усилием а машина предсказуемо слушаться...

Tail Gunner

Андрей

13 марта 2011, 05:53 #38

АБС плохо для тех, у кого нет АБС Вот у меня сейчас осталась машинка, на которой АБС нет на льду сцыкотно, тормозной путь получается БОЛЬШЕ, т. к.тормозить приходится аккуратно, ибо машина начинает "Юзить".А отключить можно на любой-достаточно вытащить предохранитель.

m227ab

Евгений

13 марта 2011, 09:18 #39

АБС мне кажется очень полезная опция, может в критический момент "порешать" за тебя.

Russo

13 марта 2011, 09:46 #40

paren_na_kamaze, 13 марта 2011, 00:51

не согласен! полностью! профи только ещё больше возьмёт от автомобиля, оснащённого такими помощниками!

абс и ещё некоторой электронной хрени нет только в спорте только по той причине, чтобы соревновались пилоты!

если взять формулу 1-то тот, кто наматывает круги без блокировок колёс при торможении-это и есть профессионал, поскольку он чувствует идеально границу блокирования колёс на запредельных для нас с вами скоростях при торможении!

Незнаю у братана приора с АБС как то заигрались в догонялки я с зади ехал нагонял его мы подлетаем к светофору мигает зеленый я думал проскочим жму газ, а братан начинает резко тормозить я сзади ехал думал воткнусь в него резко нажимая отпуская педаль тормоза я остановился с 90 -100 км/ч там еще запас был около полтора метра .

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 марта 2011, 13:25 #41

Russo, 13 марта 2011, 09:46

Незнаю у братана приора с АБС как то заигрались в догонялки я с зади ехал нагонял его мы подлетаем к светофору мигает зеленый я думал проскочим жму газ, а братан начинает резко тормозить я сзади ехал думал воткнусь в него резко нажимая отпуская педаль тормоза я остановился с 90 -100 км/ч там еще запас был около полтора метра .

не гоняй никогда с машиной у которой абс, а у тебя нет! если он начнёт тормозить в пол с абс-при всех равных условиях он остановится раньше тебя!

Lari

Лариса

13 марта 2011, 14:10 #42

Я, имеющая опыта вождения не более 3-х лет, скажу одно! Каждую машину можно приручить, зная плавность хода каждой педали, в том числе и педали тормоза...Имея ABS, функция срабатывала 3 раза за 3 года! Третья зима!

Я любитель высоких скоростей...Признаю...люблю со светофора "рвать когти", но! Даже на скорости в городе 80-90 км/ч никогда не довожу ситуацию до необходимости помощи электронной системы авто...

mat-olan

Андрей

13 марта 2011, 14:48 #43

BERKUT, 13 марта 2011, 01:13

ЧТОБЫ, знать возможности своего автомобиля. надо время от времени его тестировать, тогда увереннее себя начинаеш чувствовать, а тем более торможение на разных скоростях; - ровно: есть абс или нет. тот кто научился через руль слышать кромку ямки, и грамотно оттормаживатся перед перекатом (леж. пол.) тому и без абс легко прежде всего машину надо слышать и понимать какая скрипка звучит в сей момент в этом оркестре тогда правая нога всегда будет давить на среднюю педаль с нужным усилием а машина предсказуемо слушаться...

Я тоже зимой часто при возможности когда никого нет пускаю машину юзом, и выравниваю, И часто проверяю на резкое торможение на скользкой дороге (бывает от страха как говорится аж приссыкиваю), и было недавно два случая когда сам себя реально спас от беды из за дибилов которые ездят без башки, надо всегда быть готовым к различным ситуациям и надеятся в первую очередь на себя, У меня АВС нет, но думаю лишним бы не был,

МФА2

Алексей

13 марта 2011, 14:49 #44

Russo, 13 марта 2011, 00:30

АБС отличный помощник для не опытного водителя, для профи он лишний также как и многие стабилизируюшие системы .

не, Руслан ты не прав, вот представь такую ситуацию, зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед укатанный, скорость 120-150, и тут препятствие, без абс, ты резко тормозишь, в ту же секунду тебяуносит вправо, каким бы профи ты не был, а абс-ка тебе улететь не даст, но не гарантирует что ты остановишься когда надо.. гыгы меня именно в такой ситуации она выручила на вите, ехал 130, вдруг из за горы встречка, я резко по тормозам, машинка едет ровно при этом тормозит и раз в секунду цепляется шипами за лед, во время торможения я встраиваюсь в свой ряд, все ровно и четко, без заносов, сносов итп...

Nachtwandler

13 марта 2011, 15:00 #45

МФА2, 13 марта 2011, 14:49

не, Руслан ты не прав, вот представь такую ситуацию, зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед уатанный, скорость 120-150, и тут препятствие, без абс, ты резко тормозишь, в ту же секунду тебяуносит вправо, каким бы профи ты не был, а абс ка тебе улететь не даст, но не гарантирует что ты остановишься когда надо.. гыгы меня именно в такой ситуации она выручила на вите, ехал 130, вдруг из за горы встречка, я резко по тормозам, машинка едет ровно при эжтом тормозит и раз в секунду цепляется шипами за лед, во время торможения я встраиваюсь в свой ряд, все ровно и четко, без заносов, сносов итп...

в таком случае не даст улететь ЕБД. А вот сама АБС в таких случаях не помошник - у нас многие на древних япах, где абс юез ебд, а с колдуном предпочитают ей отключать, потому как толку нет - одни минусы.

МФА2

Алексей

13 марта 2011, 15:22 #46

ну EBD у виты тоже было=)

Nachtwandler

13 марта 2011, 15:29 #47

МФА2, 13 марта 2011, 15:22

ну EBD у виты тоже было=)

не спорю. Просто путать не надо.

Garik 2

13 марта 2011, 15:37 #48

МФА2, 13 марта 2011, 14:49

... зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед укатанный, скорость 120-150, и тут препятствие...

Если это не фантазии на тему компьютерных гонялок, тогда ой... Полные памперсы обеспечены...

МФА2

Алексей

13 марта 2011, 15:47 #49

да вообще были полные=)у меня девконка сидела в машине, из клуба благородных девиц, она мне сказала "Евсеев, ты че тваришь ептеть!!!!!"

Мы с товарищем ехли, он на фокусе, большой, тонированный, ничего не видно, он на обгон, я за ним, едем, и тут он резко ныряет в поток на свою полосу, и моему взору открывается авто...летящщее в меня, пришлось тоже нырять в поток=)

СЕРЖ

14 марта 2011, 11:23 #50

ABS (Anti-lock Brake System) - антиблокировочная система тормозов (активная система безопасности автомобиля). Система предназначена для предотвращения блокировки колес в момент резкого торможения, которое может привести к неуправляемому заносу автомобиля. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость и не потерять контроль над автомобилем. Работу ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза во время интенсивного торможения, при этом отпускать педаль нельзя, а нужно, наоборот, сильнее на нее давить.

ABS состоит из: датчиков установленных на колесах и регистрирующих скорость их вращения, электронного блока обработки данных и модулятора, который меняет циклически давление в тормозной магистрали.

Популярное на сайте