13 марта 2011, 00:51 #36
Russo, 13 марта 2011, 00:30
АБС отличный помощник для не опытного водителя, для профи он лишний также как и многие стабилизируюшие системы .
не согласен! полностью! профи только ещё больше возьмёт от автомобиля, оснащённого такими помощниками!
абс и ещё некоторой электронной хрени нет только в спорте только по той причине, чтобы соревновались пилоты!
если взять формулу 1-то тот, кто наматывает круги без блокировок колёс при торможении-это и есть профессионал, поскольку он чувствует идеально границу блокирования колёс на запредельных для нас с вами скоростях при торможении!
13 марта 2011, 01:13 #37
ЧТОБЫ, знать возможности своего автомобиля. надо время от времени его тестировать, тогда увереннее себя начинаеш чувствовать, а тем более торможение на разных скоростях; - ровно: есть абс или нет. тот кто научился через руль слышать кромку ямки, и грамотно оттормаживатся перед перекатом (леж. пол.) тому и без абс легко прежде всего машину надо слышать и понимать какая скрипка звучит в сей момент в этом оркестре тогда правая нога всегда будет давить на среднюю педаль с нужным усилием а машина предсказуемо слушаться...
13 марта 2011, 05:53 #38
АБС плохо для тех, у кого нет АБС Вот у меня сейчас осталась машинка, на которой АБС нет на льду сцыкотно, тормозной путь получается БОЛЬШЕ, т. к.тормозить приходится аккуратно, ибо машина начинает "Юзить".А отключить можно на любой-достаточно вытащить предохранитель.
13 марта 2011, 09:18 #39
АБС мне кажется очень полезная опция, может в критический момент "порешать" за тебя.
13 марта 2011, 09:46 #40
paren_na_kamaze, 13 марта 2011, 00:51
не согласен! полностью! профи только ещё больше возьмёт от автомобиля, оснащённого такими помощниками!
абс и ещё некоторой электронной хрени нет только в спорте только по той причине, чтобы соревновались пилоты!
если взять формулу 1-то тот, кто наматывает круги без блокировок колёс при торможении-это и есть профессионал, поскольку он чувствует идеально границу блокирования колёс на запредельных для нас с вами скоростях при торможении!
Незнаю у братана приора с АБС как то заигрались в догонялки я с зади ехал нагонял его мы подлетаем к светофору мигает зеленый я думал проскочим жму газ, а братан начинает резко тормозить я сзади ехал думал воткнусь в него резко нажимая отпуская педаль тормоза я остановился с 90 -100 км/ч там еще запас был около полтора метра .
13 марта 2011, 13:25 #41
Russo, 13 марта 2011, 09:46
Незнаю у братана приора с АБС как то заигрались в догонялки я с зади ехал нагонял его мы подлетаем к светофору мигает зеленый я думал проскочим жму газ, а братан начинает резко тормозить я сзади ехал думал воткнусь в него резко нажимая отпуская педаль тормоза я остановился с 90 -100 км/ч там еще запас был около полтора метра .
не гоняй никогда с машиной у которой абс, а у тебя нет! если он начнёт тормозить в пол с абс-при всех равных условиях он остановится раньше тебя!
Лариса
13 марта 2011, 14:10 #42
Я, имеющая опыта вождения не более 3-х лет, скажу одно! Каждую машину можно приручить, зная плавность хода каждой педали, в том числе и педали тормоза...Имея ABS, функция срабатывала 3 раза за 3 года! Третья зима!
Я любитель высоких скоростей...Признаю...люблю со светофора "рвать когти", но! Даже на скорости в городе 80-90 км/ч никогда не довожу ситуацию до необходимости помощи электронной системы авто...
Андрей
13 марта 2011, 14:48 #43
BERKUT, 13 марта 2011, 01:13
ЧТОБЫ, знать возможности своего автомобиля. надо время от времени его тестировать, тогда увереннее себя начинаеш чувствовать, а тем более торможение на разных скоростях; - ровно: есть абс или нет. тот кто научился через руль слышать кромку ямки, и грамотно оттормаживатся перед перекатом (леж. пол.) тому и без абс легко прежде всего машину надо слышать и понимать какая скрипка звучит в сей момент в этом оркестре тогда правая нога всегда будет давить на среднюю педаль с нужным усилием а машина предсказуемо слушаться...
Я тоже зимой часто при возможности когда никого нет пускаю машину юзом, и выравниваю, И часто проверяю на резкое торможение на скользкой дороге (бывает от страха как говорится аж приссыкиваю), и было недавно два случая когда сам себя реально спас от беды из за дибилов которые ездят без башки, надо всегда быть готовым к различным ситуациям и надеятся в первую очередь на себя, У меня АВС нет, но думаю лишним бы не был,
13 марта 2011, 14:49 #44
Russo, 13 марта 2011, 00:30
АБС отличный помощник для не опытного водителя, для профи он лишний также как и многие стабилизируюшие системы .
не, Руслан ты не прав, вот представь такую ситуацию, зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед укатанный, скорость 120-150, и тут препятствие, без абс, ты резко тормозишь, в ту же секунду тебяуносит вправо, каким бы профи ты не был, а абс-ка тебе улететь не даст, но не гарантирует что ты остановишься когда надо.. гыгы меня именно в такой ситуации она выручила на вите, ехал 130, вдруг из за горы встречка, я резко по тормозам, машинка едет ровно при этом тормозит и раз в секунду цепляется шипами за лед, во время торможения я встраиваюсь в свой ряд, все ровно и четко, без заносов, сносов итп...
13 марта 2011, 15:00 #45
МФА2, 13 марта 2011, 14:49
не, Руслан ты не прав, вот представь такую ситуацию, зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед уатанный, скорость 120-150, и тут препятствие, без абс, ты резко тормозишь, в ту же секунду тебяуносит вправо, каким бы профи ты не был, а абс ка тебе улететь не даст, но не гарантирует что ты остановишься когда надо.. гыгы меня именно в такой ситуации она выручила на вите, ехал 130, вдруг из за горы встречка, я резко по тормозам, машинка едет ровно при эжтом тормозит и раз в секунду цепляется шипами за лед, во время торможения я встраиваюсь в свой ряд, все ровно и четко, без заносов, сносов итп...
в таком случае не даст улететь ЕБД. А вот сама АБС в таких случаях не помошник - у нас многие на древних япах, где абс юез ебд, а с колдуном предпочитают ей отключать, потому как толку нет - одни минусы.
13 марта 2011, 15:22 #46
ну EBD у виты тоже было=)
13 марта 2011, 15:29 #47
МФА2, 13 марта 2011, 15:22
ну EBD у виты тоже было=)
не спорю. Просто путать не надо.
13 марта 2011, 15:37 #48
МФА2, 13 марта 2011, 14:49
... зимняя дорога, ты идешь на обгон, правые колеса едут по асфальту хорошему, левые ближе к обочине, там лед укатанный, скорость 120-150, и тут препятствие...
Если это не фантазии на тему компьютерных гонялок, тогда ой... Полные памперсы обеспечены...
13 марта 2011, 15:47 #49
да вообще были полные=)у меня девконка сидела в машине, из клуба благородных девиц, она мне сказала "Евсеев, ты че тваришь ептеть!!!!!"
Мы с товарищем ехли, он на фокусе, большой, тонированный, ничего не видно, он на обгон, я за ним, едем, и тут он резко ныряет в поток на свою полосу, и моему взору открывается авто...летящщее в меня, пришлось тоже нырять в поток=)
14 марта 2011, 11:23 #50
ABS (Anti-lock Brake System) - антиблокировочная система тормозов (активная система безопасности автомобиля). Система предназначена для предотвращения блокировки колес в момент резкого торможения, которое может привести к неуправляемому заносу автомобиля. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость и не потерять контроль над автомобилем. Работу ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза во время интенсивного торможения, при этом отпускать педаль нельзя, а нужно, наоборот, сильнее на нее давить.
ABS состоит из: датчиков установленных на колесах и регистрирующих скорость их вращения, электронного блока обработки данных и модулятора, который меняет циклически давление в тормозной магистрали.
14 марта 2011, 11:24 #51
EBD (Система электронного распределения тормозного усилия)
Синонимы: EBV (Electronic Brake Variator), Система электронного распределения тормозного усилия
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем.
14 марта 2011, 11:24 #52
BA (Система помощи при экстренном торможении)
Синонимы: EBA (Emergency Brake Assist), Система помощи при экстренном торможении, Brake Assist
BA (Brake Assist) - система помощи при экстренном торможении (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - EBA (Emergency Brake Assist). Система вступает в работу, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием происходит нажатие на педаль тормоза и при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе, при этом торможение происходит максимально эффективно.
14 марта 2011, 11:25 #53
ESP (Система курсовой устойчивости)
Синонимы: ESC, DSC, VSC, VSA, Система курсовой устойчивости
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.
14 марта 2011, 11:44 #54
vovan4ik, 11 ноября 2010, 23:29
Я конечно понимаю что АБС дело хорошее но часто слышал что система , в некоторых случаях может и подставить . Хочу узнать ваше мнение .
Любая система может подставить, если не уметь ей пользоваться. При экстренном торможении на авто с АБС необходимо оттормаживаться в пол, ни коем случае не отпускать педаль тормоза. Только в этом случае и колеса не заблокируются и тормозной путь будет меньше. Ну а ЕВД не даст машине уйти с траектории. Это поначалу бывает трудно себя приучить так тормозить (если до этого ездили на авто без АБС)
14 марта 2011, 12:27 #55
МФА2, 13 марта 2011, 15:47
да вообще были полные=) у меня девконка сидела в машине, из клуба благородных девиц, она мне сказала "Евсеев, ты че тваришь ептеть!!!"
Мы с товарищем ехли, он на фокусе, большой, тонированный, ничего не видно, он на обгон, я за ним, едем, и тут он резко ныряет в поток на свою полосу, и моему взору открывается авто...летящщее в меня, пришлось тоже нырять в поток=)
Ну ты камикадзе если не видишь что там в переди зачем следом на обгон идешь .
14 марта 2011, 14:19 #56
В общем, я мало что понял из этой темы.. Сам сейчас езжу на приоре без АБС, через 1-2 мес. пересяду на приору с АБС.. Плохо или хорошо - я так и не понял.. Я сам люблю быстро поездить, погоняться.. но всегда при условии достаточной видимости и возможности совершения маневра.. В исключительных случаях предпринимаю экстренное торможение (попеременно качками на педаль тормоза) и старое доброе торможение двигателем.. тормозит все отлично..
Вас послушаешь, так вы по одним ледникам ездите и педаль до усеру в пол жмете.. Естественно, хоть шипованная, хоть не шипованная резина будет на скорости 90 км/ч если тупо тапку в пол - машина так и поедет дальше.. и 3-5 мм шипы тонну железа не остановят моментально..
И вообще, я не знаю как у Вас в городах (про трассу не говорю), но у нас за всю зиму я льда на дорогах не видел, хотя морозы были дай Бог..какие-то реагенты специфические.. да видно, что дорога не сухая как летом, но и нет сантиметра льда, на котором шипы будут действовать
14 марта 2011, 14:24 #57
за всю зиму был один случай - отвлекся, ехал в 3 м ряду.. резко передо мной за тормозили скорость 60-70 км/ч..была доля секунды - либо на встречку рулить (но там в далеке машина была), либо во вторую полосу уходить и подрезать едущее там авто.. В итоге втыкаю вторую, резко по тормозам и резко в право.. препятствие в виде заднего бампера объехал в нескольких сантиметрах..спасибо чуваку, которого подрезал - тоже среагировал вовремя.. резко затормозил...
А теперь сижу и думаю, что за Х.. это АБС
14 марта 2011, 14:36 #58
caeser, 14 марта 2011, 14:19
В общем, я мало что понял из этой темы.. Сам сейчас езжу на приоре без АБС, через 1-2 мес. пересяду на приору с АБС.. Плохо или хорошо - я так и не понял.. Я сам люблю быстро поездить, погоняться.. но всегда при условии достаточной видимости и возможности совершения маневра.. В исключительных случаях предпринимаю экстренное торможение (попеременно качками на педаль тормоза) и старое доброе торможение двигателем.. тормозит все отлично.. Вас послушаешь, так вы по одним ледникам ездите и педаль до усеру в пол жмете.. Естественно, хоть шипованная, хоть не шипованная резина будет на скорости 90 км/ч если тупо тапку в пол - машина так и поедет дальше.. и 3-5 мм шипы тонну железа не остановят моментально.. И вообще, я не знаю как у Вас в городах (про трассу не говорю), но у нас за всю зиму я льда на дорогах не видел, хотя морозы были дай Бог..какие-то реагенты специфические.. да видно, что дорога не сухая как летом, но и нет сантиметра льда, на котором шипы будут действовать
В пол тормозить только при экстренном торможении. И повторюсь не отпуская педаль тормоза. В этом и разница. В авто без АБС тормозят ступеньчато (особенно если лед или мокрый асфальт и т. д.).Вообще-то я стараюсь избегать экстр. торможения.Но несколько раз именно АБС (с ЕВД) помогли...А шипы Вы правильно подметили на асфальте только удлиняют тормозной путь.
14 марта 2011, 14:51 #59
Russo, 14 марта 2011, 12:27
Ну ты камикадзе если не видишь что там в переди зачем следом на обгон идешь .
я был уверен в друге, и мы ехали в такое место, куда знал дорогу только он, мне приходилось за ним шпарить и 160 и 170 =) а так то я спокойно ежу, ну 120-130 максимум, не гоняю... даже на хонде...
14 марта 2011, 15:23 #60
В итоге - АБС помогает или делает хуже?
14 марта 2011, 15:27 #61
caeser, 14 марта 2011, 15:23
В итоге - АБС помогает или делает хуже?
ДА!(помогает при определенных навыках)
14 марта 2011, 15:29 #62
безусловно помогет АБС!
14 марта 2011, 15:29 #63
caeser, 14 марта 2011, 15:23
В итоге - АБС помогает или делает хуже?
абс не помогает, абс не мешает, она присутствует .
к ней надо привыкнуть, как к правому зеркалу. я пересел на машинку без абс-ки осенью под ледок на дорогах и после спуска способом "штопор" я махом научился долбить педальку тормоза
14 марта 2011, 15:49 #64
caeser, 14 марта 2011, 15:23
В итоге - АБС помогает или делает хуже?
Обратимся к измерениям (не таким, типа вот я..., а мой друг сказал...) а реальным...
ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ-разница очевидна ...
Лада Калина или Renault Logan - разные моторы и АБС
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
14 марта 2011, 15:53 #65
Для тех, кому лень:
Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
Параметр Без АБС С АБС
Лада Калина 1.4 Renault Logan 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.6
Расстояние от препятствия до полной остановки, м 39,9 31,3 25,4 21,2
А что дает АБС?
И Калины, и Логаны оснащаются антиблокировочной системой фирмы Bosch. Причем если Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличенными дисками и барабанами, то на Калинах все «тормозные» детали одинаковые — разве что для адаптации АБС поворотные кулаки передних колес и задние тормозные щиты доработаны под установку датчиков, а механический регулятор тормозных сил (так называемый «колдун») упразднен.
Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии. Причем тормозную педаль Калины до срабатывания АБС еще нужно продавить — «предблокировочное» усилие слишком велико.
Новый мотор ВАЗ-11194 1.4 мощнее и экономичнее 1,6-литрового восьмиклапанника. Осталось дождаться соответствующей коробки передач
А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением». Здесь оба Логана вновь лучше Калин. При объезде препятствия машинами без АБС руль Калины приходилось крутить быстрее и на большие углы, чем на Логане, а объехав конусы, нужно было особенно точно «дробить» по педали тормоза. И все же пару раз испытатель вылетал на встречную обочину и разворачивался. Усмирить Logan было проще, а останавливался со скорости 65 км/ч он в среднем на 8,5 м раньше Калины. И это при том, что все четыре машины мы «обули» в одинаковые покрышки — летние шины Rosava BC-49 размерности 185/60 R14, которые для Калины являются штатными.
Эффект АБС в этом упражнении особенно заметен — ведь тормозить и рулить можно одновременно!
14 марта 2011, 16:08 #66
Приора без АБС тормозной путь 49 м со 100 км/ч., а с АБС 44,2 м. Разница существенная, лишь бы не подводила в других ситуациях
14 марта 2011, 16:16 #67
caeser, 14 марта 2011, 16:08
Приора без АБС тормозной путь 49 м со 100 км/ч., а с АБС 44,2 м. Разница существенная, лишь бы не подводила в других ситуациях
Пять метров-ЦЕЛЫЙ КОРПУС МАШИНЫ...(толи остановился и вздрогнул, толи перенесли в машину с КРАСНЫМ КРЕСТОМ -на носилках )
14 марта 2011, 16:43 #68
Кстати, говоря у пресловутого Поло тормозной путь 43 м, а АБС там чудит
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208