"Чек" на Богдан 2110

12

19 октября 2010, 17:51 #37

Ну, будем надеяться, что дальше не повторится.

2110

дим

19 октября 2010, 18:10 #38

ALEXANDRE, 19 октября 2010, 17:51

Ну, будем надеяться, что дальше не повторится.

это точно катайся на здоровье и береги себя

богданец

Евгений

19 ноября 2010, 13:47 #39

Привет!

Есть спецы? Ответьте пожалуйста:

банк 1, сервис 1, ошибка Р0172, Р0137 расшифровку кодов нашел. Возникает постоянно, меняют датчик кислорода как перчатки, может на СТО чего не догоняют? Но не может датчик дохнуть через каждые 30-40 км, или я не прав. Заменили ЭБУ-таже хрень бенз 95, заправки каждый раз после замены ДК меняю, а если у нас нет нормального топлива (бывалые говорят сейчас у нас везде фуфло)?

spiker

Иван

21 ноября 2010, 16:28 #40

богданец, 19 ноября 2010, 13:47

Привет!

Есть спецы? Ответьте пожалуйста:

банк 1, сервис 1, ошибка Р0172, Р0137 расшифровку кодов нашел. Возникает постоянно, меняют датчик кислорода как перчатки, может на СТО чего не догоняют? Но не может датчик дохнуть через каждые 30-40 км, или я не прав. Заменили ЭБУ-таже хрень бенз 95, заправки каждый раз после замены ДК меняю, а если у нас нет нормального топлива (бывалые говорят сейчас у нас везде фуфло)?

Лей 92 ой бензин, в России нет 95 го бензина, одно название. Удачи.

21 ноября 2010, 16:40 #41

ALEXANDRE, 15 октября 2010, 21:04

В отзывах про чек на богдане написано, почитай, может пригодится

Там, вроде, контакты на кислородном датчике были перепутаны, поищи в отзывах.

7 декабря 2010, 22:46 #42

Благодарю мужики про совет с клемой!

Мне тоже помогло!

2110

дим

8 декабря 2010, 10:06 #43

оса036, 7 декабря 2010, 22:46

Благодарю мужики про совет с клемой!

Мне тоже помогло!

ну:) это как смартфон нокия на симбиане2-зоглючил обязательно перезагрузи

8 декабря 2010, 22:16 #44

а вот ещё слушайте...

приехал к мастеру оооооч хороший мужик и диогностику делает на дому... короче от а до я...

и что он мне сказал есть два выхода

1. выходишь на трассу и всыпаешь до 4.500 оборотов и он гаснет... типо дать просраца...

2. или же клему

и что ещё сказали после первой 1000 км пробега меняем масло...

льём только синтетику!

и после чего пробуем положить стрелку!

едим на максимуме 2 минуты!

после делаем диогностику!

если же есть неполадки замучает с ремонтом!

а если нет то 200.000 без гемороя )))

23 декабря 2010, 09:27 #45

Я тоже перекидывал клемы ДК1 и ДК2 и помогло, тоже сервис мены говорили про плохой бензин А щас у меня "Низкий отклик датчика детонации". И кушает 14,6 на 100 Менять буду ДД.

6 ноября 2011, 20:31 #46

подскажите пожалуйста, ваз2110 м (16-нный).после прогрева, при нажатии на педаль появляется провал и мотор глохнет. потом заводишь и опять такая же история. на холодном все нормально. ДПДЗ заменил, результатов никаких. про машину ничего не знаю, только купил.

31 августа 2012, 21:03 #47

Подскажите (кто знает) если была замена масла (сам менял) после ТО1 могут снять сгарантии по электрике???

31 августа 2012, 22:23 #50

оса036, 8 декабря 2010, 22:16, #44

а вот ещё слушайте...

приехал к мастеру оооооч хороший мужик и диогностику делает на дому... короче от а до я...

и что он мне сказал есть два выхода

1. выходишь на трассу и всыпаешь до 4.500 оборотов и он гаснет... типо дать просраца...

2. или же клему

и что ещё сказали после первой 1000 км пробега меняем масло...

льём только синтетику!

и после чего пробуем положить стрелку!

едим на максимуме 2 минуты!

после делаем диогностику!

если же есть неполадки замучает с ремонтом!

а если нет то 200.000 без гемороя )))

Бред... Не дай Бог попадать к таким специалистам...

22 сентября 2012, 12:54 #51

Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???

22 сентября 2012, 15:15 #52

RODNOI, 22 сентября 2012, 12:54, #51

Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???

ошибки стерли из компьютера, а катализатор стерли? стереть то можно, но неисправность то остается или она волшебным образом починилась?

22 сентября 2012, 16:43 #53

RODNOI, 22 сентября 2012, 12:54, #51

Привет всем! У меня такая ситуация, загорелся чек при движении, машина едет без проблем, приехал на СТО, диагностика показала ошибку - катализатор, но машина хорошо разгоняется и набирает обороты, ошибки стерли вот уже ездию прилично больше не горит, но когда стоишь на месте обороты при холостом ходе чуть скачут 800(850)- 600. Это нормально???

Какая ошибка, "Снижение эффективности нейтрализатора"? Я не знаю, что используется на Богдане - катколлектор? Если да, то дальнейшая эксплуатация чревата разрушение сот нейтрализатора и попаданием их частиц в цилиндры, что очень быстро и надежно убивает ЦПГ, насколько мне известно. Так что подобную ошибку не стоит игнорировать

22 сентября 2012, 19:00 #54

Стоит нейтрализатор! Ошибка показала точно не помню, что-то не с какой камерой в нейтрализаторе. Если бы он был не в рабочем состоянии то ошибка бы вылетела снова? А так я уже прилично проехал и ничего вроде! Может бензин плохой попался!

22 сентября 2012, 21:18 #55

RODNOI, 22 сентября 2012, 19:00, #54

Стоит нейтрализатор!

Такой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html ?

3 октября 2012, 18:17 #56

поменял свечи, отрегулировал клапана, заменил датчики холостого хода и дроссельной заслонки ... и ничего не изменилось!!! ...

3 октября 2012, 18:37 #57

бензаносос смотри, у меня Илюха на рус. двенахе 15 т. км наездил пока не доперли, на ТО ему втихаря поменяли оригинал на контрафакт, так что всякое могет быть

6 октября 2012, 14:52 #58

Вырезали катколлектор он оказался довольно в неплохом состоянии ... а диагностика показала что он не эффективен!!! Странно

master05

Загир

6 октября 2012, 21:01 #59

просто диагностика на новых машинах всегда инжектор знак загорается это от качества бензина .. от октана бензина .. не стоит обращать внимания на нее .. даже если инжектор загорается и двигатель работает нормально ни каких проблем то можно ездить ... а при неисправности она будет мигать а так каждый раз заводишь авто компьютер делается само диагностику двигателя если есть неисправность то через 40 сек после заводки инжектор загарить.

10 октября 2012, 09:26 #60

пробывал ставить другие "мозги" работает изумительно

12
Самое популярное