Евгений
12 октября 2010, 11:52 #1
Подскажите пожалуйста, почему горит чек неисправность двигателя? пробег 200 км., машина новье, стоошники посмотрели все нормально??? обнулили, через 40 км. то же самое! Может кто дельное подскажет, чтобы расшевелить этих тормозов, направить на путь истинный, деньги берут, а думать не хотят.
Прошу прощения за некоторую некорректность в написании, пишу в первый раз.
Заранее благодарю.
12 октября 2010, 12:02 #2
попробуй снять клеймники с аккумулятора митуты на 4.должно помочь
.
12 октября 2010, 12:06 #3
да клема могут и помочь, автоматически ошибка устраняется, если будет гореть дальше едь на нормальную диагностику а на гарантию приедеш и скажеш в чем проблема -если они олени токие
12 октября 2010, 12:06 #4
При диагностике комп должен показать неисправность, чо СТОшники сказали?
Евгений
12 октября 2010, 12:32 #5
dmitrymatveev2011, 12 октября 2010, 12:06
При диагностике комп должен показать неисправность, чо СТОшники сказали?
В том то и дело, что ничего, понять сами не могут, хотели погрешить на топливо и кислородный датчик, ни чего не вышло, все в норме, двигатель обороты держит, все чики чики, обнулили, а он подумал подумал и опять горит после 40 км., вот и гарантийное обслуживание
Евгений
12 октября 2010, 12:33 #6
yGraphics, 12 октября 2010, 12:02
попробуй снять клеймники с аккумулятора митуты на 4.должно помочь
.
А клемы снимать обе???
12 октября 2010, 12:37 #7
может одну с акума
12 октября 2010, 12:54 #8
yGraphics, 12 октября 2010, 12:02
попробуй снять клеймники с аккумулятора митуты на 4.должно помочь
.
ошибка пропадёт! но если есть неисправность, то всё повториться!
Евгений
12 октября 2010, 12:57 #9
paren_na_kamaze, 12 октября 2010, 12:54
ошибка пропадёт! но если есть неисправность, то всё повториться!
Спасибо, вечером попробую!
12 октября 2010, 19:31 #10
Смысл снимать клему и обнулять если чек снова загориться? Вези к этим мастерам и пусть ищут. Машина на гарантии, пусть устраняют, вплоть до замены системного блока. Это их печаль, а не твой головняк.
12 октября 2010, 21:05 #11
У меня на калине такое было, чек почти сразу после выезда за ворота салона, при этом двигатель себя абсолютно нормально ведёт, тянуть стал немного ленивее, а по холостому ходу никаких изменений. Оказалось, кислородный датчик, заменили тут же. Если машина гарантийная, надо ехать в гарантийку и заставлять устранить неисправность.
Евгений
13 октября 2010, 11:59 #12
yGraphics, 12 октября 2010, 12:02
попробуй снять клеймники с аккумулятора митуты на 4.должно помочь
.
Последовал совету, пока все нормально, огромное спасибо!!!
13 октября 2010, 12:01 #13
Евгений
13 октября 2010, 12:12 #14
2110, 12 октября 2010, 12:06
да клема могут и помочь, автоматически ошибка устраняется, если будет гореть дальше едь на нормальную диагностику а на гарантию приедеш и скажеш в чем проблема -если они олени токие
ПРИВЕТ! записался на субботу в частный СТО, если что найдут сообщу. Представляю, как будут выглядеть лица на гарантийке, а то по рекламе их специалисты прошли обучение ну уж у очень уважающих себя компаний (мицубиши и тд.)
13 октября 2010, 12:20 #15
все правильно сделал) ну а как машинка ездит?
Евгений
13 октября 2010, 12:28 #16
2110, 13 октября 2010, 12:20
все правильно сделал) ну а как машинка ездит?
Улетно, на трассе 140, больше не смог, антирадар запиликал, но по ощущениям машина просит, добавь еще. Хотя особо сравнивать не с чем, была 5, 9(карбюратор), но по ходу я в нее втюрился.
13 октября 2010, 12:35 #17
да хороша машинка) мой совет до 3000 км пробега не крути больше 120) и переключайся при 3000 тысяч оборотов на высшую передачу , а вот после можно и дать просраться , я шел максимум 165, вообщем по паспорту 185 пойдет как пить дать, правильно еще мотор крутить надо) при хорошей бензе: 3 передача-до90,4-до110 и потом на пятую в отрыв)
Евгений
13 октября 2010, 12:44 #18
2110, 13 октября 2010, 12:35
да хороша машинка) мой совет до 3000 км пробега не крути больше 120) и переключайся при 3000 тысяч оборотов на высшую передачу , а вот после можно и дать просраться , я шел максимум 165, вообщем по паспорту 185 пойдет как пить дать, правильно еще мотор крутить надо) при хорошей бензе: 3 передача-до90,4-до110 и потом на пятую в отрыв)
А некоторые советуют при 2000, не угроблю двигатель??? при 3000 как то подревывает
13 октября 2010, 12:53 #19
ну не знаю, 16 ти клапанный по своей сути любит высокие обороты, у меня обкатка проходила в диапазоне 2000-3000 тысячи оборотов, при 3000 тысяч высшая передача. я не знаю шо советовали но после обкатки диагностика показала шо всьо чики-пуки, наооборот меньшие обороты приводят 16-ти клапанный двигатель к быстрому износу и перерасходу топлива, например как при 2000 тысяч оборотов стретей переходить на 4? проведи експеремент и посмотри на расход топлива в данном варианте + машина едет лениво и без рывка
Евгений
13 октября 2010, 13:49 #21
2110, 13 октября 2010, 12:53
ну не знаю, 16 ти клапанный по своей сути любит высокие обороты, у меня обкатка проходила в диапазоне 2000-3000 тысячи оборотов, при 3000 тысяч высшая передача. я не знаю шо советовали но после обкатки диагностика показала шо всьо чики-пуки, наооборот меньшие обороты приводят 16-ти клапанный двигатель к быстрому износу и перерасходу топлива, например как при 2000 тысяч оборотов стретей переходить на 4? проведи експеремент и посмотри на расход топлива в данном варианте + машина едет лениво и без рывка
Ок, на выходных поеду за город, поэксперементирую, лениво не вставляет, дедовский способ вождения, чтоб на всю жизнь хватило и внукам осталось
13 октября 2010, 14:10 #22
кстати, тема интересная...сам задумываюсь часто на каких оборотах переключать передачу..надо тему создать...
13 октября 2010, 15:04 #23
богданец, 13 октября 2010, 11:59
Последовал совету, пока все нормально, огромное спасибо!!!
Хорошо что на ВАЗе данный способ борьбы с ЭБУ помогает. У меня такая же хрень с Лифаном 520 не прошла. Хитрый китаец, сцуко запоминает ошибку и сбрасывание клеммы не помогает. Зато получилось очень комично. Дело было так...
На даче, в момент отдыха от сбора яблок. Думаю, а пойду я попробую ка я по совету друзей, клеммы сбросить и с лампочками разобраться! Сказано сделано. Клемму скинул, пять минут перекурил. Ставлю клемму, а ключик то от машинки внутри в замке торчит! Клемму поставил, а оно тут хлоп! Сработал центральный замок и хитрый китаец перекрыл для меня вход со всех дверей.
Окна тоже закрыты. Второй ключ в городской квартире в 15 км от загородного дома. Пришлось заводить свой старый мотороллер и ехать за ключем. И что обидно не помогло это все, хитрая китайская ЭБУ где в глубине своих мозгов записала ошибку и снимание клеммы ей пофигу
13 октября 2010, 15:08 #24
Вот мотороллер-то обрадовался. А то только моешь его да чистишь.
13 октября 2010, 15:21 #25
14 лео, 13 октября 2010, 15:08
Вот мотороллер-то обрадовался. А то только моешь его да чистишь.
Да мой мотороллер - честный парень 1967 года без всякой там буржуйской электроники! Бензин в банке с АС - 8 маслом перемешал, газульку повернул, киком прокачал, ключ "утопил", копытом по кику ударил, он зарычал - завелся. Да лампочек всего 2 ни каких тебе ЭБУ и ЧЕКов с ИНЖИНом!
13 октября 2010, 15:28 #26