11 декабря 2010, 11:57 #177
DATSUK.13, 9 декабря 2010, 12:32
Практически весь импорт шипуется у дилера, может за исключением нокии.
Производственным способом шипуется только БРИДЖСТОУН. Все остальное шипуется не на производстве, а в лучшем случае в мастерских дилерских центров.
19 декабря 2010, 00:59 #178
Вчера еле-еле завёл свою лачу-мороз 25-26 градусов. Арендовал гараж-жалко замораживать новую машину вот и пришлось заводить а то потепление только в среду обещают. Походу в движке залита полусинтетика так как стартер еле еле её раскрутил, короче по редким и угасающим вспышкам было понятно что заливает свечи. Даванул педаль газа в пол и кручу до победного-со второй попытки завелась кое как проперделась и ещё 5 минут держал выжатым сцепление так как пыталась заглохнуть. Грел минут 20 и минут 40 ездил и то гидрач и сцепление даже через час работы авто были ватными. Масло нигде вроде не давануло-проверил под капотом всё сухо и чисто. Не для севера такие машины Пробег всего 400 км и жалко было мучать авто но выхода другого не было, надеюсь обойдётся без последствий.
19 декабря 2010, 01:25 #179
димон77, 19 декабря 2010, 00:59
Вчера еле-еле завёл свою лачу-мороз 25-26 градусов. Арендовал гараж-жалко замораживать новую машину вот и пришлось заводить а то потепление только в среду обещают. Походу в движке залита полусинтетика так как стартер еле еле её раскрутил, короче по редким и угасающим вспышкам было понятно что заливает свечи. Даванул педаль газа в пол и кручу до победного-со второй попытки завелась кое как проперделась и ещё 5 минут держал выжатым сцепление так как пыталась заглохнуть. Грел минут 20 и минут 40 ездил и то гидрач и сцепление даже через час работы авто были ватными. Масло нигде вроде не давануло-проверил под капотом всё сухо и чисто. Не для севера такие машины Пробег всего 400 км и жалко было мучать авто но выхода другого не было, надеюсь обойдётся без последствий.
В сильные морозы я с первого раза не пытаюсь даже заводит , включил зажигание выжал сцепление держишь , пауза дал закачаться бензином , первый раз чуть прокручиваешь стартер выключаешь небольшая пауза и со второго третьего раза запускаешь мотор, если стартер ели крутит эт значит скоре всего АКБ дохлая надо тоже проверить ее.
19 декабря 2010, 01:27 #180
Дмитрий, может действительно вся проблема в масле? У меня при -25 заводится с одного оборота и стабильно работает, грею минут 7-8 и никаких проблем. Масло - Шелл синтетика.
19 декабря 2010, 01:38 #181
Дмитрий, как на современных двигателях возможно надёжно зделано, а вот раньше с таким маслом могло провернуть вкладыши. На мой взгляд не поскупиться и поменять масла в двигателе и коробке и тоже будет заводится с полоборота. Ведь нулёвое авто жаль.
19 декабря 2010, 01:39 #182
Russo, 19 декабря 2010, 01:25
В сильные морозы я с первого раза не пытаюсь даже заводит , включил зажигание выжал сцепление держишь , пауза дал закачаться бензином , первый раз чуть прокручиваешь стартер выключаешь небольшая пауза и со второго третьего раза запускаешь мотор
Руслан, я так и делал-стартер начал бодро крутить только после 3-4 коротких попыток но безрезультатно-читал что свечи на лачах заливает почти сразу если не завёлся и пришлось продувать и крутить-помогло
admin, 19 декабря 2010, 01:27
Дмитрий, может действительно вся проблема в масле? У меня при -25 заводится с одного оборота и стабильно работает, грею минут 7-8 и никаких проблем. Масло - Шелл синтетика.
Саш, мне даже на форуме лачеттеводов так и не удалось узнать что там залито с завода-кто говорит синтетика кто полусинтетика. Теперь понятно что там явно не синтетика.
19 декабря 2010, 01:41 #183
Walot, 19 декабря 2010, 01:38
Дмитрий, как на современных двигателях возможно надёжно зделано, а вот раньше с таким маслом могло провернуть вкладыши. На мой взгляд не поскупиться и поменять масла в двигателе и коробке и тоже будет заводится с полоборота. Ведь нулёвое авто жаль.
Да у меня первая смена масла (в сервисной книге написано) через 7,5 тыс км или полгода-если я сам поменяю то можно с гарантии слететь.
19 декабря 2010, 01:44 #184
димон77, 19 декабря 2010, 01:41
Да у меня первая смена масла (в сервисной книге написано) через 7,5 тыс км или полгода-если я сам поменяю то можно с гарантии слететь.
Плохо.
19 декабря 2010, 01:59 #185
Walot, 19 декабря 2010, 01:44
Плохо.
Хуже ещё то что привод сцепления гидравлический-на морозе педаль ватная даже на прогретом авто.
19 декабря 2010, 02:23 #186
Желаю тебе удачно перезимовать, а следующую зиму ты встретишь во всеоружие,уверен в этом. Удачи.
19 декабря 2010, 09:45 #187
димон77, 19 декабря 2010, 01:39
Руслан, я так и делал-стартер начал бодро крутить только после 3-4 коротких попыток но безрезультатно-читал что свечи на лачах заливает почти сразу если не завёлся и пришлось продувать и крутить-помогло
Саш, мне даже на форуме лачеттеводов так и не удалось узнать что там залито с завода-кто говорит синтетика кто полусинтетика. Теперь понятно что там явно не синтетика.
Обычно заливают обкаточное масло, походу чуть не расчитали с его свойствами при -20
19 декабря 2010, 14:50 #188
Димон тебе поскорее надо бы синтетику залить (у нас - 40 может скоро стукнуть) У меня у отца 14 (ну соответсвенно и я на ней иногда езжу) Поехал к дилерам, говорю че залито в мотре и коробкке - ответ минералка. Я говорю, как ее в минус 30 заводить то Они грят приезжай поменяем за 250 р+цена масла и все с гарантией норм будет, а на 1 м ТО (2000 км) просто масло не будем менять и все
19 декабря 2010, 21:07 #189
Scream, 19 декабря 2010, 14:50
Димон тебе поскорее надо бы синтетику залить (у нас - 40 может скоро стукнуть) У меня у отца 14 (ну соответсвенно и я на ней иногда езжу) Поехал к дилерам, говорю че залито в мотре и коробкке - ответ минералка. Я говорю, как ее в минус 30 заводить то Они грят приезжай поменяем за 250 р+цена масла и все с гарантией норм будет, а на 1 м ТО (2000 км) просто масло не будем менять и все
Совершенно верно.
19 декабря 2010, 21:17 #190
Дмитрий, наверное можно в сервисе договориться, масло сменить на синтетику и с гарантии не слететь. У нас в Екаткринбурге много лачей, вроде не жалуются.
19 декабря 2010, 21:33 #191
А я лью полусинтетику Ессо 10w40 , всё нормально. А если масло не соответствует температуре, то может так замёрзнуть что и стартером не прокрутишь. В советские времена советовали в картер долить 200-300 мл бензина, но это так историзм, тогда маслов кроме ас 8 не было.
19 декабря 2010, 22:00 #192
Димон, при таких морозах залей лучше синтетику с вязкостью 0W40 ...
20 декабря 2010, 01:19 #193
Scream, 19 декабря 2010, 14:50
Димон тебе поскорее надо бы синтетику залить (у нас - 40 может скоро стукнуть) У меня у отца 14 (ну соответсвенно и я на ней иногда езжу) Поехал к дилерам, говорю че залито в мотре и коробкке - ответ минералка. Я говорю, как ее в минус 30 заводить то Они грят приезжай поменяем за 250 р+цена масла и все с гарантией норм будет, а на 1 м ТО (2000 км) просто масло не будем менять и все
ALEXANDRE, 19 декабря 2010, 21:17
Дмитрий, наверное можно в сервисе договориться, масло сменить на синтетику и с гарантии не слететь. У нас в Екаткринбурге много лачей, вроде не жалуются.
Alex777, 19 декабря 2010, 22:00
Димон, при таких морозах залей лучше синтетику с вязкостью 0W40 ...
Спасибо за советы, наверно так и сделаю-скатаюсь в сервис-разузнаю всё насчёт поменять масла раньше чем положено. Серёг а на счёт -40 ты наверно пошутил? Хотя сейчас машинка в относительном тепле находится-на улице почти -30 а в гараже -13 всего-ташкент прям
20 декабря 2010, 01:57 #194
arnold, 19 декабря 2010, 21:33
В советские времена советовали в картер долить 200-300 мл бензина, но это так историзм, тогда маслов кроме ас 8 не было.
Об этом писали в Журнале"За рулём", как сейчас помню, заливаешь, вытаскиваешь центральный провод. Потом прокручиваешь немного стартером и до утра, пробывал на 2106 был разочарован.
20 декабря 2010, 19:10 #195
arnold, 19 декабря 2010, 21:33
А я лью полусинтетику Ессо 10w40 , всё нормально. А если масло не соответствует температуре, то может так замёрзнуть что и стартером не прокрутишь. В советские времена советовали в картер долить 200-300 мл бензина, но это так историзм, тогда маслов кроме ас 8 не было.
бензин нельзя , солярку лили. А почему только АС-8, всесезонка жиговская М10 ГИ вполне неплохая была, для любых легковушек подходила.
20 декабря 2010, 19:31 #196
ALEXANDRE, 20 декабря 2010, 19:10
бензин нельзя , солярку лили. А почему только АС-8, всесезонка жиговская М10 ГИ вполне неплохая была, для любых легковушек подходила.
Нет, не солярку, она не испарялась, а бензин нагреваясь испарялся и попадал в камеру сгорания и двигатель лучше запускался.Как выше писал,что был разочярован. Соляра же разбавляло масло и очень скоро падало давление в итоге замена масла. Насчёт масла прав, можно было достать. По личному опыту на дизеле, соляра шла, омывалась в двух случаях, 1 льёт форсунка, 2 барахлит или вообще не работает турбина. Не хватает кислорода на подаваемую порцию солярки, полностью не сгорая идёт в картер. Могло и застучать.
21 декабря 2010, 13:21 #197
Так много нынче снегу выпало, так покататься по снегу охота, соскучился. Да врачи запретили,табу.
21 декабря 2010, 13:25 #198
Walot, 21 декабря 2010, 13:21
Так много нынче снегу выпало, так покататься по нему охота, соскучился. Да врачи запретили, табу.
У вас наверное снегопады редкость. Зато Новый год со снегом встретите!
21 декабря 2010, 13:35 #199
admin, 21 декабря 2010, 13:25
У вас наверное снегопады редкость. Зато Новый год со снегом встретите!
Надеюсь, что за новый год без снега?Что свадьба без невесты.
21 декабря 2010, 19:23 #200
заливайте масло по сезону
youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4
21 декабря 2010, 19:33 #201
Scream, 21 декабря 2010, 19:23
заливайте масло по сезону
а не лучше ли залить всесезонное 0W40 (от -35 до +35) ?
22 декабря 2010, 10:47 #202
Это всё советы из советских времён, шофера постепенно становятся водителями-периодически обслуживают свои машины в сервисах, а некоторые даже не знают где пробка топливного бака. Это и не хорошо и не плохо- всё меняется и не всякую машину сможет сейчас починить "дядя Вася" с эолотыми руками.
22 декабря 2010, 12:14 #203
А сейчас пробок на баках нет уже с завода...так для информации
22 декабря 2010, 15:20 #204
Russo, 19 декабря 2010, 01:25
В сильные морозы я с первого раза не пытаюсь даже заводит , включил зажигание выжал сцепление держишь , пауза дал закачаться бензином , первый раз чуть прокручиваешь стартер выключаешь небольшая пауза и со второго третьего раза запускаешь мотор, если стартер ели крутит эт значит скоре всего АКБ дохлая надо тоже проверить ее.
А как мне быть , если движок сразу схватывает? Короче - это предрассудки. Если движок запустился то пусть работат, т. к. масло все смажет. Единственное минуту две изредка наблюдаю за лампой давления масла, или же через секунд 30 после пуска ДВС его глушу, включаю зажигание и смотрю когда загориться лампа давления, если загораеться почти сразу , то все ОК - снова запускаю движок.
22 декабря 2010, 15:29 #205
Alex777, 21 декабря 2010, 19:33
а не лучше ли залить всесезонное 0W40 (от -35 до +35) ?
ОТ -35 до +35 вполне подойдет и полусинтетика 5w40.
22 декабря 2010, 15:50 #206
gostraler, 22 декабря 2010, 12:14
А сейчас пробок на баках нет уже с завода...так для информации
Интересно, мне такие машины не попадались, хотя я здил на УАЗике без пробки топливного бака, я её потерял и затыкал горловину рукавицей.
23 декабря 2010, 15:13 #207
Да, тырнет великая штука! Действительно Форд Фокус без пробки топливного бака вот это фокус!
25 декабря 2010, 15:45 #208
gostraler, 22 декабря 2010, 12:14
А сейчас пробок на баках нет уже с завода...так для информации
Так что? Приходиться искать как у колобка?
25 декабря 2010, 16:38 #209
Езжу на синтетике круглогодично 5w40.
6 января 2011, 00:39 #210
Marat Brizgalov, 2 декабря 2010, 11:00
Стойки газо-масленные новые месяц назад сам менял испанские, проблем быть не должно
Вот газомаслянные на морозе как раз и стучат, а газовые вообще заслушаешься)))
13 января 2011, 15:22 #211
Не только машину готовим к зиме, но и "гараж"!!!