Wroom.ru

Новые авто от Тагаза

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 12:15 #26

МФА2, 14 октября 2010, 09:33

ну а почему ауди А3 называется а три?=) потому и чери А3 в России называется М11=) ух, надеюсь запутал я вас!!!

почитайте историю ауди, всё станет понятно! и в названии машин их есть логика! я всего лишь хочу понять логику чери! или она наверно действительно как Павел!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 12:23 #27

Ну у них все началось с читсого листа, иvt. в виду Чери, Чери А1, А2, А3 итп=) Серия А1 это маленькие автомобильчики...и по возростающей, как то так..

admin

Александр

14 октября 2010, 13:47 #28

Дмитрий, не понимаю, чем тебе не понравился индекс модели? Я понимаю, у Мерседесов и БМВ, Пежо традиционная система обозначения моделей, но все остальные производители (Инфинити, Лексус, Ситроен, Вольво) также берут буковки и циферки, чтобы смотрелось красиво и иерархию моделей можно было выстроить.

Да, кстати, и Мерседеса и БМВ уже давно нарушили собственную традицию давать цифровой индекс в зависимости от объема двигателя - исходя из маркетинговых соображений индекс присваивают порой "от балды".

слав63

Геннадиевич

14 октября 2010, 14:09 #29

Лежат два кирпича на краю крыши.

1-й "Погодка-то нынче нелётная".

2-й "Да хрен с ней, с погодой, лишь-бы человек хороший попался"

Какая разница Буквы, цыфры, имена, или каламбур с аббривиатурой. О машине нужно думать, о машине!

2110

дим

14 октября 2010, 14:42 #30

амулет (легковая, не знаю как россии ее называют) -жестянно-картонное подобие автомобиля:) тигго новый, тобиш третий (во всяком случае в украине) пойдет

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 14:56 #31

admin, 14 октября 2010, 13:47

Дмитрий, не понимаю, чем тебе не понравился индекс модели? Я понимаю, у Мерседесов и БМВ, Пежо традиционная система обозначения моделей, но все остальные производители (Инфинити, Лексус, Ситроен, Вольво) также берут буковки и циферки, чтобы смотрелось красиво и иерархию моделей можно было выстроить.

Да, кстати, и Мерседеса и БМВ уже давно нарушили собственную традицию давать цифровой индекс в зависимости от объема двигателя - исходя из маркетинговых соображений индекс присваивают порой "от балды".

Александр, я просто поинтересовался у человека, так лестно отзывающегося о данном авто!

и ты сам говоришь, чтобы можно было выстроить иерархию моделей! Вот я и поинтересовался, почему 11?

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 22:50 #32

2110, ну теперь то амулет это кордо=) Российски втопром, дооработанный, видимо и цена такая высокая. он же теперь безопасный=) все поверили? верьте мне и заявлениям тагаза=) а вообще, нексия по краш тесту уступает амулету, причем почти в 2 раза 1.7 амулета баллов против 1 балла нексии, но все же продается, может и Кордо попрет=)

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 22:56 #33

paren_na_kamaze, 14 октября 2010, 14:56

Александр, я просто поинтересовался у человека, так лестно отзывающегося о данном авто!

и ты сам говоришь, чтобы можно было выстроить иерархию моделей! Вот я и поинтересовался, почему 11?

ну прокатился я на М-ке, ну правда понравилась, шумка класс, подвеска тихая, упругая, жесткая правда.. Зато управляемость, все так четко, моя Фав вита просто отдыхает. Упрвялемость М11 мне напомнила управляемость фокуса испанской сборки, который такой спортивный, низкий с трехспицевым рулем. Вообщем ей бы двигло хотя бы 1.8 и прям конфетака! но пошлины... в принципе и с 1.6 сойдет и тому же форду 115 л. с. не уступит... Конечно пугает отсутствие з. ч. , про надежность я не сильно парсь, ибо на вите без поломок 3 года 40 тысяч, а чем Мка хуже. И какой нахрен Воротекс, скажите мне!!! они все устарели уже, не канают на такую цену!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 23:02 #34

МФА2, 14 октября 2010, 22:56

ну прокатился я на М-ке, ну правда понравилась, шумка класс, подвеска тихая, упругая, жесткая правда.. Зато управляемость, все так четко, моя Фав вита просто отдыхает. Упрвялемость М11 мне напомнила управляемость фокуса испанской сборки, который такой спортивный, низкий с трехспицевым рулем. Вообщем ей бы двигло хотя бы 1.8 и прям конфетака! но пошлины... в принципе и с 1.6 сойдет и тому же форду 115 л. с. не уступит... Конечно пугает отсутствие з. ч. , про надежность я не сильно парсь, ибо на вите без поломок 3 года 40 тысяч, а чем Мка хуже. И какой нахрен Воротекс, скажите мне!!! они все устарели уже, не канают на такую цену!!!

покупайте, владейте на радость себе!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 23:18 #35

paren_na_kamaze, спасибо=) вот если Мку куплю то на радость=)

Alex777

14 октября 2010, 23:32 #36

что-то мне подсказывает, - не долго продлится эта радость ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 23:37 #37

Alex777, 14 октября 2010, 23:32

что-то мне подсказывает, - не долго продлится эта радость ...

ну кому и табуретка мебель и кобыла-невеста!

да и всё будет зависеть от пробега авто-кто не вылазиет с него-это одно, а кто за год не накатывает и 10 тыс-тому и любой авто в радость!

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 23:38 #38

ну судя по форуму владельцев чери М11 радость пока не закончилась, пробеги до 15 тысяч... А у меня на Вите радость длилась более трех лет и 43 тысячи км, 10 тысяч из них на гонках, в экстримальных режимах, на максимальных облоротах до отсечки итп... без одной поломки, кроме моторчика омывателся стекол, сишгнала и опустевшего кондея. И теперь без виты лишь грусть... Та чем же более современное и дорогое китайское авто, прошедшее сотти испытаний, прежде чем выйти в продаж, имеющее в Китае гарантию 4 года или 120 тысяч км.. в России 3 года или 100 тысяч...у итп хуже моей виты?... Вообщем только новое китайское авто заполнит пустоту, что сейсас не может заполнить даже на 5 процентов ваз 99 модели

МФА2

Алексей

14 октября 2010, 23:40 #39

а если уж тигго 2007 года может пройти 200 тысяч без переборки движка и кпп, да и без особых денежных вложений, то М11 с движком Актеко уж точно это сможет!

paren_na_kamaze

Дмитрий

14 октября 2010, 23:53 #40

МФА2, 14 октября 2010, 23:38

ну судя по форуму владельцев чери М11 радость пока не закончилась, пробеги до 15 тысяч... А у меня на Вите радость длилась более трех лет и 43 тысячи км, 10 тысяч из них на гонках, в экстримальных режимах, на максимальных облоротах до отсечки итп... без одной поломки, кроме моторчика омывателся стекол, сишгнала и опустевшего кондея. И теперь без виты лишь грусть... Та чем же более современное и дорогое китайское авто, прошедшее сотти испытаний, прежде чем выйти в продаж, имеющее в Китае гарантию 4 года или 120 тысяч км.. в России 3 года или 100 тысяч...у итп хуже моей виты?... Вообщем только новое китайское авто заполнит пустоту, что сейсас не может заполнить даже на 5 процентов ваз 99 модели

рассмешили про гонки! не видел ниодного чела, гоняющего на стоковом авто, не говорю про скайланы, сеялки, эволюции и проч.!

с кем тягаться на стоковом авто? с себе подобным? смысл? и смотря какие гонки? четверть мили? тогда это утопия! даже если гонять просто по кольцу, необходимый минимум-это низкопрофильная резина!

Alex777

15 октября 2010, 00:01 #41

paren_na_kamaze, 14 октября 2010, 23:53

необходимый минимум-это низкопрофильная резина!

и прокладка между рулём и сиденьем ...

МФА2

Алексей

15 октября 2010, 07:38 #42

paren_na_kamaze, дая так... для себя на 400 метров каждые выходные=) у меня не стоковая, кат пробит, фильтр нудевик, и руземеется 95 бензин=) я даже шкоду 1.6 обгонял, киу спектру=) и двинашки 16 клапанные корпуса на 2-3...=)

ну есть у нас на форуме Витаводов такие, которые и на время определенную трассу катались и в зимних участвовали...=) ну понимаю глупо... но для себя, так похабавиться=)

МФА2

Алексей

15 октября 2010, 07:44 #43

я понимаю что это не гонки а смех на палке=) youtube.com/watch?v=AOkf-82uZR4

Изображение

МФА2

Алексей

15 октября 2010, 07:47 #44

http://rutube.ru/tracks/2182945.html?v=8b217a3e5d3e0470fc7e5b5337e18422

вообщем клубные развлечения=)

Изображение

МФА2

Алексей

15 октября 2010, 16:33 #45

Вот меня интересунт, это решение Китайцев, дать возможность собирать чери на тагазе, в тот период когда Китайции собирались судиться с Тагазом за нелегельную продажу ТИГ, не вызвана ли поездкой ВВ Путина в Китай...?

слав63

Геннадиевич

18 октября 2010, 14:39 #47

МФА2, 15 октября 2010, 07:47

http://rutube.ru/tracks/2182945.html?v=8b217a3e5d3e0470fc7e5b5337e18422

вообщем клубные развлечения=)

НИ-РАЗУ в живую не видал. Нет их у нас и дилера нет. БЁД очч мало совсем чуть-чуть. Правда дилер у него не внятный какой-то. Не салона, не шоурума. Так что-то вроде бокса пыльного со стойкой. Буклет посмотри, и стопроцентная предоплата. А авто ещё не растоможено и в Москву (!!!) когда прибулет не извесно. Мало охотников так рисковать. Хорошо ещё, что не врут как во многих московских салонах.

МФА2

Алексей

18 октября 2010, 22:32 #48

слав63, немножко не понял тобою сказанного, но если ты офав, то продаются в России из покон Веков грузовики фав, А виты которые у нас- уже сняты с производства.. это авто в пятом или шестом кузове, выпускаются Виты с 60 х годов. сейчас появилась новая ФАВ ВИТА в седьмом кузове... но из за пошлин никто ее в Россию не привезет... А В Китае уже кажись продается

Изображение

МФА2

Алексей

18 октября 2010, 22:32 #49

Это ФАВ ВИТА СЕДАН

Изображение

МФА2

Алексей

18 октября 2010, 22:36 #50

Вот что ТАГАЗУ НАДО СОБИРАТЬ!!! а не амулеты!!!

Изображение

МФА2

Алексей

20 октября 2010, 09:31 #51

Поговрил со знакомым, работающем в Тагазе, под маркой Вортекс еще будут выпускать чери QQ6 и чери ЕАСТАР (на фото)

Изображение

Самое популярное