13 октября 2010, 20:45 #27
Поздравляю с первым "Чеком". Жди следующих (шутка)!!
13 октября 2010, 20:56 #28
толян жжотъ) не накручуй нанач челла)
13 октября 2010, 21:20 #29
Накрутить на ночь то же бывает полезно. Не поспит ночь к утру примет решение.
15 октября 2010, 21:04 #30
В отзывах про чек на богдане написано, почитай, может пригодится
Евгений
18 октября 2010, 11:26 #31
Всем привет! Да леди и джентельмены, гарантийный сервис у нас напрочь отсутствует, я все о чеке. Но все по порядку.
Заехал в очередной раз в сервис, но перед этим побывал у хорошего специалиста как посоветовали на форуме, чтобы были козыри на руках так сказать.
Камень предкновения - кислородный датчик. Посмотрели подумали и вынесли вердикт - не гарантийный случай, предложили поменять за мой счет. Лепить горбатова стали как по писанному, вплоть дословно, как говорил хороший спец., в общем не зря потрачены колобашки. оказывается всему виной -некачественный бенз. На вопрос как определено - ответ прозвучал, что работоспособность данного органа напрямую зависит от качества. Тоесть в теории, после каждой заправки, я должен везти в сервис 1,5 рубля, для замены датчика.
Мне ничего не оставалось, как начать процедуру возврата автомобиля ( с момента приобретения прошло всего 8 дней), да сразу не сказал, что очередное посещение сервиса было в субботу. Мастер предложил созвониться с одним, с другим и т. д. Ответил может и жестко, но емко - всю связь буду поддерживать только через банк (машина находится частично в автокредите).Параллельно отправил официальное письмо официальному дистребьютеру. Сегодня в понедельник, был приятно удивлен звонку, корректно извинились, выбрали оптимальное время для замены, признали гарантийный случай и т. д.
В общем к чему это все, если Вы убеждены в своей правоте, не стесняйтесь ее добиваться, именно добиваться, а не доказывать. И ради прикола, почитайте на досуге закон О защите прав потребителя, лишним не будет, скорее на оборот.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Илья
18 октября 2010, 12:00 #32
Это возможно у тебя датчик кислорода. У друга на приоре так было
Евгений
18 октября 2010, 12:01 #33
богданец, 13 октября 2010, 13:49
Ок, на выходных поеду за город, поэксперементирую, лениво не вставляет, дедовский способ вождения, чтоб на всю жизнь хватило и внукам осталось
Дорый день!
эксперемент удался на все 100, 3000 всамый раз.
18 октября 2010, 12:41 #34
богданец, 18 октября 2010, 12:01
Дорый день!
эксперемент удался на все 100, 3000 всамый раз.
я ж говорил что до 3000 тысяч доходиш и потом на высшую передачу
18 октября 2010, 21:52 #35
После ремота отпишись обязательно!
Евгений
19 октября 2010, 04:47 #36
ALEXANDRE, 18 октября 2010, 21:52
После ремота отпишись обязательно!
Все чики-чики, Датчик заменили, так на руках меня еще не носили, и кофе во время ремонта, на Вы, поздравления с прошедшим днем рождения.
Последующие скидки на установку доп. оборудования.
Однако моя фамилия некоторым товарищам надолго запомнится.
Так что пока удовлетворен, в переди целый год гарантийки, посмотрим.
19 октября 2010, 17:51 #37
Ну, будем надеяться, что дальше не повторится.
19 октября 2010, 18:10 #38
ALEXANDRE, 19 октября 2010, 17:51
Ну, будем надеяться, что дальше не повторится.
это точно катайся на здоровье и береги себя
Евгений
19 ноября 2010, 13:47 #39
Привет!
Есть спецы? Ответьте пожалуйста:
банк 1, сервис 1, ошибка Р0172, Р0137 расшифровку кодов нашел. Возникает постоянно, меняют датчик кислорода как перчатки, может на СТО чего не догоняют? Но не может датчик дохнуть через каждые 30-40 км, или я не прав. Заменили ЭБУ-таже хрень бенз 95, заправки каждый раз после замены ДК меняю, а если у нас нет нормального топлива (бывалые говорят сейчас у нас везде фуфло)?
21 ноября 2010, 16:28 #40
богданец, 19 ноября 2010, 13:47
Привет!
Есть спецы? Ответьте пожалуйста:
банк 1, сервис 1, ошибка Р0172, Р0137 расшифровку кодов нашел. Возникает постоянно, меняют датчик кислорода как перчатки, может на СТО чего не догоняют? Но не может датчик дохнуть через каждые 30-40 км, или я не прав. Заменили ЭБУ-таже хрень бенз 95, заправки каждый раз после замены ДК меняю, а если у нас нет нормального топлива (бывалые говорят сейчас у нас везде фуфло)?
Лей 92 ой бензин, в России нет 95 го бензина, одно название. Удачи.
21 ноября 2010, 16:40 #41
ALEXANDRE, 15 октября 2010, 21:04
В отзывах про чек на богдане написано, почитай, может пригодится
Там, вроде, контакты на кислородном датчике были перепутаны, поищи в отзывах.
7 декабря 2010, 22:46 #42
Благодарю мужики про совет с клемой!
Мне тоже помогло!
8 декабря 2010, 10:06 #43
оса036, 7 декабря 2010, 22:46
Благодарю мужики про совет с клемой!
Мне тоже помогло!
ну:) это как смартфон нокия на симбиане2-зоглючил обязательно перезагрузи
8 декабря 2010, 22:16 #44
а вот ещё слушайте...
приехал к мастеру оооооч хороший мужик и диогностику делает на дому... короче от а до я...
и что он мне сказал есть два выхода
1. выходишь на трассу и всыпаешь до 4.500 оборотов и он гаснет... типо дать просраца...
2. или же клему
и что ещё сказали после первой 1000 км пробега меняем масло...
льём только синтетику!
и после чего пробуем положить стрелку!
едим на максимуме 2 минуты!
после делаем диогностику!
если же есть неполадки замучает с ремонтом!
а если нет то 200.000 без гемороя )))
23 декабря 2010, 09:27 #45
Я тоже перекидывал клемы ДК1 и ДК2 и помогло, тоже сервис мены говорили про плохой бензин А щас у меня "Низкий отклик датчика детонации". И кушает 14,6 на 100 Менять буду ДД.
6 ноября 2011, 20:31 #46
подскажите пожалуйста, ваз2110 м (16-нный).после прогрева, при нажатии на педаль появляется провал и мотор глохнет. потом заводишь и опять такая же история. на холодном все нормально. ДПДЗ заменил, результатов никаких. про машину ничего не знаю, только купил.
31 августа 2012, 21:03 #47
Подскажите (кто знает) если была замена масла (сам менял) после ТО1 могут снять сгарантии по электрике???
31 августа 2012, 22:23 #50
оса036, 8 декабря 2010, 22:16, #44
а вот ещё слушайте...
приехал к мастеру оооооч хороший мужик и диогностику делает на дому... короче от а до я...
и что он мне сказал есть два выхода
1. выходишь на трассу и всыпаешь до 4.500 оборотов и он гаснет... типо дать просраца...
2. или же клему
и что ещё сказали после первой 1000 км пробега меняем масло...
льём только синтетику!
и после чего пробуем положить стрелку!
едим на максимуме 2 минуты!
после делаем диогностику!
если же есть неполадки замучает с ремонтом!
а если нет то 200.000 без гемороя )))
Бред... Не дай Бог попадать к таким специалистам...
22 сентября 2012, 12:54 #51
Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???
22 сентября 2012, 15:15 #52
RODNOI, 22 сентября 2012, 12:54, #51
Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???
ошибки стерли из компьютера, а катализатор стерли? стереть то можно, но неисправность то остается или она волшебным образом починилась?
22 сентября 2012, 16:43 #53
RODNOI, 22 сентября 2012, 12:54, #51
Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???
Какая ошибка, "Снижение эффективности нейтрализатора"? Я не знаю, что используется на Богдане - катколлектор? Если да, то дальнейшая эксплуатация чревата разрушение сот нейтрализатора и попаданием их частиц в цилиндры, что очень быстро и надежно убивает ЦПГ, насколько мне известно. Так что подобную ошибку не стоит игнорировать