9 октября 2010, 23:14 #1
По прогнозам синомтиков обещают самую суровую зиму за последние тысячу лет не знаю, как они это посчитали, но если судить по аномальной жаре летом - такое не исключено.. так вот, на что особенно обратить внимание при подготовке авто к суровым морозам! самые проблемные моменты зимой - с чем больше всего заморочек..поделитесь опытом..
9 октября 2010, 23:27 #2
caeser, 9 октября 2010, 23:14
По прогнозам синомтиков обещают самую суровую зиму за последние тысячу лет не знаю, как они это посчитали, но если судить по аномальной жаре летом - такое не исключено.. так вот, на что особенно обратить внимание при подготовке авто к суровым морозам! самые проблемные моменты зимой - с чем больше всего заморочек..поделитесь опытом..
Что понимать под суровыми?
10 октября 2010, 01:02 #3
Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены.
visitor
10 октября 2010, 01:25 #4
К зиме поменял масло, передние колодки, фильтра (топливный и воздушный).Думаю перезимуем!!!
10 октября 2010, 09:51 #5
а зачем их менять?
10 октября 2010, 10:09 #6
Если аккумулятор стрёмно крутил движок ещё летом, то есть смысл не ждать от него чудес а купить новый ещё до морозов. Всё остальное не так важно.
10 октября 2010, 10:32 #7
а свечи стоит менять? у меня колодки 10 000 км прошли..думаю еще рано их менять
10 октября 2010, 10:58 #8
акб посмотреть степень убитости и либо реанимировать, либо заменить. ну и свечки если пора менять подошла, то не тянеть. а больше ни чего и не надо.
да, ещё южным регионам надо задуматься о соответствии масло и ОЖ для низких температур.
10 октября 2010, 13:17 #9
Для успешного пуска двигателя в морозы лучше залить моторное масло низкой вязкости (0W40, 5W30, 5W40), если АКБ дохлый- под замену, не забываем также перед морозами слить воду с бачка омывателя стекла (залить "незамерзайку"), не помешало бы пропшикать резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой (шоб не примерзали) ...
10 октября 2010, 14:43 #10
А колодки то зачем менять???
10 октября 2010, 15:20 #11
Разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь.
10 октября 2010, 16:54 #12
Первым делом резину поменяйте!
Перед каждой зимой, осенью пока еще немного тепло полирую кузов, покрываю воском
10 октября 2010, 17:07 #13
Меняю масло, проверяю наличие тосола, и состояние аккумулятора. Тормозные колодки, фильтра, свечи по мере надобности в любой сезон. Так же меняю резину, ну и как сказал Александр, заливаю незамерзайку. Уже зимой по мере надобности утепляю радиатор (не на всех машинах) если движка не догревается.
10 октября 2010, 17:59 #14
Залить масло синтетику, и в коробку тоже, дозарядить аккумулятор и поддерживать на максимуме зарядки, Почистить клеммы аккумулятора и проверить затяжку контактов на массу, протереть от пыли и грязи высоковольтные провода, проверить зазоры в свечах, может и свечи заменить. В личинки замков капнуть каплю тормозной жидкости ( можно смазку втв или унисма или что-то подобное, жидкий ключ в конце-концов, но от него соляркой пахнет.
Протянуть хомуты системы охлаждения, если доливалась вода-заменить антифриз, долить тормозной или заменить, если старая, залить незамерзайку на минус 30, с её помощью мжно и наледь с лобового стекла быстро удалить. А там зима план покажет.
10 октября 2010, 23:08 #15
А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять?
10 октября 2010, 23:15 #16
jon-85, 10 октября 2010, 23:08
А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять?
не как не могу понять, зачем менять, если свеча рабочая, но пришёл якобы срок замены-скажем 15 тыс!
10 октября 2010, 23:27 #17
paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:15
не как не могу понять, зачем менять, если свеча рабочая, но пришёл якобы срок замены-скажем 15 тыс!
Допустим, на приоре на 30 тыщ пробега на ТО меняют их. Поэтому и спрашиваю
10 октября 2010, 23:30 #18
jon-85, 10 октября 2010, 23:27
Допустим, на приоре на 30 тыщ пробега на ТО меняют их. Поэтому и спрашиваю
Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаков, взял старые выкинул, новые поставил! Делов на 20 мин в любом месте в любой час!
10 октября 2010, 23:35 #19
[Q name=paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:30] Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаковQ]
А как понять что тупят?
10 октября 2010, 23:39 #20
jon-85, 10 октября 2010, 23:35
[Q name=paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:30] Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаковQ]
А как понять что тупят?
нестабильная работа двигателя!
22 октября 2010, 19:24 #21
Так надо было все вопросы сюда и перевести, а то как-то темка потерялась куд-то.
23 ноября 2010, 12:45 #22
1. Смена масло на менее вязкое, но в соответсвии с допуском.
2. Проверка антифриза
3. АКБ, доведение плотности до 1,28 и полная его зарядка.
4. Установить шторку на радиатор
5. "Переобуться" в шипованные шины, повесить знак Шыыыы )))
6. Положить в багажник провода для прикуривания (провода медные многожильные, сечением не менее 7-8 мм2)
7. Положить в багажник шерстяные носки, валенки и ватничек с шапкой-ушасткой, плед, спички, зажигалку, ножик.
8. Не помешает фонарик от прикуривателя, зима темно.
9. При отсутствии Вебасто предусмотреть электрообогрев двигателя.
10.Смазать резинки дверей силиконом, смазать замки и дверные петли, например, с помощью спец. смазки Ликви Моли, заливать качественную незамерзайку.
Ну это вроде, как основное.СОВЕТ С ДРУГОГО САЙТА. А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять? Евгений, если тебе интересно в Германии меняют через 30 000 км. Я всегда смотрел на электроды и зазор 0.7 мм.
23 ноября 2010, 13:40 #23
Walot, дополню:
11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу
12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином
13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка
14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)
15 проверьте наличие буксирной верёвки
23 ноября 2010, 14:38 #24
Масла поменять, свечи...
23 ноября 2010, 15:39 #25
arnold, 23 ноября 2010, 13:40
Walot, дополню:
11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу
12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином
13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка
14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)
15 проверьте наличие буксирной верёвки
Я про песок что-то не понял.. зачем? А так.. всё основательно насоветовали!
. Вместо лампы можно балон газовый..китайский . Топор у меня всегда в багажнике .
23 ноября 2010, 15:49 #26
А вообще в морозы лучше дома сидеть и не шастать где непоподя.
23 ноября 2010, 16:08 #27
Поясняю про песок: когда то работал на машине РАФ 977 и тогда нужно было иметь противопожарные средства кошму асбестовую и ящик сухого песка вроде если загорится- посыпать песком и накрыть кошмой, а я этим песком пользовался зимой если машина застревала, а она застревала на ровном месте, подсыпал песок под задние колёса и выезжал.
23 ноября 2010, 16:15 #28
Tornado, 23 ноября 2010, 15:49
А вообще в морозы лучше дома сидеть и не шастать где непоподя.
Конешно, в Ангарске морозы суровые, можно и дома посидеть, а у нас иногда на новый год дождь идёт и в феврале трава зеленеет, так что на работу выезжаю всегда.
23 ноября 2010, 16:18 #29
На работу я тоже в любой мороз выезжаю, работа есть работа.
23 ноября 2010, 17:57 #30
Понятно про песок.. Я ещё балончик ВДэшки купил - личинки замков заливаю. Радиатор прикрыл. Еще комлект свечей запасной хорошо иметь.. .
23 ноября 2010, 19:58 #31
Да уж ко всему сказанному ниже иметь в наличии теплый бокс для своего 4-х колесного друга, либо холодный с буржуйкой
23 ноября 2010, 21:26 #32
Купил АКБ на 75 ампер, влил в движку масло 0W40, в коробку раздатку и мосты полусинтетик трансмиссионку, поменял антифриз, переобул резину, поменял свечи, нашел две лопаты с укорочеными черенками (штыковую и подборочную), и второй трос бросил под седенье вроде все...
23 ноября 2010, 21:30 #33
Большой, 23 ноября 2010, 21:26
Купил АКБ на 75 ампер, влил в движку масло 0W40, в коробку раздатку и мосты полусинтетик трансмиссионку, поменял антифриз, переобул резину, поменял свечи, нашел две лопаты с укорочеными черенками (штыковую и подборочную), и второй трос бросил под седенье вроде все...
То что надо! Молодца! + табе!
23 ноября 2010, 21:33 #34
Неплохо перед началом морозов налить в бензобак немного спирта (изопропилового, бутилового или даже этилового). Спирт поможет вытянуть из бака воду, если она там есть.
23 ноября 2010, 21:38 #35
arnold, 23 ноября 2010, 13:40
Walot, дополню:
11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу
12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином
13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка
14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)
15 проверьте наличие буксирной верёвки
В твою Арнольд вместится, а мне прицеп цеплять надо. Без шуток там брал лопату, верёвки, трос, паяльную лампу, а про свечи пр... и говорить не надо. Остаётся только пожелать вам, чтобы эти все причиндалы вам не понадобились. Чистой и хорошой вам дороги .