Новые авто от Тагаза

12

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 22:44 #1

Так как не смог найти ничего конкретного про тагаз, создал эту тему...

Тагаз выкупил китайский амулет и тигго. Теперь у них в продаже Вортекс Кордаа, и Вортекс Тинго. Ну естественно по заявлением тагазовцев авто получили более крепкие кузова, металл тоже Российский, ряд усовершенствований как по силовой конструкции кузова, так и внешний вид авто слегка изменится, по крайней мере амулета... Амулет он же Корда будет стоить от 349, а Тинго от 499

Изображение

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 22:45 #2

Изображение

13 октября 2010, 22:52 #3

они что серьезно хотят продовать за эти деньги эти расчудесные чинакары?!!!

пасиба паржал!!!

admin

Александр

13 октября 2010, 22:53 #4

Да видел сегодня про это заголовки новостей. Сейчас ТагАЗ делает ставку именно на китайцев, так как с Хендаем отношения практически разорваны. Они еще и BYD F3 собираются выпускать.

Вот только проблемы с долгами самого предприятия так и не решены.

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:01 #5

Цены конечно загнули по полной! вот вот уже почти через месяц, будет продаваться тигго 2, в новом кузове, китайской сборки, с офигеено качественным салоном, по сравнению со старым, и стоить он будет в такой же комплектации как тагазовский 520! тысяч!!! всего на 20 дороже а там движок то 1.6 турбо! а будут еще четырехприводные 2.0 турбо за 640 ну итп, ТАГАЗ может противопоставить лишь заявление о офигенно доработанном кузове, и качественном Российском металле.

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:04 #6

еще 1-2 месяца назад продавались последние тигги китайской сборки, с вполне нормальным салоном, в отличии от тагазовского, 2 х литровый мотор и автомат за 520, в то же время тагаз продавал свои тигги, с ВОНЮЧИМ салоном движком 1.8 и ручной коробкой от 489 тысяч.. бугага. А ведь Аитайский тигго так долго везли к нам...=)

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:09 #7

А вообще Тигги за 489 тысяч в тагазовских салонах не залеживались, чуть появятся. уже таблички проданно. Сам свидетель, раскупались как пирожки...

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:18 #8

Когда покупал себе диски с резиной на прошлый машин, ждал пока соберут колёса, а у них бокс рядом, стоит подъёмник, на нём тиго, меняют колёса! При том меняют хорошие колёса на родные! У парня, который собирает мне колёса, спрашиваю-чего ему колёса то обратно меняют!? а он мне грит-купил мужик диски чуть больше и резину, чуть шире, но в допуске, что завод рекомендует, поскольку машина на гарантии, поставили ему колёса, он уехал, возвращается-трёт у него заднее правое колесо по внутренней поверхности арки ближе к центру авто, передние же все нормально! ну мы ему грим-ехай к гарантийщику, пусть смотрят! вонт он вернулся, через неделю, они нашли проблему-задняя ось авто смещена влево на 30 мм, отсюда такая проблема с колёсами! на родной резине этого не было заметно, поскольку она на 10 мм уже!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:31 #9

Тагазовци славятся своей шикарной сборкой!=) только чето я не понял какая еще нахрен ось? похоже на сказку про ржавых китайцев, которызх никто не видел, но они есть... у тигги многорычажная задняя подвеска, нет там оси!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:41 #10

МФА2, 13 октября 2010, 23:31

Тагазовци славятся своей шикарной сборкой!=) только чето я не понял какая еще нахрен ось? похоже на сказку про ржавых китайцев, которызх никто не видел, но они есть... у тигги многорычажная задняя подвеска, нет там оси!

так это было два года назад, это была китайская сборка!

под осью я не имел ввиду трубу, на которой держаться два колёса, а воображаемую линию, на которой эти колёса расположены! поэтому и проблема была, что подвеска на рычагах-т. е. независимая, поэтому левое колесо у него и не тёрло!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:44 #11

ну два года назад тагаз не имел никакого отношения к тиггам...

да и Тигги двухлетней давности резко отличались в худшую сторону, от тех тиг что Китаезы собирают сейчас и которые продавались на автоматах, так что это не показатель...

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:47 #12

МФА2, 13 октября 2010, 23:44

ну два года назад тагаз не имел никакого отношения к тиггам...

да и Тигги двухлетней давности резко отличались в худшую сторону, от тех тиг что Китаезы собирают сейчас и которые продавались на автоматах, так что это не показатель...

я про тагаз не сказал ни слова! Бога ради, покупайте авто раз оно вам так нравиться, я рассказал случай, которого стал невольным свидетелем! и который сформировал моё субъективное отношение к этому авто!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:54 #13

А мне тагаз нравится, они молоджци, стараются, только с ценами тупят пострашному... каждое авто сделать бюы дешевле тысяч на 80, вот тогда бы нормально...

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:55 #14

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 23:47

я про тагаз не сказал ни слова! Бога ради, покупайте авто раз оно вам так нравиться, я рассказал случай, которого стал невольным свидетелем! и который сформировал моё субъективное отношение к этому авто!

ну тема то про Тагаз, и авто эти теперь вообще не китайские а наши, отечественные, Рашен автопром...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:00 #15

МФА2, 13 октября 2010, 23:55

ну тема то про Тагаз, и авто эти теперь вообще не китайские а наши, отечественные, Рашен автопром...

тема про тагаз и про авто китайское, производимое на тагазе!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:09 #16

ну какое отношение кривизна подвески китайского авто собраннго в Китае 2 года назад имеет отношение к авто той же марки собранное в конце 2010 года в Росси... я понимаю если бы вот сейчас Тагазоци собрали эти авто с кривой подвеской, тогда да, позор им на всю голову =) а так они отношения к Китайским ошибкам не имеют абсолютно никакого... И вообще Тигго вполне достойный агрегат, знаю несколько людей ездющих на тиггах аж с 2006 года с пробегом в районе 200 тысяч, и ничего, ездят еще...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:13 #17

МФА2, 14 октября 2010, 00:09

ну какое отношение кривизна подвески китайского авто собраннго в Китае 2 года назад имеет отношение к авто той же марки собранное в конце 2010 года в Росси... я понимаю если бы вот сейчас Тагазоци собрали эти авто с кривой подвеской, тогда да, позор им на всю голову =) а так они отношения к Китайским ошибкам не имеют абсолютно никакого... И вообще Тигго вполне достойный агрегат, знаю несколько людей ездющих на тиггах аж с 2006 года с пробегом в районе 200 тысяч, и ничего, ездят еще...

ну вот купите тагазовский, потом нам расскажете, как оно и что!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:23 #18

неее, чтото не хочется, пусть тысяч 80 скинут на тиггу=) а за 500 я М11 хочу покупать=)

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:28 #19

А вообще Тагазовци приколисты, тигго в китае уже давно другой, Амулета тоже не собирают, и Фору снялди с производства, щас если фора и есть, то чуть другая...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:30 #20

МФА2, 14 октября 2010, 00:23

неее, чтото не хочется, пусть тысяч 80 скинут на тиггу=) а за 500 я М11 хочу покупать=)

скинуть 80 от 500?

рассмешили!

а почему машина называется M11? какая логика?

как у литол24? требуемые качества получились у 24 го образца?

Пульпит

Павел

14 октября 2010, 08:32 #21

М - значит машина, М8 - для женщин (т. к. две дырки 8), две палки (11) М11 для мужчин.

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 09:33 #22

ну а почему ауди А3 называется а три?=) потому и чери А3 в России называется М11=) ух, надеюсь запутал я вас!!!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 09:40 #23

paren_na_kamaze, 14 октября 2010, 00:30

скинуть 80 от 500? рассмешили! а почему машина называется M11? какая логика? как у литол24? требуемые качества получились у 24 го образца?

ну вот именно такую цену я считаю одекватной для "тигги" он же "тинго" ну когдатагазовци продавали Тиггу за 445, вот это мне нравилось, это максимум что я был готов отдать за него. Но м11 изменил мой взгляд на автопром=) Думаю за 445 я ничего лучше м11 хетчбег в минимальной комплектации (где все есть) не найду, а за 475 ничего лучше м11 хетчбег в средней комплектации не найду... Нахрена мне чери фора под названием Вортекс Эстина за 470 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тагаз ЖЖЕТ!!!!!

слав63

Геннадиевич

14 октября 2010, 10:38 #24

Производство ТаГАЗим авто вчерешнего дня, пологаю следствие безответственно циничного отношения руководства предприятия к партнёрам. Как корейским, так и китайским. А на ряду с этим и к потребителю. Вот если-бы оне тот-же М-11 собирали и обновлённый Тигго. Даже ещё более обновлённый чем последний, вот тогда честь им и хвала как и перспектива. Вон как к-примеру VAG (Фолькс) Шкода Фабия колужанка, пошла рестайлинговая (Нев) и изменения приятные, хотя-бы линзовые фары и передняя облицовка соответственно, её внутренняя отделка тоже претерпела, как говорится. Т. е мелочь а приятно. А тут ... , что люди "бросили" - по завышенной цене. А путного им ни-кто, ни-чего не доверит. Кому кидалово охота. А как гниёт преславутый российский металл, мы в курсе.

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 10:54 #25

Ага, Китайци слишком много вложили в М11, чтоббы продать его тагазу, я как сейчас вижу "Вортекс Т-34" !!!=) а доверь сборку... тоже не доверят=) чтоб потом по России пошел слух что м11 говно, все косо и криво плохо едет и стучит=)

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 12:15 #26

МФА2, 14 октября 2010, 09:33

ну а почему ауди А3 называется а три?=) потому и чери А3 в России называется М11=) ух, надеюсь запутал я вас!!!

почитайте историю ауди, всё станет понятно! и в названии машин их есть логика! я всего лишь хочу понять логику чери! или она наверно действительно как Павел!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 12:23 #27

Ну у них все началось с читсого листа, иvt. в виду Чери, Чери А1, А2, А3 итп=) Серия А1 это маленькие автомобильчики...и по возростающей, как то так..

admin

Александр

14 октября 2010, 13:47 #28

Дмитрий, не понимаю, чем тебе не понравился индекс модели? Я понимаю, у Мерседесов и БМВ, Пежо традиционная система обозначения моделей, но все остальные производители (Инфинити, Лексус, Ситроен, Вольво) также берут буковки и циферки, чтобы смотрелось красиво и иерархию моделей можно было выстроить.

Да, кстати, и Мерседеса и БМВ уже давно нарушили собственную традицию давать цифровой индекс в зависимости от объема двигателя - исходя из маркетинговых соображений индекс присваивают порой "от балды".

слав63

Геннадиевич

14 октября 2010, 14:09 #29

Лежат два кирпича на краю крыши.

1-й "Погодка-то нынче нелётная".

2-й "Да хрен с ней, с погодой, лишь-бы человек хороший попался"

Какая разница Буквы, цыфры, имена, или каламбур с аббривиатурой. О машине нужно думать, о машине!

2110

дим

14 октября 2010, 14:42 #30

амулет (легковая, не знаю как россии ее называют) -жестянно-картонное подобие автомобиля:) тигго новый, тобиш третий (во всяком случае в украине) пойдет

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 14:56 #31

admin, 14 октября 2010, 13:47

Дмитрий, не понимаю, чем тебе не понравился индекс модели? Я понимаю, у Мерседесов и БМВ, Пежо традиционная система обозначения моделей, но все остальные производители (Инфинити, Лексус, Ситроен, Вольво) также берут буковки и циферки, чтобы смотрелось красиво и иерархию моделей можно было выстроить.

Да, кстати, и Мерседеса и БМВ уже давно нарушили собственную традицию давать цифровой индекс в зависимости от объема двигателя - исходя из маркетинговых соображений индекс присваивают порой "от балды".

Александр, я просто поинтересовался у человека, так лестно отзывающегося о данном авто!

и ты сам говоришь, чтобы можно было выстроить иерархию моделей! Вот я и поинтересовался, почему 11?

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 22:50 #32

2110, ну теперь то амулет это кордо=) Российски втопром, дооработанный, видимо и цена такая высокая. он же теперь безопасный=) все поверили? верьте мне и заявлениям тагаза=) а вообще, нексия по краш тесту уступает амулету, причем почти в 2 раза 1.7 амулета баллов против 1 балла нексии, но все же продается, может и Кордо попрет=)

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 22:56 #33

paren_na_kamaze, 14 октября 2010, 14:56

Александр, я просто поинтересовался у человека, так лестно отзывающегося о данном авто!

и ты сам говоришь, чтобы можно было выстроить иерархию моделей! Вот я и поинтересовался, почему 11?

ну прокатился я на М-ке, ну правда понравилась, шумка класс, подвеска тихая, упругая, жесткая правда.. Зато управляемость, все так четко, моя Фав вита просто отдыхает. Упрвялемость М11 мне напомнила управляемость фокуса испанской сборки, который такой спортивный, низкий с трехспицевым рулем. Вообщем ей бы двигло хотя бы 1.8 и прям конфетака! но пошлины... в принципе и с 1.6 сойдет и тому же форду 115 л. с. не уступит... Конечно пугает отсутствие з. ч. , про надежность я не сильно парсь, ибо на вите без поломок 3 года 40 тысяч, а чем Мка хуже. И какой нахрен Воротекс, скажите мне!!! они все устарели уже, не канают на такую цену!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 23:02 #34

МФА2, 14 октября 2010, 22:56

ну прокатился я на М-ке, ну правда понравилась, шумка класс, подвеска тихая, упругая, жесткая правда.. Зато управляемость, все так четко, моя Фав вита просто отдыхает. Упрвялемость М11 мне напомнила управляемость фокуса испанской сборки, который такой спортивный, низкий с трехспицевым рулем. Вообщем ей бы двигло хотя бы 1.8 и прям конфетака! но пошлины... в принципе и с 1.6 сойдет и тому же форду 115 л. с. не уступит... Конечно пугает отсутствие з. ч. , про надежность я не сильно парсь, ибо на вите без поломок 3 года 40 тысяч, а чем Мка хуже. И какой нахрен Воротекс, скажите мне!!! они все устарели уже, не канают на такую цену!!!

покупайте, владейте на радость себе!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 23:18 #35

paren_na_kamaze, спасибо=) вот если Мку куплю то на радость=)

12
Самое популярное