Суровая зима или как подготовить машину к зиме?

12345...8

9 октября 2010, 23:14 #1

По прогнозам синомтиков обещают самую суровую зиму за последние тысячу лет не знаю, как они это посчитали, но если судить по аномальной жаре летом - такое не исключено.. так вот, на что особенно обратить внимание при подготовке авто к суровым морозам! самые проблемные моменты зимой - с чем больше всего заморочек..поделитесь опытом..

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 октября 2010, 23:27 #2

caeser, 9 октября 2010, 23:14

По прогнозам синомтиков обещают самую суровую зиму за последние тысячу лет не знаю, как они это посчитали, но если судить по аномальной жаре летом - такое не исключено.. так вот, на что особенно обратить внимание при подготовке авто к суровым морозам! самые проблемные моменты зимой - с чем больше всего заморочек..поделитесь опытом..

Что понимать под суровыми?

ЧудА

Настя

10 октября 2010, 01:02 #3

Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены.

visitor

10 октября 2010, 01:25 #4

К зиме поменял масло, передние колодки, фильтра (топливный и воздушный).Думаю перезимуем!!!

Patrick

Валерий

10 октября 2010, 09:51 #5

а зачем их менять?

10 октября 2010, 10:09 #6

Если аккумулятор стрёмно крутил движок ещё летом, то есть смысл не ждать от него чудес а купить новый ещё до морозов. Всё остальное не так важно.

10 октября 2010, 10:32 #7

а свечи стоит менять? у меня колодки 10 000 км прошли..думаю еще рано их менять

10 октября 2010, 10:58 #8

акб посмотреть степень убитости и либо реанимировать, либо заменить. ну и свечки если пора менять подошла, то не тянеть. а больше ни чего и не надо.

да, ещё южным регионам надо задуматься о соответствии масло и ОЖ для низких температур.

10 октября 2010, 13:17 #9

Для успешного пуска двигателя в морозы лучше залить моторное масло низкой вязкости (0W40, 5W30, 5W40), если АКБ дохлый- под замену, не забываем также перед морозами слить воду с бачка омывателя стекла (залить "незамерзайку"), не помешало бы пропшикать резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой (шоб не примерзали) ...

Patrick

Валерий

10 октября 2010, 14:43 #10

А колодки то зачем менять???

ЧудА

Настя

10 октября 2010, 15:20 #11

Разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь.

71 rus

Руслан

10 октября 2010, 16:54 #12

Первым делом резину поменяйте!

Перед каждой зимой, осенью пока еще немного тепло полирую кузов, покрываю воском

OKABAN

Олег

10 октября 2010, 17:07 #13

Меняю масло, проверяю наличие тосола, и состояние аккумулятора. Тормозные колодки, фильтра, свечи по мере надобности в любой сезон. Так же меняю резину, ну и как сказал Александр, заливаю незамерзайку. Уже зимой по мере надобности утепляю радиатор (не на всех машинах) если движка не догревается.

10 октября 2010, 17:59 #14

Залить масло синтетику, и в коробку тоже, дозарядить аккумулятор и поддерживать на максимуме зарядки, Почистить клеммы аккумулятора и проверить затяжку контактов на массу, протереть от пыли и грязи высоковольтные провода, проверить зазоры в свечах, может и свечи заменить. В личинки замков капнуть каплю тормозной жидкости ( можно смазку втв или унисма или что-то подобное, жидкий ключ в конце-концов, но от него соляркой пахнет.

Протянуть хомуты системы охлаждения, если доливалась вода-заменить антифриз, долить тормозной или заменить, если старая, залить незамерзайку на минус 30, с её помощью мжно и наледь с лобового стекла быстро удалить. А там зима план покажет.

10 октября 2010, 23:08 #15

А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять?

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 23:15 #16

jon-85, 10 октября 2010, 23:08

А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять?

не как не могу понять, зачем менять, если свеча рабочая, но пришёл якобы срок замены-скажем 15 тыс!

10 октября 2010, 23:27 #17

paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:15

не как не могу понять, зачем менять, если свеча рабочая, но пришёл якобы срок замены-скажем 15 тыс!

Допустим, на приоре на 30 тыщ пробега на ТО меняют их. Поэтому и спрашиваю

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 23:30 #18

jon-85, 10 октября 2010, 23:27

Допустим, на приоре на 30 тыщ пробега на ТО меняют их. Поэтому и спрашиваю

Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаков, взял старые выкинул, новые поставил! Делов на 20 мин в любом месте в любой час!

10 октября 2010, 23:35 #19

[Q name=paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:30] Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаковQ]

А как понять что тупят?

paren_na_kamaze

Дмитрий

10 октября 2010, 23:39 #20

jon-85, 10 октября 2010, 23:35

[Q name=paren_na_kamaze, 10 октября 2010, 23:30] Вот я об этом и говорю! Зачем их менять-если работают! Купи комплект, всегда имей под рукой, начнёт одна тупить-как правило потом начнут все, поскольку ресурс то одинаковQ]

А как понять что тупят?

нестабильная работа двигателя!

Tornado

Сергей.

22 октября 2010, 19:24 #21

Так надо было все вопросы сюда и перевести, а то как-то темка потерялась куд-то.

Walot

Владимир

23 ноября 2010, 12:45 #22

1. Смена масло на менее вязкое, но в соответсвии с допуском.

2. Проверка антифриза

3. АКБ, доведение плотности до 1,28 и полная его зарядка.

4. Установить шторку на радиатор

5. "Переобуться" в шипованные шины, повесить знак Шыыыы )))

6. Положить в багажник провода для прикуривания (провода медные многожильные, сечением не менее 7-8 мм2)

7. Положить в багажник шерстяные носки, валенки и ватничек с шапкой-ушасткой, плед, спички, зажигалку, ножик.

8. Не помешает фонарик от прикуривателя, зима темно.

9. При отсутствии Вебасто предусмотреть электрообогрев двигателя.

10.Смазать резинки дверей силиконом, смазать замки и дверные петли, например, с помощью спец. смазки Ликви Моли, заливать качественную незамерзайку.

Ну это вроде, как основное.СОВЕТ С ДРУГОГО САЙТА. А свечи через сколько тыщ рекомендуют менять? Евгений, если тебе интересно в Германии меняют через 30 000 км. Я всегда смотрел на электроды и зазор 0.7 мм.

23 ноября 2010, 13:40 #23

Walot, дополню:

11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу

12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином

13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка

14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)

15 проверьте наличие буксирной верёвки

23 ноября 2010, 14:38 #24

Масла поменять, свечи...

HeL

Павел

23 ноября 2010, 15:39 #25

arnold, 23 ноября 2010, 13:40

Walot, дополню:

11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу

12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином

13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка

14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)

15 проверьте наличие буксирной верёвки

Я про песок что-то не понял.. зачем? А так.. всё основательно насоветовали!

. Вместо лампы можно балон газовый..китайский . Топор у меня всегда в багажнике .

Tornado

Сергей.

23 ноября 2010, 15:49 #26

А вообще в морозы лучше дома сидеть и не шастать где непоподя.

23 ноября 2010, 16:08 #27

Поясняю про песок: когда то работал на машине РАФ 977 и тогда нужно было иметь противопожарные средства кошму асбестовую и ящик сухого песка вроде если загорится- посыпать песком и накрыть кошмой, а я этим песком пользовался зимой если машина застревала, а она застревала на ровном месте, подсыпал песок под задние колёса и выезжал.

23 ноября 2010, 16:15 #28

Tornado, 23 ноября 2010, 15:49

А вообще в морозы лучше дома сидеть и не шастать где непоподя.

Конешно, в Ангарске морозы суровые, можно и дома посидеть, а у нас иногда на новый год дождь идёт и в феврале трава зеленеет, так что на работу выезжаю всегда.

Tornado

Сергей.

23 ноября 2010, 16:18 #29

На работу я тоже в любой мороз выезжаю, работа есть работа.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 17:57 #30

Понятно про песок.. Я ещё балончик ВДэшки купил - личинки замков заливаю. Радиатор прикрыл. Еще комлект свечей запасной хорошо иметь.. .

23 ноября 2010, 19:58 #31

Да уж ко всему сказанному ниже иметь в наличии теплый бокс для своего 4-х колесного друга, либо холодный с буржуйкой

23 ноября 2010, 21:26 #32

Купил АКБ на 75 ампер, влил в движку масло 0W40, в коробку раздатку и мосты полусинтетик трансмиссионку, поменял антифриз, переобул резину, поменял свечи, нашел две лопаты с укорочеными черенками (штыковую и подборочную), и второй трос бросил под седенье вроде все...

solovei1159

Владимир

23 ноября 2010, 21:30 #33

Большой, 23 ноября 2010, 21:26

Купил АКБ на 75 ампер, влил в движку масло 0W40, в коробку раздатку и мосты полусинтетик трансмиссионку, поменял антифриз, переобул резину, поменял свечи, нашел две лопаты с укорочеными черенками (штыковую и подборочную), и второй трос бросил под седенье вроде все...

То что надо! Молодца! + табе!

23 ноября 2010, 21:33 #34

Неплохо перед началом морозов налить в бензобак немного спирта (изопропилового, бутилового или даже этилового). Спирт поможет вытянуть из бака воду, если она там есть.

Walot

Владимир

23 ноября 2010, 21:38 #35

arnold, 23 ноября 2010, 13:40

Walot, дополню:

11 положить в багажник снеговую лопату, топор и пилу

12 паяльную лампу и 20 литровую канистрочку с бензином

13 в ящичек насыпать полкуба просушенного песка

14 в ёмкость омывателя залить незамерзающую жидкость (водку)

15 проверьте наличие буксирной верёвки

В твою Арнольд вместится, а мне прицеп цеплять надо. Без шуток там брал лопату, верёвки, трос, паяльную лампу, а про свечи пр... и говорить не надо. Остаётся только пожелать вам, чтобы эти все причиндалы вам не понадобились. Чистой и хорошой вам дороги .

12345...8
Самое популярное