Wroom.ru

Новые авто от Тагаза

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 22:44 #1

Так как не смог найти ничего конкретного про тагаз, создал эту тему...

Тагаз выкупил китайский амулет и тигго. Теперь у них в продаже Вортекс Кордаа, и Вортекс Тинго. Ну естественно по заявлением тагазовцев авто получили более крепкие кузова, металл тоже Российский, ряд усовершенствований как по силовой конструкции кузова, так и внешний вид авто слегка изменится, по крайней мере амулета... Амулет он же Корда будет стоить от 349, а Тинго от 499

Изображение

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 22:45 #2

Изображение

Большой

13 октября 2010, 22:52 #3

они что серьезно хотят продовать за эти деньги эти расчудесные чинакары?!!!

пасиба паржал!!!

admin

Александр

13 октября 2010, 22:53 #4

Да видел сегодня про это заголовки новостей. Сейчас ТагАЗ делает ставку именно на китайцев, так как с Хендаем отношения практически разорваны. Они еще и BYD F3 собираются выпускать.

Вот только проблемы с долгами самого предприятия так и не решены.

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:01 #5

Цены конечно загнули по полной! вот вот уже почти через месяц, будет продаваться тигго 2, в новом кузове, китайской сборки, с офигеено качественным салоном, по сравнению со старым, и стоить он будет в такой же комплектации как тагазовский 520! тысяч!!! всего на 20 дороже а там движок то 1.6 турбо! а будут еще четырехприводные 2.0 турбо за 640 ну итп, ТАГАЗ может противопоставить лишь заявление о офигенно доработанном кузове, и качественном Российском металле.

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:04 #6

еще 1-2 месяца назад продавались последние тигги китайской сборки, с вполне нормальным салоном, в отличии от тагазовского, 2 х литровый мотор и автомат за 520, в то же время тагаз продавал свои тигги, с ВОНЮЧИМ салоном движком 1.8 и ручной коробкой от 489 тысяч.. бугага. А ведь Аитайский тигго так долго везли к нам...=)

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:09 #7

А вообще Тигги за 489 тысяч в тагазовских салонах не залеживались, чуть появятся. уже таблички проданно. Сам свидетель, раскупались как пирожки...

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:18 #8

Когда покупал себе диски с резиной на прошлый машин, ждал пока соберут колёса, а у них бокс рядом, стоит подъёмник, на нём тиго, меняют колёса! При том меняют хорошие колёса на родные! У парня, который собирает мне колёса, спрашиваю-чего ему колёса то обратно меняют!? а он мне грит-купил мужик диски чуть больше и резину, чуть шире, но в допуске, что завод рекомендует, поскольку машина на гарантии, поставили ему колёса, он уехал, возвращается-трёт у него заднее правое колесо по внутренней поверхности арки ближе к центру авто, передние же все нормально! ну мы ему грим-ехай к гарантийщику, пусть смотрят! вонт он вернулся, через неделю, они нашли проблему-задняя ось авто смещена влево на 30 мм, отсюда такая проблема с колёсами! на родной резине этого не было заметно, поскольку она на 10 мм уже!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:31 #9

Тагазовци славятся своей шикарной сборкой!=) только чето я не понял какая еще нахрен ось? похоже на сказку про ржавых китайцев, которызх никто не видел, но они есть... у тигги многорычажная задняя подвеска, нет там оси!

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:41 #10

МФА2, 13 октября 2010, 23:31

Тагазовци славятся своей шикарной сборкой!=) только чето я не понял какая еще нахрен ось? похоже на сказку про ржавых китайцев, которызх никто не видел, но они есть... у тигги многорычажная задняя подвеска, нет там оси!

так это было два года назад, это была китайская сборка!

под осью я не имел ввиду трубу, на которой держаться два колёса, а воображаемую линию, на которой эти колёса расположены! поэтому и проблема была, что подвеска на рычагах-т. е. независимая, поэтому левое колесо у него и не тёрло!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:44 #11

ну два года назад тагаз не имел никакого отношения к тиггам...

да и Тигги двухлетней давности резко отличались в худшую сторону, от тех тиг что Китаезы собирают сейчас и которые продавались на автоматах, так что это не показатель...

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 октября 2010, 23:47 #12

МФА2, 13 октября 2010, 23:44

ну два года назад тагаз не имел никакого отношения к тиггам...

да и Тигги двухлетней давности резко отличались в худшую сторону, от тех тиг что Китаезы собирают сейчас и которые продавались на автоматах, так что это не показатель...

я про тагаз не сказал ни слова! Бога ради, покупайте авто раз оно вам так нравиться, я рассказал случай, которого стал невольным свидетелем! и который сформировал моё субъективное отношение к этому авто!

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:54 #13

А мне тагаз нравится, они молоджци, стараются, только с ценами тупят пострашному... каждое авто сделать бюы дешевле тысяч на 80, вот тогда бы нормально...

МФА2

Алексей

13 октября 2010, 23:55 #14

paren_na_kamaze, 13 октября 2010, 23:47

я про тагаз не сказал ни слова! Бога ради, покупайте авто раз оно вам так нравиться, я рассказал случай, которого стал невольным свидетелем! и который сформировал моё субъективное отношение к этому авто!

ну тема то про Тагаз, и авто эти теперь вообще не китайские а наши, отечественные, Рашен автопром...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:00 #15

МФА2, 13 октября 2010, 23:55

ну тема то про Тагаз, и авто эти теперь вообще не китайские а наши, отечественные, Рашен автопром...

тема про тагаз и про авто китайское, производимое на тагазе!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:09 #16

ну какое отношение кривизна подвески китайского авто собраннго в Китае 2 года назад имеет отношение к авто той же марки собранное в конце 2010 года в Росси... я понимаю если бы вот сейчас Тагазоци собрали эти авто с кривой подвеской, тогда да, позор им на всю голову =) а так они отношения к Китайским ошибкам не имеют абсолютно никакого... И вообще Тигго вполне достойный агрегат, знаю несколько людей ездющих на тиггах аж с 2006 года с пробегом в районе 200 тысяч, и ничего, ездят еще...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:13 #17

МФА2, 14 октября 2010, 00:09

ну какое отношение кривизна подвески китайского авто собраннго в Китае 2 года назад имеет отношение к авто той же марки собранное в конце 2010 года в Росси... я понимаю если бы вот сейчас Тагазоци собрали эти авто с кривой подвеской, тогда да, позор им на всю голову =) а так они отношения к Китайским ошибкам не имеют абсолютно никакого... И вообще Тигго вполне достойный агрегат, знаю несколько людей ездющих на тиггах аж с 2006 года с пробегом в районе 200 тысяч, и ничего, ездят еще...

ну вот купите тагазовский, потом нам расскажете, как оно и что!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:23 #18

неее, чтото не хочется, пусть тысяч 80 скинут на тиггу=) а за 500 я М11 хочу покупать=)

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 00:28 #19

А вообще Тагазовци приколисты, тигго в китае уже давно другой, Амулета тоже не собирают, и Фору снялди с производства, щас если фора и есть, то чуть другая...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 00:30 #20

МФА2, 14 октября 2010, 00:23

неее, чтото не хочется, пусть тысяч 80 скинут на тиггу=) а за 500 я М11 хочу покупать=)

скинуть 80 от 500?

рассмешили!

а почему машина называется M11? какая логика?

как у литол24? требуемые качества получились у 24 го образца?

Пульпит

Павел

14 октября 2010, 08:32 #21

М - значит машина, М8 - для женщин (т. к. две дырки 8), две палки (11) М11 для мужчин.

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 09:33 #22

ну а почему ауди А3 называется а три?=) потому и чери А3 в России называется М11=) ух, надеюсь запутал я вас!!!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 09:40 #23

paren_na_kamaze, 14 октября 2010, 00:30

скинуть 80 от 500? рассмешили! а почему машина называется M11? какая логика? как у литол24? требуемые качества получились у 24 го образца?

ну вот именно такую цену я считаю одекватной для "тигги" он же "тинго" ну когдатагазовци продавали Тиггу за 445, вот это мне нравилось, это максимум что я был готов отдать за него. Но м11 изменил мой взгляд на автопром=) Думаю за 445 я ничего лучше м11 хетчбег в минимальной комплектации (где все есть) не найду, а за 475 ничего лучше м11 хетчбег в средней комплектации не найду... Нахрена мне чери фора под названием Вортекс Эстина за 470 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тагаз ЖЖЕТ!!!!!

слав63

Геннадиевич

14 октября 2010, 10:38 #24

Производство ТаГАЗим авто вчерешнего дня, пологаю следствие безответственно циничного отношения руководства предприятия к партнёрам. Как корейским, так и китайским. А на ряду с этим и к потребителю. Вот если-бы оне тот-же М-11 собирали и обновлённый Тигго. Даже ещё более обновлённый чем последний, вот тогда честь им и хвала как и перспектива. Вон как к-примеру VAG (Фолькс) Шкода Фабия колужанка, пошла рестайлинговая (Нев) и изменения приятные, хотя-бы линзовые фары и передняя облицовка соответственно, её внутренняя отделка тоже претерпела, как говорится. Т. е мелочь а приятно. А тут ... , что люди "бросили" - по завышенной цене. А путного им ни-кто, ни-чего не доверит. Кому кидалово охота. А как гниёт преславутый российский металл, мы в курсе.

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 10:54 #25

Ага, Китайци слишком много вложили в М11, чтоббы продать его тагазу, я как сейчас вижу "Вортекс Т-34" !!!=) а доверь сборку... тоже не доверят=) чтоб потом по России пошел слух что м11 говно, все косо и криво плохо едет и стучит=)

Популярное на сайте